12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Головкина Марина Викторовна271 Я работаю воспитателем в детском саду. Увлекаюсь вязанием крючком и нетрадиционными формами изо деятельности. Россия, Самарская обл., село Красноармейское Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе. Тема: «Как мы помогли зайчишке»
Тема: «Как мы помогли зайчишке».
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
Задачи:
1) формировать элементарное представление о том, что хорошо и что плохо, внимательное заботливое отношение к животным.
2) расширять представления о диких животных (медведь, заяц).
3) расширять и активизировать атрибутивный словарный запас детей (формирование умения использовать обобщающие понятия - диких животных).
4) совершенствовать конструктивные умения и навыки, сооружать постройку, используя полученные ранее умения (накладывания, приставления). Вызвать чувство радости от постройки дома. Развивать умение обыгрывать постройку. Воспитывать умение слушать музыку и выполнять движения в соответствии с музыкой.
5) развивать разнообразные виды движений ( прыжки, ходьба по медвежьи).
Методы и приёмы:
- практические: музыкальное упражнение «Голоса леса», строительство домика, обыгрывание постройки.
- наглядные: рассматривание игрушек мишка, зайка.
- словесные: вопросы к детям, беседа, рассказывание сказки.
Материалы и оборудование: игрушки мишки и зайки, кубики, маски медведя, зайца, морковь, аудиозапись «Звуки леса».
Формы организации совместной деятельности.
Виды детской деятельности | Формы и методы организации совместной деятельности |
Двигательная | Музыкальное упражнение «Голос леса». |
Игровая | Обыгрывание домика. |
Конструирование | Конструирование домика для зайчика. |
Коммуникативная | Вопросы, беседа, рассказывание воспитателем сказки, инсценировка отрывка из сказки. |
Музыкальная | Слушание композиции « Голос леса». |
Логика образовательной деятельности.
№ | Деятельность педагога | Деятельность воспитанников | Ожидаемые результаты |
1. | Воспитатель приглашает детей в группу, где их ждет большая мягкая игрушка – Медведь. | Дети заходят в группу, рассматривают мягкую игрушку. | Проявляют интерес к игрушке. |
2. | Воспитатель выслушивает рассуждения детей. Спрашивает детей. Кто это? Какой он? Где живёт? | Дети отвечают на вопросы. | Отвечают на вопросы, правильно подбирают прилагательное к существительному, используют обобщенное слово - дикий. |
3. | Воспитатель предлагает детям, послушать и отгадать музыкальные загадки «Голоса леса». | Дети прыгают как зайчики, ходят по- медвежьи. | Дети четко выполняют движения, в соответствии музыки. | |||
4. | Воспитатель предлагает детям послушать и посмотреть сказку | Дети слушают и смотрят. | Дети внимательно слушают и смотрят сказку, не отвлекаются. | |||
5. | Воспитатель предлагает помощь зайке. | Дети строят домик. | Дети сооружают постройку, радуются полученному результату. | |||
6. | Игра « У зайки в гостях». | Зайчик приглашает ребят в гости, угощает морковью, благодарит за помощь. | Дети продолжают игру. |