План воспитательной работы с детьми 6–7 лет на неделю по теме «Новый год»

10
1
Материал опубликован 16 November 2016 в группе

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе №  (6-7лет) на неделю с 14.11  по 18.11

Тема недели: «Новый год».

Цель. Привлечение детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Поддержание чувства удовлетворения, возникающего при участии в коллективной предпраздничной деятельности. Знакомство дошкольников с основами праздничной культуры. Формирование эмоционально положительного от- ношения к предстоящему празднику, желания активно участвовать в его подготовке. Поощрение стремления поздравить близких, преподнести подарки, сделанные своими руками. Продолжение знакомства с традициями празднования Нового года в различных странах.

День  недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

 

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

 

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

                                           ПОНЕДЕЛЬНИК

 

 

 

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Комплекс утренней гимнастики № 6.

Д/и «Я загадаю, а вы отгадайте» - учить детей отгадывать загадки, правильно называть явления природы.

Слушание музыкальных произведений

«Новогодняя полька» 

А. Александрова. Цель: учить воспринимать и различать смену темпов музыки.

Беседа с детьми на тему «Что может случиться, если.»  Цель: учить рассуждать о развитии событий.

С Артемом, Толиком  словесная игра «Придумай

предложение».  Цель: развитие быстроты реакции, речевой активности.

 

Рассматривание книг и иллюстраций о новогоднем празднике. Цель: закрепить знания детей о новогоднем празднике.

Ситуативные разговоры о правилах культурного поведения за столом во время.

Предложить детям разложить материалы к занятиям  -  развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Напомнить детям о том, как правильно накрывать на стол, правильно раскладывать столовые приборы.

Подборка книг и иллюстраций на новогоднюю тематику. Самостоятельные игры в центрах занятости.

Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.

Оформление    родительского уголка по теме.

 

Папка-передвижка для родителей «Разучите вместе с детьми».

 

 

 

 

 

 

 

Обр.

деят-ть

Развитие речи

«Первый снег А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…»

Развивать способность детей воспринимать поэтическую речь.

В.В. Гербова, стр. 42

 

Рисование

«Волшебная птица».

Развивать умение создавать сказочные образы, развивать чувство композиции «Изобразительная деятельность в детском саду», Т. С .Комарова, с. 65

 

Музыка

 

По плану специалиста.

 

 

Прогулка

 

 

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за ветром

Цели: формировать интерес к природным явлениям.

П/и «Найди себе пару»-учить детей ориентироваться в пространстве. 

 П/и « Гуси - гуси» Цель: активизировать двигательную активность, умение действовать по звуковому сигналу.

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки.

Работа по ФИЗО: упражнять Вика, Кристина в умении сохранять равновесие. Цель: развитие координации.

Ситуативная беседа  «Оденься по погоде».

 

 

Д/и «Стоп! Палочка, остановись». Цель: продолжать учить вслушиваться в звучание слов, упражнять в четком произношении звуков в них. 

 

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Опытно-экспериментальная деятельность:

«Зависимость состояния воды от температуры». Цель. Закрепить представления  о том, что превращение воды зависит от температуры воздуха.

Обед, работа перед сном

Чтение    В. Одоевский « Мороз Иванович». Цель: закреплять умение осознавать прочитанное.

Закреплять  последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН.

Дежурство по столовой.

 

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Мп/и  «Слушайте внимательно».

Цель: учить детей последовательно выполнять цепочку определенных движений.

Чтение по выбору детей.

Д/и «Что перепуталось?»

Цель: закреплять навыки порядкового счета, учить понимать суть игровой задачи. Развивать зрительную память, внимание.

 

С Сашей А, Сашей Б.

д/и «Найди ошибку».

Цель: развитие зрительной

памяти, внимания.

 

Социализация,  развитие  общения,  нравственное  воспитание:  Зимние праздники

-пополнить знания детей о других известных зимних праздниках

Конспект.

 

Игры со строительным материалом. Цель: организовать применение детьми освоенных ранее умений при возведении конструкций различного назначения.

Создать условия для возникновения  с/р  игры   «Семья» - «Готовимся

к встрече Нового года».  Цель: учить детей распределять роли, выстраивать сюжет и

придерживаться избранной сюжетной линии.

Самостоятельные игры в центрах занятости, настольно-печатные игры, трафареты.

 

Прогулка

На вечерней прогулке наблюдать, как восходит луна. «Пройди и не задень»- развивать координацию

движений, умение удерживать равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости. Д/ у «Назови слово».  Цель: развивать звуковую культуру речи, актуализировать знания детей о звуковом составе слов. Учить их подбирать слова с определенным звуком. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно.

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки.

                   

 

День  недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

 

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

 

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

ВТОРНИК

 

 

 

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Комплекс утренней гимнастики № 6.

Беседа: «Я бы хотел получить в подарок от деда

Мороза» (составление письма с пожеланиями).

Мп/и «Краски». Цель: развитие сообразительности, внимательности.

Пальчиковая гимнастика «Семья». Цель: развитие мелкой моторики рук.

Мп/и «Угадай, кто позвал?»

Цель: учить детей выполнять функции водящего.

 

С Дашей,  Настей С.

д/и  «Что изменилось»

Цель: развитие зрительной

памяти, внимания.

 

Напомнить детям, как правильно раскладывать столовые приборы.

Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Напомнить детям о необходимости соблюдать осанку. Цель: сохранять здоровье детей.

Д/и «Выбери нужное»-закреплять знания о природе. Развивать мышление, познавательную активность.

Подборка иллюстраций по теме.

Самостоятельные игры в центрах занятости.

Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.

 

 

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

 

 

Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

 

 

 

 

 

 

Обр.

деят-ть

Обучение грамоте

 

Звуковой анализ слова «енот». 

Совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Повторение правил написания гласных букв после согласных звуков. Знакомство с йотированной функцией гласной буквы Е. Развитие умения называть слова с заданным звуком.

Н.С. Варенцова, «Обучение дошкольников грамоте. Пособие для педагогов. Для занятий с детьми 3–7 лет», стр.14

 

 

Соц.Ком развитие «Дорогою добра»

 

По плану специалиста.

 

Физическая культура

По плану специалиста.

 

 

 

 

 

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за хвойными деревьями.

Цели: закреплять знания о деревьях;развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

Коллективный труд по уборке территории на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки.

П/и  «Гуси-гуси».

Цель:  развивать

быстроту реакции, ловкость; формировать умение ориентироваться на действия товарищей.  

 

Упражнять Виталика, Артема в отбивании мяча правой и левой рукой. Цель:  развитие двигательной активности.

Ситуативная беседа  о правилах поведения в играх.

 

Д/и   «Похож 

- не похож».

Цель: учить детей

 сравнивать предметы,

 замечать признаки

 сходства по цвету,

форме, величине, материалу .

 

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

 

Вынос оборудования для труда на участке.

Цель: развивать желание трудится, помогать взрослым.

 

Обед, работа перед сном

Чтение    Х.К. Андерсен «Ель». Цель: закреплять умение осознавать прочитанное.

Закреплять  последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН.

Дежурство по столовой.

 

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа по картине «Вокруг ёлки». Цель: тренировать в составлении предложений по демонстрации действий. Закрепить навыки построения простого предложения по модели:  существительное,

глагол, наречие.

М д/и   «На чём играю»-развивать тембровый слух.

Чтение по выбору детей.

Д/и  «Что из чего сделано?». – воспитания умения сравнивать, группировать предметы, активизация словаря – Аня К, Виталик.

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке.

Ситуативные разговоры о правилах поведения в группе.

Формирование  начальных  представлений  о  здоровом  образе  жизни

«Здоровые зубы».

Формировать представления детей о значении здоровых зубов для здоровья человека.

Конспект.

 

Самостоятельная игровая деятельность детей.  

Создать условия для возникновения  с/р  игры  «В магазин за

подарками к Новому году». Цель: учить детей

самостоятельно организовывать игровое пространство, находить разумные компромиссы в распределении ролей.

Работа в книжном уголке: ремонт книг.

Цель: учить детей делить книги на категории в зависимости от того, какого рода ремонт требуется произвести (подклеить, подшить, заменить корешок). Воспитывать бережное отношение к книгам, аккуратность.

Прогулка

Продолжить наблюдение за изменением в окружающей природе. Цель: развивать наблюдательность, логическое мышление.   П/и  «Медведь и пчелы». Цель: предложить детям рассказать правила игры. Упражнять детей в выполнении основных видов движений в игре.

Д/и  «Опиши, мы отгадаем». Научить описывать предметы и находить их по описанию.

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

                   

 

День  недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

 

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

 

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

СРЕДА

 

 

 

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Комплекс утренней гимнастики № 6.

М п/и  «Ладошки». Цель: развитие координации рук, создание хорошего настроения.  

Беседа: «Семейные традиции празднования Нового года».

Чтение С. Михалков «В снегу стояла ёлочка».

 

Предложить Саше Г, АртемуБ. собрать пазлы.

Цель: вырабатывать усидчивость, умение работать сообща.

Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

 

Напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить.

 

Напомнить детям, как правильно раскладывать столовые приборы.

 

Выставка  репродукций  картин о родной природе.

 

Самостоятельные игры в центрах занятости.

 

Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.


 

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

 

 

 

 

 

 

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обр.

деят-ть

ФЭМП

«Крокодилья считалка»

Закреплять понятия о количественном и порядковом значении.

«Формирование элементарных математических представлений», И. А. Помораева, В. А. Позина, стр.61

Рисование

«Девочка танцует»

Учить детей рисовать фигуру человека в движении, передавать форму платья, форму и расположение частей, соотношение их по величине. Учить рисовать крупно. «Изобразительная деятельность в детском саду», Т. С. Комарова, с. 66

 

Физкультура (на улице)

По плану специалиста.

 

 

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение почвы. Спросить детей, что с ней стало? Она замерзла. Лужи и грязь на дорогах тоже твердые. Становится холоднее. Цель: воспитывать любовь к природе в любое время года.

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада.

 

П/и  «Ловишка», «Бездомный заяц».

Цели: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

Работа по ФИЗО.  Поупражнять Полину, Вику в прыжках в высоту. Цель: развивать прыгучесть.

Ситуативная беседа «Приметы ноября».

Цель: совершенствовать знания детей.

 

Д/и «Когда это было»

Цель: Закрепить понятия вчера,  сегодня, завтра.

 

 

Д/и «Что на что похоже». Цель: подводить

к осознанию того, что предметы рукотворного мира

созданы по подобию объектов природы, а элементы,

которых нет в природе, человек придумал сам.

 

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом (спортивный инвентарь, игрушки).

Сюжетно- ролевые игры по желанию детей.

 

Обед, работа перед сном

Чтение сказки В. И. Одоевского «Морозко». Цель: закреплять умение осознавать прочитанное.

Закреплять  последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН.

Дежурство по столовой.

 

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение    по выбору детей. Цель:  формировать целостное восприятие художественного текста в единстве содержания и художественной формы; закреплять знания детей об особенностях разных литературных жанров.

 

Д/и «Кто мы?»

Цель: Продолжать формировать умение детей по очертаниям силуэта определять того или иного героя сказки.

 

 

 

Упражнять Ева, Влад в применении знаков больше и меньше. Цель: закреплять знания детей

Д/у  «Графический диктант»- закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Строительные игры в центре игровой деятельности 

конструирование по собственному замыслу. Схемы для игр с конструктором.

Цель: развитие способности к анализу схем, конструкций. Развивать активность, независимость мышления.

Конструктивно-модельная деятельность: «Кормушки для птиц» (конструирование из бумаги)

учить делать полезные вещи складывая лист в нескольких направлениях закреплять .знания и навыки. Выполнения поделок способом оригами. "Конструирование из строительного материала" Л.В. Куцакова, с. 19

 

Обогащение материалами с/р игры  «К нам пришли гости» - формировать у детей культуру поведения, учить действовать в различных ситуациях общения, выступать в качестве гостей и хозяев. Самостоятельная игровая деятельность детей.  

Настольно печатные игры на развитие памяти.

Математические настольно-печатные игры на закрепление счёта, геометрических терминов и фигур, на развитие логики мышления.

Прогулка

Наблюдение за погодой. Цель: продолжать знакомить с многообразием явлений природы.   Д/и «Дополни предложение». Цель: развитие речевой активности. П/и  «Передай мяч». Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, ловкость коллективизм. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

                 

 

День  недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

 

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

 

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

ЧЕТВЕРГ 

 

 

 

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Комплекс утренней гимнастики № 6.

М п/и «Кто ушел?». Цель: развитие внимательности, памяти.

Рассматривание репродукции картины

Д. Александрова «Зимняя сказка».

Цель: познакомить детей с картиной.

Учить отмечать средства выразительности, которые использовал художник в картине.  Развивать чувство прекрасного, учить любоваться предметами искусства.

 

Д/и «Шнурочки» Цель: Совершенствовать мелкую моторику кистей рук.

 

Ситуативные разговоры о правилах поведения между детьми.

 

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

 

Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым

 

Д/и «Цвета и краски»

Цель: Закрепить знание детьми основных цветов и умение подбирать к ним оттенки и называть их

 

Самостоятельные игры в центрах занятости.

 

Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.

 

Обновление материала в книжном уголке по теме недели.

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обр.

деят-ть

Ознакомление с окружающим миром

Две вазы

Закреплять умение детей узнавать предметы из стекла и керамики, отличать их друг от друга, устанавливать причинно-следственные связи между назначением, строением и материалом предмета

 

Лепка

"Птица" (по дымковской игрушке)

Закреплять умение лепить из целого куска глины фигурки по мотивам народных игрушек, передавая их характер, используя разнообразные приемы лепки (оттягивание, прищипывание, сглаживание и др.). Развивать эстетическое восприятие.

«Изобразительная деятельность в детском саду», Т. С. Комарова, с. 64

 

Музыка

По плану специалиста.

 

Прогулка

 

 

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Целевая прогулка вокруг детского сада - посмотреть какие изменения на территории детского сада. Цель: развивать наблюдательность, память.

 

П/и «Мышеловка» Цель: упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу.

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада.

 

Повторить прыжки с продвижением вперед с Саша Б, Вадим.

 

Напомнить детям о правилах поведения на участке. Цель: сохранение здоровья детей.

 

Д/и «Летает – не летает».

Цель: развивать слуховое внимание. 

Д/и «Расскажи без слов».

Цель: развивать творческое воображение, наблюдательность.

 

 

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

 

 

Вынос оборудования для труда на участке.

Цель: развивать желание трудится, помогать взрослым.

 

Обед, работа перед сном

Чтение по выбору детей.

Закреплять  последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН.

Дежурство по столовой.

 

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Просмотр фрагмента мультфильма «Зима в Простоквашино».

Цель: познакомить детей с различными способами украшения елки, рассказать об истории появления елочных игрушек на Руси. 

 

Вспомнить и повторить выученные стихи о маме  – развивать память с Вероникой, Викой.

 

Ситуативные разговоры о правилах последовательного одевания и раздевания.

Изготовление маски  из бумаги – развивать мелкую моторику; развивать умение видеть в поделке предметы окружения.

Ситуативная беседа о главном символе нового года:

-углублять представления о традициях празднования нового года; продолжать развивать речь, как средство общения.

 

Предложить детям работу в раскрасках.

Обогащение материалами с/р игры «Парикмахерская»-

«Праздничная прическа». Цель: учить применять и творчески интерпретировать в игре свои знания и опыт подготовки к празднику.

Самостоятельная игровая деятельность детей.  

Настольно-печатная игра «Лото». Цель. Упражнять детей в подборе обобщающих слов, использование освоенных ранее знаний и навыков классификации.

 Внесение схем по изготовлению масок, объёмных игрушек в технике оригами.

Прогулка

Продолжить наблюдение за вечерним небом. Цель: развивать наблюдательность, память, внимание.

Д/и «Расскажи без слов». Цель: развивать творческое воображение, наблюдательность.

П/и  «Мы веселые ребята». Цель. Формирование умения действовать по сигналу, упражнять детей в беге. Развивать внимание, координацию движений, ловкость, выносливость.

 Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки.

Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

 

 

 

 

 

День  недели

 

 

 

Режим

 

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

 

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

 

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

 

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

ПЯТНИЦА

 

 

 

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Комплекс утренней гимнастики № 6.

Беседа: «Кто самый главный на новогоднем празднике? Почему вы так считаете? Без чего не может быть новогоднего праздника?»

Д/и «Для чего нужен предмет?»

Цель. Проявление активности и самостоятельности мышления.

 Мп/и «Найди и промолчи». Цель: развитие внимательности, ориентировки в пространстве.

Закрепить последовательность дней недели с Настей С, Дашей Б.

Рассматривание иллюстраций резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.

Ситуативные разговоры о правилах культурного поведения за столом во время.

Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Формирование основ безопасности.

«Эти важные телефоны  01»

учить детей пользоваться важными телефонами в случае крайней необходимости.

«Формирование основ безопасности у дошкольников». К. Ю. Белая; стр.10

 

 

Самостоятельные игры в центрах занятости.

 

Подбор материала для продуктивной деятельности: обводки, трафареты, раскраски.

 

Добавление в природный уголок оборудования для ухода за растениями

Цель: развивать желание ухаживать за растениями в группе

 

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальны е беседы и консультации по запросам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обр.

деят-ть

 

ФЭМП

«Познакомим Буратино с монетами»

Познакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей.

«Формирование элементарных математических представлений»; И. А. Помораева, В. А. Позина, стр.64

 

Физическая культура

 по плану специалиста.

 

 

 

Прогулка

 

 

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за общественным транспортом. Вспомнить правила поведения в автобусе, правила дорожного движения. Закрепить знания об общественном транспорте.

П/и «Самолеты»

Развивать у детей выдержку, умение двигаться по сигналу.

Русская народная игра «Каравай».

Цель: учить двигаться в соответствии с текстом.

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада.

Отрабатывать бег «змейкой» с Настей К., Виталиком, Вадимом.

Ситуативный разговор о том, на что похожи облака. Цель:

развитие внимания, воображения.

Д/и «Закончи мое предложение» - учить устанавливать причинно-следственные связи; логически завершать предложения.

 

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

 

Опытно–экспериментальная деятельность: «Свойства

воздуха».

Обед, работа перед сном

Чтение произведения Г. Скребицкого «Четыре художника. Зима». Цель: учить эмоционально воспринимать содержание рассказа.

Закреплять  последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН.

Дежурство по столовой.

 

 

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

 

Чтение по выбору детей.

 

Игра-драматизация по сказке: «Мороз-Иванович». Цель: учить детей играть в знакомую сказку, самостоятельно выполнять действия в соответствии с ролью. В процессе игры передавать содержание сказки.

 

 

Упражнять Сашу, Илью в образовании прилагательных от существительных (лист клена - кленовый, липы - липовый, дуба - дубовый).  

 

Рассматривание мягких игрушек.  Цель: продолжать учить составлять сказочные истории о них.

Вместе с детьми помыть игрушки. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Ситуативные разговоры о правилах последовательного одевания и раздевания.

Д/и «Что за предмет?».

Задачи. Учить детей называть предмет и описывать его, выделять характерные признаки, определять материал, из которого он сделан, рассказывать для чего применяют.

 

Обогащение материалами с/р игры  «Поездка в зоопарк».

Цель. Формирование у детей умения распределять роли, уточнить и активизировать в речи названия зверей.

Совместный труд (мытье игрушек, строительного материала).

Лото «Подбери пары».

Задачи. Закреплять у детей умение устанавливать соответствие между количеством и цифрой.

Прогулка

Наблюдение за изменениями погоды вечером Сравнить вечернюю погоду с дневной. Что изменилось?

П/и «Горелки». Цель: упражнять в беге по сигналу воспитателя.

Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

Комментарии

Спасибо за Вашу публикацию.

24 March 2017