Планирование воспитательно-образовательной работы на каждый день
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Группа старшая и подготовительная Дата 21.10.2019 года День недели понедельник
Тема недели Осень в лесу Итоговое мероприятие Коллаж Воспитатель:
Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная деятельность с учётом интеграции взрослого и детей | Создание условий для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями и специалистами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
Утро ОДвРМ/СД | П, СК, Ф РР Ф Ф | Ситуативный разговор «Осенний лес». Цель: расширить представления детей о жизни лесных обитателей осенью. ДИ К№6 Утренняя гимнастика К№4 П/И К№8 | Настя А.- закрепить названия диких животных и их особенности Сережа К- формировать умение составлять связный рассказ Витя К- формировать двигательные навыки Ваня К- развивать выносливость | Внесение настольно-печатной игры «Лесные обитатели». Ситуативный разговор «Осенний листопад». Цель: закрепить знания об осени. | Индивидуальные беседы о самочувствии детей | ||
НОД (непосредственно образовательная деятельность) | ХЭ П, РР | Музыка Знятие6 Познание (ФЦКМ) 1.Прогулка в лесу, стр42 2. Кроет уж лист, стр38 | Злата П – развивать ритм Настя А- закрепить знания о лесных обитателях Витя К- расширить представления об осенних изменениях | флешка, музцентр слайды, лист бумаги, карандаши | |||
Прогулка ОДвРМ/СД | П П Ф СК | Инструкция№20 Прогулка №51 П/И К№14,13,5 СР/И К№ 8 | Витя К- формировать знания ОБЖ Никита Б- закреплять знания о кустарниках Никита Б- развивать координацию движений Рома В- закрепить знания о здоровье | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. | |||
Вечер ОДвРМ/СД | Ф Ф Ф | Гимнастика после сна К№2 Гимнастика д/глаз К№8 Релаксация К№3 | Сережа К- воспитывать бережное отношение к своему телу. Данил Ф- профилактика нарушений зрения. Максим П- помочь избавиться от внутреннего негатива. | Дорожка здоровья Закрепить последовательность одевания. | |||
НОД (непосредственно образовательная деятельность) | РР | Факультатив (ЛВ Лешукова) | Егор И- артикуляционная гимнастика К№8 | Макетирование К№4 ИКТ – просмотр видео для детей «Если случилась беда» (правила поведения ребенка дома, в общественном месте, с незнакомыми людьми и тд | |||
Прогулка ОДвРМ/СД | Ф Ф Ф СК | Инструкция№20 Прогулка №51 П/И К№16,2 СР/И К№ 4 | Арсений Е - формировать знания ОБЖ Вероника С- формировать положительное отношение к природе Сережа К- упражнять в подпрыгивании Василиса Н- воспитывать желание играть с детьми | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. | домашнее задание-нарисовать вместе с ребенком осенний лес |
ПРИМЕЧАНИЕ______________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________