Образовательная головоломка «Сказочные герои» к уроку русского языка во 2 классе «Правописание собственных имён существительных»

17
16
Материал опубликован 18 February 2020 в группе

d1582002490.png
Головоломка
Образовательная головоломка "Сказочные герои"
PPTX / 646.38 Кб

Головоломка с ключами
Головоломка с ключами
PPTX / 652.11 Кб

Приложение (Рабочий лист к головоломке)
Рабочий лист к головоломке
DOCX / 91.55 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык.

Межпредметная связь: литературное чтение

Аудитория: обучающиеся 2-4 классов.

Описание. В головоломке зашифрованы сказочные герои. Дети должны угадать их и записать в тетрадь, выделить орфограммы.

Инструкция для детей:

Из букв каждой строчки составь имя сказочного героя.

Впиши все имена в таблицу по горизонтали в таком же порядке, и в выделенных клетках прочитаешь имя ещё одного героя.

Запиши имена сказочных героев в тетрадь. Подчеркни в них заглавную букву.

Составь распространённое предложение с одним из имён.

Цель: отработать правописание собственных имён существительных с помощью головоломки.

Задачи

- развивать умение писать собственные имена существительные с большой буквы;

- употреблять их в устной и письменной речи;

- развивать познавательный интерес, логическое мышление.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся отработают правописание собственных имен существительных;

- научатся употреблять их в устной и письменной речи.

Источник шаблона на последнем слайде.

Комментарии

Интересная тема!Спасибо за качественный ресурс,Наталья Владимировна!

18 February 2020

Спасибо, Оксана Геннадьевна, за оценку публикации!

18 February 2020

Спасибо, Наталья Владимировна! Как всегда очень интересно и полезно!

18 February 2020

Спасибо за отзыв, Елена Владимировна!

18 February 2020

Интересная головоломка!Соответствует возрасту учащихся.Отличное оформление.

18 February 2020

Спасибо, Светлана Николаевна, за внимание и оценку работы!

18 February 2020

Наталья Владимировна, благодарю Вас за качественную работу, интересный материал к уроку. В избранное!

18 February 2020

Благодарю за внимание к работе и отзыв!!!

18 February 2020

Спасибо за интересную работу!

18 February 2020

Благодарю, Марина Юрьевна, за отзыв!

18 February 2020

Благодарю за отличную работу!

18 February 2020

Спасибо за комментарий, Елена Федоровна!

18 February 2020

Наталья Владимировна! Благодарю за качественный ресурс!!! В копилочку!!! Браво!!!

18 February 2020

Спасибо, Наталья Федоровна!!!

18 February 2020

Интересная работа, Наталья Владимировна!

18 February 2020

Спасибо, Наталья Юрьевна!!!

18 February 2020

Похожие публикации