12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Вахрина Мария Ивановна4289 Россия, Удмуртская респ., Ижевск Материал размещён в группе «Учителя начальных классов» |
ПРОГРАММА (МАРШРУТ) САМОООБРАЗОВАНИЯ
1.Общие сведения о педагоге | ||||||
1.1 | Фамилия, имя, отчество педагога | Вахрина Мария Ивановна | ||||
1.2 | Дата рождения | 19.12.1978 | ||||
1.3 | Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) | Ижевское педагогическое училище, 1999 г Специальность: учитель начальных классов, учитель основ экономических знаний. УдГУ , 2010 г. Специальность: педагог-психолог | ||||
1.4 | Должность | учитель начальных классов | ||||
1.5 | Стаж педагогической деятельности | 18 лет | ||||
1.6 | Стаж работы в данном образовательном учреждении | 18 лет | ||||
1.7 | Квалификационная категория (год, месяц получения) | Первая, 2014 г, май | ||||
1.8 | Курсы повышения квалификации | 2016 | ||||
1.9 | Уровень самообразования | Высокий | ||||
2.Основания для разработки программы | ||||||
2.1 | Методическая тема школы | «Внедрение информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс для создания благоприятных условий формирования ключевых компетенций учащихся». | ||||
2.2 | Тема самообразования | Внедрение программы развивающего обучения системы Эльконина –Давыдоваа, как средства реализации ФГОС и создания благоприятных условий формирования ключевых компетенций учащихся | ||||
2.3 | Обоснование темы, цели, задачи | Актуальность программы курса обусловлена тем, что данная система наиболее полно соответствует требованиям ФГОС. Программа курса позволяет реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы.
Главная цель: изучить в теории на практике особенности преподавания данной прогрммы. Задачи: Познакомиться с основами преподавания в данной системе РО. Посетить курсы переподготовки по программе РО Посетить уроки учителей, которые работают по программе Эльконина-Давыдова. | ||||
2.4 | Срок реализации программы | 4 года | ||||
3.Направления и содержание реализации программы | ||||||
3.1 | № | Направление | Содержание | Срок реализации | ||
1. | Повышение квалификации и профессиональная переподготовка | -Курсы при ИПК и ПРО | 2014-2018 | |||
2. | Использование современных образовательных технологий | - Участие в интерактивных конкурсах -Организация деятельности учащихся в кабинете информатики (обработка данных) - Экскурсии - Работа с лабдиском | 2014-2018 | |||
3. | Обобщение и распространение собственного педагогического опыта | 1.Выступления на заседаниях МК, МС, педсовете, семинарах, конференциях 2. Проведение мастер–класса, открытых учебных занятий, творческого отчёта. 3.Подготовка методических разработок, серии учебных занятий в системе РО. | 2014-2018 | |||
4. | Участие в конкурсах профессионального мастерства | Конкурс мастерства Научно-практические конференции Мастер-классы | 2014-2018 | |||
5. | Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время | Внеурочная деятельность (курс «Юный исследователь») Уроки разных дисциплин (творческие работы, проектные работы, исследования и наблюдения с фиксацией данных) Экскурсии Участие в конкурсы Совместные мероприятия с родителями. | 2014-2018 | |||
4.Ожидаемые результаты учащиеся должны знать: основные этапы организации проектной деятельности (выбор темы, сбор информации, выбор проекта, работа над ним, презентация); понятия цели, объекта и гипотезы исследования; основные источники информации; правила оформления списка использованной литературы; способы познания окружающего мира (наблюдения, эксперименты); источники информации (книга, старшие товарищи и родственники, видео курсы, ресурсы Интернета). учащиеся должны уметь: выделять объект исследования; разделять учебно-исследовательскую деятельность на этапы; выдвигать гипотезы и осуществлять их проверку; работать в группе; пользоваться словарями, энциклопедиями другими учебными пособиями; вести наблюдения окружающего мира; планировать и организовывать исследовательскую деятельность; Выпускники начальной школы получат возможность расширить, систематизировать и углубить исходные представления о природных и социальных объектах и явлениях как компонентах единого мира, овладеют основами практико-ориентированных знаний о природе, человеке и обществе, приобретут целостный взгляд на мир; Обретут чувство гордости за свою Родину, российский народ и его историю; приобретут опыт эмоционально окрашенного, личностного отношения к миру к прирокультуры; получат возможность осознать своё место в мире; познакомятся с некоторыми способами изучения природы и общества, начнут осваивать умения проводить наблюдения в природе, ставить опыты, научатся видеть и понимать некоторые причинно-следственные связи в окружающем мире; получат возможность приобрести базовые умения работы с ИКТ средствами, поиска информации в электронных источниках и контролируемом Интернете, научатся создавать сообщения и проекты, готовить и проводить небольшие презентации. | ||||||
5.Самоанализ |