Программа летнего языкового лагеря с дневным пребыванием детей «Умные каникулы»
Суркаева Анастасия Васильевна,
воспитатель
МБДОУ детский сад №31 «Заря» г. Пятигорск
Ставропольского края
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая
программа летнего языкового лагеря
с дневным пребыванием детей
«Умные каникулы»
Направленность: социально-педагогическая
Возраст детей: 6,5-9 лет
Срок реализации: 1 лагерная смена (14 дней)
г. Пятигорск, 2020 год
Пояснительная записка.
На занятиях летнего языкового лагеря учащиеся совершенствуют свои знания, умения и навыки. Время летних каникул проходит с максимальной пользой.
Особенностью программы является широкое использование игровых технологий для обучения иностранному языку. Каждое занятие – это занятие общения, чтобы дети как можно раньше почувствовали результат своих усилий. Занятия же детской йогой укрепят подрастающий организм ребенка.
По заезду дети проходят - тестирование и далее распределяются по группам в кол-ве 5 человек. Занятия проводят русские преподаватели и преподаватель-носитель языка.
Ребенок, как правило, испытывает положительные эмоции от того, что преодолел очередной языковой барьер. Он рад, что его понимают, и сам осознает, что говорит на иностранном языке.
Использование ИКТ, видеороликов, фрагментов фильмов, СD, настольных игр на занятиях в лагере позволяет создать благоприятную атмосферу погружения в англоязычную среду. Ребенок играет в воображаемом сказочном мире, а в действительности на подсознательном уровне изучает английский язык непринужденно и легко.
По окончанию смены выдаются сертификаты.
Цель программы:
- овладение учащимися способностью читать несложные тексты о стране изучаемого языка, их культуре и быте и излагать содержание прочитанного без помощи словаря;
-пополнение словарного запаса учащимися;
-привить интерес к дальнейшему обучению.
Задачи программы:
-расширить коммуникативные умения учащихся в устной и письменной формах общения;
-способствовать всестороннему развитию личности;
-формировать у детей потребность в совершенствовании своих знаний;
Форма обучения: групповая, индивидуальная.
Форма организации процесса обучения: учебные группы, сформированные из участников смены с учетом базовых знаний и умений.
Формы занятий: теоретическая, практическая.
При реализации программы используются различные образовательные технологии: развивающего обучения; проблемного обучения; проектная; исследовательская.
Режим работы летнего лагеря с дневным пребыванием
«Умные каникулы», июнь 2020г.:
08.30 – 9.00 – встреча детей, детская йога,
09.00 – 9.15 – линейка,
09.15 – 10.00 – завтрак,
10.00 – 12.00 – Языковое тематическое занятие, направленное на изучение лексики и грамматики в игровой форме.
12.00 – 13.00 – Экскурсии, оздоровительные процедуры.
13.00 – 14.00 – обед,
14.00 – 14.30 – свободное время, конкурсные программы
14.30 – уход домой.
План программы «Умные каникулы»
Название дня | Мероприятия |
| |
1 день | Hello, summer.
|
| |
2 день |
|
| |
3 день День «Волшебных сказок» | Англоговорящие страны. Великобритания (Путешествие по Великобритании) |
| |
4 день «День талантов» | Одежда в России и в Англии (конкурс) |
| |
5 день «День экологии» |
|
| |
6 день «День открытий» |
|
| |
7 день «День кино» | Английские фильмы |
| |
8 день День блюда |
|
| |
9 день «День здоровья и спорта» | Здоровый образ жизни |
| |
10 день «День вежливости» | Английские праздники и традиции |
| |
11 день 11 день «День Погоды» |
| ||
12 день «День песни» | Английские песни.
|
| |
13 день «День спорта» |
|
| |
14 день «День закрытия лагерной смены» |
|
|
Список литературы
1. Блинова, С.И. Практика английского языка. Сборник упражнений по грамматике / С.И. Блинова. - М.: Перспектива, 2013. - 372 c.
2. Грибовская А.А. Коллективное творчество школьников / А.А. Грибовская,- М.: ТЦ Сфера, 2012. -96с.
3. Доронова, Т.Н. Развитие детей в изобразительной деятельности/ Т.Н. Доронова - М.:ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005. - 96с
4. Иванова, Н. К. Орфография английского языка / Spelling spell / Н.К. Иванова. - М.: Восток-Запад, АСТ, 2007. - 160 c.
5. Красюк, Н.И. Практическая грамматика английского языка. Правила, таблицы, примеры / Н.И. Красюк. - М.: Феникс, 2012. - 730 c.
6. Эккерсли, К. Живая грамматика английского языка / "Brighter Grammar". An English Grammar with Exercises / К. Эккерсли, М. Маколей. - М.: АСТ, Торсинг, 2006. - 320 c.
7.https://урок.рф/library/kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_dopolnitel_214703.html
Кияйкина Наталья Федоровна
Суркаева Анастасия Васильевна
Горбачёва Марина Юрьевна