Программно-методическое сопровождение коррекционно-образовательного процесса
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Рабочие программы опубликованы на официальном сайте образовательного учреждения http://skiiktog.edusite.ru/p46aa1.html; http://skiiktog.edusite.ru/p47aa1.html
КЛАСС | НАЗВАНИЕ ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ | МЕТОДИЧЕСКАЯ ОСНОВА |
1-9 | Программа психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ начального и среднего звена. | Модифицированная программа, выполненная на основе коррекции курса «Развивающие игры для детей с нарушением интеллекта: программно-методические материалы», авторы Гаврилова Т.П., Соколова О.В., Суслова А.В. Работа по курсу прошла экспертизу на кафедре педагогики и психологии ГОУ ДПО «Институт развития образования Омской области», имеется рецензия зав. кафедрой педагогики и психологии Посашковой И.П., доцента, канд. психол. наук. |
«Я и другие». Тренинг социальных навыков. Радионов В.А. и соавт. Ярославль, 2001. | ||
1 | Программа психологического сопровождения учащихся первого класса «Шаги к успеху» | Программа групповой работы по проблеме школьной тревожности, адаптации для учащихся 1 класса, авторов А.В. Микляева, П.В. Румянцева «Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция». Издательство «Речь» Санкт-Петербург. 2006 |
Методическое пособие «Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка», автора М.Р. Битянова. - М.: Педагогический поиск, 1998 | ||
Программа по адаптации учащихся 1 с/к/класса VIIвида, автора педагога-психолога Е.М. Ивановой. 2012 | ||
1-4 | Индивидуальная коррекционно-развивающая программа для развития сенсорно–перцептивных процессов, коррекции эмоционально-волевой сферы, формирование навыков общения детей с ОВЗ | Программы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ образовательного учреждения |
Программы курса коррекционных занятий «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» для учащихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, автора Метиева Л.А., Удалова Э.Я | ||
Программы по психокоррекции учащихся 10-14 лет специальных /коррекционных/ образовательных учреждений VIII вида | ||
2-4 | Рабочая программа по курсу «Коррекция психомоторики и сенсорных процессов» для учащихся с ОВЗ 2-4 классов | Программа курса коррекционных занятий «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» для учащихся 1–4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Авторы Л.А.Метиева, Э.Я.Удалова, «Развитие сенсорной сферы детей», М.: Пр.,2009 |
Программа автора О. Хухлаевой «Тропинка к своему Я. Уроки психологии в средней школе (1-4)». М.: Издательство «Генезис», 2008 | ||
5 | Программа психологического сопровождения детей 5 класса на этапе адаптации к средней школе «Общение в моей жизни» | Программы групповой работы по проблеме школьной тревожности для учащихся 5 класса, авторов А.В. Микляева, П.В. Румянцева «Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция». Издательсво «Речь» Санкт-Петербург. 2006 |
Программа автора О. Хухлаевой «Тропинка к своему Я. Уроки психологии в средней школе (5–6)». М.: Издательство «Генезис», 2008 | ||
Программа адаптации детей к средней школе «Первый раз в 5 класс», автора Коблик Е.Г. – М.: Генезис, 2003. | ||
5-7 | Рабочая программа «Развитие и коррекция психомоторики и сенсорных процессов» для детей с ОВЗ среднего звена (5-7 кл) | Программа психокоррекции когнитивных процессов «Как научиться учиться», автора педагога - психолога Ивановой Е. М. |
Программа «Коррекции социальных и коммуникативных умений учащихся 10-14 лет с/к/УО VIII вида», автора педагога - психолога Ивановой Е. М. 2012 | ||
Программа «Коррекция поведения учащихся 10-14 лет с/к/УО VIII вида», автора педагога - психолога Ивановой Е. М. 2012 | ||
5 | Рабочая программа «Основы самопознания» для учащихся 5 класса | «Коррекционно-развивающая программа по формированию у детей эмоциональной стабильности и коммуникативных навыков». Автор - составитель Е. Д. Шваб. (Книга – Психологическая профилактика и коррекционно - развивающие занятия (из опыта работы) / авт. – сост. Е.Д. Шваб. Издательство «Учитель» Волгоград, 2006 |
Игры в школе и дома: Психотехнические упражнения и коррекционные программы, автора Самоукина Н.В. - М.: Новая школа, 1995 | ||
6-7 | Рабочая программа комплексных коррекционно - развивающих занятий для развития коммуникативных навыков, произвольности психической деятельности младших подростков с ОВЗ (6-7 кл) «Психология общения» | Программа дополнительного образования социально-психологической направленности «Развитие психосоциальной компетентности у младших подростков, обучающихся в классах КРО», автора педагога - психолога БаталовойЕ.В. |
8-9 | Рабочая программа «Обучение жизненно важным навыкам» для детей 8-9 классов | Пособие системы занятий по развитию жизненно важных навыков «Обучение жизненно важным навыкам», авторы Н.П. Майорова, Е.Е. Чепурных, С.М. Шурухт. Издательство «Образование», 2002г. |
1-4 | Рабочая программа внеурочной деятельности «Уроки психологического здоровья» спортивно-оздоровительной направленности, для обучающихся 1-4 классов является составной частью основной образовательной программы начального общего образования МКОУ «Киикская средняя школа» | Разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО основе программы развивающих занятий в 1-4 классе «Психологическая азбука» Т.А. Аржакаевой, И.В. Вачковой, А.Х. Поповой, рекомендованной Федерацией психологов образования России для использования в образовательных учреждениях. |
5 | Рабочая программа внеурочной деятельности «Уроки психологического здоровья» спортивно-оздоровительной направленности, для обучающихся 5 класса является составной частью основной образовательной программы основного общего образования МКОУ «Киикская средняя школа» | Разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО на основе программы развивающих занятий в 5 классе «Тропинка к своему Я: Уроки психологии в средней школе (5-6 класы)», Хухлаева О.В., рекомендованной Федерацией психологов образования России для использования в образовательных учреждениях. |