Викторина к уроку биологии в 7 классе на тему «Класс Паукообразные»

31
25
Материал опубликован 7 July 2020 в группе


c1594144788.png

Подготовила:
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии
МБОУ «Карагайская СОШ № 2»,
с. Карагай, Пермский край

Предмет: биология

Класс: 7.

Цель: Систематизация знаний обучающихся о представителях класса Паукообразные.

Задачи:

  • Использовать новые формы заданий для закрепления знаний обучающихся о разных представителях пауков.
  • Систематизировать и закрепить знания обучающихся о паукообразных.
  • Развивать зоркость визуального зрения обучающихся.
  • Обратить внимание на правильность написания терминов, используемых в игре.

Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД:
- формирование познавательного интереса к теме «Паукообразные»;
- анализ информации, представленной в задании;
- определение признаков пауков.

Коммуникативные УУД:

- определение цели деятельности в соответствии с заданием;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок;

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний о пауках и их образе жизни;  
- определение последовательности выполнения задания;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.

Планируемые результаты:

- обучающиеся научатся соотносить признаки и названия пауков, фотографии пауков с их названиям;
- расширят свой кругозор о многообразии паукообразных;
- запомнят правильное написание названий животных.

Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», пояснение к выполнению работы, проверка выполнения задания.

Деятельность учащихся: выполнение работы, запоминание названий пауков. 

Этапы работы с ресурсом

  1. Пройдите по ссылке и откройте страницу с игрой

https://learningapps.org/display?v=pstv5y2on20


r1594145059.jpg
  1. Ответьте на вопросы. Если первый ответ неверный, то повторите попытку.


i1594145368.jpg

3. После завершения игры выполните задание: рассмотрите внимательно коллаж (ресурс автора), запишите названия пауков под соответствующими номерами. Какие из них относятся к ядовитым? Какой образ жизни ведут?

z1594149054.jpg

Приложение 1. Карточка с заданием для распечатки (авторский ресурс)


Пауки коллаж
DOCX / 116.16 Кб

Приложение 2. Видео - дополнительный материал об охраняемом пауке, занесённом в Красную книгу Пермского края.   

Знакомьтесь: Алопекоза кунгурская


​​​​​​​

Приложение 3 - Первая помощь при укусе пауков


Первая помощь при укусе пауков
DOCX / 14.67 Кб

Источники
Сенокосец
Серебрянка
Каракурт
Аргиопа
Тарантул
https://mycollages.ru/
https://learningapps.org/display?v=pstv5y2on20 - викторина
Алопекоза кунгурская - видео


Комментарии

Раиса Поликарповна, отличный ресурс! Интересные вопросы викторины, удачно подобрано видео, даже памятка разработана, что делать при укусе пауков. Как всегда, всё на высоте. Спасибо!

7 July 2020

Большое спасибо за подробный комментарий, Наталья Николаевна!

8 July 2020
Ответ для

Наталья, полностью с Вами согласна! Материалам Раисы Поликарповны можно доверять на все сто.

8 July 2020
Ответ для

Полностью с вами согласна, все материалы Раисы Поликарповны достойны внимания и восхищения.

8 July 2020
Ответ для

Татьяна Петровна, благодарю за поддержку!

9 July 2020
Ответ для

Антонина Михайловна, большое спасибо за оценку работ!

9 July 2020

Раиса Поликарповна, для меня лично, Ваши материалы к урокам являются образцом и идеалом. Вы экономите время коллег при подготовке к урокам биологии: разработал учитель основной скелет урока, забежал на ваш ресурс, взял уже готовый комплекс заданий и включил в урок и всё! А дальше выдал урок на высоте перед какой - либо комиссией! У моих коллег-биологов с работы все ссылки на ваши ресурсы имеются в отдельных папках и берегут они их как "зеницу ока" на следующий учебный год! Да и мне тоже будет классный час легче разработать для детей в 4 классе, так как я в свой план включаю темы экологической направленности, с целью формирования навыков безопасного поведения детей в природе.

8 July 2020

Раиса Поликарповна, спасибо за новый интересный и полезный ресурс в помощь коллегам!

8 July 2020

Елена Владимировна, благодарю за позитивный отзыв!

8 July 2020

Здорово! Интересно и полезно!

8 July 2020

Наталия Алексеевна, спасибо! Вы всегда внимательны!

8 July 2020

Огромное спасибо за ваш труд!

8 July 2020

Галина Владимировна, благодарю за отзыв!

9 July 2020

Спасибо за викторину, Раиса Поликарповна!

8 July 2020

Наталья Игоревна, приятно, что Вы интересуетесь моими работами. Спасибо!!!

9 July 2020

Узнала много интересного о пауках! С удовольствием отвечала на вопросы викторины!СПАСИБО за Ваш труд!

8 July 2020

Надежда Владимировна, и мне приятно, что Вы обратили внимание на эту работу!

9 July 2020

Раиса Поликарповна, спасибо, как всегда на высоте!

8 July 2020

Раиса Поликарповна, замечательный ресурс Вы нам и своим коллегам-биологам предложили в очередной раз. Я уже писала, что пятилетний внук обожает насекомых. А от пауков он в восторге. Будем смотреть видео, любоваться на пауков на созданном Вами коллаже, а когда-нибудь дорастём до Ваших упражнений. Спасибо!

8 July 2020

Татьяна Петровна, какой у Вас внук любознательный и очень приятно, что интересуется миром животных! Надеюсь, любовь и уважение к природе у него сохранится на всю жизнь! Благодарю Вас за отзыв!

9 July 2020
Показать больше комментариев