Планирование воспитательно- образовательного процесса в детском саду «Мой дом, моя семья»

4
0
Материал опубликован 14 October 2019

Планирование воспитательно- образовательной деятельности

Тема: «Мой дом, моя семья»

Дата: 16 сентября - понедельник

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Утро

Приветливо встретить каждого ребенка, побеседовать о том, как дети провели выходные, чем занимались, что видели нового, развивать связную речь.

Беседа «что такое семья?».

Задачи: формировать связную речь, пополнять знания детей.

Загадки об осени.

Игры детей в группе

Задачи: выявить уровень сформированности у детей умений, связанных с обустройством места для игры, соблюдением ролевых соподчинений, ведением диалога.

Индивидуальная работа с Андреем, Варей, Сашей, Виталей «что такое семья?».

Задачи: формировать связную речь, пополнять знания детей о ценностях жизни.

Утренняя гимнастика

Дежурство по столовой.

Задачи: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обя­занности дежурного по столовой, полностью сервировать стол. Привле­кать детей к раздаче второго блюда.


НОД

1.Развитие речи

Рассказывание о личных впечатлениях на тему «Наши игрушки»

Цель: учить давать описание внешнего вида игрушки, закреплять умение образовывать близкие по смыслу однокоренные слова, учить произносить слова со звуками [с], [з] отчетливо и внятно.

2. Продуктивная деятельность (Лепка)

Тема «Доску разделочную украшу для мамы»

Цель: учить раскатывать пластину из глины, развивать умение составлять узор.

3. Познавательно- исследовательская деятельность (Безопансость)

Тема «Моя семья»

Цель: продолжать формировать у детей интерес к семье, членам семьи, побуждать рассказывать об их профессиях.

Тетради, карандаши, пластилин, доска для лепки, тематические картинки

Прогулка

Наблюдение за растениями в цветнике.

Задачи: Предложить детям найти знакомые цветы (астры, бархатцы, календулу, настурцию), вспомнить какими они были летом, рассказать, что изменилось, рассмотреть семена цветов. Учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями: сезон - раститель­ность - труд людей.

Подвижная игра «Эстафета парами».

Задачи:Упражнять детей в беге парами, учить согласовывать собствен­ные действия с партнером. Развивать внимание, ловкость, координацию движений, децентрацию.

Трудовые поручения: подготовка клумбы группового участка к зиме.

Задачи: Предложить детям рассказать, что, по их мнению, нужно сде­лать для подготовки клумбы группового участка к зиме, обсудить назначе­ние различных трудовых операций. Предложить детям рассказать о ре­зультатах своего труда.

Дидактическая игра «Помоги найти».

Задачи: Учить детей описывать внешний вид своих товарищей (цвет волос, глаз, рост, предметы одежды), развивать наблюдательность, акти­визировать речь детей.

Самостоятельные игры детей.

Задачи: выявить уровень сформированности у детей умений, связанных с обустройством места для игры, соблюдением ролевых соподчинений, ведением диалога.

Индивидуальная работа с Тимуром, Пашей, Альфией- катание на самокате

Цель: укреплять мышцы ног, развивать чувство равновесия, упраж­нять в распределении тяжести тела и сохранении равновесия.

Куклы, машинки, ведерки, лопатки, формочки, обручи, кегли, мячи, скакалки.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине».

Иллюстрации к произведению

Вечер

Гимнастика после сна

Закаливание «Обтирание мокрым полотенцем»

Водные процедуры

Слушание музыкальных произведений: В.А. Моцарт «Сона­та для клавесина и флейты».

Задачи: Познакомить детей с выразительными возможностями музы­кальных инструментов (флейта, клавесин), формировать умение различать характер музыки, оттенки настроений и передавать их с помощью цветовой гаммы.

Сюжетно- ролевая игра «Дочки-матери»

Задачи: совершенствовать умение детей играть вместе, Учить детей согласовывать тему игры, свои действия с дей­ствиями партнеров.

Чтение: Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине».

Задачи: Обогащать словарь детей. Продолжать формировать навык отвечать на вопросы по содержанию

Индивидуальная работа с Альфией, Андреем, Настей

«назови ласково»

Задачи: Расширять словарь детей, учить произносить новые слова, использовать их в различных речевых конструкциях.

Книги, тематические картинки.

Прогулка

Наблюдение: деревья осенью.

Задачи: Уточнить представления детей об основных частях дерева (ствол, ветви, листья), упражнять в различении листьев по цвету, величи­не, форме.

Спортивные упражнения: катание на самокате.

Задачи: Развивать интерес детей к катанию на самокате или спортройлере, учить сохранять правильную осанку и равновесие при езде на само­кате, упражнять в выполнении поворотов и выполнении движений по кру­гу. Развивать у детей ловкость, выносливость, воспитывать уверенность в своих силах. Учить останавливаться по сигналу воспитателя.

Подвижная игра «Ловишки с ленточками».

Задачи. Познакомить детей с правилами игры, обсудить тактику дей­ствий игроков, учить уворачиваться от водящего, формировать навыки про­странственной ориентации.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи: совершенствовать умение детей самостоятельно организовывать игры, учить находить себе занятие по интересам..

Куклы, машинки, ведерки, лопатки, формочки, обручи, кегли, мячи, скакалки.

Взаимодействие с родителями

Консультация«Как одевать ребенка в детский сад» Помочь родителям в выборе одежды для детского сада воспитатели

























Дата: 17 сентября - вторник

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Утро

Приветливо встретить каждого ребенка.

Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Семья»

Беседа на тему «Профессии родителей»

Дидактическая игра «Угоще­ние кукол»

Задачи: Способствовать обогащению знакомой игры новыми решени­ями (участие взрослого, изменение атрибутики, внесение предметов-за­местителей или введение новой роли). Создавать условия для творческо­го самовыражения детей, для придумывания новых игр.

Дежурство по столовой.

Задачи: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обя­занности дежурного по столовой, полностью сервировать стол. Привле­кать детей к раздаче второго блюда.


НОД

1.Познавательно- исследовательская деятельность (ФЭМП)

Тема: Числа 4 и 5

Цель: закрепить представление детей об образовании чисел 4 и 5, упражнять в счете предметов в пределах 5 и в запоминании чисел.

2.Физическая культура ( по плану специалиста)

3.Продуктивная деятельность (рисование)

Тема: «Портрет моей мамы»

Цель: учить передавать в рисунке образ мамы доступными средствами выразительности, формировать умение свободно владеть карандашом.

Счетные палочки, листы, клеенки, карандаши.

Прогулка

Наблюдение за птицами.

Задачи: Предложить детям рассказать по результатам наблюдения, ка­кие изменения происходят в жизни различных птиц. Обсудить, почему одни виды птиц улетают в теплые края, а другие - нет. Учить детей различать птиц по внешнему виду.

Труд в природе: уборка листьев.

Задачи: Предложить детям поиграть в игру «Дворники», рассказать о груде дворника, его важности. Предложить ребятам выбрать лучшего двор-пика - того, кто справился быстрее всех и подмел чище.

Дидактическая игра «Что предмет может рассказать о себе?»

Задачи. Учить детей составлять описание предмета по плану, выделять его характерные признаки.

Подвижная игра «Стоп».

Задачи: Упражнять детей в беге, развивать внимание, умение согласо­вывать свои действия с командой.

Спортивная игра городки.

Задачи: Познакомить детей со старинной русской игрой, с ее атрибута­ми, рассказать об истории ее возникновения. Показать приемы игры. Развивать интерес к спортивным играм.

Индивидуальная работа с Тимуром, Викой, Сашей, Соней «Удочка».

Задачи: Совершенствовать у детей умение выполнять прыжки вверх на месте. Развивать ловкость, внимание.

Воспитание навыков самообслуживания  и взаимопомощи при  одевании и раздевании.

Задачи: формирование навыков самообслуживания

Куклы, машинки, ведерки, лопатки, формочки, обручи, кегли, мячи, скакалки.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине».

Иллюстрации к произведению

Вечер

Гимнастика после сна

Закаливание «Обтирание мокрым полотенцем»

Водные процедуры

Беседа по этике и культуре поведения на тему «Этичные и неэтичные поступки».

Задачи: Рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить, кто из людей поступил правильно, а кто нарушил правила. Учить детей сопостав­лять свои желания и поступки с этическими и нравственными нормами, принятыми правилами поведения.

Работа в уголке физического воспитания.

Задачи: Продолжать знакомить с техникой движения при использова­нии атрибутов физкультурного уголка. Показать упражнения с плечевым эспандером. Повышать двигательную активность детей.-

Подвижная игра «Пчелки и ласточка».

Задачи: Упражнять детей в выполнении прыжка с возвышения, учить приземляться, сохраняя равновесие, правильно выполнять основные дви­жения при беге, сохранять осанку. Приобщать к ценностям культуры рус­ского народа через подвижные игры.

Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Дочки- сыночки»

Задачи: совершенствовать умение детей играть вместе, Учить детей согласовывать тему игры, свои действия с дей­ствиями партнеров.


Прогулка

Наблюдение за растениями: плодовые деревья осенью.

Задачи: Предложить детям полюбоваться плодами яблони. Обратить внимание на строение плодовых деревьев, форму и цвет листьев.

Спортивные упражнения: катание на самокате.

Задачи: Совершенствовать технику выполнения детьми основных дей­ствий при движении на самокате, учить выполнять повороты, правильно тормозить и останавливаться. Учить детей кататься, меняя темп движения но сигналу воспитателя.

Подвижная игра «Жмурки». Усложнение: игрокам нужно прыгать на одной ноге.

Задачи: Учить детей точно выполнять игровые действия (уворачиваться от водящего, приседать), развивать творчество в двигательной деятельности, красоту и выразительность движений. Воспитывать доброжелатель­ность, умение действовать в коллективе. Способствовать закаливанию детского организма.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада «Ма­рафон».

Задачи: Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, сохранять осанку, согласовывать движения рук и ног, ритмично ды­шать носом. Повышать функциональные возможности организма детей.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Задачи: совершенствовать умение детей самостоятельно организовывать игры, учить находить себе занятие по интересам..

Куклы, машинки, ведерки, лопатки, формочки, обручи, кегли, мячи, скакалки.

Взаимодействие с родителями

Совместный труд родителей с детьми по уборке листвы на участке

Задачи: Сблизить членов семьи в совместной работе воспитатели.

Беседа с родителями: «Физическое развитие ребенка 5-6 лет» 

Задачи: Помочь родителям лучше разбираться в физических особенностях детей 5-6 лет воспитатели


































Дата: 18 сентября - среда

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Утро

Приветливо встретить каждого ребенка.

Проектная деятельность:

Тема проекта «Моя семья».

Задачи: Стимулировать желание детей рассказать о своей семье. Развивать коммуникативные навыки, эмоциональную отзывчивость. Поощрять желание детей делиться с другими своими впечатлениями о проделанной работе. Предложить детям собрать материал для создания жур­нала «Наша большая семья». Развивать самопознание и положительную самооценку детей.

Беседа «Мое любимое животное».

Задачи: активизация в речи детей соответствующих понятий, формирование умения составлять связный рассказ, участвовать в диалоге.

Утренняя гимнастика

Ситуативный разговор «Правильно сидим за столом»

Задачи: формирование навыков следить за осанкой


НОД

1.Развитие речи

Тема: «Матрешки» (Т.И. Гризик «Развитие речи» с.68 занятие 3)

Цель: учить выделять в слове первый звук, находящийся под ударением, закреплять понятие «гласный звук», знакомить с лексическим значением слова одногодки.

2.Продуктивная деятельность (аппикация)

Тема: Аппликация «Маме буду помогать»

Цель: совершенствовать навыки работы с ножницами, наклеивать детали аппликации через одинаковые промежутки.

3.Физическая культура (улица) (по плану специалиста)

4.Музыка- по плануспециалиста.

Цветная бумага, ножницы, клей, картон, тематические картинки.

Прогулка

Наблюдение за паутинкой.

Задачи: Обратить внимание детей на летающие паутинки, предложить поймать паутинку, рассказать, что с ее помощью путешествует паучок (его можно заметить, когда он быстро побежит по руке и повиснет на новой паутинке).

Труд в природе: сбор семян цветов для весенней посадки.

Задачи: Закрепить умение детей аккуратно и правильно собирать семена в самостоятельно приготовленные бумажные пакетики.

Дидактическая игра «Скажи наоборот».

Задачи: Учить детей подбирать слова-антонимы, активизировать речь детей.

Подвижная игра «У медведя во бору». Усложнение: добавля­ется второй водящий.

Задачи: Закреплять умение детей бегать в заданном направлении, выполнить имитацию движений в соответствии с текстом. Воспитывать доброжелательность.

Спортивная игра баскетбол.

Задачи: Упражнять детей в выполнении произвольных бросков в корзину, учить перемещаться по площадке, перебрасывать мяч правой (левой) рукой, ловить его двумя руками. Тренировать малышей в умении I владеть мячом. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Индивидуальная работа со Степой, Ксюшей, Таней. Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Составь узор»

Задачи: формировать навыки составлять узоры из осенних листьев на дорожке, чередуя по цвету.

Самостоятельная деятельность детей.

Куклы, машинки, ведерки, лопатки, формочки, обручи, кегли, мячи, скакалки.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине»

Иллюстрации к произведению

Вечер

Гимнастика после сна.

Закаливание.

Водные процедуры.

Беседа о правах ребенка на тему «Имя, отчество и фамилия».

Задачи: Рассказать детям о том, почему важно знать свои права и обя­занности, о том, что имя, отчество и фамилию человек получает при рождении по соглашению родителей.

Работа в уголке книги: инсценировка русской народной сказки «Теремок».

Задачи: Учить детей играть взятые на себя роли, подбирать мимику, интонацию голоса, характерные для персонажа, свободно двигаться по про­странству «сцены», понимать характеры героев сказки. Вызывать у детей положительные эмоции.

Звуковая культура речи: упражнение «Угадай, что звучит».

Задача: Учить детей различать на слух предметы по издаваемым ими звукам, давать им названия (колокольчик, погремушка и т.п.).

Самостоятельная деятельность детей.

Книги, музыкальные игрушки

Прогулка

Наблюдение за растениями.

Задачи: Расширять представления детей о деревьях. Предложить рас смотреть семена и плоды деревьев (клен, ясень), сравнить их между со­бой, пояснить, почему такие семена называют крылатками.

Спортивная игра баскетбол.

Задачи: Учить детей выполнять элементы игры: бросать мяч вверх и ловить его двумя руками после удара об пол; бросать мяч вверх с хлопком за спиной и ловить его двумя руками; перемещаться по площадке. Способствовать созданию радостного настроения.

Подвижная игра «Школа мяча».

Задачи: Учить детей выполнять правила игры, самостоятельно с помощью считалки распределять роли. Учить бросать и ловить мяч одной ру­кой, не прижимая к груди. Развивать ловкость, меткость. Продолжать ра­боту по оздоровлению детей.

Индивидуальная работа с Сашей, Андреем, Тимуром, Полиной «Броски мячом»

Задачи: Развивать ловкость, меткость. Продолжать ра­боту по оздоровлению детей.

Куклы, машинки, ведерки, лопатки, формочки, обручи, кегли, мячи, скакалки, самокаты.

Взаимодействие с родителями

Консультация «Ребёнок и дорога».

Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ.





































Дата: 19 сентября - четверг

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Утро

Приветливо встретить каждого ребенка.

Наблюдение из окна: бархатцы осенью.

Задачи: Предложить детям сравнить цветы, растущие на улице и в груп­пе, попросить объяснить, почему растения на улице завяли, а в группе они продолжают расти.

Дидактическая игра «Испорченный телефон».

Задачи: Развивать у детей слуховое восприятие, внимание.

Игры со строительным материалом «Многоэтажные дома».

Задачи: Формировать у детей обобщенное представление о домах, учить сооружать высокие постройки с перекрытиями, находить собствен­ные решения, закреплять умение отбирать нужные для постройки детали, познакомить с понятиями «фундамент», «план», развивать архитектурные навыки, формировать навыки пространственной ориентации.

Игры детей в группе

Задачи: выявить уровень сформированности у детей умений, связанных с обустройством места для игры, соблюдением ролевых соподчинений, ведением диалога.

Утренняя гимнастика

Дежурство по столовой:

игровая ситуация «О чем рассказала салфетка?»

Задачи: Обсудить с детьми назначение салфеток. Учить раскладывать салфетки в салфетницы аккуратно, чтобы их легко было доставать.

Игрушки, лего, конструктор

НОД

1.Познавательно- исследовательская деятельность

Тема: «Моя семья» (О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» с.22)

Цель: побуждать детей называть имя, отчество, фамилию членов семьи, рассказывать о членах семьи, о том, что они любят делать дома, чем заняты на работе.

2.Продуктивная деятельность (рисование)

Тема: Рисование «Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой» (Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» с. 92)

Цель: закреплять умение детей рисовать фигуру человека, передавать различие в величине фигуры взрослого и ребенка

3.Физическая культура (по плану специалиста)

Баночки с водой, карандаши, гуашь, листы

Прогулка

Наблюдение за паутинкой.

Задачи: Рассказать детям, откуда берется паутинка, рассмотреть ма­ленького паучка, отметить особенности его поведения.

Подвижная игра «Гуси-лебеди».

Задачи: Упражнять детей в беге, учить действовать по сигналу воспи­тателя. Развивать умение концентрировать внимание, согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Дидактическая игра «Кто что слышит».

Задачи: Развивать у детей слуховое восприятие, внимание.

Спортивные упражнения: катание на самокате.

Задачи: Повышать техничность и автоматичность действий детей, уп­ражнять в выполнении поворотов. Воспитывать настойчивое и,, смелость. Тренировать их в смене темпа движения и учить останавливаться по сиг­налу воспитателя.

Самостоятельная двигательная активность детей.

Задачи: Учить детей подбирать атрибуты для упражнений и различных движений, увеличивать объем двигательной активности, способствовать воспитанию самостоятельности.

Индивидуальная работа с Андреем, Настей, Альфией

Работа по развитию основных движений

Задачи: упражнение в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд

Куклы, машинки, ведерки, лопатки, формочки, обручи, кегли, мячи, скакалки.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине».

Иллюстрации

Вечер

Гимнастика после сна

Закаливание

Водные процедуры

Игры с крупным строительным материалом: строим мосты.

Задачи: Закреплять представления детей о назначении и строении мо­стов, учить делать постройку устойчивой.

Дидактическая игра «Найди игрушку».

Задачи: Активизация словаря, развитие умения находить предмет по описанию.

Беседа на тему «Избушка лубяная».

Задачи: Продолжать знакомить детей с избой, рассказать, как ее стро­или. Стимулировать интерес к русским традициям.

Слушание музыкальных произведений: М. Мусоргский «Слеза».

Задачи: Формировать у детей умение различать смену настроений и их оттенков в музыке, смену частей музыкального произведения.

Ознакомление с художественной литературой: стихотворение Я. Акима «Жадина».

Задачи: Учить детей внимательно, слушать, предложить рассказать о поступках героев, дать им оценку, дать возможность ребятам высказаться о том, как поступил бы каждый из них.

Индивидуальная работа по ФЭМП с Андреем, Настей, Виталей, Пашей.

Задачи. Упражнять детей в счете предметов нескольких величин, по-разному расположенных в пространстве. Закреплять умение сравнивать пять предметов по величине и объяснять результаты сравнений.

Иллюстрации, игрушки, художественная литература

Прогулка

Наблюдение за облаками.

Задачи: Обратить внимание детей на осеннее небо, обсудить какого цвета оно стало? Предложить вспомнить, какими бываю! облака, расска­зать какие облака они чаще видят с наступлением осени (перистые).

Спортивные упражнения: катание на самокате или спортройлере.

Задачи: Развивать интерес детей к данному упражнению, стимулиро­вать повышение двигательной активности. Повторить с детьми правила безопасного передвижения на самокате. Учить детей сохранять правильную осанку и равновесие при езде на самокате, выполнять повороты, ездить змейкой. Развивать ловкость, выносливость, воспитывать смелость, о уверенность в своих силах, настойчивость.

Подвижная игра «Разведчики».

Задачи: Упражнять детей в умении ориентироваться в пространстве, определять направление движения. Использовать предлоги «от», «около», «рядом», «над», «за» и др.

Самостоятельная деятельность детей.

Задачи: Воспитание самостоятельности, поощрение инициативы, дру­жеских взаимоотношений, формирование умения самостоятельно выби­рать партнеров по игре.

Куклы, машинки, ведерки, лопатки, формочки, обручи, кегли, мячи, скакалки.

Взаимодействие с родителями

Информационно – демонстрационный материал «Осень и болезни», Раздаточный материал «Осторожно, опасность!»

















Дата: 20 сентября - пятница

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Утро

Приветливо встретить каждого ребенка.

Пальчиковая гимнастика «Гномик».

Задачи: четкое проговаривание текста с выполнениями движений, развитие мелкой моторики.

Подвижная игра «Карусель».

Задачи: Упражнять детей в беге по кругу, держась за руки, со сменой темпа. Развивать координацию движений, внимание, учить реагировать на действия партнеров.

Дидактическая игра «Угадай, кто позвал».

Задачи: Развитие слухового восприятия, внимания, выдержки.

Сюжетно-ролевая игра «Пожарные».

Задачи: Учить детей определять сюжет и правила игры, распределять роли. Воспитание уважения к смелости пожарных.

Песенное творчество «Утром».

Задачи: Формировать у детей умение сочинять песенные импровиза­ции на заданную тему.

Хозяйственно-бытовой труд: убираем групповую комнату.

Задачи: Учить детей убирать игрушки после игры, понимать задание вос­питателя, вместе с воспитателем составлять план работы, выполнять ее ак­куратно, не мешать другим. Обращать внимание детей на необходимость доводить дело до конца, на то, что не стоит стесняться просить о помощи.

Утренняя гимнастика

Формирование культурно-гигиенических навыков.

Задачи: Предложить детям вспомнить важнейшие правила поведения за столом, изобразить их при помощи символов (кушать, не торопясь, тща­тельно пережевывать пищу; помнить, что все неприятности происходят из-за спешки или из-за баловства; за едой нельзя разговаривать, смеять­ся; нужно убирать за собой и т.д.). Учить детей соблюдать правила во вре­мя приема пищи.

Костюмы, музыкальное сопровождение

НОД

1.Познавательно- исследовательская деятельность

Тема: «Моя семья»

Цель: продолжать формировать у детей интерес к семье, членам семьи, побуждать рассказывать об их профессиях.

2.Музыка- (по плану специалиста)


Прогулка

Наблюдение за погодой.

Задачи: Уточнять представления детей о погоде, развивать наблюда­тельность. Учить детей излагать результаты наблюдений (что они видят перед собой, слева, справа, каких красок осенью в природе больше и т.д.).

Подвижная игра «Ловишки с ленточками».

Задачи: Упражнять детей в выполнении основных движений при беге, учить согласовывать движения рук и ног, уворачиваться от водящем о. Спо­собствовать закаливанию детского организма с использованием природ­ных факторов.

Дидактическая игра «А если бы...».

Задачи: Активизировать речь детей, развивать фантазию, воображе­ние, творческие способности.

Спортивная игра баскетбол.

Задачи: Познакомить с правилами передачи мяча в парах, учить пере­давать мяч друг другу в шеренгах с продвижением вперед по площадке, передавать мяч одной рукой от плеча (правой и левой). Воспитывать вы­держку, настойчивость, развивать внимание.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек».

Задачи. Учить детей самостоятельно распределяй, роли, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Индивидуальная работа с Сашей, Софьей, Тимуром- Работа по развитию основных движений

Задачи: упражнение в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.

Самостоятельная деятельность детей.

Задачи: Учить детей распределяться попарно для езды на самокате (один катается, другой страхует). Стимулировать двигательную активность, развивать самостоятельность.

Куклы, машинки, ведерки, лопатки, формочки, обручи, кегли, мячи, скакалки.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине».


Иллюстрации к произведению

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна

Водные процедуры

Дидактическая игра «Испорченный телефон».

Задачи. Развивать у детей слуховое внимание, умение регулировать силу своего голоса (говорить громко или шепотом), формировать умение переключать внимание.

Беседа «Как зарождалось русское государство?»

Задачи: Вызвать интерес детей к истории России, дать представления о зарождении русского государства. Пробудить желание больше знать о своей Родине.

Слушание музыкальных произведений: М. Мусоргский «Слеза».

Задачи: Учить детей узнавать и называть знакомое музыкальное про­изведение по вступлению, по начальным тактам мелодии; обогащать сло­варь понятиями, обозначающими различные характеристики музыки, эмо­ции, которые она вызывает у людей.

Самостоятельная деятельность детей

Музыкальное сопровождение

Прогулка

Наблюдение: осенний ветер.

Задачи: Уточнять представления детей о погоде, развивать наблюдательность. Предложить детям рассказать, как можно узнать направление ветра, как меняется все вокруг в ветреную погоду.

Спортивная игра бадминтон.

Задачи: Продолжать знакомить детей с правилами и атрибутами игры (ракетка, волан), учить держать ракетку правильно, выполнять удар по ле­тящему волану. Познакомить детей со свойствами волана (вес, размер). Формировать интерес к новой спортивной игре.

Подвижная игра «Школа мяча».

Задачи: Учить детей ударять мяч о землю и ловить его одной рукой, не прижимая к себе. Развивать ловкость, быстроту реакции.

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Задачи: Формировать у детей умение распределять роли, способство­вать объединению игровых сюжетов (игра «Магазин», «Шоферы», «Биб­лиотека» и др.), побуждать детей к участию в игре.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Задачи: формировать навыки выбора игр по интересам.

Куклы, машинки, ведерки, лопатки, формочки, обручи, кегли, мячи, скакалки.

Взаимодействие с родителями

Информационный лист: «Безопасность на игровых площадках»

Консультирование родителей по заданным вопросам





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.