12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Пролубщикова Наталья Владимировна45915 Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория. Россия, Свердловская обл., Красноуфимск Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
Образовательная головоломка "Сказочные герои" к уроку русского языка во 2 классе "Правописание собственных имён существительных"
Образовательная головоломка "Сказочные герои"
PPTX / 646.38 Кб
Головоломка с ключами
Головоломка с ключами
PPTX / 652.11 Кб
Рабочий лист к головоломке
DOCX / 91.55 Кб
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: русский язык.
Межпредметная связь: литературное чтение
Аудитория: обучающиеся 2-4 классов.
Описание. В головоломке зашифрованы сказочные герои. Дети должны угадать их и записать в тетрадь, выделить орфограммы.
Инструкция для детей:
Из букв каждой строчки составь имя сказочного героя.
Впиши все имена в таблицу по горизонтали в таком же порядке, и в выделенных клетках прочитаешь имя ещё одного героя.
Запиши имена сказочных героев в тетрадь. Подчеркни в них заглавную букву.
Составь распространённое предложение с одним из имён.
Цель: отработать правописание собственных имён существительных с помощью головоломки.
Задачи:
- развивать умение писать собственные имена существительные с большой буквы;
- употреблять их в устной и письменной речи;
- развивать познавательный интерес, логическое мышление.
Универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков.
Коммуникативные У У Д:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра.
Регулятивные У У Д:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.
Ожидаемые результаты:
- обучающиеся отработают правописание собственных имен существительных;
- научатся употреблять их в устной и письменной речи.
Источник шаблона на последнем слайде.