Планирование воспитательно-образовательной работы на каждый день

1
0
Материал опубликован 19 February 2020

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Группа старшая и подготовительная Дата 21.10.2019 года День недели понедельник

Тема недели Осень в лесу Итоговое мероприятие Коллаж Воспитатель:

Режимные моменты

Интеграция ОО

Совместная деятельность с учётом интеграции взрослого и детей



Создание условий для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями и специалистами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

Утро ОДвРМ/СД


П, СК, Ф




РР


Ф

Ф


Ситуативный разговор «Осенний лес». Цель: расширить представления детей о жизни лесных обитателей осенью.


ДИ К№6


Утренняя гимнастика К№4

П/И К№8



Настя А.- закрепить названия диких животных и их особенности



Сережа К- формировать умение составлять связный рассказ

Витя К- формировать двигательные навыки

Ваня К- развивать выносливость


Внесение настольно-печатной игры

«Лесные обитатели».


Ситуативный разговор «Осенний листопад». Цель: закрепить знания об осени.



Индивидуальные беседы о самочувствии детей


НОД

(непосредственно образовательная

деятельность)


ХЭ




П, РР


Музыка

Знятие6


Познание (ФЦКМ)

1.Прогулка в лесу, стр42

2. Кроет уж лист, стр38


Злата П – развивать ритм




Настя А- закрепить знания о лесных обитателях

Витя К- расширить представления об осенних изменениях



флешка, музцентр




слайды, лист бумаги, карандаши

Прогулка ОДвРМ/СД


П


П


Ф


СК


Инструкция№20


Прогулка №51


П/И К№14,13,5


СР/И К№ 8



Витя К- формировать знания ОБЖ


Никита Б- закреплять знания о кустарниках

Никита Б- развивать координацию движений

Рома В- закрепить знания о здоровье

Самостоятельная деятельность на

прогулке.


Игры с выносным материалом.


Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Вечер ОДвРМ/СД


Ф


Ф


Ф


Гимнастика после сна К№2


Гимнастика д/глаз К№8


Релаксация К№3


Сережа К- воспитывать бережное отношение к своему телу.

Данил Ф- профилактика нарушений зрения.


Максим П- помочь избавиться от внутреннего негатива.

Дорожка здоровья


Закрепить

последовательность

одевания.


НОД

(непосредственно образовательная

деятельность)


РР





Факультатив (ЛВ Лешукова)





Егор И- артикуляционная гимнастика К№8

Макетирование К№4


ИКТ – просмотр видео для детей «Если случилась беда» (правила поведения ребенка дома, в общественном месте, с незнакомыми людьми и тд


Прогулка ОДвРМ/СД


Ф


Ф


Ф


СК


Инструкция№20


Прогулка №51


П/И К№16,2


СР/И К№ 4



Арсений Е - формировать знания ОБЖ


Вероника С- формировать положительное отношение к природе

Сережа К- упражнять в подпрыгивании

Василиса Н- воспитывать желание играть с детьми

Самостоятельная деятельность на

прогулке.


Игры с выносным материалом.


Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.


домашнее задание-нарисовать вместе с ребенком осенний лес





ПРИМЕЧАНИЕ______________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________











в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации