Программа летнего языкового лагеря с дневным пребыванием детей «Умные каникулы»

9
3
Материал опубликован 22 April 2020 в группе

Суркаева Анастасия Васильевна,

воспитатель

МБДОУ детский сад №31 «Заря» г. Пятигорск

Ставропольского края


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая

программа летнего языкового лагеря

с дневным пребыванием детей

«Умные каникулы»

Направленность: социально-педагогическая

Возраст детей: 6,5-9 лет

Срок реализации: 1 лагерная смена (14 дней)














г. Пятигорск, 2020 год



Пояснительная записка.

        На занятиях летнего языкового лагеря учащиеся совершенствуют свои знания, умения и навыки. Время летних каникул проходит с максимальной пользой.

Особенностью программы является широкое использование игровых технологий для обучения иностранному языку. Каждое занятие – это занятие общения, чтобы дети как можно раньше почувствовали результат своих усилий. Занятия же детской йогой укрепят подрастающий организм ребенка.

По заезду дети проходят - тестирование и далее распределяются по группам в кол-ве 5 человек. Занятия проводят русские преподаватели и преподаватель-носитель языка.

Ребенок, как правило, испытывает положительные эмоции от того, что преодолел очередной языковой барьер. Он рад, что его понимают, и сам осознает, что говорит на иностранном языке.

Использование ИКТ, видеороликов, фрагментов фильмов, СD, настольных игр на занятиях в лагере позволяет создать благоприятную атмосферу погружения в англоязычную среду. Ребенок играет в воображаемом сказочном мире, а в действительности на подсознательном уровне изучает английский язык непринужденно и легко.

По окончанию смены выдаются сертификаты.


Цель программы:

- овладение учащимися способностью читать несложные тексты о стране изучаемого языка, их культуре и быте и излагать содержание прочитанного без помощи словаря;

-пополнение словарного запаса учащимися;

-привить интерес к дальнейшему обучению.


Задачи программы:

-расширить коммуникативные умения учащихся в устной и письменной формах общения;

-способствовать всестороннему развитию личности;

-формировать у детей потребность в совершенствовании своих знаний;


Форма обучения: групповая, индивидуальная.

Форма организации процесса обучения: учебные группы, сформированные из участников смены с учетом базовых знаний и умений.

Формы занятий: теоретическая, практическая.

При реализации программы используются различные образовательные технологии: развивающего обучения; проблемного обучения; проектная; исследовательская.

Режим работы летнего лагеря с дневным пребыванием

«Умные каникулы», июнь 2020г.:

08.30 – 9.00 – встреча детей, детская йога,

09.00 – 9.15 – линейка,

09.15 – 10.00 – завтрак,

10.00 – 12.00 – Языковое тематическое занятие, направленное на изучение лексики и грамматики в игровой форме.

12.00 – 13.00 – Экскурсии, оздоровительные процедуры.

13.00 – 14.00 – обед,

14.00 – 14.30 – свободное время, конкурсные программы

14.30 – уход домой.

План программы «Умные каникулы»

Название дня

Мероприятия

 

1 день

Hello, summer.

  1. (Знакомство)

 

2 день

  1. Изучение лексики по теме «My family».

 

3 день

День «Волшебных сказок»

Англоговорящие страны. Великобритания

(Путешествие по Великобритании)


 

4 день

«День талантов»

Одежда в России и в Англии (конкурс)

 

5 день

«День экологии»

  1. Изучение лексики по теме «My pets»


 

6 день

«День открытий»

  1. Изучение лексики по теме «My hobby».


 

7 день

«День кино»

Английские фильмы

 

8 день

День блюда

  1. Изучение лексики по теме «English meal».
  2. (диалог «За столом».

 

9 день

«День здоровья и спорта»

Здоровый образ жизни

 

10 день

«День вежливости»

Английские праздники и традиции

 

11 день

11 день «День Погоды»

  1. Изучение лексики по теме «Weather».



12 день

«День песни»

Английские  песни.

  1. (Работа с текстами английских песен)


 

13 день

«День спорта»

  1. Изучение лексики по теме «Sport».


 

14 день

«День закрытия лагерной смены»

  1. Английские подвижные игры, их названия


 


Список литературы

1. Блинова, С.И. Практика английского языка. Сборник упражнений по грамматике / С.И. Блинова. - М.: Перспектива, 2013. - 372 c.

2. Грибовская А.А. Коллективное творчество школьников / А.А. Грибовская,- М.: ТЦ Сфера, 2012. -96с.

3. Доронова, Т.Н. Развитие детей в изобразительной деятельности/ Т.Н. Доронова - М.:ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005. - 96с

4. Иванова, Н. К. Орфография английского языка / Spelling spell / Н.К. Иванова. - М.: Восток-Запад, АСТ, 2007. - 160 c.

5. Красюк, Н.И. Практическая грамматика английского языка. Правила, таблицы, примеры / Н.И. Красюк. - М.: Феникс, 2012. - 730 c.

6.  Эккерсли, К. Живая грамматика английского языка / "Brighter Grammar". An English Grammar with Exercises / К. Эккерсли, М. Маколей. - М.: АСТ, Торсинг, 2006. - 320 c.

7.https://урок.рф/library/kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_dopolnitel_214703.html




Комментарии

Благодарю за интересный материал и идею, Анастасия Васильевна!

23 April 2020

Спасибо, Наталья Фёдоровна !

23 April 2020

Спасибо за работу!

5 August 2020

Похожие публикации