12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Вараксина Нина Александровна62

План – конспект урока английского языка

«Актуализация лексики по теме Еда»

Тип урока: комбинированный

Задачи  урока:

  1. Образовательная:
  • осуществить  использование активных лексических единиц по теме "Еда" в рамках учебной ситуации "В кафе";
  • познакомить учащихся со структурой would like и научить применять ее в заданной ситуации.
  1. Воспитательная
  • формировать мотивации к обучению;
  • воспитывать культуру правильного поведения на уроке и в повседневной жизни;
  • воспитание бережного отношения как к собственной, так и к культуре изучаемого языка.
  1. Развивающая
  • обеспечить продолжение формирования наблюдательных навыков;
  • формировать развитие у учащихся  внимания, памяти, творческой активности, мыслительных процессов (выделение главного и важного, соотнесение зрительного образа предмета с его значением в лексике);
  • развивать языковую догадку;
  • формировать готовность к вступлению в иноязычное общение.

Оборудование и оснащение:

  • Учебно-методический комплекс:  УМК «Радужный английский»  для 4 классов общеобразовательных учреждений (авторы О. В. Афанасьева,  И. В. Михеева,
    • Книга для учителя
    • CD для работы в классе
  • компьютер,
  • интерактивная доска
  • аудиозаписи,
  • компьютерная презентация,
  • карточки-звезды для рефлексии;
  • карточки с картинками (лексика);
  • карточки с транскрипцией;
  • сервированные столики (3);
  • раздаточный материал с заданиями для каждого столика;
  • карточки с домашним заданием.


Структура занятия:

  1. Организационный момент (2 мин)

- приветствие;

- опрос дежурных и выявление отсутствующих на уроке;

- проверка готовности к уроку;

- актуализация внимания учащихся.

       2.  Фонетическая зарядка (з мин)

       3. Подготовка учащихся к активной познавательной деятельности (подведение к теме занятия)

       4. Определение темы занятия

       5. Распределение учащихся по группам

       6. Танцевально-ритмическая физкультминутка (2 мин)

       7. Закрепление ранее изученного материала путем выполнения групповых заданий

       8. Введение новой грамматической структуры Would like… и первичное закрепление

       9. Рефлексия

      10. Домашнее задание

      11. Подведение итогов

      12. Выставление оценок










Ход урока


  1. Организационный момент.

T: Good morning, smiling faces. Say «Hello» to our guests.

 Who is on duty today? What day is it today? Who is absent today?

Today we’ll have a trip to … it’s a secret. Let's begin our lesson.

  1. Фонетическая зарядка. (Приложение 1)

Look at the blackboard, please. You can see some pictures and transcriptions. Try to match them.

  1. Подготовка учащихся к активной познавательной деятельности (подведение к теме занятия)

Look at the blackboard, please. There is a tasty crossword on it. If you do it right, you'll know where you are going today. (Приложение 2)

Children, answer some questions:

1. It's very tasty. Children like it very much (cake).

2. Monkeys like this fruit. It is yellow.  (banana).

3. Apples, bananas, plums are ...in one word (fruit).

4. It's may be hot. We drink it every day. (tea).

     4. Определение темы занятия

Написав правильно слова по горизонтали, по вертикали появляется слово cafe. Today we’re going to a café. Но, прежде чем мы отправимся в кафе, что должны знать? (правила этикета, как сделать заказ, названия блюд)

       5. Распределение учащихся по группам

OK, children. Well done. Now I give you cards which help you to come in our café. Let's go to the cafe. The teams are Green Apples, Yellow Bananas and Red Tomatoes.

 (Приложение 3). Take your places, please.

       6. Танцевально-ритмическая физкультминутка

Our way was difficult. I can see that you’re tired. Don’t worry! Funny potatoes will help us! Listen, repeat and count them!

 (Приложение 4 видео One potato, two potatoes, three potatoes, four…)

 


      7. Закрепление ранее изученного материала путем выполнения групповых заданий

An Unusual Cake

Cakes… they are so sweet…

But our cake is very unusual. Look at it! Our cake consists of different products and dishes.  (Приложение 5)

What are they? What are we waiting for?

Нужно отрезать кусочки торта так, чтобы получились полноценные названия продуктов питания или блюд. (задание выполняется по группам). Проверка: члены каждой группы выходят и «отрезают кусочки торта» со словами.

Зашифрованные слова: soup, bread, fish, tomato, pizza, juice


 «Что в холодильнике

Look at our fridge. What can you see? Its empty! (Приложение 6)

Каждая группа получает пустой холодильник.

Задание: вы должны наполнить свои холодильники в соответствии  с полученным заданием.

1 группа Yellow Bananas: hot and cold food

2 группа Green Apples: desserts

3 группа Red Tomatoes: drinks

1

2

3

Soup

Cake

Cola

Pizza

Choco pie

Coffee

Sandwich

Fruit salad

Tea

Fish

Yogurt

Orange Juice

Porridge

Cupcake

Mineral water


       8. Введение новой грамматической структуры Would like… и первичное закрепление

Ну вот мы и в кафе.What we should do?

Listen to me and try to understand me.

Would you like a cup of tea? О чем я сейчас вас спросила?

Для ответа на данный вопрос давайте обратимся за помощью к учебнику. Open your books at the page number 19.

Would you like – вежливое предложение чего-либо

Yes, please. –Да, пожалуйста.

No, thank you. – Нет, спасибо.

You are right. Now lets practice. (дети по желанию выступают в роли официантов и предлагают посетителям различные блюда или напитки)

Составление диалогов (официант – посетитель) (Приложение 7)




Would you like

soup



I think

I don’t think



it is

they are


tasty

cold

hot

fresh

bananas

juice

ham

pizza

porridge


Пример:

- Would you like mineral water?

- Yes, please. I think it is cold. 


       9. Рефлексия

Your work was very hard! Now it is time to pay.

Ребята, а вы знаете, что среди ресторанов существует свой рейтинг? Если ресторан заслужил доверие многих критиков, то ему присуждаются так называемые «звезды Мишлена». Их максимальное количество может достигать 3.

А сейчас вы представьте себя ресторанными критиками и оцените our tasty lesson. Перед вами на столах разложены по 3 звезды. (Приложение 8) (цвет звезд соответствует названиям команд) Посовещайтесь и решите, сколько звезд вы присуждаете нашему заведению. Обоснуйте свой выбор.


      10. Домашнее задание. (Приложение 9)

Каждый из вас сегодня получает домашнее задание, которое связано с темой нашего урока.

      11. Подведение итогов. 12. Выставление оценок

Your marks are…

Комментирование оценок.

Thank you for the lesson. See you.





























Приложение 1


 [ˈpiːtsə]

 [ˈʃʊgə]

[ˈbeɪkən]

[frɪʤ]


[ˈkɔːnfleɪks]

[ˈpɔrɪʤ]

 [ˈʧɔkəlɪt]

[ˈsænwɪʤ]












 




Приложение 2


A Tasty Crossword

1. It's very tasty. Children like it very much (cake).

2. Monkeys like the yellow fruit (banana).

3. Apples, bananas, plums are ... (fruit).

4. It's may be hot. We drink it every day. (tea).




c

a

k

e

 

b

a

n

a

n

a

 



f

r

u

i

t

t

e

a

 




















Приложение 3


An Invitation










Приложение 4


https://www.youtube.com/watch?v=efMHLkyb7ho










Приложение 5


An Unusual Cake


































Приложение 6


«Что в холодильнике

 


1 группа Yellow Bananas: hot and cold food


Soup, Mineral Water, Cake, Cola, Choco Pie, Pizza, Coffee, Sandwich, Fruit Salad, Tea, Fish, Yogurt, Orange Juice, Porridge, Cupcake  

2 группа Green Apples: desserts


Soup, Mineral Water, Cake, Cola, Choco Pie, Pizza, Coffee, Sandwich, Fruit Salad, Tea, Fish, Yogurt, Orange Juice, Porridge, Cupcake   

3 группа Red Tomatoes: drinks


Soup, Mineral Water, Cake, Cola, Choco Pie, Pizza, Coffee, Sandwich, Fruit Salad, Tea, Fish, Yogurt, Orange Juice, Porridge, Cupcake  









Приложение 7

Составление диалогов (официант – посетитель)





Would you like

soup



I think

I don’t think



it is

they are


tasty

cold

hot

fresh

bananas

juice

ham

pizza

porridge



Приложение 8                


Приложение 9


In the Smiths' kitchen

Закончите данный текст, вписывая слова, изображённые на картинках.








There is a lot of  food in the Smiths’ kitchen. In the                ……………… there is some                    



………………, a lot of  ………………                , several ………………                              .



There is                       ……………… and                            ………………. . On the                   



……………… there are some                           ……………… . And                    ……………… and a                                   


               ……………… . And on the                              ……………… near the             ………………



there is  some                    ………… .  The Smiths can’t be hungry!




Соотнеси русские и английские слова:


Мороженое

Cake

Суп

Orange juice

Торт

Pizza

Апельсиновый сок

Porridge

Кукурузные хлопья

Mineral water

Каша

Ice-cream

Пицца

Cornflakes

Минеральная вода

Soup





Задание: найди все слова по теме «Еда»


A

S

J

U

I

C

E

E

F

R

A

J

E

T

R

Y

A

P

P

L

E

R

B

T

S

O

W

T

R

K

W

W

W

O

R

A

N

G

E

C

E

A

M

M

A

J

L

O

E

R

Q

P

F

D

N

L

T

T

Y

E

N

C

V

A







Использованная литература:

  1. https://intolimp.org/publication/otkrytyi-urok-v-kafe-v-5-klassie.html  - открытый урок в 5 классе «В кафе»





Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (1)

Кияйкина Наталья Федоровна, 24.11.19 в 18:09 0Ответить Пожаловаться
Благодарю за насыщенный и полезный ресурс!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.