Обучение грамоте в 1 классе по УМК «Школа России»

2
1
Материал опубликован 13 August 2019

Обучение чтению


п/п

Название раздела или темы








КЭС

Количество часов на изучение темы

Темы урока


Количество часов на изучение

Примерная дата проведения урока

Характеристика деятельности ученика

Планируемые результаты

триместр

число

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

1

Добукварный период

1.1

1.2

1.3

1.6

1.7

15

1 сентября - День Знаний Здравствуй, школа! Первый школьный учебник Азбука

1

I

01.09

Моделировать и оценивать различные ситуации поведения в школе и других общественных местах.

Различать формы поведения, которые допустимы или недопустимы в школе и других общественных местах

Работать в группах и самостоятельно с источниками информации

Познакомиться с новым учебником «Азбука»

Учиться находить нужную страницу, иллюстрацию

Адекватно воспринимать звучащую речь Понимать на слух информацию, содержащуюся в устном высказывании





Формировать умение представлять творчество

Высказывать свое отношение об увиденном, услышанном, уважая мнение других


Контролировать и объективно оценивать свои действия

Определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя


Анализировать художественный текст, уметь выразительно читать стихи

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавление, в условных обозначениях)

Формирование умения объяснять свой выбор.

Формировать умение работать в парах и группах

Оформлять свои мысли в устной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

Освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради)

2

Устная и письменная речь Предложение

1

I

04.09

3

Предложение Слово

1

I

05.09

4

Cтартовая

метапредметная диагностика *

1

I

06.09

5

Предложение Слово Слог

1

I

07.09

6

Слог Ударение Ударные и безударные слоги *

1

I

11.09

7

Слово Предложение Слог Ударение

1

I

12.09

8

Звуки в окружающем мире. Звуки в речи

1

I

13.09

9

Гласные и согласные звуки *

1

I

14.09

10

Образование слога

1

I

18.09

11

Гласный звук и буква А

1

I

19.09

12

Гласный звук и буква О

1

I

20.09

13

Гласный звук и буква И

1

I

21.09

14

Гласный звук и буква ы

1

I

25.09

15

Гласный звук и буква У, у

1

I

26.09

16

Букварный период

1.4

1.5

1.8

1.9

1.3





































































































































64












































































































































Согласные звуки [н] и [н,], буквы Н, н

1

I

27.09

Обозначать слово схемой

Сопоставлять схемы и слова, сравнивать и различать Составлять схемы предложений

Выбирать нужный знак конца предложения

Различать речевые и неречевые звуки.

Характеризовать гласные звуки русского языка (ударные, безударные)

Делить слово на слоги, обозначать ударный слог

Осознавать цель и ситуацию устного общения

Классифицировать предложения по цели высказывания

Выбирать нужную интонацию

Составлять текст по серии сюжетных картинок

Перечислять названия известных сказок, сказочных героев, сказочных предме-тов. Рассказывать и инсценировать известные сказки по картинкам и по памяти. Осознавать ситуацию общения: где, с кем и с какой целью происходит общение. Выражать собственное мнение Использовать связные высказывания на определённую тему

Слышать, выделять гласные звуки, обозначать их схемой Определять количество слогов в слове. Определять, на какой слог падает ударение, обозначать ударный слог в схеме слова Наблюдать за многозначными словами

Выделять звук (звуки) в слове. Находить слова с заданным звуком

Различать звуки и буквы: буква как знак звука

Различать гласные и согласные звуки, гласные ударные и безударные, согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие, парные и непарные; буквы гласных как показатель твёрдости–мягкости согласных звуков. Обозначать букву соответствую-щей схемой Определять парные и непарные по звонкости–глухости согласные звуки Соотносить прочитанные слова и картинки. Находить слово в группе слов по его лексическому значению

Воспринимать слово как объект изучения, материал для анализа. Наблюдать над значением слова

Различать слова и предложения Понимать про-слушанный и прочитанный текст Составлять рассказы по серии сюжетных картинок Различать однозначные и многозначные слова. Различать прямое и переносное значение слов


























Высказывать свое отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам

Осознание и оценивание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план

Проговаривать последовательность действий на уроке


Правильно воспринимать и анализировать полученную информацию


Слушать и понимать речь других


17

Чтение слогов и слов с буквой Н

1

I

28.09

18

Согласные звуки [с] и [с,], буквы С, с

1

I

02.10

19

Чтение слогов и слов с буквой С

1

I

03.10

20

Согласные звуки [к] и [к,], буквы К, к

1

I

04.10

21

Чтение слогов и слов с буквой К

1

I

05.10

22

Согласные звуки [т] и [т,], буквы Т, т

1

I

16.10

23

Чтение слогов и слов с буквой Т

1

I

17.10

24

Согласные звуки [л] и [л,], буквы Л, л

1

I

18.10

25

Чтение слогов и слов с буквой Л

1

I

19.10

26

Согласные звуки [р] и [р,], буквы Р, р

1

I

23.10

27

Чтение слогов и слов с буквой Р

1

I

24.10

28

Согласные звуки [в] и [в,], буквы В, в

1

I

25.10

29

Чтение слогов и слов с буквой В

1

I

26.10

30

Гласная буква Ее *

1

I

30.10

31

Буква Е – показатель мягкости согласного звука

1

I

31.10

32

Закрепление пройденного материала

1

I

01.11

33

Согласные звуки [п] и [п,], буквы П, п

1

I

02.11

34

Чтение слогов и слов с буквой П

1

I

06.11

35

Согласные звуки [м] и [м,], буквы М, м

1

I

07.11

36

Чтение слогов и слов с буквой М

1

I

08.11

37

Закрепление изученного материала

1

I

09.11

38

Согласные звуки [з] и [з,], буквы З, з

1

I

13.11

39

Чтение слогов и слов с буквой З

1

I

14.11

40

Согласные звуки [б] и [б,], буквы Б, б

1

I

15.11

41

Чтение слогов и слов с буквой Б

1

I

16.11

42

Сопоставление слов с буквами б и п

1

II

27.11

43

Согласные звуки [д] и [д,], буква Д, д

1

II

28.11

44

Чтение слогов и слов с буквой Д

1

II

29.11

45

Сопоставление слов с буквами д и т

1

II

30.11

46

Гласная буква Яя *

1

II

04.12

47

Буква Я – показатель мягкости согласного звука

1

II

05.12

48

Закрепление пройденного о буквах Я и Е Чтение текстов

1

II

06.12

49

Согласные звуки [г] и [г,], буквы Г, г

1

II

07.12

50

Чтение слогов и слов с буквой Г

1

II

11.12

51

Сопоставление слов с буквами г и к

1

II

12.12

52

Мягкий согласный звук [ч,], буквы Ч, ч

1

II

13.12

53

Чтение слогов и слов с буквой Ч

1

II

14.12

54

Буква ь

Буква ь для обозначения мягкости согласного

1

II

18.12

55

Разделительный мягкий знак

1

II

19.12

56

Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш

1

II

20.12

57

Промежуточная метапредметная диагностика *

1

II

21.12

58

Чтение слогов и слов с буквой Ш

1

II

25.12

59

Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж

1

II

26.12

60

Чтение слогов и слов с буквой Ж

1

II

27.12

61

Гласная буква Ё, ё *

1

II

28.12

62

Буква Ё – показатель мягкости согласного звука Чтение слов с буквой ё

1

II

09.01

63

Мягкий согласный звук [й,], буквы Й, й

1

II

10.01

64

Чтение слогов и слов с буквой Й

1

II

11.01

65

Согласные звуки [х] и [х,], буквы Х, х

1

II

15.01

66

Чтение слогов и слов с буквой Х

1

II

16.01

67

Буква Ю – показатель мягкости согласного звука. Буква Ю, стоящая после гласной буквы и обозначающая два звука

1

II

17.01

68

Буква Ю Чтение слов с разделительным мягким знаком и буквой Ю

1

II

18.01

69

Твердый согласный звук [ц], буквы Ц,ц

1

II

19.01

70

Чтение слогов и слов с буквой Ц

1

II

23.01

71

Гласные буквы Ээ

1

II

24.01

72

Чтение слогов и слов с буквой Э

1

II

25.01

73

Мягкий согласный звук [щ,], буквы Щ, щ

1

II

29.01

74

Чтение слогов и слов с буквой Щ

1

II

30.01

75

Согласные звуки [ф] и [ф,], буквы Ф, ф

1

II

31.01

76

Чтение слогов и слов с буквой Ф

1

II

01.02

77

Разделительный ь и ъ

1

II

05.02

78

Алфавит Чтение слов и предложений с изу-ченными буквами *

1

II

06.02

79

Алфавит. Звуки и буквы

1

II

07.02

80

Послебукварный период

1.2

1.5

13

К. Ушинский «Наше Отечество»

1

II

08.02

Устанавливать последовательность предложений в тексте; последовательность частей текста (абза-цев) Работать над структурой текста: озаглавливать, корректировать и редактировать порядок предложений и частей текста (абзацев)

Определять основную мысль текста, передавать его содержание по вопросам

Формулировать простые выводы на основе информации, содержащейся в тексте

Отвечать на вопросы автора текста

Формировать умение представлять творчество

Высказывать свое отношение об увиденном, услышанном, уважая мнение других


Контролировать и объективно оценивать свои действия

Определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя


Правильно воспринимать и анализировать полученную информацию


Формировать умение работать в парах и группах

Оформлять свои мысли в устной форме (на уровне предложения или небольшого текста)


81

В. Крупин «Первоучители словенские»

1

II

12.02

82

В. Крупин «Первый букварь»

1

II

13.02

83

А.С. Пушкин Отрывки из сказок *

1

II

14.02

84

Л.Н. Толстой. Рассказы для детей

1

II

15.02

85

Великий педагог и писатель К.Д. Ушинский

1

II

26.02

86

К.И. Чуковский и его произведения «Телефон» и «Путаница»

1

III

27.02

87

В.В. Бианки и его творчество

1

III

28.02

88

С.Я. Маршак и его творчество

1

III

01.03

89

М.М. Пришвин и его творчество

1

III

05.03

90

А.Л. Барто и её стихи *

1

III

06.03

91

С.В. Михалков и его творчество

1

III

07.03

92

Б.В. Заходер и его произведения для детей

1

III

09.03





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо за помощь в работе!

14 August 2019