12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Глушкова Елена Сергеевна20

Педагог: Глушкова Е.С.



Интегрированное открытое занятие по технологии «Лаборатория историй» с элементами рисования в старшей группе.


«Подарок для собачки Сони»


Цель педагога: воспитание у детей положительных качеств характера, мотивировать детей на совершение добрых поступков.

Цель детей: создание рисунков с цветами.

Задачи:

  1. Развивать уверенность в себе, своих возможностях.
  2. Способствовать духовно-нравственному и интеллектуальному развитию, положительному отношению к окружающему.
  3. Мотивировать детей на протяжении всего занятия.
  4. Закрепление умения рисовать любым способом.
  5. Повышать интерес к продуктивной деятельности.

 

Оборудование:

Карточки с картинками, обозначающими то, на чём ребенку следует сконцентрировать внимание во время чтения истории, демонстрационная доска,  разрезные картинки, иллюстрации.

Альбомный лист, цветная бумага для принтера,  акварель, гуашь, цветные карандаши, восковые мелки,  баночка с водой, коктейльная трубочка, салфетки, кисточка для рисования.

Ход занятия:

Дети зaходят в группу и садятся. В группе оформленa выстaвка цветов, нaрисованная воспитанниками. На магнитной доске размещена карточка с картинкой.

Воспитатель: Ребята, к нaм сегодня в группу пришли гости, давaйте с ними поздороваемся!

Ребята,  а вы уже умеете читать?

Ответы детей

Воспитатель: А что вaм больше нравится: когда вы сами читаете или  вaм читают?

Ответы детей

Воспитaтель: Тогда закрывайтe глазa и не подглядывaйте (дети закрывают глаза, педагог достает книгу-Королеву).

А теперь открывайте глаза и смотрите. Видите, это королева Книга, какая она красивая? Она, вaм нравится?

Давaйте откроем и заглянем на первую страницу. Что же на первой странице? Здесь, ребятки, прaвила обращения с книгой. Какие прaвила вы знаете?

Ответы детей

  • Брать книги чистыми руками.
  • Нельзя книги рвать.
  • Нельзя книги мять.
  • Нельзя рисовать в книгах.
  • Загибать углы нельзя

Воспитатель:  Молодцы, ребята! Умеете правильно обращаться с книгой.

– Но Королева книг нам подсказывает еще одно золотое правило, кто его помнит  (Книга любят тишину”).

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно,  поэтому нельзя громко разговаривать, шуметь и баловаться, надо быть внимательными, если хотите что-то сказать или ответить, надо руку поднимать. Все, запомнили это правило?


Воспитатель: Ребята, посмотрите, Королева книг принесла нам рассказ  Андрея Усачева «Знаменитая собачка Соня». Сегодня Королева книг приглашает нас в гости к собачке Соне.

 Покажем как мы любим слушать и обсуждать рассказы?


Ответы детей


Воспитатель: Тогда начнем, сегодня мы прочитаем рассказ «Как собачка Соня нюхала цветы». Ребята, а какая карточка с вопросом сегодня у нас?

Ответы детей


Воспитатель: Правильно, «Что ты можешь себе представить?».


Чтение рассказа «Как собачка Соня нюхала цветы».


Воспитатель: Итак ребята, кто хочет ответить на наш вопрос «Что ты можешь себе представит?».


Ответы детей.


Воспитатель: Молодцы ребята, вы очень хорошо поработали, мне понравились ваши ответы.


В дверь стучится и заходит собачка Соня.


Воспитатель: Ребята, кто это?


Ответы детей


Соня: Здравствуйте ребята, я собачка Соня! Я так долго к вам бежала. А чем вы занимаетесь?


Ответы детей


Соня: Ребята, я очень сильно люблю цветы. Но сейчас еще нигде нет цветов, и от этого мне немножко грустно. А вы не знаете, почему сейчас нет цветов?


Ответы детей


Соня: А какие первые цветы вы знаете?


Ответы детей


Соня: Как жалко, что еще придется ждать когда расцветут первые цветы.


Воспитатель: Ребята, а как мы можем помочь Соне?


Ответы детей


Соня: Правильно, но сначала давайте немного отдохнем со мной.


Физ.минутка (танец с движениями на экране телевизора).


Соня: Ребята, мне так понравилось с Вами веселится. Давайте уже скорей рисовать мои любимые цветы.


Дети проходят за столы, берут необходимый инвентарь, приступают к работе.


Соня: Ой, какие красивые и воздушные одуванчики у вас получились. Спасибо вам большое, я так счастлива теперь. Давайте ваши цветы высохнут, и вы принесете их в музыкальный зал. Я вас буду ждать там.


Соня уходит.


Воспитатель: Ребята, вы большие молодцы. Я вами очень горжусь, Соне у нас очень понравилось, мы нарисовали красивые одуванчики. А скажите, вам правилось?


Ответы детей


Воспитатель: А давайте посмотрим на доску, что вы видите? (на доске три колонки с разными смайликами (грусть, безразличие, улыбка).


Ответы детей


Воспитатель: Давайте сейчас по очереди подойдем к доске, и нарисуем тот смайлик, который вам сейчас подходит.


Воспитатель: Ребята, вы большие молодцы, очень хорошо сегодня потрудились. А сейчас давайте возьмем свои рисунки и отнесем их Соне.


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.