осуществить использование активных лексических единиц по теме "Еда" в рамках учебной ситуации "В кафе";
познакомить учащихся со структурой would like и научить применять ее в заданной ситуации.
Воспитательная
формировать мотивации к обучению;
воспитывать культуру правильного поведения на уроке и в повседневной жизни;
воспитание бережного отношения как к собственной, так и к культуре изучаемого языка.
Развивающая
обеспечить продолжение формирования наблюдательных навыков;
формировать развитие у учащихся внимания, памяти, творческой активности, мыслительных процессов (выделение главного и важного, соотнесение зрительного образа предмета с его значением в лексике);
развивать языковую догадку;
формировать готовность к вступлению в иноязычное общение.
Оборудование и оснащение:
Учебно-методический комплекс: УМК «Радужный английский» для 4 классов общеобразовательных учреждений (авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева,
Книга для учителя
CD для работы в классе
компьютер,
интерактивная доска
аудиозаписи,
компьютерная презентация,
карточки-звезды для рефлексии;
карточки с картинками (лексика);
карточки с транскрипцией;
сервированные столики (3);
раздаточный материал с заданиями для каждого столика;
карточки с домашним заданием.
Структура занятия:
Организационный момент (2 мин)
- приветствие;
- опрос дежурных и выявление отсутствующих на уроке;
- проверкаготовностикуроку;
- актуализациявниманияучащихся.
2. Фонетическая зарядка (з мин)
3. Подготовка учащихся к активной познавательной деятельности (подведение к теме занятия)
4. Определениетемызанятия
5. Распределениеучащихсяпогруппам
6. Танцевально-ритмическаяфизкультминутка (2 мин)
7. Закрепление ранее изученного материала путем выполнения групповых заданий
8. Введение новой грамматической структуры Wouldlike… и первичное закрепление
9. Рефлексия
10. Домашнеезадание
11. Подведение итогов
12. Выставлениеоценок
Ход урока
Организационный момент.
T: Good morning, smiling faces. Say «Hello» to our guests.
Who is on duty today? What day is it today? Who is absent today?
Today we’ll have a trip to … it’s a secret. Let's begin our lesson.
Фонетическаязарядка.(Приложение 1)
Look at the blackboard, please. You can see some pictures and transcriptions. Try to match them.
Подготовка учащихся к активной познавательной деятельности (подведение к теме занятия)
Look at the blackboard, please. There is a tasty crossword on it. If you do it right, you'll know where you are going today. (Приложение 2)
Children, answer some questions:
1. It's very tasty. Children like it very much (cake).
2. Monkeys like this fruit. It is yellow. (banana).
3. Apples, bananas, plums are ...in one word (fruit).
4. It's may be hot. We drink it every day. (tea).
4. Определениетемызанятия
Написав правильно слова по горизонтали, по вертикали появляется слово cafe. Today we’re going to a café. Но, прежде чем мы отправимся в кафе, что должны знать? (правила этикета, как сделать заказ, названия блюд)
5. Распределение учащихся по группам
OK, children. Well done. Now I give you cards which help you to come in our café. Let's go to the cafe. The teams are Green Apples, Yellow Bananas and Red Tomatoes.
(Приложение 3). Take your places, please.
6. Танцевально-ритмическаяфизкультминутка
Our way was difficult. I can see that you’re tired. Don’t worry! Funny potatoes will help us! Listen, repeat and count them!
(Приложение 4видео One potato, two potatoes, three potatoes, four…)
7. Закрепление ранее изученного материала путем выполнения групповых заданий
An Unusual Cake
Cakes… they are so sweet…
But our cake is very unusual. Look at it! Our cake consists of different products and dishes. (Приложение 5)
Whatarethey? What are we waiting for?
Нужно отрезать кусочки торта так, чтобы получились полноценные названия продуктов питания или блюд. (задание выполняется по группам). Проверка: члены каждой группы выходят и «отрезают кусочки торта» со словами.
Зашифрованныеслова: soup, bread, fish, tomato, pizza, juice
«Чтовхолодильнике?»
Look at our fridge. What can you see? It’sempty! (Приложение 6)
Каждая группа получает пустой холодильник.
Задание: вы должны наполнить свои холодильники в соответствии с полученным заданием.
1 группа Yellow Bananas: hot and cold food
2 группа Green Apples: desserts
3 группа Red Tomatoes: drinks
1
2
3
Soup
Cake
Cola
Pizza
Chocopie
Coffee
Sandwich
Fruit salad
Tea
Fish
Yogurt
Orange Juice
Porridge
Cupcake
Mineral water
8. Введение новой грамматической структуры Wouldlike… и первичное закрепление
Ну вот мы и в кафе.Whatweshoulddo?
Listen to me and try to understand me.
Would you like a cup of tea?Очемясейчасвас спросила?
Для ответа на данный вопрос давайте обратимся за помощью к учебнику. Open your books at the page number 19.
Wouldyoulike – вежливое предложение чего-либо
Yes, please. –Да, пожалуйста.
No, thank you. – Нет, спасибо.
Youareright. Nowlet’spractice. (дети по желанию выступают в роли официантов и предлагают посетителям различные блюда или напитки)
Ребята, а вы знаете, что среди ресторанов существует свой рейтинг? Если ресторан заслужил доверие многих критиков, то ему присуждаются так называемые «звезды Мишлена». Их максимальное количество может достигать 3.
А сейчас вы представьте себя ресторанными критиками и оцените ourtastylesson. Перед вами на столах разложены по 3 звезды. (Приложение 8) (цвет звезд соответствует названиям команд) Посовещайтесь и решите, сколько звезд вы присуждаете нашему заведению. Обоснуйте свой выбор.
10. Домашнее задание. (Приложение 9)
Каждый из вас сегодня получает домашнее задание, которое связано с темой нашего урока.
11. Подведениеитогов. 12. Выставлениеоценок
Your marks are…
Комментированиеоценок.
Thank you for the lesson. See you.
Приложение 1
[ˈpiːtsə]
[ˈʃʊgə]
[ˈbeɪkən]
[frɪʤ]
[ˈkɔːnfleɪks]
[ˈpɔrɪʤ]
[ˈʧɔkəlɪt]
[ˈsænwɪʤ]
Приложение 2
A Tasty Crossword
1. It's very tasty. Children like it very much (cake).