Перспективный план самообразования по теме «Развитие читательской грамотности детей через знакомство с литературными произведениями в условиях реализации ФГОС»
Пояснительная записка | ||
1 | Автор | Куценко Виктория Анатольевна |
2 | Должность | Учитель начальных классов |
3 | Квалификационная категория | Высшая квалификационная категория |
4 | Преподаваемый предмет | Предметы начальной школы |
5 | Название образовательной организации | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА № 78 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ (ГБОУ «ШКОЛА № 78 Г.О.ДОНЕЦК») |
6 | Вид ресурса | Планы |
7 | Тип ресурса | План методической работы |
8 | Название ресурса | Перспективный план самообразования по теме «Развитие читательской грамотности детей через знакомство с литературными произведениями в условиях реализации ФГОС» |
9 | Целевая аудитория | Учителя начальных классов |
10 | Цель | Развивать читательскую грамотность обучающихся начальных классов через активное внедрение литературных произведений в образовательный процесс, что позволит формировать у детей навыки анализа, интерпретации и критического осмысления текста, а также способствует их культурному, нравственному и эмоциональному развитию в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). |
11 | Задачи | 1. Изучение теоретических основ читательской грамотности. 2. Разработка методических материалов. 3. Внедрение активных форм работы с текстом. 4. Организация чтения и его обсуждения. 5. Интеграция с другими предметами. 6. Использование ИКТ в обучении. 7. Мониторинг и оценка читательской грамотности. 8. Профессиональное развитие. 9. Сбор и анализ результатов. 10. Создание среды для чтения. |
12 | Актуальность | Обусловлена несколькими ключевыми факторами: 1. Изменения в образовательных стандартах. 2. Увеличение информационного потока. 3. Поддержание интереса к чтению. 4. Формирование критического мышления. 5. Социально-культурная адаптация. 6. Развитие творческих способностей. |
13 | Практическое значение | Ресурс представляет собой важный инструмент для создания качественной образовательной среды, способствующей как развитию учебных навыков, так и формированию комплексных личностных качеств учащихся. |
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯPDF / 451.13 Кб
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯDOCX / 55.33 Кб