Программа внеурочной деятельности по физической культуре для 1 класса
№ |
Тема занятия |
Количество часов |
Дата проведения |
Оборудование |
Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Дата проведения |
|
||||
План |
Факт |
|
|
|||||||
|
Народные Казачьи игры (10 ч.) |
|
|
|
|
|
||||
1. |
Знакомство с общими правилами игры. Правила безопасности во время игры. |
|
|
|
Презентация по теме |
Познавательные УУД Осознавать познавательную задачу, извлекать нужную информацию. Регулятивные УУД Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Коммуникативные УУД Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные УУД Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. |
|
|||
2. |
25.09
История казачества России. Казачья игра «Калачи». |
|
|
|
Спортивная площадка, мел |
Познавательные УУД Способы развития физических качеств. Регулятивные УУД Бережное отношение к другим людям. Коммуникативные УУД Понимание ценностей человеческой жизни. Личностные УУД Стремление к физическому совершенству. |
|
|||
3. |
02.10 |
История казачества России. Казачья игра «Калачи». |
|
|
|
Спортивная площадка, мел |
Познавательные УУД Способы развития физических качеств. Регулятивные УУД Бережное отношение к другим людям. Коммуникативные УУД Понимание ценностей человеческой жизни. Личностные УУД Стремление к физическому совершенству. |
|
||
4. |
|
Казачья игра «Заря- зарница». |
|
|
|
Спортивная площадка, мел |
Познавательные УУД Осознавать познавательную задачу, извлекать нужную информацию. Регулятивные УУД Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане Коммуникативные УУД Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Личностные УУД Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
||
5. |
09.10 |
История казачества. Казачья игра «Заря-зарница». |
|
|
|
Спортивная площадка, мел |
Познавательные УУД Осознавать познавательную задачу, извлекать нужную информацию. Регулятивные УУД Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Коммуникативные УУД Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог Личностные УУД Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
|
||
6. |
История казачьих игр. Казачья игра «Ляпка». |
|
|
|
Спортивная площадка, мел |
Познавательные УУД Осознавать познавательную задачу, извлекать нужную информацию. Регулятивные УУД Умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств(скоростной выносливости)- учитывать правила в планировании и контроле способа решения, адекватно оценивать свои действия. Коммуникативные УУД Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. Личностные УУД Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. |
|
|||
7. |
16.10
История казачьих игр. Казачья игра «Ляпка». |
|
|
|
Спортивная площадка, мел |
Познавательные УУД Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регулятивные УУД Принимать учебную задач. Осуществлять контроль по образцу. Коммуникативные УУД Формулировать собственное мнение. Личностные УУД Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. |
|
|||
8. |
23.10 Выдающиеся казаки Кубани, их вклад в развитие России. Казачьи « Пятнашки с передачей». |
|
|
|
Спортивная площадка, мел, презентация |
Познавательные УУД Понимать и принимать цели, сформулированные учителем. Регулятивные УУД Принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные УУД Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Личностные УУД Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. |
|
|||
9. |
30.10 Выдающиеся казаки Кубани, их вклад в развитие России. Казачьи « Пятнашки с передачей».
|
|
|
|
Спортивная площадка, мел, презентация |
Познавательные УУД Понимать и принимать цели, сформулированные учителем. Регулятивные УУД Принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные УУД Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Личностные УУД Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. |
|
|||
10. |
13.11
Казачьи национальные игры. Игра «Тяни хвосты».
|
|
|
|
Спортивная площадка, мел |
Познавательные УУД Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регулятивные УУД Принимать учебную задачу. Осуществлять контроль по образцу. Коммуникативные УУД Формулировать собственное мнение. Личностные УУД Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. |
|
|||
Русские народные игры (8ч). |
|
|
||||||||
11.
|
20.11
Русская народная игра «У медведя во бору».
|
|
|
|
Спортивная площадка, мел |
Познавательные УУД Технически правильно выполнять двигательные действия. Регулятивные УУД Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием. Коммуникативные УУД Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам. Личностные УУД Активно включаться в общение со сверстниками на принципах взаимного уважения |
|
|||
12. |
27.11 Русская народная игра «Кот и мышь». |
|
|
|
Спортивная площадка, мел |
Познавательные УУД Уметь использовать наглядные модели. Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регулятивные УУД Принимать учебную задачу. Осуществлять контроль по образцу Коммуникативные УУД Формулировать собственное мнение. Личностные УУД Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика. |
|
|||
13. |
04.12 Русская народная игра «Блуждающий мяч». |
|
|
|
Спортивная площадка, мел, волейбольный мяч |
Познавательные УУД Уметь использовать наглядные модели. Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регулятивные УУД Принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные УУД Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Личностные УУД Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа. |
|
|||
14. |
11.12 Русская народная игра «Блуждающий мяч». |
|
|
|
Спортивная площадка, мел, волейбольный мяч |
Познавательные УУД Уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информации. Регулятивные УУД Принимать учебную задачу. Осуществлять контроль по образцу. Коммуникативные УУД Формулировать собственное мнение. Личностные УУД Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика. |
|
|||
15. |
18.12 Русская народная игра «Горелки». |
|
|
|
Спортивная площадка, мел |
Познавательные УУД Понимать и принимать цели, сформулированные учителем. Регулятивные УУД Принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные УУД Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Личностные УУД Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика. |
|
|||
16. |
25.12 Русская народная игра «Горелки». |
|
|
|
Спортивная площадка, мел |
Познавательные УУД Понимание и принятие цели. Включаться в творческую деятельность под руководством учителя. Регулятивные УУД Принимать и сохранять учебную задачу. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные УУД Задавать вопросы. Личностные УУД Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа. |
|
|||
17. |
15.01 Русская народная игра «Дедушка - Рожок». |
|
|
|
Спортивная площадка, мел |
Познавательные УУД Понимание и принятие цели. Включаться в творческую деятельность под руководством учителя. Регулятивные УУД Принимать и сохранять учебную задачу. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные УУД Задавать вопросы. Личностные УУД Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа. |
|
|||
18. |
22.01 Русская народная игра «Дедушка - Рожок». |
|
|
|
Спортивная площадка, мел |
Познавательные УУД Понимать и принимать цели, сформулированные учителем. Регулятивные УУД Принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные УУД Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Личностные УУД Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика. |
|
|||
Подвижные игры (9ч). |
|
|
||||||||
19. |
29.91 Подвижная игра «Охотники и утки». |
|
|
|
Спортивная площадка, мел, волейбольный мяч |
Познавательные УУД Понимание и принятие цели. Включаться в творческую деятельность под руководством учителя. Регулятивные УУД Принимать и сохранять учебную задачу. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные УУД Задавать вопросы. Личностные УУД Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа. |
|
|||
20. |
05.02 Подвижная игра «Караси и щука». |
|
|
|
Спортивная площадка, мел |
Познавательные УУД Уметь использовать наглядные модели. Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регулятивные УУД Принимать учебную задачу. Осуществлять контроль по образцу. Коммуникативные УУД Формулировать собственное мнение. Личностные УУД Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика. |
|
|||
21. |
19.02 Подвижные игры с бегом «Пустое место ». |
|
|
|
Спортивная площадка, мел |
Познавательные УУД Понимание и принятие цели. Включаться в творческую деятельность под руководством учителя. Регулятивные УУД Принимать и сохранять учебную задачу. Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные УУД Задавать вопросы. Личностные УУД Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа. |
|
|||
22.
|
26.02
Подвижная игра «Бездомный заяц ». |
|
|
|
Спортивная площадка, мел |
Познавательные УУД Понимать и принимать цели, сформулированные учителем. Регулятивные УУД Принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные УУД Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Личностные УУД Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика. |
|
|||
23. |
05.03 Подвижная игра «Совушка». |
|
|
|
Спортивная площадка, мел |
Познавательные УУД Уметь использовать наглядные модели. Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регулятивные УУД Принимать учебную задачу. Осуществлять контроль по образцу. Коммуникативные УУД Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Личностные УУД Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. |
|
|||
24. |
12.03 Подвижная игра «Салки». |
|
|
|
Спортивная площадка, мел |
Познавательные УУД Уметь использовать наглядные модели. Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регулятивные УУД Принимать учебную задачу. Осуществлять контроль по образцу. Коммуникативные УУД Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Личностные УУД Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. |
|
|||
25. |
19.03 Подвижная игра «Волк во рву». |
|
|
|
Спортивная площадка, мел |
Познавательные УУД Уметь использовать наглядные модели. Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регулятивные УУД Принимать учебную задачу. Осуществлять контроль по образцу. Коммуникативные УУД Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Личностные УУД Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. |
|
|||
26. |
02.04 Подвижная игра «Два Деда Мороза». |
|
|
|
Спортивная площадка, мел |
Познавательные УУД Уметь использовать наглядные модели. Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регулятивные УУД Принимать учебную задачу. Осуществлять контроль по образцу. Коммуникативные УУД Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Личностные УУД Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. |
|
|||
27. |
09.04 Подвижная игра «День и ночь ». |
|
|
|
Спортивная площадка, мел |
Познавательные УУД Уметь использовать наглядные модели. Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регулятивные УУД Принимать учебную задачу. Осуществлять контроль по образцу. Коммуникативные УУД Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Личностные УУД Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. |
|
|||
Спортивные игры (6ч). |
|
|
|
|||||||
28. |
16.04 Инструктаж по технике безопасности при проведении спортивных игр. Выбор места для игры и инвентаря. Игра «Перестрелка». |
|
|
|
Спортивная площадка, мел, волейбольные мячи |
Познавательные УУД Уметь использовать наглядные модели. Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регулятивные УУД Принимать учебную задачу. Осуществлять контроль по образцу. Коммуникативные УУД Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Личностные УУД Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. |
|
|||
29. |
23.04 Игра «Перестрелка». |
|
|
|
Спортивная площадка, мел, волейбольные мячи |
Познавательные УУД Уметь использовать наглядные модели. Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регулятивные УУД Принимать учебную задачу. Осуществлять контроль по образцу. Коммуникативные УУД Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Личностные УУД Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. |
|
|||
30. |
30.04 Игра «Под обстрелом». |
|
|
|
Спортивная площадка, мел, волейбольные мячи |
Познавательные УУД Уметь использовать наглядные модели. Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регулятивные УУД Принимать учебную задачу. Осуществлять контроль по образцу. Коммуникативные УУД Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Личностные УУД Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. |
|
|||
31. |
07.04 Игра «Гонка мячей по кругу». |
|
|
|
Спортивная площадка, мел, волейбольные мячи |
Познавательные УУД Уметь использовать наглядные модели. Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регулятивные УУД Принимать учебную задачу. Осуществлять контроль по образцу. Коммуникативные УУД Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Личностные УУД Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. |
|
|||
32. |
14.04 Игра «Мини-футбол». |
|
|
|
Спортивная площадка, мел, футбольные мячи |
Познавательные УУД Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Регулятивные УУД Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной деятельности. Коммуникативные УУД Соблюдать правила техники безопасности при работе с волейбольным мячом. Личностные УУД Проявлять внимание и ловкость при работе с мячом. |
||||
33. |
21.04 «Эстафеты с мячами» |
|
|
|
Спортивная площадка, мел, футбольные мячи, эстафетные стойки, волейбольные мячи, баскетбольные мячи |
Познавательные УУД Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Регулятивные УУД Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной деятельности. Коммуникативные УУД Соблюдать правила техники безопасности при работе с волейбольным мячом. Личностные УУД Проявлять внимание и ловкость при работе с мячом. |
||||