Перспективный план самообразования по теме «Развитие читательской грамотности детей через знакомство с литературными произведениями в условиях реализации ФГОС»

29
0
Материал опубликован 20 July в группе

Пояснительная записка

1

Автор

Куценко Виктория Анатольевна

2

Должность

Учитель начальных классов

3

Квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

4

Преподаваемый предмет

Предметы начальной школы

5

Название образовательной организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

(ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК»)

6

Вид ресурса

Планы

7

Тип ресурса

План методической работы

8

Название ресурса

Перспективный план самообразования по теме «Развитие читательской грамотности детей через знакомство с литературными произведениями в условиях реализации ФГОС»

9

Целевая аудитория

Учителя начальных классов

10

Цель

Развивать читательскую грамотность обучающихся начальных классов через активное внедрение литературных произведений в образовательный процесс, что позволит формировать у детей навыки анализа, интерпретации и критического осмысления текста, а также способствует их культурному, нравственному и эмоциональному развитию в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС).

11

Задачи

 1. Изучение теоретических основ читательской грамотности.

2. Разработка методических материалов.

3. Внедрение активных форм работы с текстом.

4. Организация чтения и его обсуждения.

5. Интеграция с другими предметами.

6. Использование ИКТ в обучении.

7. Мониторинг и оценка читательской грамотности.

8. Профессиональное развитие.

9. Сбор и анализ результатов.

10. Создание среды для чтения.

12

Актуальность

Обусловлена несколькими ключевыми факторами:

1. Изменения в образовательных стандартах.

2. Увеличение информационного потока.

3. Поддержание интереса к чтению.

4. Формирование критического мышления.

5. Социально-культурная адаптация.

6. Развитие творческих способностей.

13

Практическое значение

Ресурс представляет собой важный инструмент для создания качественной образовательной среды, способствующей как развитию учебных навыков, так и формированию комплексных личностных качеств учащихся.


​​​​​​​ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯPDF / 451.13 Кб
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯDOCX / 55.33 Кб

Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации