12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Верхозина Александра Николаевна1231 Россия, Тамбовская обл., Тамбов Материал размещён в группе «ФГОС конспект» |
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № (6-7лет) на неделю с 14.11 по 18.11
Тема недели: «Новый год».
Цель. Привлечение детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Поддержание чувства удовлетворения, возникающего при участии в коллективной предпраздничной деятельности. Знакомство дошкольников с основами праздничной культуры. Формирование эмоционально положительного от- ношения к предстоящему празднику, желания активно участвовать в его подготовке. Поощрение стремления поздравить близких, преподнести подарки, сделанные своими руками. Продолжение знакомства с традициями празднования Нового года в различных странах.
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК |
Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Комплекс утренней гимнастики № 6. Д/и «Я загадаю, а вы отгадайте» - учить детей отгадывать загадки, правильно называть явления природы. Слушание музыкальных произведений «Новогодняя полька» А. Александрова. Цель: учить воспринимать и различать смену темпов музыки. Беседа с детьми на тему «Что может случиться, если.» Цель: учить рассуждать о развитии событий. | С Артемом, Толиком словесная игра «Придумай предложение». Цель: развитие быстроты реакции, речевой активности.
| Рассматривание книг и иллюстраций о новогоднем празднике. Цель: закрепить знания детей о новогоднем празднике. Ситуативные разговоры о правилах культурного поведения за столом во время. Предложить детям разложить материалы к занятиям - развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Напомнить детям о том, как правильно накрывать на стол, правильно раскладывать столовые приборы. | Подборка книг и иллюстраций на новогоднюю тематику. Самостоятельные игры в центрах занятости. Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных. | Оформление родительского уголка по теме.
Папка-передвижка для родителей «Разучите вместе с детьми».
| ||
Обр. деят-ть | Развитие речи | «Первый снег А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…» Развивать способность детей воспринимать поэтическую речь. В.В. Гербова, стр. 42
| |||||||
Рисование | «Волшебная птица». Развивать умение создавать сказочные образы, развивать чувство композиции «Изобразительная деятельность в детском саду», Т. С .Комарова, с. 65
| ||||||||
Музыка |
По плану специалиста.
| ||||||||
Прогулка |
Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за ветром Цели: формировать интерес к природным явлениям. П/и «Найди себе пару»-учить детей ориентироваться в пространстве. П/и « Гуси - гуси» Цель: активизировать двигательную активность, умение действовать по звуковому сигналу. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. | Работа по ФИЗО: упражнять Вика, Кристина в умении сохранять равновесие. Цель: развитие координации. | Ситуативная беседа «Оденься по погоде».
Д/и «Стоп! Палочка, остановись». Цель: продолжать учить вслушиваться в звучание слов, упражнять в четком произношении звуков в них.
| Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Опытно-экспериментальная деятельность: «Зависимость состояния воды от температуры». Цель. Закрепить представления о том, что превращение воды зависит от температуры воздуха. | ||||
Обед, работа перед сном | Чтение В. Одоевский « Мороз Иванович». Цель: закреплять умение осознавать прочитанное. Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН. Дежурство по столовой. | ||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Мп/и «Слушайте внимательно». Цель: учить детей последовательно выполнять цепочку определенных движений. Чтение по выбору детей. Д/и «Что перепуталось?» Цель: закреплять навыки порядкового счета, учить понимать суть игровой задачи. Развивать зрительную память, внимание.
| С Сашей А, Сашей Б. д/и «Найди ошибку». Цель: развитие зрительной памяти, внимания.
| Социализация, развитие общения, нравственное воспитание: Зимние праздники -пополнить знания детей о других известных зимних праздниках Конспект.
Игры со строительным материалом. Цель: организовать применение детьми освоенных ранее умений при возведении конструкций различного назначения. | Создать условия для возникновения с/р игры «Семья» - «Готовимся к встрече Нового года». Цель: учить детей распределять роли, выстраивать сюжет и придерживаться избранной сюжетной линии. Самостоятельные игры в центрах занятости, настольно-печатные игры, трафареты.
| |||||
Прогулка | На вечерней прогулке наблюдать, как восходит луна. «Пройди и не задень»- развивать координацию движений, умение удерживать равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости. Д/ у «Назови слово». Цель: развивать звуковую культуру речи, актуализировать знания детей о звуковом составе слов. Учить их подбирать слова с определенным звуком. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. | ||||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
ВТОРНИК |
Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Комплекс утренней гимнастики № 6. Беседа: «Я бы хотел получить в подарок от деда Мороза» (составление письма с пожеланиями). Мп/и «Краски». Цель: развитие сообразительности, внимательности. Пальчиковая гимнастика «Семья». Цель: развитие мелкой моторики рук. Мп/и «Угадай, кто позвал?» Цель: учить детей выполнять функции водящего.
| С Дашей, Настей С. д/и «Что изменилось» Цель: развитие зрительной памяти, внимания.
| Напомнить детям, как правильно раскладывать столовые приборы. Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Напомнить детям о необходимости соблюдать осанку. Цель: сохранять здоровье детей. Д/и «Выбери нужное»-закреплять знания о природе. Развивать мышление, познавательную активность. | Подборка иллюстраций по теме. Самостоятельные игры в центрах занятости. Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.
|
Индивидуальное консультирование по запросам родителям.
Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.
| ||
Обр. деят-ть | Обучение грамоте
| Звуковой анализ слова «енот». Совершенствование умения выполнять звуковой анализ слов с использованием смешанной модели. Повторение правил написания гласных букв после согласных звуков. Знакомство с йотированной функцией гласной буквы Е. Развитие умения называть слова с заданным звуком. Н.С. Варенцова, «Обучение дошкольников грамоте. Пособие для педагогов. Для занятий с детьми 3–7 лет», стр.14
| |||||||
Соц.Ком развитие «Дорогою добра» |
По плану специалиста.
| ||||||||
Физическая культура | По плану специалиста.
| ||||||||
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за хвойными деревьями. Цели: закреплять знания о деревьях;развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы. Коллективный труд по уборке территории на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. П/и «Гуси-гуси». Цель: развивать быстроту реакции, ловкость; формировать умение ориентироваться на действия товарищей.
| Упражнять Виталика, Артема в отбивании мяча правой и левой рукой. Цель: развитие двигательной активности. | Ситуативная беседа о правилах поведения в играх.
Д/и «Похож - не похож». Цель: учить детей сравнивать предметы, замечать признаки сходства по цвету, форме, величине, материалу .
| Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.
Вынос оборудования для труда на участке. Цель: развивать желание трудится, помогать взрослым.
| ||||
Обед, работа перед сном | Чтение Х.К. Андерсен «Ель». Цель: закреплять умение осознавать прочитанное. Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН. Дежурство по столовой. | ||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Беседа по картине «Вокруг ёлки». Цель: тренировать в составлении предложений по демонстрации действий. Закрепить навыки построения простого предложения по модели: существительное, глагол, наречие. М д/и «На чём играю»-развивать тембровый слух. Чтение по выбору детей. | Д/и «Что из чего сделано?». – воспитания умения сравнивать, группировать предметы, активизация словаря – Аня К, Виталик. | Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Ситуативные разговоры о правилах поведения в группе. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни «Здоровые зубы». Формировать представления детей о значении здоровых зубов для здоровья человека. Конспект.
| Самостоятельная игровая деятельность детей. Создать условия для возникновения с/р игры «В магазин за подарками к Новому году». Цель: учить детей самостоятельно организовывать игровое пространство, находить разумные компромиссы в распределении ролей. Работа в книжном уголке: ремонт книг. Цель: учить детей делить книги на категории в зависимости от того, какого рода ремонт требуется произвести (подклеить, подшить, заменить корешок). Воспитывать бережное отношение к книгам, аккуратность. | |||||
Прогулка | Продолжить наблюдение за изменением в окружающей природе. Цель: развивать наблюдательность, логическое мышление. П/и «Медведь и пчелы». Цель: предложить детям рассказать правила игры. Упражнять детей в выполнении основных видов движений в игре. Д/и «Опиши, мы отгадаем». Научить описывать предметы и находить их по описанию. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия. | ||||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
СРЕДА |
Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Комплекс утренней гимнастики № 6. М п/и «Ладошки». Цель: развитие координации рук, создание хорошего настроения. Беседа: «Семейные традиции празднования Нового года». Чтение С. Михалков «В снегу стояла ёлочка».
| Предложить Саше Г, АртемуБ. собрать пазлы. Цель: вырабатывать усидчивость, умение работать сообща. | Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым.
Напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить.
Напомнить детям, как правильно раскладывать столовые приборы.
| Выставка репродукций картин о родной природе.
Самостоятельные игры в центрах занятости.
Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.
| Индивидуальное консультирование по запросам родителям.
Информирование родителей о ходе образовательного процесса.
| |
Обр. деят-ть | ФЭМП | «Крокодилья считалка» Закреплять понятия о количественном и порядковом значении. «Формирование элементарных математических представлений», И. А. Помораева, В. А. Позина, стр.61 | ||||||
Рисование | «Девочка танцует» Учить детей рисовать фигуру человека в движении, передавать форму платья, форму и расположение частей, соотношение их по величине. Учить рисовать крупно. «Изобразительная деятельность в детском саду», Т. С. Комарова, с. 66
| |||||||
Физкультура (на улице) | По плану специалиста.
| |||||||
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение почвы. Спросить детей, что с ней стало? Она замерзла. Лужи и грязь на дорогах тоже твердые. Становится холоднее. Цель: воспитывать любовь к природе в любое время года. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада.
П/и «Ловишка», «Бездомный заяц». Цели: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость. | Работа по ФИЗО. Поупражнять Полину, Вику в прыжках в высоту. Цель: развивать прыгучесть. | Ситуативная беседа «Приметы ноября». Цель: совершенствовать знания детей.
Д/и «Когда это было» Цель: Закрепить понятия вчера, сегодня, завтра.
Д/и «Что на что похоже». Цель: подводить к осознанию того, что предметы рукотворного мира созданы по подобию объектов природы, а элементы, которых нет в природе, человек придумал сам.
| Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом (спортивный инвентарь, игрушки). Сюжетно- ролевые игры по желанию детей.
| |||
Обед, работа перед сном | Чтение сказки В. И. Одоевского «Морозко». Цель: закреплять умение осознавать прочитанное. Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН. Дежурство по столовой. | |||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение по выбору детей. Цель: формировать целостное восприятие художественного текста в единстве содержания и художественной формы; закреплять знания детей об особенностях разных литературных жанров.
Д/и «Кто мы?» Цель: Продолжать формировать умение детей по очертаниям силуэта определять того или иного героя сказки.
| Упражнять Ева, Влад в применении знаков больше и меньше. Цель: закреплять знания детей | Д/у «Графический диктант»- закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Строительные игры в центре игровой деятельности конструирование по собственному замыслу. Схемы для игр с конструктором. Цель: развитие способности к анализу схем, конструкций. Развивать активность, независимость мышления. Конструктивно-модельная деятельность: «Кормушки для птиц» (конструирование из бумаги) учить делать полезные вещи складывая лист в нескольких направлениях закреплять .знания и навыки. Выполнения поделок способом оригами. "Конструирование из строительного материала" Л.В. Куцакова, с. 19
| Обогащение материалами с/р игры «К нам пришли гости» - формировать у детей культуру поведения, учить действовать в различных ситуациях общения, выступать в качестве гостей и хозяев. Самостоятельная игровая деятельность детей. Настольно печатные игры на развитие памяти. Математические настольно-печатные игры на закрепление счёта, геометрических терминов и фигур, на развитие логики мышления. | ||||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Цель: продолжать знакомить с многообразием явлений природы. Д/и «Дополни предложение». Цель: развитие речевой активности. П/и «Передай мяч». Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, ловкость коллективизм. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия. | |||||||
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
ЧЕТВЕРГ |
Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Комплекс утренней гимнастики № 6. М п/и «Кто ушел?». Цель: развитие внимательности, памяти. Рассматривание репродукции картины Д. Александрова «Зимняя сказка». Цель: познакомить детей с картиной. Учить отмечать средства выразительности, которые использовал художник в картине. Развивать чувство прекрасного, учить любоваться предметами искусства.
| Д/и «Шнурочки» Цель: Совершенствовать мелкую моторику кистей рук.
| Ситуативные разговоры о правилах поведения между детьми.
Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.
Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым
Д/и «Цвета и краски» Цель: Закрепить знание детьми основных цветов и умение подбирать к ним оттенки и называть их
| Самостоятельные игры в центрах занятости.
Дежурство в уголке природы и по столовой. Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.
Обновление материала в книжном уголке по теме недели. | Индивидуальное консультирование по запросам родителям.
|
Обр. деят-ть | Ознакомление с окружающим миром | Две вазы Закреплять умение детей узнавать предметы из стекла и керамики, отличать их друг от друга, устанавливать причинно-следственные связи между назначением, строением и материалом предмета
| |||||
Лепка | "Птица" (по дымковской игрушке) Закреплять умение лепить из целого куска глины фигурки по мотивам народных игрушек, передавая их характер, используя разнообразные приемы лепки (оттягивание, прищипывание, сглаживание и др.). Развивать эстетическое восприятие. «Изобразительная деятельность в детском саду», Т. С. Комарова, с. 64
| ||||||
Музыка | По плану специалиста. | ||||||
Прогулка |
Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Целевая прогулка вокруг детского сада - посмотреть какие изменения на территории детского сада. Цель: развивать наблюдательность, память.
П/и «Мышеловка» Цель: упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада.
| Повторить прыжки с продвижением вперед с Саша Б, Вадим.
| Напомнить детям о правилах поведения на участке. Цель: сохранение здоровья детей.
Д/и «Летает – не летает». Цель: развивать слуховое внимание. Д/и «Расскажи без слов». Цель: развивать творческое воображение, наблюдательность.
| Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.
Вынос оборудования для труда на участке. Цель: развивать желание трудится, помогать взрослым.
| ||
Обед, работа перед сном | Чтение по выбору детей. Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН. Дежурство по столовой. | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Просмотр фрагмента мультфильма «Зима в Простоквашино». Цель: познакомить детей с различными способами украшения елки, рассказать об истории появления елочных игрушек на Руси.
| Вспомнить и повторить выученные стихи о маме – развивать память с Вероникой, Викой. |
Ситуативные разговоры о правилах последовательного одевания и раздевания. Изготовление маски из бумаги – развивать мелкую моторику; развивать умение видеть в поделке предметы окружения. Ситуативная беседа о главном символе нового года: -углублять представления о традициях празднования нового года; продолжать развивать речь, как средство общения.
| Предложить детям работу в раскрасках. Обогащение материалами с/р игры «Парикмахерская»- «Праздничная прическа». Цель: учить применять и творчески интерпретировать в игре свои знания и опыт подготовки к празднику. Самостоятельная игровая деятельность детей. Настольно-печатная игра «Лото». Цель. Упражнять детей в подборе обобщающих слов, использование освоенных ранее знаний и навыков классификации. Внесение схем по изготовлению масок, объёмных игрушек в технике оригами. | |||
Прогулка | Продолжить наблюдение за вечерним небом. Цель: развивать наблюдательность, память, внимание. Д/и «Расскажи без слов». Цель: развивать творческое воображение, наблюдательность. П/и «Мы веселые ребята». Цель. Формирование умения действовать по сигналу, упражнять детей в беге. Развивать внимание, координацию движений, ловкость, выносливость. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия. |
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
ПЯТНИЦА |
Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Комплекс утренней гимнастики № 6. Беседа: «Кто самый главный на новогоднем празднике? Почему вы так считаете? Без чего не может быть новогоднего праздника?» Д/и «Для чего нужен предмет?» Цель. Проявление активности и самостоятельности мышления. Мп/и «Найди и промолчи». Цель: развитие внимательности, ориентировки в пространстве. | Закрепить последовательность дней недели с Настей С, Дашей Б. | Рассматривание иллюстраций резиденции Деда Мороза в Великом Устюге. Ситуативные разговоры о правилах культурного поведения за столом во время. Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Формирование основ безопасности. «Эти важные телефоны 01» учить детей пользоваться важными телефонами в случае крайней необходимости. «Формирование основ безопасности у дошкольников». К. Ю. Белая; стр.10
| Самостоятельные игры в центрах занятости.
Подбор материала для продуктивной деятельности: обводки, трафареты, раскраски.
Добавление в природный уголок оборудования для ухода за растениями Цель: развивать желание ухаживать за растениями в группе
| Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальны е беседы и консультации по запросам.
| |
Обр. деят-ть
| ФЭМП | «Познакомим Буратино с монетами» Познакомить с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей. «Формирование элементарных математических представлений»; И. А. Помораева, В. А. Позина, стр.64
| ||||||
Физическая культура | по плану специалиста.
| |||||||
Прогулка |
Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за общественным транспортом. Вспомнить правила поведения в автобусе, правила дорожного движения. Закрепить знания об общественном транспорте. П/и «Самолеты» Развивать у детей выдержку, умение двигаться по сигналу. Русская народная игра «Каравай». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. | Отрабатывать бег «змейкой» с Настей К., Виталиком, Вадимом. | Ситуативный разговор о том, на что похожи облака. Цель: развитие внимания, воображения. Д/и «Закончи мое предложение» - учить устанавливать причинно-следственные связи; логически завершать предложения.
| Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.
Опытно–экспериментальная деятельность: «Свойства воздуха». | |||
Обед, работа перед сном | Чтение произведения Г. Скребицкого «Четыре художника. Зима». Цель: учить эмоционально воспринимать содержание рассказа. Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН. Дежурство по столовой. | |||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Чтение по выбору детей.
Игра-драматизация по сказке: «Мороз-Иванович». Цель: учить детей играть в знакомую сказку, самостоятельно выполнять действия в соответствии с ролью. В процессе игры передавать содержание сказки.
| Упражнять Сашу, Илью в образовании прилагательных от существительных (лист клена - кленовый, липы - липовый, дуба - дубовый).
| Рассматривание мягких игрушек. Цель: продолжать учить составлять сказочные истории о них. Вместе с детьми помыть игрушки. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. Ситуативные разговоры о правилах последовательного одевания и раздевания. Д/и «Что за предмет?». Задачи. Учить детей называть предмет и описывать его, выделять характерные признаки, определять материал, из которого он сделан, рассказывать для чего применяют.
| Обогащение материалами с/р игры «Поездка в зоопарк». Цель. Формирование у детей умения распределять роли, уточнить и активизировать в речи названия зверей. Совместный труд (мытье игрушек, строительного материала). Лото «Подбери пары». Задачи. Закреплять у детей умение устанавливать соответствие между количеством и цифрой. | ||||
Прогулка | Наблюдение за изменениями погоды вечером Сравнить вечернюю погоду с дневной. Что изменилось? П/и «Горелки». Цель: упражнять в беге по сигналу воспитателя. Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия. |