Статья «Психолого-педагогическое сопровождение учащихся через применение программы психологического развития, направленной на социализацию и коррекцию эмоционально-волевой сферы талантливых и одарённых детей и подростков»
Педагоги современного образовательного учреждения сталкиваются с эмоциональными и поведенческими проблемами обучающихся, особенно талантливых. Замечено, что сегодня проблемы поведения не зависят от возраста и могут проявляться как в начальной школе, так и среди подростков. Такие моменты являются препятствием образовательному процессу, т.к. зачастую приводят и к ухудшению дисциплины в классе, и не позволяют обучающимся, имеющим проблемы эмоционально-волевой сферы, учиться в полную силу.
Статья Я и мир
PDF / 166.5 Кб
Елена Александровна
Горячева Наталья Валерьевна
Плешкова Людмила Владимировна
Горячева Наталья Валерьевна