12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Болдырева Анастасия Валерьевна801
Россия, Кемеровская обл., Кемерово

Тип урока: Изучение нового материала

Технологическая карта урока по литературному чтению

Тема урока

Повести Л. Гераскиной «В Стране невыученных уроков»

Цель

формирование первичных исследовательских умений у младших школьников при работе с художественным произведением.

Задачи

Образовательные:

учить наблюдать за словом, его многозначностью, подтекстом;

учить анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, формировать собственную точку зрения, отстаивать её с помощью текста.

Развивающие:. развивать художественную образную речь, логическое и образное мышление, творческие способности.

Воспитательные: воспитывать культуру чтения, культуру общения друг с другом и с учителем.

Планируемые результаты

Предметные:

1.Развивать литературоведческие, исследовательские умения младших школьников при работе со стихотворением, повестью;

2. Основные качества полноценного чтения (правильность, осознанность, беглость и, как результат, выразительность.

Формируемые УУД

- Личностные

- Регулятивные

- Коммуникативные

- Познавательные

Основные понятия

Повесть, главный герой, сюжет.

Межпредметные связи

Связь с русским языком.

Оборудование

 

Учебник Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева «Литературное чтение» 3 кл. (Программа «Школа 2100»)

Дополнительная литература:

Словари, электронные физкультминутки, презентация к уроку и т. д.

Ход урока

[Таблица не отображается. Чтобы просмотреть таблицу, скачайте файл урока в начале страницы]


 

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.