12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Трефилова Раиса Поликарповна117014
Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование»
Россия, Пермский край, Карагай
Материал размещён в группе «В мире животных»


c1594144788.png

Подготовила:
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии
МБОУ «Карагайская СОШ № 2»,
с. Карагай, Пермский край

Предмет: биология

Класс: 7.

Цель: Систематизация знаний обучающихся о представителях класса Паукообразные.

Задачи:

  • Использовать новые формы заданий для закрепления знаний обучающихся о разных представителях пауков.
  • Систематизировать и закрепить знания обучающихся о паукообразных.
  • Развивать зоркость визуального зрения обучающихся.
  • Обратить внимание на правильность написания терминов, используемых в игре.

Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД:
- формирование познавательного интереса к теме «Паукообразные»;
- анализ информации, представленной в задании;
- определение признаков пауков.

Коммуникативные УУД:

- определение цели деятельности в соответствии с заданием;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок;

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний о пауках и их образе жизни;  
- определение последовательности выполнения задания;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.

Планируемые результаты:

- обучающиеся научатся соотносить признаки и названия пауков, фотографии пауков с их названиям;
- расширят свой кругозор о многообразии паукообразных;
- запомнят правильное написание названий животных.

Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», пояснение к выполнению работы, проверка выполнения задания.

Деятельность учащихся: выполнение работы, запоминание названий пауков. 

Этапы работы с ресурсом

  1. Пройдите по ссылке и откройте страницу с игрой

https://learningapps.org/display?v=pstv5y2on20


r1594145059.jpg
  1. Ответьте на вопросы. Если первый ответ неверный, то повторите попытку.


i1594145368.jpg

3. После завершения игры выполните задание: рассмотрите внимательно коллаж (ресурс автора), запишите названия пауков под соответствующими номерами. Какие из них относятся к ядовитым? Какой образ жизни ведут?

z1594149054.jpg

Приложение 1. Карточка с заданием для распечатки (авторский ресурс)


Пауки коллаж
DOCX / 116.16 Кб

Приложение 2. Видео - дополнительный материал об охраняемом пауке, занесённом в Красную книгу Пермского края.   

Знакомьтесь: Алопекоза кунгурская


​​​​​​​

Приложение 3 - Первая помощь при укусе пауков


Первая помощь при укусе пауков
DOCX / 14.67 Кб

Источники
Сенокосец
Серебрянка
Каракурт
Аргиопа
Тарантул
https://mycollages.ru/
https://learningapps.org/display?v=pstv5y2on20 - викторина
Алопекоза кунгурская - видео


Опубликовано в группе «В мире животных»


Комментарии (25)

сменить сортировку
Наталья, 07.07.20 в 23:09 9Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна, отличный ресурс! Интересные вопросы викторины, удачно подобрано видео, даже памятка разработана, что делать при укусе пауков. Как всегда, всё на высоте. Спасибо!
Трефилова Раиса Поликарповна, 08.07.20 в 14:08 9Ответить Пожаловаться
Большое спасибо за подробный комментарий, Наталья Николаевна!
Аладышева Татьяна Петровна, 08.07.20 в 17:03 9Ответить Пожаловаться
В ответ Наталья
Наталья, полностью с Вами согласна! Материалам Раисы Поликарповны можно доверять на все сто.
Юмашева Антонина Михайловна, 08.07.20 в 19:01 8Ответить Пожаловаться
В ответ Аладышева Татьяна Петровна
Полностью с вами согласна, все материалы Раисы Поликарповны достойны внимания и восхищения.

Отредактировано 08-07-2020 19:50

Трефилова Раиса Поликарповна, 09.07.20 в 00:10 8Ответить Пожаловаться
В ответ Аладышева Татьяна Петровна
Татьяна Петровна, благодарю за поддержку!
Трефилова Раиса Поликарповна, 09.07.20 в 00:12 8Ответить Пожаловаться
В ответ Юмашева Антонина Михайловна
Антонина Михайловна, большое спасибо за оценку работ!
Наталья, 08.07.20 в 14:29 9Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна, для меня лично, Ваши материалы к урокам являются образцом и идеалом. Вы экономите время коллег при подготовке к урокам биологии: разработал учитель основной скелет урока, забежал на ваш ресурс, взял уже готовый комплекс заданий и включил в урок и всё! А дальше выдал урок на высоте перед какой - либо комиссией! У моих коллег-биологов с работы все ссылки на ваши ресурсы имеются в отдельных папках и берегут они их как "зеницу ока" на следующий учебный год! Да и мне тоже будет классный час легче разработать для детей в 4 классе, так как я в свой план включаю темы экологической направленности, с целью формирования навыков безопасного поведения детей в природе.

Отредактировано 08-07-2020 14:33

Елена Владимировна, 08.07.20 в 04:43 9Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна, спасибо за новый интересный и полезный ресурс в помощь коллегам!
Трефилова Раиса Поликарповна, 08.07.20 в 14:10 9Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна, благодарю за позитивный отзыв!
Ивлиева Наталия Алексеевна, 08.07.20 в 05:55 10Ответить Пожаловаться
Здорово! Интересно и полезно!
показать еще Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.