Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю во второй ранней группе «Грибы и ягоды»

3
0
Материал опубликован 19 October 2020 в группе


ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 19.10.20 – 23.10.20г.г)

Тема: Грибы и ягоды

Итоговое мероприятие: выставка творческих работ

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая.


Индивидуальная

Понедельник – 19.10.20

Утро:

Прием детей в группе детского сада, утренний фильтр родителей и ребенка.

Рассматривание  картинок «Грибы» , «Что растет в лесу?»

 Цель: расширять представления о лесе; первое знакомство с грибами

Артикуляционная гимнастика (картотека):

Повторение упражнения «Лопатка», новое упражнение «Иголочка»

Упражнение для губ:

Улыбка-трубочка. Вытянуть вперед губы трубочкой, затем растянуть губы в улыбку.

Упражнения дыхательной гимнастики (картотека):

«В лесу»

Пальчиковые игры (картотека):

«Краски осени»

Утренняя гимнастика (Т.Е. Харченко):

«Цветные платочки»

Беседа «Как я провёл выходные». Учить детей составлять небольшой рассказ, развивать связную речь.


Работа в музыкальном центре.

Различать на слух звук барабана от бубна.

Сообщение темы недели. Консультация с родителями «Ядовитые грибы»

.


НОД

Музыка: по плану муз. руководителя

Развитие речи: д/и «Поручение», «Лошадка»

Цель: учить детей дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия.

План: 1. Организационный момент; 2. Игровые действия с игрушками; 3. Игра с лошадкой; 4. Итог занятия.

Прогулка:

Наблюдение за птицами. Воспитывать доброе отношение к пернатым.

Подвижная игра «Лохматый пёс» - приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

Дидактическая игра «Где позвонили?» - учить детей определять направление звука.

Словесная игра «Где были - не скажем, а что делали – покажем» - упражнять детей называть действия словом, развивать творческое воображение

Труд. Собираем листья в кучу – воспитывать желание помогать взрослым.

Индивидуальная работа.

Игровое упражнение «Поймай мяч».


Все игровые модули прогулочного участка.

Выносной материал

Работа перед сном

КГН: «Чистый нос». Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком

Цель: продолжать развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности.

ЧХЛ:  Чтение В. Сутеев «Под грибом», рассматривание иллюстраций к сказке

Вечер:

Постепенный подъем, оздоровительная гимнастика после сна

«Просыпающиеся котята» (картотека)

Ходьба по дорожкам «здоровья».

Музыкальная игра «Зонтик и дождик».

Ц: развивать умение двигаться в соответствие с ритмом музыки

Ситуативный разговор «Как играть и не ссориться»

Цель: Формировать умение делиться игрушками с товарищами.

 Игра «Волшебный мешочек».

«Различить ягоды от грибов»

Цель: обогащать словарь и сенсорный опыт детей


Д/и «Собери картинку» Учить правильно собирать изображение предмета из отдельных частей

Прогулка:

Наблюдения за елью на участке

Цельзакреплять умение детей узнавать ель по характерным особенностям ее строения, признакам, отличающим ее от других деревьев.

Повторение утренних игр

Труд. Собрать палочки на участке – привлекать детей к выполнению поручений.


Индивидуальная работа. Прыжки на двух ногах.


Все игровые модули прогулочного участка.

Выносной материал

































ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 19.10.20 – 23.10.20г.г)

Тема: Грибы и ягоды


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая.

Индивидуальная

Вторник – 20.10.20

Утро:

Прием детей в группе детского сада, утренний фильтр родителей и ребенка.

Рассмотреть альбом «Дары леса». Способствовать развитию у детей познавательного интереса к миру ягод и грибов.

П./игра «У медведя во бору». Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Артикуляционная гимнастика (картотека):

Повторение упражнения «Лопатка», новое упражнение «Иголочка»

Упражнение для губ:

Улыбка-трубочка. Вытянуть вперед губы трубочкой, затем растянуть губы в улыбку.

Упражнения дыхательной гимнастики (картотека):

«В лесу»

Пальчиковые игры (картотека):

«Краски осени»

Утренняя гимнастика (Т.Е. Харченко):

«Цветные платочки»

Игровая ситуация «Как зайка учится правильно ложку держать»

Ц: Формировать умение держать ложку тремя пальцами


Настольные игры:

«Мелкий конструктор»,

«Шнуровка».

Папка – передвижка «Что ребёнок должен знать о грибах и ягодах». Напомнить родителем о соблюдении масочного режима


НОД

Физкультура:

Цель: Учить детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание.

1.Вводная часть: ходьба: «Стойка» за воспитателем. Бег: в различные направлениях; 2. Общеразвивающие упражнения. 3. Основная часть (подпрыгивание до предмета; подползание под веревку; катание мяча в паре с воспитателем и другом. Игровые упражнения: «Доползи до игрушки». 4. Заключительная часть

Ознакомление с окружающим:

Тема: «Кто с нами рядом живет»

Цель: воспитывать заботу о ближних, любовь к животным.

1.Организационный момент; 2. Рассматривание картинки «Курица с цыплятами»; 3 рассматривание игрушки курочки, выделение отдельных ее частей; 4. игра «Курочка и цыплята» 5. Рефлексия

Прогулка:

Наблюдение за ветром – дует ветер, срывает с деревьев листочки. Знакомит детей с доступными явлениями природы, воспитывать интерес к окружающему миру.

Дыхательное упражнение «Ветерок».

Подвижная игра «Кошка и птички» - развивать быстроту, ловкость.

П/и: «Попади в обруч».

Цели: повышать двигательную активность детей на прогулке; развивать меткость, ловкость, выносливость

Дидактическая игра «Назови детёныша домашнего животного» - развивать речь, закреплять знания о домашних животных.

Труд. Собрать листья в определённое место – привлекать к выполнению простейших поручений.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Догони мяч» - учить бегать в определённом направлении. Упражнять детей в звукоподражании – упражнение «Кто как говорит».

Индивидуальная работа. «Не сбей флажок».

Цельучить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.


Все игровые модули прогулочного участка.

Выносной материал

Работа перед сном

КГН: Учить детей видеть непорядок в одежде, просить взрослого помочь устранить его.

ЧХЛ: Проза. Л. Толстой. «Спала кошка на крыше…»

Вечер:

Постепенный подъем, оздоровительная гимнастика после сна

«Просыпающиеся котята» (картотека)

Ходьба по дорожкам «здоровья».

П./и «Собери грибы». Развивать умение ориентироваться в пространстве, быстроту реакции.

Конструирование из строительного материала

Цель: Учить детей создавать постройку

Самостоятельная деятельность детей.

Раскраски на тему «Грибы, ягоды». Учить правильно, держать карандаш. Развивать мелкую моторику, чувство цвета.


Д/упр. «Найди».

Цель: Закреплять знание фигуры «треугольник», умение находить его среди других фигур.


Работа в спортивном уголке «Разноцветные мячики». Учить детей бросать и ловить мяч двумя руками.


Прогулка:

Наблюдение за небом (серое, моросит дождь, солнышка нет, птички спрятались) – воспитывать интерес к окружающему миру Повторение утренних игр

Труд. Собрать игрушки по окончании прогулки – приучать к труду.


Индивидуальная работа

Игры с песком«Испечём пирожок для зайчат».

Цель: развитие мелкой моторики рук; стабилизировать эмоциональное состояние»


Все игровые модули прогулочного участка.

Выносной материал

















ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 19.10.20 – 23.10.20г.г)

Тема: Грибы и ягоды


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая.

Индивидуальная

Среда– 21.10.20

Утро:

Прием детей в группе детского сада, утренний фильтр родителей и ребенка.

Чтение Е. Авдиенко «Осень пришла». Расширять представления детей о сезонных явлениях природы, учить понимать содержание литературных произведений.

П./и «Найди свой цвет» (осенние листочки). Закреплять знания детей об основных цветах, умение ориентироваться в пространстве.

Артикуляционная гимнастика (картотека):

Повторение упражнения «Лопатка», новое упражнение «Иголочка»

Упражнение для губ:

Улыбка-трубочка. Вытянуть вперед губы трубочкой, затем растянуть губы в улыбку.

Упражнения дыхательной гимнастики (картотека):

«В лесу»

Пальчиковые игры (картотека):

«Краски осени»

Утренняя гимнастика (Т.Е. Харченко):

«Цветные платочки»

Игровое упражнение «Пройди и не сбей»

Цель: развивать у детей чувство равновесия, ловкость, координацию движений.


Настольные игры :

«Мозайка», «Шнуровка» др.

Консультация «Необходимость соблюдения масочного режима а ДОУ и общественных местах»

НОД

Фэмп:

Цель: формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик ,шарик

План: 1.организационный момент; 2. и/у «Спрячь кубик, спрячь шарик»; 3. Рефлексия.

Лепка:

Тема: «Мы в лесок пойдём, мы грибок найдём

Цель: упражнять в раскатывании пластилина круговыми движениями ладоней и расплющивании его пальцами в диск, соединять отдельные части.

План: 1. Организационный момент; 2. Обсуждение приемов лепки; 3. Выполнение работы, индивидуальная помощь; 4. Анализ готовых работ.

Прогулка:

Наблюдение за одеждой и обувью детей – обогащение словаря (комбинезон, куртка, сапоги, ботинки и т.д.).

Подвижная игра «Догоните меня» - учить бегать в определённом направлении.

Дидактическая игра «Узнай друга по описанию» - учить узнавать своих товарищей по описанию воспитателя.

Дидактическое задание

Труд. «Соберём веточки в кучу» - воспитывать желание трудиться.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Перешагни через палку» - упражнять в перешагивании через препятствия.

Все игровые модули прогулочного участка.

Выносной материал

Работа перед сном

КГН: учить детей самостоятельно и аккуратно мыть руки, насухо вытирать их полотенцем

ЧХЛ: В. Берестов. «Больная кукла»

Вечер:

Постепенный подъем, оздоровительная гимнастика после сна

«Просыпающиеся котята» (картотека)

Ходьба по дорожкам «здоровья».

Муз. игра «Прятки». Учить легко, двигаться в темпе музыки, «прятаться» за листочек, приседая, доставить детям удовольствие от игры.

Ситуативный разговор во время ужина «Когда я ем, я глух и нем».

Ц.: Активизировать знания детей с правилами поведения за столом.

Закрепить правило «Поиграли, игры на место убрали».

Самостоятельная деятельность детей.

Д/И «Назови части тела и лица». Цель: закрепление знаний частей тела.

Богдан


«Центр Конструирования»

Тема: «Домик для матрёшки»

Литература:

Н.С. Голицына, стр. 41

Прогулка:

Закреплять умение различать день и вечер

Повторение утренних игр

Труд. Сбор игрушек из песочнице после игр в ней – учить выполнять поручения.




Индивидуальная работа. Речевая игра «Громко – тихо».



Все игровые модули прогулочного участка.

Выносной материал




























ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 19.10.20 – 23.10.20г.г)

Тема: Грибы и ягоды


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая.

Индивидуальная

Четверг–22.10.20

Утро:

Прием детей в группе детского сада, утренний фильтр родителей и ребенка.

Артикуляционная гимнастика (картотека):

Слушание песенки «Грустный дождик». Развивать эмоциональную отзывчивость на песенку.

Повторение упражнения «Лопатка», новое упражнение «Иголочка»

Упражнение для губ:

Улыбка-трубочка. Вытянуть вперед губы трубочкой, затем растянуть губы в улыбку.

Упражнения дыхательной гимнастики (картотека):

«В лесу»

Пальчиковые игры (картотека):

«Краски осени»

Утренняя гимнастика (Т.Е. Харченко):

«Цветные платочки»

д / и «Чей малыш?»

Цель: учить детей узнавать и называть детенышей диких животных


Работа в изо центре Раскраски

Цель: Развивать мелкую моторику, воспитывать аккуратность, усидчивость.


Беседа: «Мультфильмы для детей»

НОД

Развитие речи:

Тема: чтение рассказа Л.Н. Толстого «Спала кошка на крыше»

Цель: приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения.

1.Организационный момент; 2. Чтение детям рассказ Л.Н. Толстого «Спала кошка на крыше»; 3. Звукоподражание животным. 4. Игра с ключиком; 5. Рефлексия.

Музыка: по плану муз.руководителя

Физкультура (на прогулке)

Игра «Птички и дождик»

Цель: учить детей действовать по команде взрослого, упражнять в произнесении звуков.

Прогулка:

Наблюдение за дождем, закреплять признаки осени: пасмурно, дождливо, похолодало

Подвижная игра «По узенькой дорожке» - развивать чувство равновесия.

Дидактическая игра «Найди в букете такой же листок» - учить детей находить предмет по сходству.

«Найди, что назову» - найти предмет по слову – названию.

«Поиграем с ветерком»
Цель: обнаружить движение воздуха в природе

Труд. Подметаем бортики песочницы – воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми.

Индивидуальная работа.

Физо

Удерживать равновесие на одной ноге


Все игровые модули прогулочного участка.

Выносной материал

Работа перед сном

КГН:  Способствовать формированию умения пользоваться мылом, намыливать руки круговыми движениями

ЧХЛ: чтение русских народных сказок

Вечер:

Постепенный подъем, оздоровительная гимнастика после сна

«Просыпающиеся котята» (картотека)

Ходьба по дорожкам «здоровья».

Чтение потешки «сидит белочка на тележке» - вызвать положительные эмоции.

Кукольный театр: «Колобок» - учить понимать содержание сказки.

Сюжетно – ролевая игра «Семья». Учить детей осуществлять ролевое взаимодействие в рамках интегрированного сюжета, обыгрывать взаимосвязанные роли


д/и «Большой - маленький» Амина и Варя

д/у «Собери пирамидку» - способствовать формированию умения сравнивать круги по размеру.

Игры в центе «Песок - вода» - способствовать умению рисовать палочками и пальчиками на влажном песке

Прогулка:

Наблюдение за трудом взрослых – воспитывать интерес к труду взрослых.

Повторение утренних игр

Труд. Подметаем бортики песочницы – воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми




Индивидуальная работа.

Бег по прямой дорожке.

Все игровые модули прогулочного участка.

Выносной материал


























ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 19.10.20 – 23.10.20г.г)

Тема: Грибы и ягоды


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая.

Индивидуальная

Пятница– 23.10.20

Утро:

Прием детей в группе детского сада, утренний фильтр родителей и ребенка.

Чтение: В. Мирович «Листопад». Формировать у детей умение слушать стихотворение, добавлять по смыслу слова, несложные фразы, учить представлять услышанное.

П./игра «Листопад». Совершенствовать умение выполнять движения по тексту стихотворения, развивать память, внимание, закреплять знания о приметах осени.

Артикуляционная гимнастика (картотека):

Повторение упражнения «Лопатка», новое упражнение «Иголочка»

Упражнение для губ:

Улыбка-трубочка. Вытянуть вперед губы трубочкой, затем растянуть губы в улыбку.

Упражнения дыхательной гимнастики (картотека):

«В лесу»

Пальчиковые игры (картотека):

«Краски осени»

Утренняя гимнастика (Т.Е. Харченко):

«Цветные платочки»

Д / и «Вежливость»

Цель: Учить детей здороваться входя в группу.

Игры на развитие мелкой моторики: «Пуговичный тренажер», «Собери бусы»


Индивидуальные беседы и консультации

НОД

Рисование:

Тема: «Кисточки танцуют»

Цель: познакомить с кисточкой как художественным инструментом

План: 1. организационный момент; 2. Показ воспитателем разных видов красок; 3. Знакомство с семьей кисточек, от самой большой, до самой маленькой кисточки; 4.Показ воспитателем, как необходимо рисовать кисточкой и красками; 5. Выполнение рисунка детьми; 6. Анализ готовых работ.

Физкультура:

Цель: развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под дугу.

1.Вводная часть (ходьба, бег); 2. Общеразвивающие упражнения; 3. Основная часть (Прыжки на двух ногах; подползание; прокатывание мяча одной и двумя руками). Игровое упражнение «Собери комочки»; 4. Заключительная часть

Прогулка:

Наблюдение в песочнице - продолжать закреплять знания о свойствах песка.

Подвижная игра «Пузырь» - закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

Дидактическая игра «Узнай по звуку» - развивать слуховое внимание.

Эксперимент «Могут ли наши руки почувствовать солнышко?

Цель: Дать понятие о солнце как о небесном светиле, которое освещает все вокруг и согревает растения, животных, землю.

Трудовое поручение «Соберём песок в песочницу» - учить выполнять простейшие поручения.

Индивидуальная работа. Рисуем палочкой на песке – развивать интерес к рисованию

Все игровые модули прогулочного участка.

Выносной материал

Работа перед сном

КГН: Закреплять умение пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать на место

ЧХЛ: сказка «Козлятки и волк»


Вечер:

Постепенный подъем, оздоровительная гимнастика после сна

«Просыпающиеся котята» (картотека)

Ходьба по дорожкам «здоровья».

Игра «Большие и маленькие кубики»

Цель: обучать умению сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения

д/и «Угадай чей голос» - закреплять умение узнавать животных по голосу.

Чтение А.Барто «Кто как кричит» - способствовать развитию восприятия художественного произведения

«Купание игрушек»

Цель: воспитывать аккуратность, желание содержать игрушки в чистоте. 

Д/и «Разложи».

Цель: Тренировать умение группировать предметы по определенному признаку.


Театрализованная деятельность: 

Игра с колобком

Цели: познакомить детей со сказкой; вовлечь в игру; порадовать детей яркой игровой ситуацией.


Прогулка:

Наблюдение за воробьями, объяснить, что птиц пугать нельзя

Повторение утренних игр.

Труд. Соберём веточки на участке – привлекать к выполнению простейших поручений.


Индивидуальная работа.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед


Все игровые модули прогулочного участка.

Выносной материал





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации