12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Шепелева Людмила Ефимовна21


МБОУ «Покровская общеобразовательная средняя школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов»

















Сценарий

открытого внеучебного занятия

Аэро-танцевальное путешествие по Олимпийским кольцам

учитель физической культуры

Шепелева Людмила Ефимовна



















Покровск, 2022г.


КЛАСС: учащиеся 2-4 классов

ВОЗРАСТ: 8-10 лет

ДАТА

ОБОРУДОВАНИЕ: гимнастические палки, модульный инвентарь, проектор, аудио аппаратура.

Цели

Образовательные:

формирование системы знаний и умений в области оздоровительной аэробики;

Оздоровительные:

формирование правильной осанки;

Развитие координационных способностей, точности воспроизведения движений;

укрепление опорно-двигательного аппарата

Воспитательные:

воспитание чувства прекрасного, эстетической культуры;

воспитание умения работать в коллективе;

воспитание ценностного отношения к здоровому образу жизни.


ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

I этап. Вводная часть

Построение учащихся.

Краткое ознакомление с понятием Аэробика

Рассказ о технике безопасности при выполнении упражнений с гимнастическими палками

ОРУ с гимнастическими палками.

-“ Становись!”, “Равняйсь!”, “Смирно!”. “Здравствуйте!” меня зовут Людмила Ефимовна и я сегодня у вас проведу занятие. А занятие у нас называется “Аэро-танцевальное путешествие по Олимпийским кольцам”. Во- первых нам надо познакомимся с понятием “Аэробика” (знакомство по слайду). Во-вторых нужно подготовится к путешествию, ведь мы должны сегодня облететь весь мир!

ОРУ с гимнастическими палками ( ТБ при работе с гимнастическими палками). Будет идти параллельно видеоролик.

II этап. Основная часть

Знакомство с базовыми шагами аэробики (видеоролик).

Аэро-танцевальное путешествие по Олимпийским кольцам” (слайд)

Сюжетно – ролевая игра “Cалки”.

-Молодцы! Вот и мы подготовили свое тело к великому путешествию, но есть еще одно. Перед тем как мы отправимся надо выучить шаги аэробики.

Будет идти параллельно видеоролик.

-Вот сейчас мы готовы! Дети, а кто-нибудь знает, что такое Олимпийские игры?

(ответы детей). Все внимательно смотрим на экран (слайды).

1 слайд – это Олимпийский огонь

2 слайд – талисманы Олимпиады

3 слайд – а это Олимпийские кольца! Эти кольца не простые. Каждая из них имеет смысл, они означают континенты земного шара. Вы представляете! Мы сегодня облетим весь земной шар! Вы готовы! Вылетаем!

-Первый континент Европа! (звучит музыка, дети вместе с учителем танцуют). Молодцы!

-Следующий континент Африка! ! (звучит музыка, дети вместе с учителем танцуют).

-Прекрасно! Летим дальше! Америка! ! (звучит музыка, дети вместе с учителем танцуют).

-Следующий наш пункт Азия! ! (звучит музыка, дети вместе с учителем танцуют).

-Нам осталось посетить последний континент - Австралию! (звучит музыка, дети вместе с учителем танцуют).

-Вот и облетели мы весь земной шар. Вам понравилось?

-А теперь давайте возвращаться к себе на Родину. А где мы живем? Правильно! В Якутии. И мы сегодня обязаны станцевать и у себя на Родине! (звучит музыка, дети вместе с учителем танцуют).

-Молодцы! Мне очень понравилось с вами путешествовать. Было очень интересно. Хочу заметить, что все вы отличные танцоры! А теперь, ребята, мы погружаемся в удивительный мир зверей! Но сперва мы делимся на две команды. Первая команда – травоядные! А вторая – хищники! (Знакомство с правилами игры)



III этап. Заключительная часть.

восстановление дыхания

подведение итогов

поощерение детей

- вот мы сегодня с вами потанцеывали, поиграли, бегали, прыгали, и в завершении нашего занятия сделаем свое олимпийское кольцо. Садимся в круг и восстанавливаем дыхание.

- Итак, давйте поговор


HTML

видеоим о том, что нового вы сегодня узнали? (рефлексия)

- Спасибо вам за занятие, мне было очень приятно провести с вами время. До свидания!


Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.