Перспективный план по логоритмике для детей логопедической подготовительной группы с ОНР
Дата
|
Тема
|
Название и вид мероприятия |
Цели и задачи |
О К Т Я Б Р Ь
|
«Осень» |
«Путешествие в осенний лес» (развлечение) |
Закрепить знания об осени, ее приметах. Развивать эмоциональное отношение детей, формировать творческие проявления в разных видах деятельнос-ти, правильное дыхание, естественное звучание голоса. |
Н О Я Б Р Ь
|
«Осень»
«Домашние животные» |
«В гостях у Осени.» (праздник)
«Путешествие в Простоквашино.» (развлечение) |
Продолжать закреплять знания об осени, ее приметах. Развивать эмоциональное отношение детей, формировать творческие проявления в разных видах музыкальной деятельности.
Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Развивать речедвигательную координацию, устойчивое слуховое внимание детей.
|
Д Е К А Б Р Ь
|
«Зима» |
«Здравствуй, Новый год!» (праздник) |
Закрепить знания детей о зиме , ее приметах, о зимующих птицах, о празднике Новый год.
Развивать интерес к играм, умение ориентироваться в пространстве, выполнять движения в соответствии с текстом и музыкой. |
Я Н В А Р Ь
|
«Посуда» |
«Встреча с Федорой.» (развлечение) |
Закрепить знания детей о классификации посуды. Совершенствовать умения детей выразительно петь и танцевать. Развивать ритмический и тембровый слух. |
Ф Е В Р А Л Ь
|
«Профессии» |
«А что у вас?» ( комплексное занятие)
«День защитника Отечества.» (спортивное развлечение) |
Закрепить знания о профессиях. Развивать внимание, чувство ритма, интонационный слух и рече-двигательную координацию.
Закрепить знания о разных видах спорта. Развивать быстроту реакции и ловкость. |
М А Р Т
|
«Семья» |
«Мама- слово дорогое» (праздник) |
Закрепить знания детей о семье, ее членах. Воспитывать доброжелательность, уважение к окружающим. Продолжать формировать умение детей согласовывать движения со словами текста, музыкой.
|
А П Р Е Л Ь
|
«Семья, дом»
«Человек» |
«У нас весело!» (развлечение)
«Путешествие в страну настроений.» (комплексное занятие) |
Закрепить знания детей о нашем городе, о весне и ее приметах.
Закрепить знания и умения детей различать и называть разные эмоциональные состояния человека: радость, грусть, веселье, злость, доброту. Формировать фантазию и творческие проявления детей.
|
М А Й
|
«Выпуск в школу»
«Транспорт» |
«Вовка в тридевятом царстве» (праздник)
«Поездка по городу.» (развлечение)
|
Закрепить знания детей о школьных принадлежностях. Совершенствовать умения детей в различных видах деятельности.
Закрепить знания детей о различных видах транспорта. Развивать чувство ритма, умение согласовывать движения рук и речи под музыку.
|