12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ражанова Гаухар Жансеитовна34

Краткосрочный план на открытое занятие по РСВ и ФП

Предмет: РСВ и ФП

Класс: мини- центр

ФИО учителя: Ражанова Г.Ж.

Тема урока:

Различение невербальных звучаний. Автоматизация звука «П».

Цели обучения на уроке

Произносить звук «П».

Цели урока

Воспроизводить звук «п». Различать невербальные звучание

Критерии успеха

- произносит звук «П»

-различает невербальные звучание

Языковые цели




Словарь на звук А: слоги ПА,ПО, ПУ, ПИ, АПА, АПО, АПУ; слова мама-папа.



Словарь на различение неверабльных звучаний- барабан, дудка, погремушка, гармошка, один, много

Межпредметные связи

Развитие речи

Ход урока

Планируемые этапы урока

Планируемые виды упражнения на уроке

Ресурсы

Начало урока

1-2 мин.


Психологический настрой.

Здравствуйте, ручки! Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки! Топ-топ-топ!

Здравствуйте, глазки! Миг-миг-миг!

Здравствуй, мой носик! Бип-бип-бип!

Здравствуйте, Ержигит! Раз, два, три.

Организационный момент

«Привет»

Ержигит – Я тут

«Аппарат» Где? -Вот.

.            

Картинка

Середина урока

10мин


























II Формирования произношения.


1. Дыхательная гимнастка «Футбол»

Цель: развитие сильного плавного направленного выдоха; активизация губных мышц.

Ход: Надо дуть на шарик так, чтобы он закатился в ворота.


Артикуляционая гимнастика

«Часики»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Ход: Рот открыт. Высунуть острый язычок вперед и работать им слева направо, из одного угла рта в другой:

«Качели»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Ход: 1. Рот открыть. Тянуть кончик языка то вверх, к носу, то вниз, к подбородку. Язык качается: вверх-вниз, вверх-вниз (10 раз).


Фонетическая ритмика

Звук «О»

О________ - Выполнить движение на звук О

По________- по_____ Руки на талии. Сделать наклоны туловища вправо- влево, при каждом наклоне говорить слог.

Оп ______- Оп______ - Поднять руки вверх над головой, наклоняться вправо- влево, при каждом наклоне говорить слог.

По-по – Руки на талии, прыжки вправо- влево, каждый раз во время прыжка говорить слоги


Формирование произношения

Прочитай слога.

ПА___________ ПА

ПО________________ПО

ПУ_______________ПУ

ПИ________________ПИ

АПА________________АПА

АПО______________ АПО

АПУ________________АПУ

ПАПА МАМА


Дескрипторы

Произнес звук «П»

Выполнил дыхательные упражнения

Выполнил артикуляционные упражнения

Формативное оценивание:

Эмоции

Развитие слухового восприятия

Выработка условно-двигательной реакции на звук.

Различение звучания музыкальных игрушек (барабан, дудка, гармошка, погремушка) с аппаратами

«Барабан» Где? -Вот (показывает и выбирает табличку)

«Дудка» Где? – Вот ( показывает и выбирает табличку )

« Гармошка» Где? – Вот ( показывает и выбирает табличку)

« Погремушка» Где? – Вот ( показывает и выбирает табличку)


Игра « Угадай на чем играю»

Цель: Учить детей определить предмет на слух по его звучанию.

Педагог играет на музыкальном инструменте, ребенок не видит его поднимает карточку игрушки.



«Слушай»

«Сколько?» «один» (показывает на пальцах или на каринки)

«Много»

«Слушай» играет 1 раз в барабан

«Сколько?» показывает 1

играет много

«Сколько?» показывает много

по 2р. (один, много)

«Слушали»


Дескрипторы

Различить музыкальные инструменты

Различить количество звучания барабана

Формативное оценивание: «Эмоции»




 Ворота

вата











Картинки








































Карточка















Эмоции

Конец урока

1 мин

Итог урока:

Рефлексия Рефлексия деятельности.

t1589547174aa.jpg


«Молодец»

«Пока» - Пока





































Фото отчет

t1589547174ab.jpg

t1589547174ac.jpg

Фонетическая ритмика

t1589547174ad.jpg

t1589547174ae.jpg

Артикуляционная гимнастика

t1589547174af.jpg

Дыхательная гимнастика

t1589547174ag.jpg

t1589547174ah.jpg

Различение невербальных звучаний( музыкальные игрушки)

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.