Презентация к дистанционному онлайн-уроку по «Пальчиковой гимнастике» на тему «Перелётные птицы. Осень»

8
0
Материал опубликован 30 October в группе

Авторская презентация

к дистанционному онлайн-уроку по «Пальчиковой гимнастике»

коррекционного курса для обучающихся с умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями)

 

Тема:

«Перелетные птицы. Осень»

г. Смоленск

октябрь 2024

 

Предмет: коррекционный курс “Пальчиковая гимнастика”.

Учитель: Фирсова Светлана Сергеевна.

Обучающийся: Дмитрий Р. (+ 1 родитель - помощник, который поможет разобраться в затруднительных положениях)

Класс: 7 УО.

Урок № 3.

Тема урока: «Перелетные птицы. Осень».

Тип урока: коррекции знаний, умений и навыков.

Межпредметные связи: окружающий мир, изобразительное искусство, природоведение.

Временные ресурсы: 1 урок – 30 минут

Минимальные требования к уровню знаний обучающихся:

Обучающиеся должны знать:

  • правила техники безопасности при работе с электроприборами (персональный компьютер);
  • правила техники безопасности при работе с карандашами.

Обучающиеся должны уметь:

  • включить компьютер;
  • войти в Сферум;
  • подключиться к видеозвонку (при необходимости прочитать и написать сообщение в чате);
  • подготовить к работе альбом и цветные карандаши;
  • выполнять штриховку карандашом.

Оборудование: персональный компьютер с выходом в интернет, программа Сферум, презентация в PowerPoint.

 

Цели урока:

  • cоздание условий для развития мелкой моторики и координации движений пальцев рук;
  • создание условий для снятия напряжения и повышения эмоционального комфорта;
  • закрепление умения обучающегося сочетать пальчиковую игру с речевой деятельностью учителя и его самого;
  • формирование базовых знаний о перелётных птицах и их характеристиках;
  • развитие навыков распознавания и сравнения размеров птиц через визуальный анализ;
  • развитие двигательных и познавательных способностей обучающегося;
  • развитие устойчивости внимания и кратковременной памяти;
  • развитие фонематического слуха и произносительных навыков;
  • развитие и укрепление мелкой моторики рук у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в упражнениях и рисовании.

Задачи урока:

  • уметь выполнять и повторять за учителем пальчиковые гимнастические упражнения;
  • улучшать координацию движений;
  • уметь различать признаки предмета по размеру;
  • расширять словарный запас;
  • формировать умение ученика обводить кисть руки по контуру;
  • раскрасить рисунок с изображением.

Воспитательные задачи:

  • воспитывать познавательный интерес к предмету;
  • воспитывать внимательность к выполнению заданий;
  • формировать бережное отношение к птицам.

Развивающие задачи:

  • развивать мышление, воображение, фантазию;
  • развивать способности координировать работу рук со зрительным восприятием;
  • развивать память;
  • развивать познавательного интереса к перелетным птицам;
  • вырабатывать умение классифицировать.

Планируемые результаты:

  • развитие мелкой моторики;
  • стимуляция речевого развития;
  • повышение концентрации внимания;
  • формирование пространственного восприятия;
  • социальная адаптация и взаимодействие;
  • эмоциональная разрядка и снятие стресса.

План урока:

1. Организационный момент (1 мин)

2. Вводная часть (2 мин)

3. Основная часть (12 мин)

4. Практическая деятельность обучающихся (13 мин)

5. Итог урока (рефлексия) (2 мин)

 

Пояснительная записка

Данный урок является третьим в коррекционном курсе “Пальчиковая гимнастика”. На эту тему даётся один час.   Ранее мной были проведены два урока: «Вводный урок. Правила поведения и работы на уроке» и «Моя семья». Урок входит в серию занятий по пальчиковой гимнастике второго раздела «Осень», посвящен изучению осенним изменениям в природе и направлен на развитие мелкой моторики и когнитивных функций у обучающегося с особыми образовательными потребностями.

В продолжении к нему следует урок «Листья» и «Грибы», на котором также изучается окружающий мир через призму природы в контексте пальчиковой гимнастики, которая является неотъемлемой и главной частью всех уроков. Этот урок предваряет дальнейший, третий раздел «Осенний урожай» с его темами «Ягоды», «Овощи», «Фрукты», которые также связаны с сезонными изменениями в природе.

Для освоения материала данного урока ученику необходимо выполнить упражнения, направленные на развитие и укрепление мелкой моторики, которые показывает учитель. Вспомнить названия и характеристики некоторых птиц, которых они изучали ранее, а также уметь различать их по внешним признакам и размерам. В завершении урока ученик выполняет рисунок, тем самым связывая двигательную деятельность рук с темой урока. Материал урока позволит укрепить эти знания и расширить их, добавив новую информацию о перелётных птицах.

При планировании коррекционного урока учитывались особенности умственного развития обучающегося, его потребностей в дополнительной поддержке и индивидуальном подходе. Был сделан акцент на простоту и доступность материала в использовании наглядных изображений презентации: крупные картинки, разнообразные стихи с понятным и несложным содержанием, пальчиковые упражнения, соответствующие строкам стихотворения, загадки, игры-загадки и задание для самостоятельной работы, соответствовали возможностям обучающегося и способствовали лучшему усвоению информации и развитию его мелкой моторики и координации движений пальцев рук. Также учитывалась необходимость частой смены видов деятельности для поддержания внимания и мотивации обучающегося.

Для обеспечения успешной работы на уроке были подготовлена презентация с слайдами, в которые включены стихотворные произведения по теме урока, фотографии пальчиковых упражнений, соответствующих строкам в стихотворениях, загадки про птиц, крупные изображения птиц, аудиоматериалы с голосами пернатых (журавля и утки) и звуками издаваемые дятлом, а также другими дидактическими материалами для выполнения пальчиковой гимнастики. Эти ресурсы позволили обучающемуся активно участвовать в процессе урока, используя тактильные, зрительные и слуховые каналы восприятия информации.

Оценка собственной деятельности ученика в конце урока мною было запланировано через показ слайда с «зеленой-желтой-красной-птичкой и такими же по цвету смайликами», где зеленый цвет означал, что урок прошел отлично, желтый цвет, что урок прошел хорошо, но не все было понятно, и красный цвет означал, что урок прошел плохо и неинтересно.

Урок проводится дистанционно, с одним человеком – индивидуально, при подключении к компьютеру с показом презентации.

 

Ссылка для скачивания презентации: Презентация

 

t1730315522aa.jpg

 

ХОД УРОКА

Организационный момент

- Здравствуй, я тебя слышу, но пока не вижу. Подключи пожалуйста камеру. Слышишь ли ты меня? Появилась ли картинка на экране?

Действия учителя

  • Приветствие.
  • Настрой обучающегося на работу.
  • Проверка готовности к уроку: проверка качество связи, интернета.

Деятельность обучающегося

  • Ученик приветствует учителя.
  • Проверяет свою готовность к уроку, проверяет звук и работу камеры.

Вводная часть

- Сегодня на уроке мы продолжим заниматься пальчиковой гимнастикой, а вот какая тема урока будет ты мне скажешь после просмотра видео.

Действия учителя

  • Показ небольшого отрывка видео для актуализации знаний и пониманий темы урока.

Слайд № 2

t1730315522ab.jpg

Деятельность обучающегося

  • Слушает вопрос.
  • Смотрит видео

Действия учителя

  • Задает ученику вопрос.

- Что ты увидел? Как ты думаешь, о чем фильм? Куда летят птицы?

Деятельность обучающегося

  • Отвечает на вопросы
  • Обучающийся ставит цель предстоящего урока, осознает и формулирует задачи.

Основная часть

- Я прочитаю сначала стихотворение и покажу как надо работать пальчиками, после прочтения, мы вместе сделаем пальчиковую гимнастику по этому стихотворению, а пока послушай.

Снова осень наступает,

Птицы гнезда покидают,

Птицы перелетные

В стаи собираются,

В края теплые летят,

До весны прощаются.

Стаи журавлиные,

Стаи лебединые,

Стаи соловьиные,

Гусиные, утиные –

К югу все они летят,

Здесь замерзнуть не хотят.

Как наступят холода –

Не найдется им еда.

Действия учителя

  • Чтение учителем стихотворения «Перелетные птицы» и выполнение комплекса упражнений, направленных на развитие мелкой моторики, соответствующих тексту стихотворения самим учителем.

Деятельность обучающегося

  • Ученик слушает учителя, который читает стихотворение «Перелетные птицы».
  • Просматривает слайды.

Стихотворение: «Перелетные птицы»

Слайд № 3

t1730315522ac.jpg


 

Слайд № 4

t1730315522ad.jpg


 

Действия учителя

  • Чтение учителем стихотворения «Перелетные птицы», сопровождаемых соответствующими движениями пальцев совместно с учеником.

Деятельность обучающегося

  • Повторяет движения, которые показаны на слайдах и которые показывает учитель. Делает сначала правой рукой, потом левой.

 

Упражнение: кулачками «походить» по столу.

Слайд № 5

t1730315522ae.jpg


 

Упражнение: поднимать пальцы из закрытой ладони.

Слайд № 6

t1730315522af.jpg


 

Упражнение: движение кистями перекрещенных рук вверх-вниз.

Слайд № 7

t1730315522ag.jpg


 

Деятельность обучающегося

  • Повторяет движения, которые показаны на слайдах и которые показывает учитель.

t1730315522ah.jpg


 

Упражнение: сжать пальцы в «замок».

Слайд № 8

t1730315522ai.jpg


 

Упражнение: движение кистями перекрещенных рук вверх – вниз.

Слайд № 9

t1730315522aj.jpg


 

Упражнение: движение кистью рук – «взмахи, прощание».

Слайд № 10

t1730315522ak.jpg

 

Упражнение: соединяем большой палец руки с указательным.

Слайд № 11

t1730315522al.jpg


 

Упражнение: соединяем большой палец руки с средним.

Слайд № 12

t1730315522am.jpg


 

Упражнение: соединяем большой палец руки с безымянным.

Слайд № 13

t1730315522an.jpg


 

Упражнение: соединяем большой палец руки с мизинцем.

Слайд № 14

t1730315522ao.jpg


 

Упражнение: соединив большие пальцы рук движение другими пальцами,

имитируют взмахи крыльев, вверх – вниз)

Слайд № 15

t1730315522ap.jpg


 

- Мы хорошо поработали пальчиками, давай теперь покормим птичку, чтобы в холода они не голодали. Я прочитаю еще одно стихотворение «Покорми птичку» и покажу как мы будем работать пальчиками, а ты послушай.

Птичка – птичка,

Вот тебе водичка,

Вот тебе крошки

На моей ладошке.

Действия учителя

  • Чтение учителем стихотворения «Покорми птичку» и выполнение комплекса упражнений, направленных на развитие мелкой моторики, соответствующих тексту стихотворения самим учителем.

Деятельность обучающегося

  • Слушает стихотворение «Покорми птичку».
  • Смотрит слайд.

Стихотворение: «Покорми птичку»

Слайд № 16

t1730315522aq.jpg

- Ты сейчас послушал стихотворение, посмотрел, как я работаю руками. Давай повторим вместе.

Действия учителя

  • Чтение учителем стихотворения «Покорми птичку», сопровождаемых соответствующими движениями пальцев совместно с учеником.

Деятельность обучающегося

  • Ученик слушает учителя, который читает стихотворение «Покорми птичку».
  • Просматривает слайды.
  • Выполняет упражнения.

Упражнение: сложить кисть руки лодочкой.

Слайд № 17

t1730315522ar.jpg


 

Упражнение: раскрыть ладонь и каждым пальцем

постучать по раскрытой ладошке другой рукой – «клюем крошки».

Слайд № 18

t1730315522as.jpg

- Мы хорошо поработали пальчиками, давай теперь посмотри как птичка улетает на юг в теплые края. Я прочитаю еще одно стихотворение «На юг» и покажу как мы будем работать пальчиками, а ты послушай.

Птицы в небе тают, тают

Птицы к югу улетают.

Все растаяли вдали

Аист, цапли, журавли.

Действия учителя

  • Чтение учителем стихотворения «На юг» и выполнение комплекса упражнений, направленных на развитие мелкой моторики, соответствующих тексту стихотворения самим учителем.

Деятельность обучающегося

  • Слушает стихотворение «На юг».
  • Смотрит слайд.

Стихотворение: «На юг»

Слайд № 19

t1730315522at.jpg

- Ты сейчас послушал стихотворение, посмотрел, как я работаю руками. Давай повторим вместе.

Действия учителя

  • Чтение учителем стихотворения «На юг», сопровождаемых соответствующими движениями пальцев совместно с учеником.
  • Предлагает ученику выполнить упражнения совместно с ним.

Деятельность обучающегося

  • Ученик слушает учителя, который читает стихотворение «На юг».
  • Просматривает слайды.
  • Выполняет упражнения.

 

Упражнение: машем кистью руки вслед птицам.

Слайд № 20

t1730315522au.jpg


 

Упражнение: прислонить ладонь «козырьком» ко лбу.

Слайд № 21

t1730315522av.jpg


 

Упражнение: загибать по очереди мизинец, безымянный и средний пальцы.

Слайд № 22

t1730315522aw.jpg

 

- Молодец, у тебя хорошо получается гимнастика, а теперь давай отдохнем и поиграем в игру-угадайку. Посмотри на слайд. Что ты на нем видишь. Сколько птиц на слайде? Посчитай. Какая из этих трёх птиц больше: голубь, журавль или воробей? Давай расставим их по порядку начиная с самой маленькой.

Действия учителя

  • Учитель показывает слайд.
  • Задает ученику вопросы.

Деятельность обучающегося

  • Ученик слушает учителя.
  • Просматривает слайд.
  • Делает выводы и проговаривает, какая птица больше, а какая меньше всех из показанных на слайде. Считает их по порядку.


 

Игра–загадка: «Угадайка?»

Цель: развитие навыка сравнения и аналитического мышления. Счет.

Слайд № 23

t1730315522ax.jpg


 

Слайд № 24

t1730315522ay.jpg

 

- Давай покажем теперь разницу в размере с помощью пальцев рук. Раскрой большой и указательный пальцы так, чтобы стало ясно какого птица размера. Необходимо сначала сблизить их — это воробей, потом раскрой пальцы чуть больше – это голубь, разведи пальцы рук широко в стороны — это журавль.

Действия учителя

  • Предлагает ученику выполнить упражнения, если ученик затрудняется, то выполняет совместно с ним.

Деятельность обучающегося

  • Ученик слушает учителя.
  • Делает заданное упражнение исходя из своих эргономических возможностей.

 

Слайд № 25

t1730315522az.jpg
 

Упражнение: "Воробей".

Большими и указательными пальцами обеих рук изображаем размер воробья.

Слайд № 26

t1730315522ba.jpg
 

Упражнение: "Голубь".

Большими и указательными пальцами обеих рук изображаем размер голубя.

Слайд № 27

t1730315522bb.jpg

 

Упражнение: "Журавль".

Большими и указательными пальцами обеих рук изображаем размер голубя.

Слайд № 28

t1730315522bc.jpg

- Молодец, ты хорошо показал. Давай поиграем еще в одну игру-угадайку. Посмотри на слайд. Что там изображено? Назови птиц, которых ты знаешь. Давай запомним, какие птицы изображены на слайде и запомним сколько надо хлопать на каждую птицу. Глядя на голубя, мы хлопаем 1 раз в ладоши, на журавля – хлопаем 3 раза в ладоши, на воробья – 2 раза. Запомнил?

Действия учителя

  • Знакомит ученика с заданием.

Деятельность обучающегося

  • Ученик слушает учителя.
  • Запоминает птиц и количество хлопков.

Игра–загадка: «Угадай, какая птица улетела на юг?»

Цель: развитие памяти и внимания.

Слайд № 29

t1730315522bd.jpg

- Слайд поменялся, и какая-то птица улетела на юг. Какая это птица? Сколько надо хлопать?

Действия учителя

  • Задает вопрос.

Деятельность обучающегося

  • Угадывает, какая же птица улетела.
  • Хлопает нужное количество раз.
  • Слайд № 30

t1730315522be.jpg

 

Слайд № 31

t1730315522bf.jpg

- Молодец, ты правильно угадал. На юг улетает журавль.

- Сейчас я прочитаю стихотворение «Журавли», мы послушаем как провожают журавлей, я покажу как надо работать пальчиками, после мы вместе сделаем пальчиковую гимнастику по этому стихотворению.

"До свиданья, до свиданья,

Возвращайтесь поскорей!" –

Провожаем, провожаем

В путь-дорогу журавлей.

Действия учителя

  • Чтение учителем стихотворения «Журавли» и выполнение комплекса упражнений, направленных на развитие мелкой моторики, соответствующих тексту стихотворения, самим учителем.

Деятельность обучающегося

  • Ученик слушает учителя.

Стихотворение: «Журавли».

Слайд № 32

t1730315522bg.jpg

- Ты сейчас послушал стихотворение, посмотрел, как я работаю руками. Давай повторим вместе.

Действия учителя

  • Чтение учителем стихотворения «Журавли», сопровождаемых соответствующими движениями пальцев совместно с учеником.

Деятельность обучающегося

  • Повторяет движения, которые показаны на слайдах и которые показывает учитель. Делает сначала правой рукой, потом левой.

Упражнение: машем кистью руки вслед птицам.

Слайд № 33

t1730315522bh.jpg
 

Упражнение: машем ручкой зовя птиц.

Слайд № 34

t1730315522bi.jpg

Упражнение: машем кистью руки вслед птицам.

Слайд № 35

t1730315522bj.jpg

-Мы выполнили все упражнения, а теперь давай отгадаем загадки.

Действия учителя

  • Читает загадку.
  • Поддерживает ученика в процессе выполнения заданий.

Деятельность обучающегося

  • Ученик слушает загадку, которую читает учитель.
  • Предполагает ответ.
  • После угадывания просматривает слайды с отгадкой.
  • Слушает музыкальный трек, как стучит дятел.
  • Запоминает звук.
  • Делает упражнение для пальчиков.
  • Имитирует звук как стучит дятел.

Загадка № 1: "Что за птица?"

Цель: развитие мелкой моторики и стимуляция мышления.

Загадка: Все деревья с интересом
Изучает доктор леса.

Если дерево ест жук,
Доктор сразу: тук-тук-тук!

Отгадка: дятел.

t1730315522bk.gifЗвуковой ряд: слушаем трек как звучит дятел.

Упражнение: «Клюем крошки» - раскрыть правую ладонь и каждым пальцем постучать по раскрытой ладошке левой рукой. Поменять руки.

Звукоподражание: "Тук-тук!" (дети имитируют стучание дятла).

Слайд № 36

t1730315522bl.jpg
 

Слайд № 37

t1730315522bm.jpg

 

Слайд № 38

t1730315522bn.jpg

- Давай отгадаем еще загадку.

Действия учителя

  • Читает загадку.
  • Поддерживает ученика в процессе выполнения заданий.

Деятельность обучающегося

  • Ученик слушает загадку, которую читает учитель.
  • Предполагает ответ.
  • После угадывания просматривает слайды с отгадкой.
  • Слушает музыкальный трек, как курлычет журавль.
  • Запоминает звук.
  • Делает упражнение для пальчиков, повторяет движения, которые показаны на слайдах и которые показывает учитель.
  • Имитирует звук курлыканья журавля.

Загадка № 2: "Что за птица?"

Цель: развитие мелкой моторики и стимуляция мышления.

Загадка: В небе осенью курлычут,
За собою в небо кличут.
Долго манят нас вдали…
Кто, скажите?

Отгадка: журавль.

t1730315522bo.gifЗвуковой ряд: слушаем трек как курлычет журавль.

Упражнение: «машем крыльями» - соединив большие пальцы рук, делать движение другими пальцами, имитируют взмахи крыльев, вверх – вниз.

Звукоподражание: "Курлы-курлы!" (дети имитируют курлыканье журавля).

 

Слайд № 39

t1730315522bp.jpg
 

Слайд № 40

t1730315522bq.jpg

Слайд № 41

t1730315522br.jpg

- Давай угадаем последнюю загадку.

Действия учителя

  • Читает загадку.
  • Поддерживает ученика в процессе выполнения заданий.

Деятельность обучающегося

  • Ученик слушает загадку, которую читает учитель.
  • Предполагает ответ.
  • После угадывания просматривает слайды с отгадкой.
  • Слушает музыкальный трек, как крякает утка.
  • Запоминает звук.
  • Делает упражнение для пальчиков, повторяет движения, которые показаны на слайдах и которые показывает учитель.
  • Имитирует звук кряканья утки.

Загадка № 3: "Что за птица?"

Цель: развитие мелкой моторики и стимуляция мышления.

Загадка: На коротких красных лапках

Вперевалочку идет.

Любит в озере поплавать

И покрякать у ворот.

t1730315522bs.gifОтгадка: утка.

Звуковой ряд: слушаем трек как крякает утка.

Упражнение: «Кря-Кря» - отведи большой палец, другие пальцы сожми, открывай и закрывай ладонь имитируя открывающийся клюв.

Звукоподражание: "Кря-кря!" (дети имитируют кряканье утки).

 

Слайд № 42

t1730315522bt.jpg

 

Слайд № 43

t1730315522bu.jpg

 

Слайд № 44

t1730315522bv.jpg

- Ты угадал три загадки про птиц, услышал, как они звучат. Сейчас мы поиграем. Посмотри на слайд. На нем изображены три птицы, которые ты угадывал. Теперь давай послушаем звуки, которые издают эти птицы, и ты вспомнишь, какой птице принадлежит каждый звук.

Действия учителя

  • Включает каждый звук, дает время послушать его.
  • Поддерживает ученика в процессе выполнения заданий.

Деятельность обучающегося

  • Ученик слушает звук.
  • Ученик отгадывает кому принадлежит звук.

Игра-загадка: «Кому принадлежит звук?»

Цель: стимуляция воображения и творчества.

Звуковой ряд: три звука разных птиц.

Слайд № 45

t1730315522bw.jpg

Практическая деятельность обучающихся

-Ты хорошо поработал пальчиками, размял их и теперь давай порисуем. А нарисуем мы перелетную птицу. Давай достань пожалуйста альбом и цветные карандаши, которые ты подготовил в начале урока.

Действия учителя

  • Предложить ученику выполнить рисунок птицы обведя ладошку.
  • Просит достать материалы для предстоящей работы.
  • Показывает каждый этап работы и направляет ученика в его работе.

Деятельность обучающегося

  • Ученик слушает задание учителя.
  • Достает материалы для работы. Цветные карандаши и альбом.
  • Смотрит на слайды с этапами задания, запоминает, анализирует и повторяет их у себя в альбоме.

Рисунок «Перелетная птица»

Слайд № 46

t1730315522bx.jpg

 

Слайд № 47

t1730315522by.jpg

Этапы работы над рисунком.

Слайд № 48

t1730315522bz.jpg

 

Слайд № 49t1730315522ca.jpg

Деятельность обучающегося

  • Смотрит на слайды с этапами задания, запоминает, анализирует и повторяет их у себя в альбоме.
  • Кладет кисть руки на альбом. Старается положить пальцы как показано на слайде.

t1730315522cb.jpg

 

- Возьмем серый карандаш. Обводим кисть руки карандашом.

Слайд № 50

t1730315522cc.jpg

 

- Подведем линию внизу и дорисуем хвостик и грудку.

Слайд № 51

t1730315522cd.jpg

- Нарисуем крылышко.

Слайд № 52

t1730315522ce.jpg

 

- Нарисуем узор на горлышке, крыле и хвосте.

Слайд № 53

t1730315522cf.jpg

 

- Возьмем цветной карандаш. Закрасим крылья. Выбери любой цвет карандаша. Я решила, что возьму оранжевый для крыльев.

Слайд № 54

t1730315522cg.jpg

Деятельность обучающегося

  • Выбирает цвет карандаша для крыльев, заштриховывает им крылья.

t1730315522ch.jpg

- Закрасим узор на горлышке и хвосте. Возьмем карандаш с другим цветом. У меня это будет зеленый.

Слайд № 55

t1730315522ci.jpg

- Нарисуем глазки, лапки и клювик.

Слайд № 56

 

t1730315522cj.jpg

- Возьмем красный карандаш. Закрасим клювик. Наша птичка готова.

Слайд № 57

t1730315522ck.jpg

Деятельность обучающегося

  • Показывает конечный результат

t1730315522cl.jpg

Итог работы ученика

t1730315522cm.jpg

Итог урока (рефлексия)

-Урок подошел к концу. Сегодня мы с тобой слушали стихотворения и работали пальчиками, играли в угадайки, слушали загадки и рисовали. Расскажи мне, что понравилось тебе, что запомнилось. Посмотри на слайд с птичками разных цветов и смайликами и реши какой ты выберешь. Зеленый цвет - урок прошел отлично, желтый цвет - урок прошел хорошо, но не все было понятно, и красный цвет - урок прошел плохо и неинтересно.

Действия учителя

  • Обсудить впечатления от занятий.
  • Попросить поделиться одним словом или фразой, которая описывает его ощущения после занятия.
  • Предложить выбрать птичку и смайлик соответствующий его настроению и успехам на уроке.

Деятельность обучающегося

  • Ученик слушает просьбу учителя.
  • Ученик делится своими впечатлениями о занятии и выбирает радостный смайлик –птичку, соответствующий его настроению на этом уроке.

Слайд № 58

t1730315522cn.jpg

Источники:

фото рук с разнообразными положениями взяты из личного фотоархива

фото фона слайдов создано на платформе для генерации изображений Кандинский - https://fusionbrain.ai

изображения птиц создано на платформе для генерации изображений Шедеврум - https://shedevrum.ai/

https://ok.ru/video/879978352957 - видео полета птиц

https://deti123.ru/zagadki/pro-zuravla - загадка про журавля

https://2karandasha.ru/zagadki-dlya-detey/pro-ptic/pro-utku - загадка - про утку

https://ihappymama.ru/iq/zagadki/zagadki-pro-dyatla-s-otvetami/ - загадка про воробья

https://zvukipro.com/ptici/248-zvuki-i-kriki-zhuravley.html - звук журавля

https://zvukipro.com/ptici/34-zvuki-izdavaemye-utkami.html - звук утки

https://zvukipro.com/ptici/39-zvuki-dyatla.html - звук дятла


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации