Классный час на тему «Правила дорожного движения»

46
26
Материал опубликован 10 May 2019 в группе

Пояснительная записка к презентации

 

Ф.И.О. Семяшкина Ирина Васильевна

 Должность: учитель математики, классный руководитель

Место работы: МБОУ «Щельяюрская СОШ», п. Щельяюр, Ижемский район, Республика Коми.

Классный час

Тема

Правила дорожного движения

Цель урока

углубление знаний учащихся по правилам дорожного движения

Задачи урока

·                  Развивать навык наблюдения за ситуациями на дороге во избежание столкновения с автотранспортом;

·                  Формировать привычку всегда быть внимательным не только на дороге, но и во дворе;

·                  Развивать психические процессы: внимание, память, мышление;

·                  Воспитывать культуру поведения на дороге, улице;

·                  Закрепить полученные раннее знания и представления о дорожных знаках.

Планируемые результаты

Научиться использовать полученные знания в сложившейся экстренной ситуации.

Овладеть профессиональными компетенциями:

Информационной (обладание информационными ресурсом и технологиями)

Коммуникативной (умение взаимодействовать с окружающими людьми и событиями, навыки работы в группе, коллективе, проявлять желание добиваться успеха в своей деятельности.)

Уметь самостоятельно приобретать новые знания.

Образовательные

ресурсы

Компьютер, проектор, презентация, видеоролики с видеохостинговой компании YouTube.

Листы бумаги, фломастеры или цветные карандаши.

План классного часа

Организационный момент

Актуализация знаний, целеполагание и мотивация.

Изучение нового материала.

Первичное осмысление и закрепление изученного материала.

Итоги классного часа. Рефлексия.

Методы обучения

Проблемный диалог, фронтальная работа, групповая работа.

Формы обучения

Интерактивный, словесные, наглядные, практические, репродуктивный методы обучения.

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные УУД

сформировать знания учащихся по теме классного часа,

использовать полученные знания в конкретных ситуациях.

Регулятивные: учиться высказывать свое мнение; планировать шаги действий при попадании в экстренную ситуацию.

Познавательные: сопоставлять информацию, представленную в разных видах.

Коммуникативные: сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в группе: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, сравнивать полученные результаты, выслушивать партнера, корректно сообщать товарищу об ошибках; задавать вопросы с целью получения нужной информации; организовывать взаимопроверку выполненной работы; высказывать свое мнение при обсуждении задания.

испытывать чувства сострадания и ответственности по отношению к безопасности и жизни другого человека.

       

 

 

 

ХОД УРОКА

Организационный момент

Ребята, я рада Вас видеть.

Давайте определим вместе с Вами, чему будет посвящен сегодня наш классный час. В этом нам поможет кроссенс. (слайд 1)

 

 

Справка: Кроссенс – ассоциативная головоломка нового поколения. Слово «кроссенс» означает «пересечение смыслов» и придумано по аналогии со словом «кроссворд», которое в переводе с английского языка означает «пересечение слов». Кроссенс представляет собой ассоциативную цепочку из девяти картинок, замкнутых в стандартное поле. Начать разгадывать кроссенс можно с любой узнаваемой картинки, но главным является центральный квадрат. Мы его используем для формулировки темы и цели урока.

 

Слайд 3. Правила

Везде и всюду правила, их надо знать всегда:
Без них не выйдут в плаванье из гавани суда.
Выходят в рейс по правилам полярник и пилот.
Свои имеют правила шофёр и пешеход.
По городу, по улице не ходят просто так:
Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.
Всё время будь внимательным и помни наперёд:
Свои имеют правила шофёр и пешеход!

Как таблицу умноженья, как урок,
Помни правила движенья назубок!

Я. Пишумов       

 Приступим….

Слайд 5. Все знаки дорожного движения разделяются на восемь групп, каждая из которых служит для донесения определенной информации до водителя

  1. Предупреждающие знаки
  2. Знаки приоритета
  3. Запрещающие знаки
  4. Предписывающие знаки
  5. Знаки особых предписаний
  6. Группа информационных знаков
  7. Сервисные знаки
  8. Знаки дополнительной информации

 

Ребята, у Вас было задание  в парах подготовить информацию об особенностях каждой группы. Давайте познакомимся с подготовленными докладами. (Приложение 1)

 

А теперь, ребята, посмотрим, как Вы слушали друг друга…

 Слайд 6. Дорожный знак «Пешеходный переход» относится к группе:

Варианты ответов:

А) информационно-указательных

Б) запрещающих

В) предупреждающих

Г) знаков приоритета

 

Притормозим….

Интерактивное задание «Составь пары: знак и его название»

https://learningapps.org/watch?v=p6ntxiacc19

Если нет возможности (нет доступа к интернету) провести викторину на знание знаков дорожного движения и знание их названий. (Слайд 8-9)

 

 

1. “Место отдыха”

2. “Пункт медицинской помощи”

3. «Пешеходная дорожка»

4. «Проезд запрещен»

5. "Велосипедная дорожка"

6. “Техническое обслуживание автомобилей”

7. «Одностороннее движение»

8. “Дикие животные”

9. “Дорожные работы”

10. «Осторожно, дети»

11. “Выезд на набережную”

12. “Неровная дорога”

13. “Искусственная неровность”

14. “Крутой подъем”

15. “Крутой спуск”

16. “Скользкая дорога”

 

Передохнём… Просмотр видео…

 Так ПДД ещё никто не объяснял! / Rules of the road 4 all (with eng s-titles)

 

 

Данное видео - это ПДД без цифр, пунктов и параграфов. Простое и наглядное объяснение самых важных понятий о безопасности на дороге. Страшные кадры смотреть может не каждый, тем более дети, поэтому донесение для них понятий ПДД в таком виде будет более лояльным, запоминающимся и более приятным при просмотре. Ну, а детям постарше так же во многом будет чему поучиться!

 

 

Слайд 11. История ПДД. (Приложение 2) 

 

Слайд 12. Интересные факты.

С правилами дорожного движения и знаками связано много курьезных случаев и интересных фактов.

Например, интересно происхождение слова «шофер»: первый «самодвижущийся автомобиль» предназначался для перевозки пушек и представлял собой трехколесную телегу с паровым котлом. Когда пар кончался, машина останавливалась, и котел нужно было прогревать заново. Для этого под ним на земле разводили костер и ждали, пока вновь образуется пар. Так, большую часть времени водители первых автомобилей нагревали котел и кипятили в нем воду. Поэтому их стали называть шоферами, что в переводе с французского означаете «кочегар».

Еще одна история связана с дорожными знаками. На сегодняшний день только в России применяется больше двух с половиной сотен дорожных знаков, охватывающих практически все стороны дорожного движения, и система постоянно развивается и совершенствуется. Не обходилось и без забавных моментов: в какой-то момент из перечня куда-то пропал знак «неровная дорога», вернувшийся в строй только в 1961 году. По какой причине знак пропал, неизвестно, то ли дороги вдруг стали ровные, то ли состояние их было настолько печальным, что особого смысла ставить предупреждение не было.

 

Слайд 13. Рефлексия.

Ребята. По данным статистики самыми распространенными нарушениями ПДД принято считать: превышение скоростного режима, беспорядочную парковку и агрессивное управление автомобилем (резкая смена полосы движения, «подрезание») и т. д. Но это со стороны водителя… А пешеходы…

Хочу зачитать Вам высказывание…

Не смотри на светофоры - смотри на машины.

Еще ни один пешеход не попал под светофор.

Джеки Мабли

 

Всё-таки подведём итог классного часа. Необходимо соблюдать правила дорожного движения. Это залог сохранности Вашего здоровья и здоровья Ваших близких. Но и необходимо постоянно обращать внимание, на всё, что происходит вокруг Вас.

 

Ребята, я задам ещё один вопрос… Насколько внимательно Вы слушали сейчас…

Вопрос. Какой дорожный знак, установленный у дороги возле школы, позволяет безопасно пересекать проезжую часть?

Варианты ответов:

А) знак «Осторожно, дети»

Б) знак «Пешеходный переход»

В) знак «Движение прямо»

Г) знак «Проезд запрещен»

 

В завершении предлагаю Вам представить перед собой мысленно изображение знака дорожного движения, который Вам наиболее запомнился, и нарисовать его. А рядом с рисунком записать его назначение.

 

 И на последок....

Хочу предложить Вам подборку видеоматериалов, которые Вы можете посмотреть в свободное время дома со своими младшими братьями и сестрами...

 

Спасибо за внимание!

 

Робокар Поли - Правила дорожного движения - Как переходить дорогу - Мультики про машинки HD

 

СМЕШАРИКИ - ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ! ТЕЛЕСТУДИЯ! Мультик для детей

 

 

 

Дорожное движение, безопасность участников дорожного движения | Классные часы и ОБЖ #43 | Инфоурок

 

 

Используемые ресурсы:

https://childage.ru/obuchenie-i-obrazovanie/nachalnaya-shkola/testyi-po-pdd-dlya-shkolnikov-s-otvetami.html

http://www.playwithus.ru/stixi-pro-pravila-dorozhnogo-dvizheniya.html

https://ru.wikipedia.org/wiki/Правила_дорожного_движения

http://moserov.ru/istoricheskaja-spravka

https://ruspdd.ru/pdd/185-znaki/

https://go.mail.ru/search_images?

 

  

Приложение 1.

 

Все знаки дорожного движения разделяются на восемь групп, каждая из которых служит для донесения определенной информации до водителя.

 Каждая группа дорожных знаков имеет свою форму и цветовой тон. Кроме того, на всех табличках имеется цифровой идентификатор. Первая цифра обозначает группу, вторая — номер внутри группы, а третья — вид.

 

1.   Предупреждающие знаки

 Отличительные признаки подобных знаков — таблички треугольной формы, белый фон, на котором черной краской нанесены обозначения, и красная окантовка.

Предупреждающий знак, по правилам, ставят за 50 или 100 метров до опасной зоны в городской или сельской местности, и за 150-300 метров на дорогах за населенными пунктами. Если нет возможности установить знак на положенном расстоянии, внизу таблички указывается дистанция до опасного участка в метрах. Такие дорожные знаки, как правило, имеют треугольную форму, поэтому спутать их практически невозможно.

 

2.   Знаки приоритета

 Приоритетные таблички указывают на определенную дорогу, которая считается главной относительно к другим траекториям движения. Обычно подобные знаки вы видите на перекрестах и иных подобных участках со сложным автомобильным движением. Знаки регулирования также могут ставиться на узких дорогах. Табличка «Движение без остановки запрещено» чаще всего встречается близ железных дорог и шлагбаумов для предотвращения аварийных ситуаций с поездами. В некоторых случаях на дороге можно увидеть регулирующий знак и светофор, либо же знак и регулировщика. В этом случае приоритет отдается сигналам светофора или регулировщику движения / работнику ГИБДД. Будьте внимательны при таких обстоятельствах. Только если светофор отключен, ориентироваться нужно на знак.

 

3.   Запрещающие знаки

 Как можно было понять из названия группы, запрещающие знаки извещают водителя о запрете движения. В свою очередь подобные таблички делятся на запрещающие и ограничивающие. В первом случае проезд категорически запрещен, а во втором — продолжать движение разрешается, но с максимальной осторожностью. Запрещающие знаки всегда круглые, с белым фоном, на котором черной краской нанесен определенный рисунок. Исключение составляют четыре таблички с голубым фоном. Кроме того, имеются четыре черно-белых знака, которые разрешают ранее запрещенное движение. Знаки данной группы учить труднее всего: для запрещающих и ограничивающих табличек введены некоторые исключения, распространяющиеся на конкретные виды транспорта. Помимо этого, сложно сориентироваться в территории действия того или иного знака.

 

4.   Предписывающие знаки

 Подобные знаки касаются абсолютно всех. Они могут указывать сторону, в которую разрешается продолжить движение, максимальную скорость или маршрут проезда спецмашинам. Кроме того, предписывающие знаки могут разрешать движение пешеходам или велосипедистам. Практически все подобные знаки круглые, с синим фоном и белыми пиктограммами.

 

5.   Знаки особых предписаний

 На некоторых дорогах невозможно установить общепринятую норму движения. Именно в таких ситуациях применяются специальные знаки предписаний, которые информируют водителей об особенных режимах езды. Знаки данной категории имеют квадратную или прямоугольную форму. Фон таблички может быть зеленым, голубым или белым.

 

6.   Группа информационных знаков

 Подобные таблички созданы для информирования водителей о разных населенных пунктах, а также о расположении тех или иных городов, сел. Данные знаки всегда прямоугольные, а основной цвет может разниться, в зависимости от подгруппы. Например, для автомагистральных объектов используется зеленый фон. Белый фон используется для обозначения объектов в черте определенного пункта, желтый — если идет починка дорог. Синий применяется для обозначения маршрутов за городом.

 

7.   Сервисные знаки

 Как можно было догадаться, подобные таблички обозначают различные пункты, например, по ремонту автомобилей или заправке. Они вешаются в городской черте близ самого объекта, а в сельской местности, или вне города, заранее — от 400 метров до 80 километров.

 

8.   Знаки дополнительной информации

 Дополнительные знаки служат для более подробного информирования водителя. Они являются дополнительными к основным знакам. Следовательно, самостоятельно использоваться не могут. По правилам, к одному знаку может прилагаться не больше трех табличек. Если дополнительный знак противоречит основному, водитель должен следовать указаниям временной таблички. Дополнительные знаки в основном устанавливаются во время ремонтных работ.

 

Источник: http://365cars.ru/vozhdenie/vidy-dorozhnyh-znakov.html

 

 

Приложение 2.

История ПДД.

История ПДД началась очень давно, еще задолго до появления первых транспортных средств, практически с появлением первых дорог. Для обозначения маршрута первобытные путешественники надламывали сучья и делали метки на коре деревьев, устанавливали вдоль дорог камни определённой формы. Следующим шагом стало придание придорожным сооружениям конкретной формы, чтобы выделить их на фоне окружающего пейзажа. С этой целью вдоль дорог стали ставить скульптуры. Одну из таких скульптур – половецкую бабу – можно увидеть в музее-заповеднике «Коломенское». После возникновения письменности на камнях стали делать надписи, обычно писали название населённого пункта, в который ведёт дорога. Самые первые дорожные знаки появились на римских дорогах. Первая в мире система дорожных указателей возникла в Древнем Риме в III в. до н. э. Вдоль важнейших дорог римляне ставили мильные столбы цилиндрической формы с высеченным на них расстоянием от Римского форума. Возле храма Сатурна в центре Рима находился Золотой мильный столб, от которого отмерялись все дороги, идущие во все концы необъятной империи.

Первые дорожные знаки в современном понимании появились в 1903 году во Франции. Толчком для пересмотра системы дорожного оповещения стало появление первых автомобилей и, соответственно, аварии, которые неизбежно случались то тут, то там. Автомобиль был быстрее конного экипажа и в случае опасности затормозить так быстро, как обычный конь, железный просто не мог. Кроме того, лошадь – живая, она сама способна среагировать, не дожидаясь решения кучера. Впрочем, аварии были довольно редким явлением, но вызывали огромный интерес общественности именно потому, что и были редкостью. Чтобы унять общественность, на улицах Парижа были установлены три дорожных знака: «крутой спуск», «опасный поворот», «неровная дорога». Дорожный знак с изображением символа -"Впереди крутой спуск" впервые появился в середине XIX столетия на горных дорогах Швейцарии и Австрии. Знак изображали на придорожных скалах и изображали на нем колесо или тормозной башмак, используемый на каретах. Знаки стали распространяться вслед за первыми автомобильными правилами движения, которые не могли предусмотреть всего многообразия дорожных ситуаций. Автомобильный транспорт, естественно, развивался не только во Франции, и каждая страна думала над тем, как обезопасить дорожное движение. Для обсуждения этой проблемы представители европейских стран собрались в 1906 году и разработали «Международную конвенцию относительно передвижения автомобилей». Конвенцией прописывались требования к самому автомобилю и основные правила дорожного движения, так же вводилось четыре дорожных знака: «неровная дорога», «извилистая дорога», «перекресток», «пересечение с железной дорогой». Устанавливать знаки следовало за 250 метров до опасного участка. Немного позже, после ратификации конвенции, дорожные знаки появились и в России, и, что характерно, автолюбители на них внимания не обращали. Несмотря на конвенцию, каждая страна принялась придумывать свои знаки дорожного движения, что не мудрено: четырех знаков на все случаи жизни не хватит. Например, Япония и Китай ограничивались парой иероглифов, обозначавших какое-то правило, европейские страны были лишены возможности двумя знаками письменности выразить целое правило, поэтому придумывали символы и образы. В СССР был придуман человечек, переходящий пешеходный переход. Внутри страны со знаками было все понятно, но вот выезжающий за границу человек попадал в неприятную ситуацию, где из множества знаков знакомыми оказывались два-три. Чтобы облегчить жизнь водителям, в 1931 году в Женеве была принята «Конвенция о введении единообразия и сигнализации на дорогах», которую подписали СССР, большинство европейских стран и Япония. Хотя к полному единообразию дорожных знаков это не привело. Так, например, в довоенное время одновременно действовали две системы дорожных знаков: европейская, на основе той самой конвенции 1931 года, и англо-американская, в которой вместо символов использовались надписи, а сами знаки были квадратными или прямоугольными.

В России дорожные знаки стали появляться в 1911 году. Журнал Автомобилист № 1, 1911 года писал на своих страницах: "Первый Русский Автомобильный Клуб в Москве с осени настоящего года приступает к расстановке предупредительных автомобильных знаков по шоссейным дорогам Московской губернии. ...Рисунки предупредительных знаков международные, принятые всюду в Западной Европе". К Международной конвенции по дорогам и моторному транспорту Советский Союз присоединился в 1959 году, а с 1 января 1961 года стали действовать единые Правила дорожного движения по улицам городов, населенных пунктов и дорогам СССР. Вместе с новыми правилами были введены новые дорожные знаки: число предупреждающих возросло до 19, запрещающих – до 22, указательных – до 10. Знаки, обозначающие разрешённые направления движения, были выделены в отдельную группу предписывающих и получили синий фон и символы белого цвета в виде конусообразных стрел. Многое в этих знаках непривычно современному водителю. Знак «Проезд без остановки запрещён» имел форму круга жёлтого цвета с каймой красного цвета с вписанным в него равносторонним треугольником вершиной вниз, на котором по-русски было написано «Стоп». Знак мог применяться не только на перекрёстках, но и узких участках дорог, где обязывал уступить дорогу встречному транспорту. Действующие с 1973г. знаки привычны современным автолюбителям. Предупреждающие и запрещающие знаки приобрели белый фон и красную кайму, число указательных знаков увеличилось с 10 до 26 за счёт включения в их состав различных указателей.

Первые попытки упорядочить дорожное движение предпринимались в Древнем Риме, где на некоторых улицах вводилось одностороннее движение для колесниц. За выполнением этого правила следили специально отведенные надзиратели. В нашей стране Петр Первый издал указ о соблюдении безопасности дорожного движения, в котором регламентировал передвижение на лошадях. За несоблюдение правил человека могли сослать на каторгу. С 1718 года за соблюдение правил движения начали отвечать полицейские. Первые правила дорожного движения звучали достаточно забавно. Например, в России было такое требование, чтобы впереди автомобиля бежал мальчик, громкими криками извещающий о приближении экипажа, дабы добропорядочные горожане не падали в обмороки от ужаса при появлении на дороге движущегося с кошмарной скоростью чудовища. Также, правила предписывали водителям сбавлять скорость и останавливаться, если их приближение будет вызывать беспокойство у лошадей. В Англии впереди кaждогo пaровогo дилижaнcа на раccтоянии 55 мeтров дoлжeн идти человeк с красным флагoм. При встречe с карeтами или всадниками oн должeн предупрeждать о тoм, что за ним следуeт парoвик. Также, мaшинистам стрoго воспрeщaется пугать лошaдей свисткaми. Выпускaть пар из мaшин допускaeтся тoлько в случae отсутствия на дорогe лошaдей.

Первые правила движения для автомобилей были введены во Франции 14 августа 1893 г. В 1908 году было придумано выдавать полиции белые трости, которыми полицейские регулировали движение, показывали направление для водителей и пешеходов. В 1920 году появились первые официальные правила дорожного движения: «Об автодвижении по г. Москве и ее окрестностям (правила)». В этих правилах уже досконально регламентировались многие важные вопросы. Упоминались и водительские права, которые должен был иметь водитель. Был введен скоростной режим движения, превышать который было нельзя. Современные правила дорожного движения были введены в нашей стране в январе 1961 года.

Первый светофор появился в конце 1868 года в Лондоне на площади у здания английского парламента. Он представлял собой две газовые лампы с красными и зелеными стеклами. Устройство дублировало сигналы регулировщика в темное время суток и тем самым помогало членам парламента спокойно переходить проезжую часть улицы. Автором изобретения был инженер Дж. П. Найт. К сожалению, его детище просуществовало всего четыре недели. Газовый фонарь взорвался, ранив дежурившего около него полицейского. Только через полвека - 5 августа 1914 года - в американском городе Кливленде были установлены новые светофоры. Они переключали красный и зеленый цвет и издавали предупреждающий звуковой сигнал. С тех пор и началось триумфальное шествие светофора по всему миру, 5 августа отмечается как Международный день светофоров. Первый трехцветный светофор появился в 1918 году в Нью-Йорке. Спустя еще какое то время их авторитет признали автомобилисты Детройта и Мичигана. Авторами «трехглазого» выступили Уильям Поттс и Джон Харрис. За океан, в Европу светофор вновь вернулся лишь к 1922 году. Но не сразу в город, где о нем впервые заговорили - в Лондон. Светофоры сначала появились во Франции, в Париже на пересечении Рю де Риволи и Севастопольского бульвара. А затем в Германии, в городе Гамбург на площади Стефанплатц. В Соединенном Королевстве электрический регулировщик появился лишь в 1927 году в городе Вулвергемптон. А вот первый светофор в нашей стране заработал 15 января 1930 года на углу Невского и Литейного проспектов в Ленинграде, а 30 декабря того же года на углу Петровки и Кузнецкого моста в Москве.

http://moserov.ru/istoricheskaja-spravka

 


конспект классного часа
DOCX / 28.86 Кб

приложение 1
DOCX / 20.21 Кб

приложение 2
DOCX / 21.03 Кб

презентация
PPTX / 2.54 Мб

Предварительный просмотр презентации

Правила дорожного движения Автор презентации: классный руководитель Семяшкина Ирина Васильевна

Правила Везде и всюду правила, их надо знать всегда: Без них не выйдут в плаванье из гавани суда. Выходят в рейс по правилам полярник и пилот. Свои имеют правила шофёр и пешеход. По городу, по улице не ходят просто так: Когда не знаешь правила, легко попасть впросак. Всё время будь внимательным и помни наперёд: Свои имеют правила шофёр и пешеход! Как таблицу умноженья, как урок, Помни правила движенья назубок! Я. Пишумов

Приступим….

Все знаки дорожного движения разделяются на восемь групп, каждая из которых служит для донесения определенной информации до водителя Предупреждающие знаки Знаки приоритета Запрещающие знаки Предписывающие знаки Знаки особых предписаний Группа информационных знаков Сервисные знаки Знаки дополнительной информации

Дорожный знак «Пешеходный переход» относится к группе: Дорожный знак «Пешеходный переход» относится к группе: Варианты ответов: А) информационно-указательных Б) запрещающих В) предупреждающих Г) знаков приоритета

Притормозим….

1 2 3 4 5 6 7

8 9 10 11 12 13 14 15 16

Передохнем…. Просмотр…

История ПДД началась очень давно, еще задолго до появления первых транспортных средств, практически с появлением первых дорог. Первые дорожные знаки в современном понимании появились в 1903 году во Франции. В России дорожные знаки стали появляться в 1911 году. В нашей стране Петр Первый издал указ о соблюдении безопасности дорожного движения, в котором регламентировал передвижение на лошадях. За несоблюдение правил человека могли сослать на каторгу. Первые правила движения для автомобилей были введены во Франции 14 августа 1893 г.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ. «шофер» - «кочегар»… «Неровная дорога»

… прибыли!

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Отличный классный час! Очень подробный! Беру в копилку! Спасибо, Ирина Васильевна!

10 May 2019

Спасибо, Ольга Викторовна, что так доверяете моим работам!

10 May 2019

Благодарю за интересный и полезный ресурс!

10 May 2019

Спасибо, Марина Юрьевна!

10 May 2019

Отличная работа, спасибо! Все по полочкам, все нужное. Классный час пройдет на УРА!

10 May 2019

Спасибо за высокую оценку моей работы, Елена Федоровна!

10 May 2019

Отличный классный час!

10 May 2019

Спасибо, Елена Вениаминовна!

10 May 2019

Согласна с коллегами, отличная разработка, все продуманно, познавательно и интересно!!! Спасибо за работу, Ирина Васильевна!!!

10 May 2019

Спасибо за комментарий и внимание к публикации, Светлана Анатольевна!

10 May 2019

Актуальная тема! Спасибо!

10 May 2019

Благодарю за внимание, Наталия Алексеевна!

10 May 2019

Спасибо за полезный ресурс. Он будет востребован кл. руководителями.

10 May 2019

Спасибо за комментарий, Татьяна Петровна!

10 May 2019

Замечательный классный час! Спасибо, Ирина Васильевна!!! Беру в копилку!

10 May 2019

Пожалуйста, Ирина Анатольевна!

10 May 2019

Везде и всюду правила, их надо знать всегда: Без них не выйдут в плаванье из гавани суда. Выходят в рейс по правилам полярник и пилот. Свои имеют правила шофёр и пешеход. Как таблицу умножения, как урок, Помни правила движенья назубок! По городу, по улице не ходят просто так: Когда не знаешь правила, легко попасть впросак. Всё время будь внимательным и помни наперёд: Свои имеют правила шофёр и пешеход! ***

10 May 2019

Спасибо! Именно этот стих используется в разработке классного часа...

10 May 2019

Ирина Васильевна!У Вас получился замечательный классный час.Думаю разработка будет полезна всем классным руководителям.

10 May 2019

Спасибо большое за добрые слова, Светлана Николаевна!

10 May 2019
Показать больше комментариев