Планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь

6
0
Материал опубликован 19 September 2019 в группе

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2.09.2019-6.09.2019

ТЕМА: «Адаптация» ГРУППА: Группа раннего возраста ЦЕЛЬ: Привлечь внимание детей к воспитателю, вызвать положительные эмоции, познакомить друг с другом.

День недели



Режим


Образова

тельные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 2.09.19

Утро:

СКР

ФР

Утренняя гимнастика «Где же наши руки?»

Экскурсия по групповому помещению (для вновь прибывших детей) - Предложить детям вместе с мамами осмотреть помещение, обратить внимание на то, как красиво, уютно в группе. Показать игры, игрушки, которые есть в группе.

Игра забава «Веселый мяч». - Предложить детям ловить и бросать педагогу разноцветный надувной мяч, называть свое имя, называть себя так, как ласково называют малыша дома.– Сережа, Ксюша

Практическое упражнение «Моем руки». Чтение стихотворения Н. Найденовой «Наши полотенца». Используя методы показа и совместно производимого действия, учить детей намыливать руки, тщательно смывать мыло, пользоваться индивидуальным полотенцем

Внесение атрибутов для гимнастики

Игрушка собачка, мячи

Экскурсия по д/с , беседа о самочувствие дете1

НОД




Прогулка:

ПР

ФР

1

Работа перед сном

Свободная деятельность детей в центрах активности, чтение сказки «Курочка Ряба»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна – способствовать благоприятному пробуждению детей

Игры с крупным строительным материалом. Познакомить детей с деталями конструктора, способами их использования. Учить выполнять различные постройки, называть детали, их цвет. Игровое упражнение «Ловкие ребята». Учить детей проползать под воротцами, пролезать под веревочкой. Развивать ловкость, гибкость.




Попросить помочь старшим ребятам, полить цветы в групповой комнате – рассказать о том, что цветочкам необходимо пить воду для роста.




Беседа о поведение за столом, о том, как правильно держать ложку, чашку.

Строительный материал, воротца для проползания детей

День недели



Режим


Образова

тельные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы )

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 3.09.19

Утро:

СКР

ХЭР

Утренняя гимнастика «Где же наши руки?»

Игра-забава «Аквариум». Учить детей играть с заводными игрушками, плавающими в воде, наблюдать за ними. Доставить детям удовольствие, способствовать закаливанию. Обогащать опыт восприятия различных звуков.

Музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чем играю». Формировать у детей умение внимательно слушать, понимать и выполнять задание. Учить узнавать и называть знакомые музыкальные инструменты -Милана, Олеся

Практическое упражнение «Послушная ложка». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить организованно занимать свои места за столом, сохранять правильную позу во время еды, самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать ложку.

Атрибуты для игр,муз.инструменты

Оформление информационного стенда (сентябрь)

НОД







Прогулка:

ПР

ХЭР

2

Работа перед сном

Свободная деятельность детей в центрах активности, чтение потешек перед сном

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна

Конструирование из крупного конструктора. Познакомить детей с деталями конструктора, учить соединять их, поощрять экспериментирование с деталями, побуждать выполнять различные постройки. Пение песни «Птичка», муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто. Вызвать у детей эмоциональный отклик на музыку, учить подпевать, прислушиваясь к голосу взрослого, правильно брать дыхание. Формировать интерес к музыкально-художественной деятельности.

Учить собирать пирамидку из колечек разного размера, закреплять понятия большое – маленькое – Олеся, Алина

Закреплять позитивное отношение к умыванию, учить воспринимать мытье рук как обязательную необходимость. Чтение потешек «Моем моем мы ладошки» и «Воду в ручки набираем».


Внесение муз.центра для прослушивания аудио.




День недели



Режим


Образова

тельные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы )

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 4.09.19

Утро:

СКР

ХЭР

Утренняя гимнастика «Где же наши руки?»

Рассказывание сказки «Репка», рассматривание иллюстраций. Учить детей внимательно слушать, следить за развитием сюжета. Учить имитировать голоса животных - персонажей сказки. Способствовать развитию интереса к чтению. Музыкально-ритмические упражнения «Вот как мы умеем», муз. Е. Тили- чеевой, сл. Н. Френкель. Учить детей выполнять движения под музыку, передавать ритм. Создавать хорошее настроение, способствовать профилактике нервного напряжения.

Чтение отрывка из стихотворения К. Чуковского «Мойдодыр». Учить при участии педагога сопровождать действия рассказыванием знакомых строк стихотворения – Олеся, Алина, Нелли

Учить убирать игрушки по окончании игр. Закреплять позитивное отношение к уборке. Чтение стихотворения О. Ухалиной «Чтобы дом спасти от пыли».


Иллюстрации к сказке «Репка»

Муз.центр

Консультация «Что должен знать родитель, когда ребенок приходит в д/с»

НОД




Прогулка:

ФР

ХЭР

3

Работа перед сном

Свободная деятельность детей в центрах активности, чтение русской народной сказки «Колобок»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна

Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса», рассматривание иллюстраций. Учить детей сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациями. Способствовать развитию интереса к произведениям устного народного творчества. Образные упражнения «Звери в лесу». Предложить детям выбрать маски различных животных, учить передавать движения, характерные для зайцев, белок, медведей. Учить по сигналу выполнять оговоренные действия, упражнять детей в беге, в прыжках на двух ногах.

Практическое упражнение «Послушная ложка». Учить детей правильно держать ложку, самостоятельно кушать. Учить пользоваться салфеткой, благодарить помощника воспитателя за ужином – Нелли, Милана

Чтение потешек «Чисто умываемся,  Маме улыбаемся.» и « Знаем, знаем, да-да-да,  Где ты прячешься, вода!»Продолжать учить ребёнка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. 

Иллюстрации к сказке, маски животных



День недели



Режим


Образова

тельные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы )

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 5.09.19

Утро:

ФР

ХЭР

Утренняя гимнастика «Где же наши руки?»

Работа в уголке музыкального воспитания: знакомимся с детскими музыкальными шумовыми инструментами (бубном, погремушкой). Игровая ситуация «Мама готовит обед». Учить детей при руководящей роли взрослого объединять несколько игровых действий (выбор продуктов, приготовление обеда, сервировка стола и т.д.).

Практическое упражнение «В гостях у Мойдодыра» - способствовать формированию у детей культурно-гигиенических навыков, используя методы показа и совместно производимого действия учить мыть руки, пользоваться индивидуальным полотенцем – Нелли, Ксения

. Чтение стихотворения С.Винеевой «Одеваюсь на прогулку, кофту теплую возьму».Во время одевания на прогулку учить соблюдать последовательность надевания вещей


Муз.инструменты

Сбор разрешения на обработку персональных данных.

НОД



Прогулка:

СКР

ФР

ХЭР

4

Работа перед сном

Свободная деятельность детей в центрах активности, прослушивание аудиосказки «Волк и семеро козлят»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна

Работа с песочницей - Обеспечить детям условия для свободного экспериментирования, самостоятельной игры. Учить соблюдать правила безопасности и личной гигиены. Способствовать стабилизации эмоционального состояния детей, находящихся на этапе адаптации. Просмотр мультфильма «Два веселых гуся», реж. Л. Носырев. Учить детей вместе с педагогом подпевать персонажам мультфильма, развивать ладовое чувство, способность эмоционально различать ладовые функции звуков мелодии.

Слушание музыкального произведения «Ласковая песенка», муз. М. Раухвергера, сл. Т. Мираджи. Предложить детям послушать произведение, учить подпевать окончания фраз. Развивать ладовое чувство, учить понимать эмоции, передаваемые музыкой – Сережа, Милана

Практическое упражнение «Аккуратные зайчата». Чтение стихотворения Г. Лагздынь «Аккуратные зайчата». Учить детей тщательно мыть руки после игр с песком, пользоваться индивидуальным полотенцем, помещать его на свое место. Учить выступать в роли зайчат, отвечать на вопросы педагога по тексту стихотворения Поддерживать позитивное отношение к гигиеническим процедурам.

Внесение песочницы, мультфильм, муз.центр



День недели



Режим


Образова

тельные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы )

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 6.09.19

Утро:

ПР

СКР

ФР

Утренняя гимнастика «Где же наши руки?»

Игры с крупным строительным материалом. Познакомить детей с материалом, учить называть детали, экспериментировать с ними, подбирать детали для элементарных построек, поделок. Формировать интерес к конструированию, изучению свойств предметов.

Практическое упражнение «Послушная ложка» - способствовать формированию культурно-гигиенических навыков, учить детей правильно держать ложку – Сережа, Ксюша

Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку». Учить детей выполнять игровые действия, сочетать их с практическими действиями, применять в игре освоенные навыки самообслуживания. Способствовать объединению игровых действий в определенную последовательность, формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой.

Одежда для кукол, муз.для гимнастики

Анкетирование «Давайте познакомимся». Предложить родителям ответить на вопросы анкеты, высказать свои пожелания, связанные с задачами воспитания, обучения, развития в ДОО, индивидуальными особенностями детей.

НОД



Прогулка:

ХЭР

ФР

5

Работа перед сном

Свободная деятельность детей в центрах активности, чтение потешек

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна

Пальчиковый кукольный театр по сказке «Курочка ряба». Предложить детям рассмотреть кукол, познакомить их с персонажами сказки. Учить следить за развитием сюжета, формировать интерес к чтению, к произведениям устного народного творчества. Рисование пальчиками «Дождик». Учить детей аккуратно обмакивать пальчик в краску, наносить изображение (оттиск пальчика) на бумагу. Учить соблюдать правила личной гигиены, при помощи педагога пользоваться влажной салфеткой. Просмотр мультфильма «Как львенок и черепаха пели песню», реж. И. Ковалевская; музыкально-ритмические движения (муз. Г. Гладкова, сл. С. Козлова). Учить детей следить за развитием сюжета, предложить подпевать персонажам, выполнять танцевальные движения.

Игровое упражнение «наведем порядок» - продолжать учить детей убирать игрушки на свои места – Кирилл, Ксения

Беседа « Умываться надо всем!» - рассказать детям, как умываются животные (собака, кошка, лошадка, слон) Чтение стихотворения А.Семашко «Умываться надо всем» .


Пальчиковый театр, атрибуты для рисования, мультфильм















в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.