№ | Мероприятие | Направление | Сроки | Цель | Ответственные |
| Участие воспитанников дошкольного отделения и учащихся начальной школы на торжественной линейке, посвященной Дню знаний «Гимназия – мир открытий» | Работа с детьми | 1 неделя | Создать условия для повышения учебной мотивации, гордости быть учеником. | Воспитатели ДОУ Учителя начальной школы |
2. | Открытые уроки в начальной школе и мастер-классы в ДОУ | Работа с родителями | 1 неделя | Привлечь внимание родителей к особенностям обучения детей в школе, познакомить с нетрадиционными формами работы учителей и воспитателей на уроке | Воспитатели ДОУ Учителя начальной школы |
3. | Участие детей и родителей в «Фестивале дополнительного образования». Семейный праздник. | Работа с родителями | 1 неделя | Представить родителям и детям информацию о возможностях услуг дополнительного образования в гимназии в свободное время в новом учебном году. Привлечь родителей учащихся, как активных участников образовательного процесса. | Воспитатели ДОУ Учителя начальной школы |
4. | Корректировка плана совместной работы | Организационно - методическое | 1-2 неделя | Наметить план совместной работы начальной школы и ДОУ | Руководитель кафедры начальной школы Методисты ДОУ |
5. | Организация шефской работы между ДОУ и начальной школой: распределение классов и групп, обсуждение индивидуальных планов работы и формы контроля. | Организационно - методическое | 2 неделя | Построить шефскую работу учащихся начальных классов и воспитанников ДОУ | Руководитель кафедры начальной школы Методисты ДОУ |
6. | Проведение консультирования воспитателей подготовительных групп. | Организационно - методическое | 1 раз в неделю | Оказать помощь в решении учебно-воспитательных вопросов и методических проблем, обмен опытом.
| Руководитель кафедры начальной школы Методисты ДОУ |
7. | Проведение адаптационных занятий с детьми подготовительных групп по курсу «Развитие речи», «Математика», «Окружающий мир» | Работа с детьми | с 1 недели | Создание условий для личностного развития ребенка. Обеспечение успешной адаптации к обучению в школе, желание учиться и развиваться. | Методист ДОУ Воспитатели ДОУ |
8. | Экскурсия (обзорная) детей подготовительных групп в школу | Работа с детьми | 4 неделя | Познакомить воспитанников дошкольных отделений со школой, учебными классами, столовой, библиотекой. Формирование интереса и желания быть школьников. | Методист ДОУ Воспитатели ДОУ |
9. | Диагностика готовности детей подготовительных групп к обучению (входное тестирование) | Работа с детьми | 2 неделя | Выявить воспитанников подготовительных групп со средним и повышенным уровнем школьной зрелости. Наметить пути повышения и поддержания уровня школьной мотивации у детей с показателями ниже среднего. | Методист ДОУ Воспитатели ДОУ |
10. | Посещение воспитателями и методистами ДОУ подготовительных групп уроков в 1 классе начальной школы. | Организационно - методическое | 6 неделя | Познакомить воспитателей дошкольных отделений с методами и приемами, применяемыми на уроках учителями начальной школы. Определить возможное адаптированное применение «школьных методов» и приемов на занятиях в детском саду. | Руководитель кафедры начальной школы Методисты ДОУ Учителя начальных классов Воспитатели ДОУ |
11. | Совместные занятия и мероприятия воспитанников ДОУ с курирующими классами начальной школы по темам: «Обо мне», «Моя семья», «Мои увлечения», «Мои друзья», «Части тела», «Одежда» | Работа с детьми | 4-6 неделя | Развивать творческий потенциал детей дошкольного и школьного возраста, их коммуникативные способности. | Учителя начальных классов Воспитатели ДОУ |
12. | Участие в праздниках «Посвящение в первоклассники», «День Учителя» | Работа с детьми | 7 неделя | Формирование у дошкольников положительного отношения к школе. | Воспитатели ДОУ
|
13. | Совместное заседание кафедр дошкольного образования и начальной школы по теме: «Преемственность дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ДО. Единство требований» | Организационно - методическое | Октябрь каникулы | Совместно выработать с воспитателями дошкольных отделений и учителями начальной школы общее понимание готовности ребенка к школе. Показать особенности программ в начальной школе. Повысить уровень подготовки воспитанников к обучению в школе. | Методист ДОУ Руководитель кафедры начальной школы |