Статья «Приемы рефлексивной деятельности на уроках физической культуры. Прием «Толстые и тонкие вопросы»»

4
0
Материал опубликован 9 April 2018 в группе

Пояснительная записка авторской работы на Всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучшую научно-образовательную фотографию

Автор Крылова Юлия Александровна, учитель физической культуры МОУ «СОШ № 5 УИМ» города Магнитогорска

Название работы «Приемы рефлексивной деятельности на уроках физической культуры. Прием «Толстые и тонкие вопросы»».

Прием «Толстые и тонкие вопросы» используется на уроках физической культуры как для обучения новому материалу, так и для его закрепления. Для обучения – ученик задает любой вопрос по фотографии, учитель отвечает. Для закрепления материала – учитель может использовать фотографию как раздаточный материал (ученики сами задают вопросы и отвечают на них). Данные фотографии применяются на следующих темах – «Олимпийские игры», правила соревнований по легкой атлетике, «Баскетбол», «Утренняя гимнастика»

Примеры вопросов: Почему животные бегут по одной дорожке? (Ответ: Отсюда можно сделать вывод, что животные бегут короткую дистанцию). Это Олимпийские игры? (Ответ: можно сделать вывод, что да, потому что на стадионе присутствуют олимпийские символы – девиз, кольца)


 


 


1
JPG / 112.24 Кб

2
JPG / 33.17 Кб

3
JPG / 103.4 Кб
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.