12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Головкина Марина Викторовна271
Я работаю воспитателем в детском саду. Увлекаюсь вязанием крючком и нетрадиционными формами изо деятельности.
Россия, Самарская обл., село Красноармейское

Тема: «Как мы помогли зайчишке».

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Задачи:

1) формировать элементарное представление о том, что хорошо и что плохо, внимательное заботливое отношение к животным.

2) расширять представления о диких животных (медведь, заяц).

3) расширять и активизировать атрибутивный словарный запас детей (формирование умения использовать обобщающие понятия - диких животных).

4) совершенствовать конструктивные умения и навыки, сооружать постройку, используя полученные ранее умения (накладывания, приставления). Вызвать чувство радости от постройки дома. Развивать умение обыгрывать постройку. Воспитывать умение слушать музыку и выполнять движения в соответствии с музыкой.

5) развивать разнообразные виды движений ( прыжки, ходьба по медвежьи).

Методы и приёмы:

- практические: музыкальное упражнение «Голоса леса», строительство домика, обыгрывание постройки.

- наглядные: рассматривание игрушек мишка, зайка.

- словесные: вопросы к детям, беседа, рассказывание сказки.

Материалы и оборудование: игрушки мишки и зайки, кубики, маски медведя, зайца, морковь, аудиозапись «Звуки леса».

Формы организации совместной деятельности.

Виды детской деятельности

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

Музыкальное упражнение «Голос леса».

Игровая

Обыгрывание домика.

Конструирование

Конструирование домика для зайчика.

Коммуникативная

Вопросы, беседа, рассказывание воспитателем сказки, инсценировка отрывка из сказки.

Музыкальная

Слушание композиции « Голос леса».

 

Логика образовательной деятельности.

Деятельность педагога

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

1.

Воспитатель приглашает детей в группу, где их ждет большая мягкая игрушка – Медведь.

Дети заходят в группу, рассматривают мягкую игрушку.

Проявляют интерес к игрушке.

2.

Воспитатель выслушивает рассуждения детей. Спрашивает детей. Кто это? Какой он? Где живёт?

Дети отвечают на вопросы.

Отвечают на вопросы, правильно подбирают прилагательное к существительному, используют обобщенное слово - дикий.

3.

Воспитатель предлагает детям, послушать и отгадать музыкальные загадки «Голоса леса».

Дети прыгают как зайчики, ходят по- медвежьи.

Дети четко выполняют движения, в соответствии музыки.

4.

Воспитатель предлагает детям послушать и посмотреть сказку

Дети слушают и смотрят.

Дети внимательно слушают и смотрят сказку, не отвлекаются.

5.

Воспитатель предлагает помощь зайке.

Дети строят домик.

Дети сооружают постройку, радуются полученному результату.

6.

Игра « У зайки в гостях».

Зайчик приглашает ребят в гости, угощает морковью, благодарит за помощь.

Дети продолжают игру.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (1)

Кияйкина Наталья Федоровна, 08.06.18 в 18:01 0Ответить Пожаловаться
Отличная разработка!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.