Практическое занятие по истории Древнего мира по теме «Поэмы Гомера» (5 класс)

4
0
Материал опубликован 10 January 2021

Практическая работа по теме «Поэмы Гомера». История 5 класс

Цель: - закрепить содержание поэм Гомера; понять, что мы можем узнать об истории Древней Греции, через поэмы;

- учиться работать с содержанием параграфа, находить точные ответы на вопросы;

- учиться работать с лентой времени;

- учиться грамотно формулировать ответы.

Задание 1.

А) Кто такой Гомер?

__________________________________________________________________________________

Б) Даты написания поэм «Илиада» и «Одиссея», даты Троянской войны (отметить на ленте времени). Посчитайте, сколько лет назад закончилась Троянская война.

t1610282224aa.gif





В) Объясните, название поэмы «Илиада»: ________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Г) Объясните, название поэмы «Одиссея»: _______________________________________________

____________________________________________________________________________________

Задание 2.

Расставьте в хронологическом порядке сюжеты поэмы «Илиада»:

Гектор убивает Патрокла

Похороны Гектора

Гнев Ахиллеса

Битва Патрокла с троянцами

Поединок Ахиллеса с Гектором

Задание 3.

Итоги Троянской войны: _______________________________________________________________

Задание 4.

Каков был маршрут Одиссея? _______________________________________________________

Задание 5. Герои поэмы (напишите кто они, установите связи между ними):

Алкиной - ________________________________________________________________________

Навсикая - _______________________________________________________________________

Демодок - ________________________________________________________________________

Полифем - ________________________________________________________________________

Посейдон - ________________________________________________________________________

Сирена - ___________________________________________________________________________

Сцилла - ___________________________________________________________________________

Харибда - __________________________________________________________________________

Пенелопа - ______________________________________________________________________

Задание 5.

Что означают выражения:

«Ахиллесова пята» ___________________________________________________________

«Между Сциллой и Харибдой» ______________________________________________________

Задание 6.

В чем проявилось хитроумие Одиссея? ________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Оцени свою работу:

- Что осталось непонятным? _________________________________________________________

- Какие задания вызвали затруднения? _______________________________________________

_________________________________________________________________________________

- Что хотелось бы узнать еще по этой теме? ___________________________________________

__________________________________________________________________________________

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.