12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Трефилова Раиса Поликарповна34936
Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 43 года, руководитель РМО учителей биологии, руководитель школьного экологического центра. Отличник народного просвещения. Победитель Приоритетного национального проекта «Образование»
Россия, Пермский край, Карагай
Материал размещён в группе «В мире животных»


c1594144788.png

Подготовила:
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии
МБОУ «Карагайская СОШ № 2»,
с. Карагай, Пермский край

Предмет: биология

Класс: 7.

Цель: Систематизация знаний обучающихся о представителях класса Паукообразные.

Задачи:

  • Использовать новые формы заданий для закрепления знаний обучающихся о разных представителях пауков.
  • Систематизировать и закрепить знания обучающихся о паукообразных.
  • Развивать зоркость визуального зрения обучающихся.
  • Обратить внимание на правильность написания терминов, используемых в игре.

Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД:
- формирование познавательного интереса к теме «Паукообразные»;
- анализ информации, представленной в задании;
- определение признаков пауков.

Коммуникативные УУД:

- определение цели деятельности в соответствии с заданием;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок;

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний о пауках и их образе жизни;  
- определение последовательности выполнения задания;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.

Планируемые результаты:

- обучающиеся научатся соотносить признаки и названия пауков, фотографии пауков с их названиям;
- расширят свой кругозор о многообразии паукообразных;
- запомнят правильное написание названий животных.

Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», пояснение к выполнению работы, проверка выполнения задания.

Деятельность учащихся: выполнение работы, запоминание названий пауков. 

Этапы работы с ресурсом

  1. Пройдите по ссылке и откройте страницу с игрой

https://learningapps.org/display?v=pstv5y2on20


r1594145059.jpg
  1. Ответьте на вопросы. Если первый ответ неверный, то повторите попытку.


i1594145368.jpg

3. После завершения игры выполните задание: рассмотрите внимательно коллаж (ресурс автора), запишите названия пауков под соответствующими номерами. Какие из них относятся к ядовитым? Какой образ жизни ведут?

z1594149054.jpg

Приложение 1. Карточка с заданием для распечатки (авторский ресурс)


Пауки коллаж
DOCX / 116.16 Кб

Приложение 2. Видео - дополнительный материал об охраняемом пауке, занесённом в Красную книгу Пермского края.   

Знакомьтесь: Алопекоза кунгурская


​​​​​​​

Приложение 3 - Первая помощь при укусе пауков


Первая помощь при укусе пауков
DOCX / 14.67 Кб

Источники
Сенокосец
Серебрянка
Каракурт
Аргиопа
Тарантул
https://mycollages.ru/
https://learningapps.org/display?v=pstv5y2on20 - викторина
Алопекоза кунгурская - видео


Опубликовано в группе «В мире животных»


Комментарии (25)

сменить сортировку
Наталья, 07.07.20 в 23:09 8 Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна, отличный ресурс! Интересные вопросы викторины, удачно подобрано видео, даже памятка разработана, что делать при укусе пауков. Как всегда, всё на высоте. Спасибо!
Трефилова Раиса Поликарповна, 08.07.20 в 14:08 8 Ответить Пожаловаться
Большое спасибо за подробный комментарий, Наталья Николаевна!
Аладышева Татьяна Петровна, 08.07.20 в 17:03 8 Ответить Пожаловаться
В ответ Наталья
Наталья, полностью с Вами согласна! Материалам Раисы Поликарповны можно доверять на все сто.
Юмашева Антонина Михайловна, 08.07.20 в 19:01 7 Ответить Пожаловаться
В ответ Аладышева Татьяна Петровна
Полностью с вами согласна, все материалы Раисы Поликарповны достойны внимания и восхищения.

Отредактировано 08-07-2020 19:50

Трефилова Раиса Поликарповна, 09.07.20 в 00:10 7 Ответить Пожаловаться
В ответ Аладышева Татьяна Петровна
Татьяна Петровна, благодарю за поддержку!
Трефилова Раиса Поликарповна, 09.07.20 в 00:12 7 Ответить Пожаловаться
В ответ Юмашева Антонина Михайловна
Антонина Михайловна, большое спасибо за оценку работ!
Наталья, 08.07.20 в 14:29 8 Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна, для меня лично, Ваши материалы к урокам являются образцом и идеалом. Вы экономите время коллег при подготовке к урокам биологии: разработал учитель основной скелет урока, забежал на ваш ресурс, взял уже готовый комплекс заданий и включил в урок и всё! А дальше выдал урок на высоте перед какой - либо комиссией! У моих коллег-биологов с работы все ссылки на ваши ресурсы имеются в отдельных папках и берегут они их как "зеницу ока" на следующий учебный год! Да и мне тоже будет классный час легче разработать для детей в 4 классе, так как я в свой план включаю темы экологической направленности, с целью формирования навыков безопасного поведения детей в природе.

Отредактировано 08-07-2020 14:33

Елена Владимировна, 08.07.20 в 04:43 8 Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна, спасибо за новый интересный и полезный ресурс в помощь коллегам!
Трефилова Раиса Поликарповна, 08.07.20 в 14:10 8 Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна, благодарю за позитивный отзыв!
Ивлиева Наталия Алексеевна, 08.07.20 в 05:55 10 Ответить Пожаловаться
Здорово! Интересно и полезно!
показать еще Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.