Статья «Приемы рефлексивной деятельности на уроках физической культуры. Прием «Толстые и тонкие вопросы»»
Пояснительная записка авторской работы на Всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучшую научно-образовательную фотографию
Автор Крылова Юлия Александровна, учитель физической культуры МОУ «СОШ № 5 УИМ» города Магнитогорска
Название работы «Приемы рефлексивной деятельности на уроках физической культуры. Прием «Толстые и тонкие вопросы»».
Прием «Толстые и тонкие вопросы» используется на уроках физической культуры как для обучения новому материалу, так и для его закрепления. Для обучения – ученик задает любой вопрос по фотографии, учитель отвечает. Для закрепления материала – учитель может использовать фотографию как раздаточный материал (ученики сами задают вопросы и отвечают на них). Данные фотографии применяются на следующих темах – «Олимпийские игры», правила соревнований по легкой атлетике, «Баскетбол», «Утренняя гимнастика»
Примеры вопросов: Почему животные бегут по одной дорожке? (Ответ: Отсюда можно сделать вывод, что животные бегут короткую дистанцию). Это Олимпийские игры? (Ответ: можно сделать вывод, что да, потому что на стадионе присутствуют олимпийские символы – девиз, кольца)
1
JPG / 112.24 Кб
2
JPG / 33.17 Кб
3
JPG / 103.4 Кб