12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Трефилова Раиса Поликарповна117014 Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование» Россия, Пермский край, Карагай Материал размещён в группе «В мире животных» |
Викторина "Класс Паукообразные"
Подготовила:
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии
МБОУ «Карагайская СОШ № 2»,
с. Карагай, Пермский край
Предмет: биология
Класс: 7.
Цель: Систематизация знаний обучающихся о представителях класса Паукообразные.
Задачи:
- Использовать новые формы заданий для закрепления знаний обучающихся о разных представителях пауков.
- Систематизировать и закрепить знания обучающихся о паукообразных.
- Развивать зоркость визуального зрения обучающихся.
- Обратить внимание на правильность написания терминов, используемых в игре.
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- формирование познавательного интереса к теме «Паукообразные»;
- анализ информации, представленной в задании;
- определение признаков пауков.
Коммуникативные УУД:
- определение цели деятельности в соответствии с заданием;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок;
Регулятивные УУД:
- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний о пауках и их образе жизни;
- определение последовательности выполнения задания;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.
Планируемые результаты:
- обучающиеся научатся соотносить признаки и названия пауков, фотографии пауков с их названиям;
- расширят свой кругозор о многообразии паукообразных;
- запомнят правильное написание названий животных.
Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», пояснение к выполнению работы, проверка выполнения задания.
Деятельность учащихся: выполнение работы, запоминание названий пауков.
Этапы работы с ресурсом
- Пройдите по ссылке и откройте страницу с игрой
- Ответьте на вопросы. Если первый ответ неверный, то повторите попытку.
3. После завершения игры выполните задание: рассмотрите внимательно коллаж (ресурс автора), запишите названия пауков под соответствующими номерами. Какие из них относятся к ядовитым? Какой образ жизни ведут?
Приложение 1. Карточка с заданием для распечатки (авторский ресурс)
Приложение 2. Видео - дополнительный материал об охраняемом пауке, занесённом в Красную книгу Пермского края.
Знакомьтесь: Алопекоза кунгурская
Приложение 3 - Первая помощь при укусе пауков
Первая помощь при укусе пауков
DOCX / 14.67 Кб
Источники
Комментарии (25)
сменить сортировкуВ ответ Наталья
В ответ Аладышева Татьяна Петровна
Отредактировано 08-07-2020 19:50
В ответ Аладышева Татьяна Петровна
В ответ Юмашева Антонина Михайловна
Отредактировано 08-07-2020 14:33