Перспективное планирование по теме «Пожарная безопасность» в подготовительной к школе группе

4
0
Материал опубликован 11 May 2021 в группе

Перспективное планирование по теме: «Пожарная безопасность» подготовительная к школе группа.

Литература: 1. Н. А. Аралина Ознакомление дошкольников с правилами пожарной безопасности, М.: «Издательство Скрипторий 2003»

2.Т. П. Гарнышева ОБЖ для дошкольников Санкт-Петербург «Издательство «Детство-Пресс» 2010»

3. Пожарная безопасность. Разработки занятий. Старшая группа автор-сост. Т. В. Иванова «Волгоград: ИТД «Корифей, 2009»»)


Познавательная деятельность

Игровая деятельность

Изобразительная деятельность

Художественная литература


Прим.

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь

Тема: «Как вести себя при пожаре»

Цели: Познакомить детей с правилами поведения во время пожара и со средствами его тушения. Упражнять в умении создавать сюжетный рисунок по заданной теме. Развивать стремление объединяться для получения общего результата.

(Книга № 1 стр. 21)

Д\и «Опасные предметы»



П\и «Поднимись на этаж»


С. Маршак «Пожар»



С. Соколов

«Искорка»


О
К
Т
Я
Б
Р
Ь

Тема: «Пожарная безопасность в природе»

Цели: Формировать у детей представления о пожарной безопасности в природе. Воспитывать чувство ответственности за свои поступки.

(Книга № 1 стр. 25)

Д\и «Доскажи словечко»



П\и «Тушим костёр»

Рисование «Пожар в лесу»

Задачи: Учить детей создавать сюжетную картину «Пожар в лесу».

(Конспект № 4)

«Белки и огонь»

(Приложение)


«Лес горит» (сказочка)

(Приложение)


Н
О
Я
Б
Р
Ь

Тема: «Каждый пожарный - герой»

Цели: Расширить знания детей о профессии пожарного. Собрать библиотеку литературы по данной тематике.

(Книга № 1 стр. 31).

Д\и «Карточная викторина».


Игра конструктором «Пожар»



В. Гальченко «Укротитель»


С. Маршак

«Рассказ о неизвестном герое»


Д

Е
К
А
Б
Р
Ь

Блиц-турнир «Пожарная безопасность»

Цели: Закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности, умение найти выход в случае опасности.

(Книга № 1 стр. 32)

Д\и «Разложи картинки по порядку»


П\и «Кто быстрее проползёт?»


Аппликация «Пожарная часть»

Программное содержание. Учить детей создавать несложную композицию: по-разному располагать на пространстве листа изображения зданий, машин, дополнительные предметы.

В. Гальченко «Как нас снимали в кино»


Б. Житков «Пожар»


Я
Н
В
А
Р
Ь

Литературная викторина «Что, где, когда»

Цель: Закреплять знания детей о литературных произведениях, правилах пожарной безопасности.

(Книга № 1 стр. 40)

Д\и «Назови причины пожара»


П\и «Горит, не горит»


Б. Житков «В дыму»


Л. Толстой «Пожарные собаки»




Ф
Е
В
Р
А
Л
Ь



Беседа: «Электроприборы – источник пожара»

Цель: Обобщить знания детей о бытовых электроприборах, их назначении и правилах пользования.

(Конспект № 1)



Д\и «Продолжи предложение»


П\и «Чья команда быстрее приготовится к тушению пожара?»




Загадки об электричестве и электроприборах.


С. Соколов

«Огонёк»


М
А
Р
Т

Викторина: «В мире электроприборов»

Цели: Обобщать знания о бытовых электроприборах, их назначении и правилах пользования.

(Книга № 2 стр. 113)

Д\и «Доскажи словечко»



Сюжетно ролевые игра: «Один дома».


Рисование «Пожар в доме».

Задачи: Закреплять у детей умение создавать сюжетную картину «Пожар».

(Конспект № 5)

Стихи об электроприборах.

(Приложение)


С. Соколов

«Костёр»




А
П
Р
Е
Л
Ь

Досуг ко дню пожарных.

Цель: Закреплять правила пожарной безопасности.

(Конспект № 2)

Д\и «Выбери нужное»


П\и «Тушение пожара»


В. Гальченко «Волк и семеро козлят»


Е. Хоринский «Спичка-невеличка»В.


М
А
Й

Тема: «Чтобы пожаров избежать, нужно много детям знать».

Цель: Формировать у детей осознанное и ответственное отношение к выполнению правил пожарной безопасности.

(Конспект № 3)

Д\и «Сложи картинку»


П\и «Спасение пострадавших»


Гальченко «Пахнет дымом»


«Огонь» (Приложение)





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации