Образовательная головоломка «Сказочные герои» к уроку русского языка во 2 классе «Правописание собственных имён существительных»
Образовательная головоломка "Сказочные герои"
PPTX / 646.38 Кб
Головоломка с ключами
Головоломка с ключами
PPTX / 652.11 Кб
Рабочий лист к головоломке
DOCX / 91.55 Кб
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: русский язык.
Межпредметная связь: литературное чтение
Аудитория: обучающиеся 2-4 классов.
Описание. В головоломке зашифрованы сказочные герои. Дети должны угадать их и записать в тетрадь, выделить орфограммы.
Инструкция для детей:
Из букв каждой строчки составь имя сказочного героя.
Впиши все имена в таблицу по горизонтали в таком же порядке, и в выделенных клетках прочитаешь имя ещё одного героя.
Запиши имена сказочных героев в тетрадь. Подчеркни в них заглавную букву.
Составь распространённое предложение с одним из имён.
Цель: отработать правописание собственных имён существительных с помощью головоломки.
Задачи:
- развивать умение писать собственные имена существительные с большой буквы;
- употреблять их в устной и письменной речи;
- развивать познавательный интерес, логическое мышление.
Универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков.
Коммуникативные У У Д:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра.
Регулятивные У У Д:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.
Ожидаемые результаты:
- обучающиеся отработают правописание собственных имен существительных;
- научатся употреблять их в устной и письменной речи.
Источник шаблона на последнем слайде.
Ильина Оксана Геннадьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Елена Владимировна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Белянина Светлана Николаевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Антропова Мария Александровна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Перминова Елена Федоровна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Кияйкина Наталья Федоровна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Ахметшина Наталья Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна