12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Полозова Ирина Валентиновна394
Самая главная формула успеха - знание, как обращаться с людьми. Теодор Рузвельт
Россия, Самарская обл., г. Новокуйбышевск

Обучение письму


п/п

Название раздела или темы








КЭС

Количество часов на изучение темы

Темы урока


Количество часов на изучение

Дата проведения урока

Характеристика деятельности ученика

Планируемые результаты

триместр

число

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

1

Подготовительный (добукварный) период


21

Знакомство с прописью и разлиновкой, широкой и рабочей строкой Строка и междустрочное пространство

1

I

01.09

Отвечать на вопросы учителя о назначении прописи Ориентироваться в первой учебной тетради Правильно располагать учебную тетрадь на рабочем месте, демонстрировать правильное положение ручки при письме Обводить предметы по контуру Обводить изображённые предметы по контуру, штриховать Составлять предложения к иллюстрациям, данным в прописи Обводить предметы по контуру, штриховать, не выходя за контур. Писать прямые длинные наклонные линии, ориентируясь на образец и до-полнительную линию Рисовать бордюры по заданному алгоритму

Слышать, выделять гласные звуки,

обозначать их схемой

Определять количество слогов в слове.

Определять, на какой слог падает ударение, обозначать ударный слог в схеме слова Различать ударные и безударные слоги

Формирование интереса, желания писать красиво и правильно


Систематизация знаний о форме предметов, осмысление элементов письменных букв


Формирование умения объяснять свой выбор

Освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради), формирование алгоритма своих действий в процессе письма


2

Письмо овалов и полуовалов

1

I

04.09

3

Письмо коротких наклонных линий

1

I

05.09

4

Стартовая метапредметная диагностика *

1

I

06.09

5

Письмо длинных прямых наклонных линий

1

I

07.09

6

Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево) Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо)

1

I

08.09

7

Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо)

1

I

11.09

8

Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу

1

I

12.09

9

Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу

1

I

13.09


10

Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо

1

I

14.09


11

Закрепление Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу

1

I

15.09


12

Письмо элементов букв

1

I

18.09

13

Письмо элементов букв

1

I

19.09

14

Письмо строчной буквы а

1

I

20.09

15

Письмо заглавной буквы А

1

I

21.09

16

Письмо строчной буквы о

1

I

22.09

17

Письмо заглавной буквы О

1

I

25.09


18

Письмо строчной буквы и

1

I

26.09

19

Письмо заглавной буквы И

1

I

27.09

20

Письмо строчной буквы ы

1

I

28.09

21

Закрепление изученного материала

1

I

29.09

22

Букварный период

6.2

6.3

6.4

6.5

6.10


73


Письмо строчной буквы у

1

I

02.10

Наблюдать за многозначными словами

Определять направление движения при письме различных письменных элементов

Овладевать разборчивым аккуратным письмом с учётом гигиенических требований к этому виду учебной работы

Различать и использовать разные виды штриховки

Ориентироваться на странице прописи и на строке прописи.

Выделять звук (звуки) в слове Находить слова с заданным звуком

Различать звуки и буквы: буква как знак звука

Различать гласные и согласные звуки, гласные ударные и безударные, согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие, парные и непарные, буквы гласных как показатель твёрдости–мягкости согласных звуков

Определять парные и непарные по звонкости–глухости согласные звуки.

Овладевать начертанием письменных букв.

Писать буквы, буквосочетания, слоги, слова, предложения с соблюдением гигиенических норм

Понимать функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, красной строки(абзаца)

Различать слова и предложения Работать с предложением: выделять слова, изменять их порядок, распространять и сокращать предложения. Запоминать правила правописания и применять их при письме: обозначение букв гласных после шипящих в позиции под ударением (ча–ща, чу–щу, жи–ши); заглавная буква в начале предложения, в именах собственных, раздельное написание слов, перенос слов без стечения согласных по слогам; знаки препинания в конце

предложения

Использовать на письме разделительный ь и ъ

Различать однозначные и многозначные слова

Классифицировать слова по вопросам (кто? что? какой?... что делать?...)

Различать слова, отвечающие на вопросы «кто?» и «что?».

Распознавать имена собственные

Различать слова мужского, женского и среднего рода Изменять слова по числам (один – много).

Запоминать названия и последовательность букв русского алфавита

Осознание и оценивание алгоритма своего действия, перевод внешней речи на внутренний план

Проговари-вать последова-тельность действий на уроке

Осмысление слов и предложения в письменном виде

Правильно воспринимать и анализиро-вать полученную информацию

Умение объяснять свои действия (способ написания)

Освоение способов написания и соединения письменных букв русского алфавита

23

Письмо заглавной буквы У

1

I

03.10

24

Письмо строчной буквы н *

1

I

04.10

25

Письмо заглавной буквы Н

1

I

05.10

26

Письмо строчной буквы с

1

I

06.10

27

Письмо заглавной буквы С

1

I

16.10

28

Письмо строчной буквы к

1

I

17.10

29

Письмо заглавной буквы К

1

I

18.10

30

Письмо строчной буквы т

1

I

19.10

31

Письмо заглавной буквы Т

1

I

20.10

32

Закрепление пройденного материала *

1

I

23.10

33

Письмо строчной буквы л

1

I

24.10

34

Письмо заглавной буквы Л

1

I

25.10

35

Закрепление изученного материала

1

I

26.10

36

Повторение изученных букв

1

I

27.10

37

Письмо строчной буквы р

1

I

30.10

38

Письмо заглавной буквы Р

1

I

31.10

39

Письмо строчной буквы в

1

I

01.11

40

Письмо заглавной буквы В

1

I

02.11

41

Письмо строчной и заглавной буквы Ее

1

I

03.11

42

Буква е после согласных

1

I

06.11

43

Повторение изучен-ных букв р, в, е

1

I

07.11

44

Закрепление пройденного материала_2

1

I

08.11

45

Письмо строчной буквы п

1

I

09.11

46

Письмо заглавной буквы П

1

I

10.11

47

Письмо строчной буквы м

1

I

13.11

48

Письмо заглавной буквы М

1

I

14.11

49

Закрепление пройденного материала_3

1

I

15.11

50

Письмо строчной буквы з

1

I

16.11


51

Письмо заглавной буквы З

1

I

17.11

52

Повторение изучен-ных букв п, м, з

1

II

27.11

53

Письмо строчной буквы б

1

II

28.11

54

Письмо заглавной буквы Б

1

II

29.11

55

Повторение изученных букв_2

1

II

30.11

56

Письмо строчной буквы д

1

II

01.12

57

Письмо заглавной буквы Д *

1

II

04.12

58

Повторение изученных букв_3

1

II

05.12

59

Письмо строчной и заглавной буквы Яя

1

II

06.12

60

Буква я после согласных

1

II

07.12

61

Закрепление правописания изученных букв

1

II

08.12

62

Письмо строчной буквы г

1

II

11.12

63

Письмо заглавной буквы Г

1

II

12.12

64

Повторение изученных букв_4

1

II

13.12

65

Письмо строчной и заглавной буквы Ч, ч

1

II

14.12

66

Буквы Чч. Сочетания ча, чу

1

II

15.12

67

Буква Ь как показатель мягкости согласного

1

II

18.12

68

Мягкий знак в середине слова

1

II

19.12

69

Повторение изученных букв_5

1

II

20.12

70

Промежуточная метапредметная диагностика *

1

II

21.12

71

Письмо строчной буквы ш

1

II

22.12

72

Письмо заглавной буквы Ш

1

II

25.12

73

Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж

1

II

26.12

74

Письмо сочетаний жи-ши *

1

II

27.12

75

Письмо строчной и заглавной буквы Ёё

1

II

28.12

76

Буква ё после согласных

1

II

29.12

77

Письмо строчной и заглавной буквы Й, й

1

II

09.01

78

Закрепление правописания изученных букв_2

1

II

10.01

79

Письмо строчной буквы х

1

II

11.01

80

Письмо заглавной буквы Х

1

II

12.01

81

Письмо строчной и заглавной буквы Юю

1

II

15.01

82

Буква Ю после согласных

1

II

16.01

83

Письмо строчной буквы ц

1

II

17.01

84

Письмо заглавной буквы Ц

1

II

18.01

85

Письмо строчной буквы э

1

II

19.01

86

Письмо заглавной буквы Э

1

II

22.01

87

Письмо строчной и заглавной буквы щ, Щ

1

II

23.01

88

Буквы Щщ. Сочетания ща, щу *

1

II

24.01

89

Письмо строчной буквы ф

1

II

25.01

90

Письмо заглавной буквы Ф

1

II

26.01

91

Письмо мягкого знака

1

II

29.01

92

Правописание ь и ъ

1

II

30.01

93

Повторение изученных букв_6

1

II

31.01

94

Проверка знаний о правописании изученных букв *

1

II

01.02

95

Послебукварный период

5.1

5.2

5.3

6.12


21

Письмо строчных букв с одинаковыми элементами

1

II

02.02

Писать под диктовку слова и предложения, написание которых не расходится с произношением.

Усваивать приёмы и последовательность правильного списывания текста

Формирование интереса, желания писать красиво и правильно


Проговари-вать последова-тельность действий на уроке

Осмысление слов и предложения в письменном виде

Правильно воспринимать и анализиро-вать полученную информацию

Умение объяснять свои действия (способ написания)

Освоение способов написания и соединения письменных букв русского алфавита

96

Письмо заглавных букв с одинаковыми элементами

1

II

05.02

97

Письмо строчных и заглавных букв под диктовку

1

II

06.02

98

Письмо слогов, слов с изученными буквами

1

II

07.02

99

Письмо слогов, слов с изученными буквами

1

II

08.02

100

Письмо слогов под диктовку_2

1

II

09.02

101

Письмо слов с соче-таниями жи, ши *

1

II

12.02

102

Письмо слов с соче-таниями ча, ща *

1

II

13.02

103

Письмо слов с соче-таниями чу, щу *

1

II

14.02

104

Письмо слов с разделительными Ь и Ъ

1

II

15.02

105

Списывание слов, предложений

1

II

16.02

106

Списывание слов, предложений с печатного текста

1

III

26.02

107

Списывание слов, предложений с печатного текста

1

III

27.02

108

Списывание слов, предложений с печатного текста

1

III

28.02

109

Списывание слов, предложений с печатного текста

1

III

01.03

110

Письмо слов и предложений под диктовку

1

III

02.03

111

Письмо слов и предложений под диктовку

1

III

05.03

112

Контрольное списывание

1

III

06.03

113

Работа над ошибками

1

III

07.03

114

Закрепление и обобщение навыков письма

1

III

09.03

115

Закрепление и обобщение навыков письма

1

III

12.03



Опубликовано


Комментарии (1)

Перминова Елена Федоровна, 14.08.19 в 21:49 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Ирина Валентиновна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.