12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Болдырева Анастасия Валерьевна801 Россия, Кемеровская обл., Кемерово |
Повести Л. Гераскиной «В Стране невыученных уроков»
Тип урока: Изучение нового материала
Технологическая карта урока по литературному чтению
Тема урока | Повести Л. Гераскиной «В Стране невыученных уроков» |
Цель | формирование первичных исследовательских умений у младших школьников при работе с художественным произведением. |
Задачи | Образовательные: учить наблюдать за словом, его многозначностью, подтекстом; учить анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, формировать собственную точку зрения, отстаивать её с помощью текста. Развивающие:. развивать художественную образную речь, логическое и образное мышление, творческие способности. Воспитательные: воспитывать культуру чтения, культуру общения друг с другом и с учителем. |
Планируемые результаты | Предметные: 1.Развивать литературоведческие, исследовательские умения младших школьников при работе со стихотворением, повестью; 2. Основные качества полноценного чтения (правильность, осознанность, беглость и, как результат, выразительность. Формируемые УУД - Личностные - Регулятивные - Коммуникативные - Познавательные |
Основные понятия | Повесть, главный герой, сюжет. |
Межпредметные связи | Связь с русским языком. |
Оборудование
| Учебник Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева «Литературное чтение» 3 кл. (Программа «Школа 2100») Дополнительная литература: Словари, электронные физкультминутки, презентация к уроку и т. д. |
Ход урока
[Таблица не отображается. Чтобы просмотреть таблицу, скачайте файл урока в начале страницы]