Сценарий открытого внеучебного занятия «Аэро-танцевальное путешествие по Олимпийским кольцам»
МБОУ «Покровская общеобразовательная средняя школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов»
Сценарий
открытого внеучебного занятия
“Аэро-танцевальное путешествие по Олимпийским кольцам”
учитель физической культуры
Шепелева Людмила Ефимовна
Покровск, 2022г.
КЛАСС: учащиеся 2-4 классов
ВОЗРАСТ: 8-10 лет
ДАТА:
ОБОРУДОВАНИЕ: гимнастические палки, модульный инвентарь, проектор, аудио аппаратура.
Цели
Образовательные:
формирование системы знаний и умений в области оздоровительной аэробики;
Оздоровительные:
формирование правильной осанки;
Развитие координационных способностей, точности воспроизведения движений;
укрепление опорно-двигательного аппарата
Воспитательные:
воспитание чувства прекрасного, эстетической культуры;
воспитание умения работать в коллективе;
воспитание ценностного отношения к здоровому образу жизни.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
I этап. Вводная часть
Построение учащихся.
Краткое ознакомление с понятием “Аэробика”
Рассказ о технике безопасности при выполнении упражнений с гимнастическими палками
ОРУ с гимнастическими палками.
-“ Становись!”, “Равняйсь!”, “Смирно!”. “Здравствуйте!” меня зовут Людмила Ефимовна и я сегодня у вас проведу занятие. А занятие у нас называется “Аэро-танцевальное путешествие по Олимпийским кольцам”. Во- первых нам надо познакомимся с понятием “Аэробика” (знакомство по слайду). Во-вторых нужно подготовится к путешествию, ведь мы должны сегодня облететь весь мир!
ОРУ с гимнастическими палками ( ТБ при работе с гимнастическими палками). Будет идти параллельно видеоролик.
II этап. Основная часть
Знакомство с базовыми шагами аэробики (видеоролик).
“Аэро-танцевальное путешествие по Олимпийским кольцам” (слайд)
Сюжетно – ролевая игра “Cалки”.
-Молодцы! Вот и мы подготовили свое тело к великому путешествию, но есть еще одно. Перед тем как мы отправимся надо выучить шаги аэробики.
Будет идти параллельно видеоролик.
-Вот сейчас мы готовы! Дети, а кто-нибудь знает, что такое Олимпийские игры?
(ответы детей). Все внимательно смотрим на экран (слайды).
1 слайд – это Олимпийский огонь
2 слайд – талисманы Олимпиады
3 слайд – а это Олимпийские кольца! Эти кольца не простые. Каждая из них имеет смысл, они означают континенты земного шара. Вы представляете! Мы сегодня облетим весь земной шар! Вы готовы! Вылетаем!
-Первый континент Европа! (звучит музыка, дети вместе с учителем танцуют). Молодцы!
-Следующий континент Африка! ! (звучит музыка, дети вместе с учителем танцуют).
-Прекрасно! Летим дальше! Америка! ! (звучит музыка, дети вместе с учителем танцуют).
-Следующий наш пункт Азия! ! (звучит музыка, дети вместе с учителем танцуют).
-Нам осталось посетить последний континент - Австралию! (звучит музыка, дети вместе с учителем танцуют).
-Вот и облетели мы весь земной шар. Вам понравилось?
-А теперь давайте возвращаться к себе на Родину. А где мы живем? Правильно! В Якутии. И мы сегодня обязаны станцевать и у себя на Родине! (звучит музыка, дети вместе с учителем танцуют).
-Молодцы! Мне очень понравилось с вами путешествовать. Было очень интересно. Хочу заметить, что все вы отличные танцоры! А теперь, ребята, мы погружаемся в удивительный мир зверей! Но сперва мы делимся на две команды. Первая команда – травоядные! А вторая – хищники! (Знакомство с правилами игры)
III этап. Заключительная часть.
восстановление дыхания
подведение итогов
поощерение детей
- вот мы сегодня с вами потанцеывали, поиграли, бегали, прыгали, и в завершении нашего занятия сделаем свое олимпийское кольцо. Садимся в круг и восстанавливаем дыхание.
- Итак, давйте поговор
видеоим о том, что нового вы сегодня узнали? (рефлексия)
- Спасибо вам за занятие, мне было очень приятно провести с вами время. До свидания!