Образовательная головоломка «Сказочные герои» к уроку русского языка во 2 классе «Правописание собственных имён существительных»

17
16
Материал опубликован 18 February 2020 в группе

d1582002490.png
Головоломка
Образовательная головоломка "Сказочные герои"
PPTX / 646.38 Кб

Головоломка с ключами
Головоломка с ключами
PPTX / 652.11 Кб

Приложение (Рабочий лист к головоломке)
Рабочий лист к головоломке
DOCX / 91.55 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык.

Межпредметная связь: литературное чтение

Аудитория: обучающиеся 2-4 классов.

Описание. В головоломке зашифрованы сказочные герои. Дети должны угадать их и записать в тетрадь, выделить орфограммы.

Инструкция для детей:

Из букв каждой строчки составь имя сказочного героя.

Впиши все имена в таблицу по горизонтали в таком же порядке, и в выделенных клетках прочитаешь имя ещё одного героя.

Запиши имена сказочных героев в тетрадь. Подчеркни в них заглавную букву.

Составь распространённое предложение с одним из имён.

Цель: отработать правописание собственных имён существительных с помощью головоломки.

Задачи

- развивать умение писать собственные имена существительные с большой буквы;

- употреблять их в устной и письменной речи;

- развивать познавательный интерес, логическое мышление.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся отработают правописание собственных имен существительных;

- научатся употреблять их в устной и письменной речи.

Источник шаблона на последнем слайде.

Комментарии

Интересная тема!Спасибо за качественный ресурс,Наталья Владимировна!

4
18 February 2020

Спасибо, Оксана Геннадьевна, за оценку публикации!

3
18 February 2020

Спасибо, Наталья Владимировна! Как всегда очень интересно и полезно!

3
18 February 2020

Спасибо за отзыв, Елена Владимировна!

3
18 February 2020

Интересная головоломка!Соответствует возрасту учащихся.Отличное оформление.

3
18 February 2020

Спасибо, Светлана Николаевна, за внимание и оценку работы!

2
18 February 2020

Наталья Владимировна, благодарю Вас за качественную работу, интересный материал к уроку. В избранное!

2
18 February 2020

Благодарю за внимание к работе и отзыв!!!

2
18 February 2020

Спасибо за интересную работу!

3
18 February 2020

Благодарю, Марина Юрьевна, за отзыв!

1
18 February 2020

Благодарю за отличную работу!

2
18 February 2020

Спасибо за комментарий, Елена Федоровна!

2
18 February 2020

Наталья Владимировна! Благодарю за качественный ресурс!!! В копилочку!!! Браво!!!

2
18 February 2020

Спасибо, Наталья Федоровна!!!

1
18 February 2020

Интересная работа, Наталья Владимировна!

1
18 February 2020

Спасибо, Наталья Юрьевна!!!

1
18 February 2020

Похожие публикации