Перспективный план по логоритмике для детей логопедической подготовительной группы с ОНР

0
0
Материал опубликован 12 January 2016 в группе

Дата

 

Тема

 

Название и вид

 мероприятия

Цели и задачи

 

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь

 

 

«Осень»

 

«Путешествие в осенний лес»

(развлечение)

 

Закрепить знания об осени, ее приметах. Развивать эмоциональное отношение детей, формировать творческие проявления в разных видах деятельнос-ти, правильное дыхание, естественное звучание голоса.

 

 

Н

О

Я

Б

Р

Ь

 

 

«Осень»

 

 

 

 

«Домашние животные»

 

«В гостях у Осени.»

(праздник)

 

 

 

«Путешествие в Простоквашино.»

(развлечение)

 

Продолжать  закреплять знания об осени, ее приметах. Развивать эмоциональное отношение детей, формировать творческие проявления в разных видах музыкальной деятельности.

 

Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах.

Развивать речедвигательную координацию, устойчивое слуховое внимание  детей.

 

 

 

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь

 

 

«Зима»

 

«Здравствуй, Новый год!»

(праздник)

 

Закрепить знания детей о  зиме , ее приметах, о зимующих птицах, о празднике Новый год.

 

Развивать интерес к играм, умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения в соответствии с текстом и музыкой.

 

                 Я

Н

В

А

Р

Ь

 

 

«Посуда»

 

«Встреча с Федорой.»

(развлечение)

 

Закрепить знания детей о классификации посуды.

Совершенствовать умения детей выразительно петь и танцевать.

Развивать ритмический и тембровый слух.

 

 

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

 

 

«Профессии»

 

«А что у вас?»

( комплексное занятие)

 

 

 

«День защитника Отечества.»

(спортивное развлечение)

 

Закрепить знания о профессиях. Развивать внимание, чувство ритма, интонационный слух и рече-двигательную координацию.

 

 

Закрепить знания о разных видах спорта.

Развивать быстроту реакции и ловкость.

 

М

А

Р

Т

 

 

  «Семья»

 

«Мама- слово дорогое» (праздник)

 

Закрепить знания детей о семье, ее членах.

Воспитывать доброжелательность, уважение к окружающим.

Продолжать формировать умение детей согласовывать движения со словами текста, музыкой.

 

   

             

                 А

П

Р

Е

Л

Ь

 

 

 «Семья, дом»

 

 

 

«Человек»

 

«У нас весело!»

(развлечение)

 

 

«Путешествие в страну

настроений.»

(комплексное занятие)

 

Закрепить  знания детей о нашем городе, о весне и ее приметах.

 

 

Закрепить знания и умения детей различать и называть разные эмоциональные состояния человека: радость, грусть, веселье, злость, доброту.

Формировать фантазию и творческие проявления детей.

 

 

 

 

 

М

А

Й

 

 

«Выпуск в

школу»

 

 

 

 

«Транспорт»

 

«Вовка в тридевятом царстве»

(праздник)

 

 

 

 

«Поездка по городу.»

(развлечение)

 

 

Закрепить знания детей о школьных принадлежностях.

Совершенствовать умения детей в различных видах деятельности.

 

 

Закрепить знания детей о различных видах транспорта.

Развивать чувство ритма, умение согласовывать движения рук и речи под музыку.

 

Комментарии
Комментариев пока нет.