12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Вахрина Мария Ивановна3306
Россия, Удмуртская респ., Ижевск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»
5

Программа (маршрут) самообразования педагога

ПРОГРАММА (МАРШРУТ) САМОООБРАЗОВАНИЯ

1.Общие сведения о педагоге

1.1

Фамилия, имя, отчество педагога

Вахрина Мария Ивановна

1.2

Дата рождения

19.12.1978

1.3

Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)

Ижевское педагогическое училище, 1999 г

Специальность: учитель начальных классов, учитель основ экономических знаний.

УдГУ , 2010 г.

Специальность: педагог-психолог

1.4

Должность

учитель начальных классов

1.5

Стаж педагогической деятельности

18 лет

1.6

Стаж работы в данном образовательном учреждении

18 лет

1.7

Квалификационная категория (год, месяц получения)

Первая, 2014 г, май

1.8

Курсы повышения квалификации

2016

1.9

Уровень самообразования

Высокий

2.Основания для разработки программы

2.1

Методическая тема школы

«Внедрение информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс для создания благоприятных условий формирования ключевых компетенций учащихся».

2.2

Тема самообразования

Внедрение программы развивающего обучения системы Эльконина –Давыдоваа, как средства реализации ФГОС и создания благоприятных условий формирования ключевых компетенций учащихся

2.3

Обоснование темы, цели, задачи

Актуальность программы курса обусловлена тем,

что данная система наиболее полно соответствует требованиям ФГОС.

Программа курса позволяет реализовать актуальные

в настоящее время компетентностный,

личностно ориентированный, деятельностный подходы.

 

Главная цель: изучить в теории на практике особенности преподавания данной прогрммы.

Задачи:

Познакомиться с основами преподавания в данной системе РО.

Посетить курсы переподготовки по программе РО

Посетить уроки учителей, которые работают по программе Эльконина-Давыдова.

2.4

Срок реализации программы

4 года

3.Направления и содержание реализации программы

3.1

Направление

Содержание

Срок реализации

 

1.

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

-Курсы при ИПК и ПРО

2014-2018

 

2.

Использование современных образовательных технологий

- Участие в интерактивных конкурсах

-Организация деятельности учащихся в кабинете информатики (обработка данных)

- Экскурсии

- Работа с лабдиском

2014-2018

 

3.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

1.Выступления на заседаниях МК, МС, педсовете, семинарах, конференциях

2. Проведение мастер–класса, открытых учебных занятий, творческого отчёта.

3.Подготовка методических разработок, серии учебных занятий в системе РО.

2014-2018

 

4.

Участие в конкурсах профессионального мастерства

Конкурс мастерства

Научно-практические конференции

Мастер-классы

2014-2018

 

5.

Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время

Внеурочная деятельность (курс «Юный исследователь»)

Уроки разных дисциплин (творческие работы, проектные работы, исследования и наблюдения с фиксацией данных)

Экскурсии

Участие в конкурсы

Совместные мероприятия с родителями.

2014-2018

 

4.Ожидаемые результаты

учащиеся должны знать:

основные этапы организации проектной деятельности

(выбор темы, сбор информации, выбор проекта, работа над ним, презентация);

понятия цели, объекта и гипотезы исследования;

основные источники информации;

правила оформления списка использованной литературы;

способы познания окружающего мира (наблюдения, эксперименты);

источники информации (книга, старшие товарищи и родственники, видео курсы, ресурсы Интернета).

учащиеся должны уметь:

выделять объект исследования;

разделять учебно-исследовательскую деятельность на этапы;

выдвигать гипотезы и осуществлять их проверку;

работать в группе;

пользоваться словарями, энциклопедиями другими учебными пособиями;

вести наблюдения окружающего мира;

планировать и организовывать исследовательскую деятельность;

Выпускники начальной школы

получат возможность расширить, систематизировать и углубить исходные

представления о природных и социальных объектах и явлениях как компонентах

единого мира, овладеют основами практико-ориентированных знаний о природе,

человеке и обществе, приобретут целостный взгляд на мир;

Обретут чувство гордости за свою Родину, российский народ и его историю;

приобретут опыт эмоционально окрашенного, личностного отношения к миру

к прирокультуры;

получат возможность осознать своё место в мире;

познакомятся с некоторыми способами изучения природы и общества,

начнут осваивать умения проводить наблюдения в природе,

ставить опыты, научатся видеть и понимать некоторые причинно-следственные

связи в окружающем мире;

получат возможность приобрести базовые умения работы с ИКТ средствами,

поиска информации в электронных источниках и контролируемом Интернете,

научатся создавать сообщения и проекты, готовить и проводить

небольшие презентации.

 

5.Самоанализ

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»

Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.