Выступление «Профессиональные группы. Выбор профессии»
Пояснительная записка к презентации
Цель урока : рассказать о профессии , объяснить детям нужно искать себя |
|||||
Задачи Развивать умение самостоятельно определять цели обучения; ставить и формулировать для себя задачи; развивать мотивы и интересы познавательной деятельности;
Развивать умение планировать пути достижения целей; осознанно выбирать способы их решения;
Развивать умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; развивать смысловое чтение;
Развивать умение организовывать сотрудничество; работать индивидуально и в группе; находить общее решение и разрешать конфликты; умение аргументировать свое мнение.
Воспитательныt:
Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, готовности и способности вести диалог. |
|||||
Этап урока |
Кол-во минут |
Содержание |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формируемые УУД и предметные действия |
Организационный |
1 минута |
Обеспечить нормальную психическую обстановку |
Приветствие. Создание доброжелательной обстановки учащихся в классе, готовность рабочего места ученика .
|
Приветствуют учителя, проверяют готовность своего рабочего места, настраиваются на рабочую обстановку
|
Личностные: Выработка учебной мотивации, установление учащимися
|
Проверка Д/з |
2-3 минуты |
Проверка как поняли учащиеся предыдущую тему |
Что мы изучали на прошлом уроке? |
Размышляют и предлагают свои варианты ответа |
Регулятивные: Учиться работать по предложенному плану, выдвигать свой план. Коммуникативные: Умение отвечать за себя и других участников учебного проц |
Мотивационно-целевой |
5 |
Сообщение темы урока и постановка проблемных вопросов для его начала, |
Если человек может делать что-то лучше ,чем кто-либо другой ,вы найдете широкую накатанную дорогу к его дому ,хоть дом будет в глухом лесу
|
Отвечают на вопрос |
Личностные: |
Актуализация |
5 |
Развитие навыков представления |
Актуализация знаний |
1. высказывают мнения с аргументацией. |
Понимание, хода |
Формирование новых знаний (Изучение нового материала) |
20 |
Формирование представлений |
|
Первые профессии стали появляться еще до возникновения государств ,когда человек начал создавать оседлые поселения ,заниматься сельским хозяйством ,овладел гончарным и кузнечным делом
-
Каждая профессия несет свою пользу
|
Регулятивные: Умение в сотрудничестве работать по намеченному алгоритму, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения, подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация |
|
|
|
|
|
|
Закрепление знаний И Рефлексия |
10 |
Формирование собственного отношения к изучаемому материалу |
Напишите сочинения «Мои размышления о выборе профессии»
|
|
Личностные: учимся мыслить Коммуникативные: умение выражать свои мыслить6 |
Домашнее задание |
2 |
Проконтролировать. чтобы все записали указанное домашнее задание |
Д/з &6 |
Записывают домашнее задание в свои тетради и дневники |
|