Темы самообразования педагога-психолога ДОУ
1. «Психологическое сопровождение образовательного процесса в рамках введения ФГОС»
2. Игротерапия, как средство развития познавательных процессов у детей дошкольного возраста
3. Агрессивность у детей дошкольного возраста
4. Синдром дефицита внимания и гиперактивности
5. Психологическое обеспечениеадаптационного периода ребёнка в дошкольном образовательномучреждении
6. Развитие внимания у детей в группе коррекционно- развивающего обучения.
7. Влияние развивающих игр на умственное развитие детей младшего дошкольного возраста.
8. Пути преодоления трудностей к адаптации детей в ДОУ.
9. Эмоциональное развитие детей в условиях ДОУ
10. Актуализация личностного становления воспитанников детского сада через метод психологической коррекции –сказкотерапию.
11. Психолого-педагогический тренинг как эффективный метод работы с воспитанниками детского сада
12. Психологическая диагностика детей раннего возраста.
13. Коррекционные занятия с детьми повышенной тревожности
14. Инклюзивная практика работы педагога-психолога в ДОУ.
15. Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей
16. Формирование эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста.
17. Развитие творческих способностей младших школьников
18. Познавательное развитие дошкольников как успешность обучения в школе
19. Развитие воображения дошкольников методами песочной терапии
20. " Развитие и коррекция эмоциональной сферы у старших дошкольников ДОУ.
21. Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста с ЗПР.
22. Формирование мотивационной готовности к обучению в школе.
23. Развитие воображения и творческого мышления детей старшего дошкольного возраста.
24. Профилактика профессионального выгорания педагогов.
25. Критическое мышление у детей дошкольного возраста.
26. Программа развития эмоциональной и познавательной сферы старших дошкольников в условиях сенсорной комнаты
27. Снижение уровня агрессивности с помощью сказкотерапии.
28. Психокоррекция личностных нарушений в дошкольном возрасте.
29. Формирование адекватной самооценки у дошкольников.
30. Влияние взрослых на эмоциональный комфорт ребенка и развитие его личности в ДОУ.