12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Егорова Екатерина Геннадьевна57
Россия, Московская обл., Королев

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОРОЛЁВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

"ЦЕНТР ОРБИТА"

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

от «29» августа 2017г.

Протокол №1

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБУ ДО «Центр Орбита»______

"_____"_________________20____ г.

________________________Т.П. Задружная

 

 

Дополнительная общеразвивающая программа

социально-педагогической направленности

«Путешествие в английский»

(стартовый уровень)


Возраст обучающихся_____ ______7-8_лет_________

Срок реализации __________1 год_ _______

Автор- составитель: ___________Егорова Е.Г.____

педагог дополнительного образования

г.о.Королев

2017 г.

Пояснительная записка

Дополнительное образование рассматривается как важный этап непрерывного образования, который характеризуется:

свободным личностным выбором деятельности, соответствующим индивидуальным возможностям и потребностям обучающегося;

вариативным содержанием образовательного процесса, направленного на формирование и развитие личностного потенциала с учетом возрастных особенностей и сензитивных периодов;

отсутствием образовательных стандартов содержания дополнительного образования детей и доступность научного знания и информации для каждого;

отсутствием эффекта сравнения достижений одного ребенка с достижениями другого и оценка образовательных результатов на основании личностно значимых ценностей;

деятельностным характером образовательного процесса, его направленность на формирование социального опыта ребенка, социальной мобильности, адаптивности, ответственности;

сотворческим характером стиля взаимоотношений педагогов с обучающимися на уровне «человек - человек».

В связи с чем, возникает актуальность программы, которая заключается в том, что в потребностях современного мира возрастает роль непосредственной коммуникации с представителями других народов. Воспитание у учащихся положительного отношения к иностранному языку, культуре говорящего на этом языке; знания о культуре, истории, реалиях и традициях страны изучаемого языка, включение детей в диалог культур.

Направленность программы – социально-педагогическая.

Цель программы – познакомить детей с буквами английского алфавита, развить навыки чтения, беседы, упростить процесс усвоения английской грамматики.

«Стартовый уровень» предполагает использование и реализацию общедоступных и универсальных форм организации материала, минимальную сложность предлагаемого для освоения содержания программы.

Цели уровня предусматривают:

формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также организацию их свободного времени, мотивацию личности к познанию, творчеству, труду, искусству и спорту.

Основными задачами обучения школьников иностранному языку являются:

личностные - формирование общественной активности личности, гражданской позиции, культуры общения и поведения в социуме.

метапредметные - развитие мотивации к изучению иностранного языка, творческой активности учащихся, потребности в саморазвитии, самостоятельности, ответственности, активности, аккуратности;

образовательные (предметные) - формирование речевого умения (диалогическая и монологическая форма речи), развитие навыков чтения, говорения, аудирования, письма, закрепление ранее изученных грамматических явлений.

Разработанная программа основывается на серии УМК “Happy English.ru” для школьников начального, среднего и старшего звена.

Данный УМК опирается на единую систему психолого-педагогических принципов и последовательно воплощает единые методические принципы всего курса. Это облегчает преемственность между разными этапами обучения. Отличительной особенностью программы является тот факт, что содержание курса строится по сюжетно-тематическому принципу, согласно которому наиболее типичные коммуникативные задачи, решаемые детьми обучаемого возраста, помещены в контекст наиболее близкой им сферы деятельности — волшебного приключения в стране изучаемого языка. Сквозная оригинальная сюжетная линия является особенностью содержательного построения курса и обеспечивает эффективность подачи учебного материала, реализацию всех учебных, образовательных и воспитательных целей и задач.

Игры и игровые компоненты являются неотъемлемой частью всей предметной линии “Happy English.ru ”. Это и настольные игры „ходилки“ разного типа, лото, бинго, кроссворды, лабиринты, ленты слов, раскраски, викторины, шифровки и т. п., и традиционные подстановки букв, слов, скрамблы и др., и подвижные, ролевые игры, в том числе с элементами театрализации.

При рассмотрении каждой темы принципиально важной позицией является не перечисление изолированных сведений об англоязычной культуре, реалиях и традициях страны изучаемого языка, а постоянное сравнение и сопоставительный анализ англоязычной и русскоязычной культур, неотъемлемой частью которых является осознание роли языка.

Приемы стимулирования к речевому общению весьма разнообразны именно своей «обыденностью» и поэтому привлекают детей. Материал, данный в аудиозаписях, пополняет словарный запас учащихся, предлагая материал в интересной, увлекательной для детей форме, дает наглядное обозрение лексики, приуроченной к тому или иному занятию, а также увеличивает мотивацию детей к изучению иностранного языка. Упражнения помогают закрепить новую лексику, а простые тексты из жизни англоговорящих стран - развить полученные знания и умения по изучаемой теме. Все вышеуказанные приемы помогают ребенку погрузиться в среду и культуру изучаемого языка, знакомят со страноведческими реалиями страны изучаемого языка, создают непринужденную обстановку сотрудничества и взаимовыручки. Все это в конечном итоге должно создавать положительную мотивацию и интерес к обучению.

Адресат программы - школьники от 7 до 8 лет. Программа рассчитана на 1 год обучения. Уровень подготовки и общего развития учащихся находится на начальном уровне. Дети, изучающие английский язык, усваивают материал в разной степени. Это связано не только с их индивидуальными способностями, прилежанием, но и с личными обстоятельствами каждого ребёнка: состоянием здоровья, болезнями или пропусками занятий по разным причинам. Поэтому довольно часто возникает проблема необходимости повторения того или иного грамматического материала отдельными детьми с начального уровня. И чем моложе учащиеся, тем требуется более частое повторение лексических и грамматических единиц.

Форма обучения – очная.

Особенности организации образовательного процесса - занятия проходят в группах по 10-15 человек, являющиеся основным составом объединения. Состав учащихся может быть сменным, как одновозрастным, так и разновозрастным. При этом сменяемость за весь период освоения программы составляет не более 50 %. Соблюдая этот принцип, группы могут быть пополнены вновь прибывшими обучающимися.

Режим занятий – 35 минут (обучающиеся 7 лет), 45 минут (8 лет). Периодичность занятий: 2 раза в неделю.

Объем и срок освоения программы 

Уровень

Кол-во часов в год

Срок

обучения

Возрастной

состав

Формы организации

Стартовый

72

1 г.

7-8 лет

Групповые

Прогнозируемые результаты

Должны знать:

- буквы английского алфавита, их написание, произношение и транскрипцию;

- правила чтения слов по слогам;

- основы орфографических навыков и техники чтения;

- правила чтения буквосочетаний, словосочетаний, простых предложений и мини-текстов;

- начальные грамматические явления английского языка.

Должны уметь:

- распознавать графические буквосочетания и слова;

- выполнять небольшие письменные задания;

- слушать и понимать звуки и отдельные слова, небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале;

- читать вслух, правильно произносить и интонировать слова;

- воспринимать и понимать речь педагога и одногруппников в процессе диалогического общения на занятии.

Формы отслеживания и фиксации образовательных результатов: грамоты, готовые работы, дипломы, журнал посещаемости, фото, отзывы детей и родителей.

Формы предъявления и демонстрации образовательных результатов: практическая работа, игра, устный опрос, защита творческих работ, контрольная работа, научно-практическая конференция, олимпиада, открытое занятие, итоговый отчет.

Информационное обеспечение:

Для успешной реализации программы используется методический и раздаточный материал, необходимый для успешного освоения программы: тесты, дополнительный текстовый и иллюстративный материалы, карточки с буквами и словами английского алфавита, карты-схемы, таблицы; разработки игр, конкурсов, раздаточный материал для проведения различных занятий по программе. С успехом используются материалы из сети Интернет, CD и DVD, методическая литература.

Материально-техническое обеспечение

УМК “Happy English.ru”, аудиозаписи; магнитофон, классная доска с магнитной поверхностью и набором для крепления таблиц. Имеются в наличии видеоматериалы, диски, фонотека.

 

Учебный план 1 года обучения

п/п

Названия разделов

Количество часов

Форма контроля


 


 

Всего

Теория

Практика


 

1

Знакомство с алфавитом

8

4

4

Практическая

работа

2

Буквы и слова

8

4

4

Практическая работа

3

Я имею

8

4

4

Практическая работа

4

Правила чтения

8

4

4

Устный опрос

5

Буквы и звуки

8

4

4

Контрольная работа

6

Моя семья

8

4

4

Игра

7

Различные профессии

8

4

4

Контрольная работа

8

Обзор материала

8

4

4

Защита творческих работ

9

Наши друзья

8

4

4

Игра

Всего часов 72

Содержание учебного плана 1 года обучения

п/п

Название разделов и тем

Количество часов

Формы контроля/аттестации


 


 

Всего

Теория

Практика


 

1

Знакомство с алфавитом

8

4

4


 


 

1.1 Английские герои и их имена

1

Знакомство с героями учебника

Знакомство учеников с учебником и его героями.

Начальные сведения о Соединенном

Королевстве.

Практическая работа


 

1.2 Знакомство с Седриком

1

Звуки и буквы

Знакомство с буквами Nn, Tt, звуками, которые они обозначают и транскрипционными знаками [n], [t].

Практическая работа


 

1.3 Страноведческие реалии

1

буква Pp

Знакомство с буквой Pp, звуком, который она обозначает, и транскрипционным знаком [p]. Cообщение первоначальных сведения о Лондоне, Тауэре, парламенте, Биг Бене и колонне Нельсона.

Практическая работа


 

1.4 Буква Ii. Закрытый слог

1

Буква и понятие закрытого слога

Знакомство учащихся с понятием „закрытый слог“.

Познакомить учащихся с буквой Ii, звуком, который она обозначает в закрытом слоге, и транскрипционным знаком [I].

Игра


 

1.5 Буква Bb

1

Знакомство

бу

вой

Написание и произношение буквы

Практическая работа


 

1.6 Буквы Dd, Ee

1

Знакомство с буквами

Написание и произношение букв

Практическая работа


 

1.7 Английские имена

1

Буква Gg

Произношение и написание имен

Практическая работа


 

1.8 Артикль

1

Буква Aa

Написание и произношение буквы

Практическая работа

2

Буквы и слова

8

4

4


 


 

2.1 Неопределенный артикль

1

Неопределенный артикль

Знакомство с артиклем

Практическая работа


 

2.2 Британский флаг

1

Буква Ff, союз and

Составление словосочетаний, чтение и произношение буквы

Практическая работа


 

2.2 Предлоги, прилагательные и существительные

1

Словосочетания, буква Mm

Группировка слов по частям речи

Практическая работа


 

2.3 Буква Oo

1

Знакомство с буквой и ее звуками

Употребление данной буквы в словах

Практическая работа


 

2.4 Горячие сосиски

1

Буква Hh

Знакомство со страноведческими реалиями

Практическая работа


 

2.5 Принадлежность

1

Притяжательные местоимения

Составление словосочетаний

Практическая работа


 

2.6 Обзор материала

1

Материал разделов

Контроль и самоконтроль уровня обученности

Игра


 

2.7 Проверь себя

1

Материал раздела

Контроль знаний

Устный опрос


 

2.8 Проект «Флаг России»

1

Страноведческий материал

презентация материала

Защита творческих работ

3

Я имею

8

4

4


 


 

3.1 Дракоша из другой страны

1

Глагол is

Составление простых предложений

Практическая работа


 

3.2 Одноклассники

1

Имена и истории

Развитие навыков аудирования

Практическая работа


 

3.3 Сокращение

1

Форма ‘s, буква Kk

Использование буквы в словах

Практическая работа


 

3.4 Шотландец

1

Буквосочетание oo

Написание и произношение слов

Практическая работа


 

3.4 Лондонские кэбы

1

Буква Cc, частица not

Написание и произношение буквы в словах, составление отрицательных предложений

Практическая работа


 

3.5 Загадки

1

Буквосочетание ck

Р

звитие с

ухо-произносительных навыков

Практическая работа


 

3.6 Лондонский автобус

1

Буква Uu

Написание и произношение буквы

Практическая работа


 

3.7 Ударный слог

1

Буква Yy

Написание и произношение буквы в ударном слоге

Практическая работа


 

3.8 Имена на футболках

1

Буква Ww

Написан

е и произношение слов

Практическая работа

4

Правила чтения

8

4

4


 


 

4.1 Буквы и звуки идут в банк


 

Буквосочетание th, определенный артикль

Развитие навыков гов

рения и

лушания

Практическая работа


 

4.2 Указание

1

Указательные местоимения

Произношение и написание

Практическая работа


 

4.3 Предметы в классе

1

Буквы Jj, Xx

Называние предметов

Практическая работа


 

4.4 Рождество

1

Лексика по теме

Написание и произношение слов

Практическая работа


 

4.5 Проверь себя

1

Материал раздел

Контроль пройденного материала

Устный опрос


 

4.6 Описание предметов

1

Прилагательные, буква Rr

Составление словосочетаний

Практическая работа


 

4.7 Деление на слоги

1

Открытый и закрытый слог

Развитие произносительных навыков

Практическая работа


 

4.8 Ответы на вопросы

1

Общие вопросы

Развитие устных навыков

Практическая работа

5

Буквы и звуки

8

4

4


 


 

5.1 Счастливый гном


 

Буква Oo и буквосочетания с ней

Развитие навыков чтения и произношения

Практическая работа


 

5.2 Заключительные буквы алфавита


 

Буквы Vv, Zz

Написание и произношение букв

Практическая работа


 

5.3 Долгий и краткий «и»

1

Буквосочетания ee, ea

Развитие слухо-произносител

ных

навыков

Практическая работа


 

5.4 Люди и животные

1

Местоимения he, it

Чтение и произношение

Практическая работа


 

5.5 Неодушевленные предметы

1

Местоимение it, буквосочетание ch

Развитие слухо-произносительных навыков

Практическая работа


 

5.6 Лондон

1

Буквосочетания om, ov, on

Развитие произн

сит

льных навыков

Практическая работа


 

5.7 Умения

1

Материал раздела

Развитие слухо-произносительных и письменных навыков

Устный опрос и контрольная работа


 

5.8 Алфавит. Правила чтения

1

Буквы в открытом слоге

Развитие произносительных навыков

Практическая работа

6

Моя семья

8

4

4


 


 

6.1 Который час?

1

Введение новой структуры

Развитие устных навыков

Практическая работа


 

6.2 О себе

1

Слово am

Написание и произношение

Практическая работа


 

6.3 Британская еда

1

Буквосочетание sh

Развитие навыков чтения и произношения

Практическая работа


 

6.4 Женский род

1

Буквосочетание ng, местоимение she

Развитие навыков произношения и написания

Практическая работа


 

6.5 Действия


 

1

Глаголы действия, буквы Ll, Aa

Развитие навыков чтения и произношения

Игра


 

6.6 Проверь себя

1

Материал раздела

Контроль пройденного материала

Устный опрос


 

6.7 Обзор материала

1

Пройденный материал

Развитие устных и письменных навыков

Контрольная работа


 

6.8 Я и моя семья

1

Буква Yy

Формирование навыков техники чтения

Практическая работа

7

Различные профессии

8

4

4


 


 

7.1 Общие вопросы

1

Формы глагола to be

Обучение составлению общих вопросов

Практическая работа


 

7.2 Принадлежности

1

Притяжательный падеж существительных

Формирование навыков монологической речи

Практическая работа


 

7.3 Рассказ Джейн

1

Звук [s],

Формирование навыка поиска информации в тексте

Практическая работа


 

7.4 Моя бабушка

1

Материал раздела

Развитие устных и письменных навыков

Практическая работа


 

7.5 Знаменитый писатель

1

Буквосочетание wh

Развитие слухо-произносите

ьных навыков и навыков письма

Практическая работа


 

7.6 Образование специальных вопросов

1

Структура вопросов

Знакомство с образованием специальных вопросов

Практическая работа


 

7.7 Профессии

1

Новая лексика, буквосочетания er, or

Чтение слов в безударном слоге

Практическая работа


 

7.8 Глагол are

1

Буква Uu, новая лексика

Знакомство с новой лексикой

Практическая работа

8

Обзор материала

8

4

4


 


 

8.1 Знакомые слова

1

Буквосочетания ar, oy

Развитие языковой догадки

Практическая работа


 

8.2 Проверь себя

1

Материал раздела

Контроль пройденного материала

Устный опрос


 

8.3 Обобщение

1

Материал разделов

Обзор материала

Игра


 

8.4 Загадки с буквой Ii

1

Слова

Активизация навыков чтения

Практическая работа


 

8.5 Загадки с буквой Ee

1

Слова

Активизация навыков чтения

Практическая работа


 

8.6 Загадки с буквами Aa, Oo

1

Слова

Отработка навыков произношения

Игра


 

8.7 Проект «Открытка»

1

Слово “Hello”

Развитие письменных навыков

Защита творческой работы


 

8.8 Загадки с буквой Ww

1

Скороговорка

Отработка навыков произношения

Игра

9

Наши друзья

8

4

4


 


 

9.1 Клоуны

1

Буквосочетания ou, ow

Развитие навыков чтения

Практическая работа


 

9.2 Собаки

1

Буква Dd

Развитие навыков говорения и письма

Практическая работа


 

9.3 Путешествие

1

Лексика по теме

Развитие навыков говорения и письма

Практическая работа


 

9.4 Школьное время

1

Буквосочетание oo

Развитие навыков письма и счета

Практическая работа


 

9.5 Семь карандашей

1

Лексика по теме

Развитие навыков говорения

Практическая работа


 

9.6 Аня идет в школу


 

1

Фразы по теме

Развитие навыков говорения

Практическая работа


 

9.7 Зарубежные друзья

1

Лексика по теме

Развитие навыков говорения и письма

Практическая работа


 

9.8 Подведение итогов

1

Пройденный материал

Развитие устных навыков

Игра


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

 

Методическое обеспечение программы состоит в реализации различных методов обучения:

репродуктивный (воспроизводящий);

иллюстративный (объяснение сопровождается демонстрацией наглядного материала);

прослушивание аудиозаписей на иностранном языке.

И методов воспитания: убеждение, поощрение, упражнение, стимулирование к речевому общению, мотивация изучения иностранного языка.

Для меня, как педагога по иностранному языку, задача научить ученика означает формирование познавательно-коммуникативных компетенций, становление и развитие личности. Мой опыт базируется на обучении детей в основном начального и среднего школьного возраста. В своей работе я учитываю как общие особенности того возрастного периода, к которому относятся мои учащиеся, так и конкретную специфику каждого из них. Прежде всего, я стараюсь создать на уроке атмосферу доверия и сотрудничества, когда учащиеся оказываются вовлечены в процесс обучения и активизировать работу на уроке, которая способствует более интенсивному общению на английском языке.

При развитии ключевых компетенций предпочтение отдаю тем формам организации учебной деятельности, которые ориентированы на самостоятельность учащихся, где может быть представлен «продукт» работы:

- даю проблемные задания, развивающие мышление (головоломки, викторины, кроссворды);

- стараюсь предлагать им приближенные к реальной жизни задания (имитирующие реальные ситуации), в ходе выполнения которых развиваются иноязычные речевые умения (аудирование, говорение, чтение, письмо);

- поощряю совместную работу учащихся.

Учащиеся должны уметь решать реальные коммуникативные задачи, которые возникают на уроке английского языка (поздороваться, попрощаться, поздравить с праздником, попросить объяснить правило, уточнить домашнее задание и т.д.). Поэтому необходимо постоянно стимулировать реальное общение в группе. Немаловажным фактором является также использование физкультминуток, которые помогают детям отдохнуть от учебной деятельности, сплачивают их коллектив, помогают запомнить несложные английские фразы.

Стихи помогают детям включиться в начало занятия, сформулировать его тему, повторить уже известный или только что пройденный материал в нетрадиционной форме, особенно при изучении грамматики.

Запоминать английские звуки помогают также различного рода лингвистические сказки.

Все эти методы позволяют организовать коммуникативную среду на занятиях по иностранному языку.

Формы организации образовательного процесса: групповая. Категории обучающихся: школьники начального звена.

Формы организации учебного занятия - аукцион, защита проектов, игра, конкурс, наблюдение, открытое занятие, практическое занятие.

Педагогические технологии - технология группового обучения, технология коллективного взаимообучения, технология разноуровневого обучения, технология развивающего обучения, технология проектной деятельности, технология игровой деятельности, коммуникативная технология обучения, технология коллективной творческой деятельности, технология развития критического мышления через чтение и письмо, здоровьесберегающая технология.

Алгоритм учебного занятия:

 

Организационный момент;

Фонетическая (речевая) зарядка;

Основная часть;

Физкультминутка;

Окончание занятия.

Дидактические материалы – карточки, задания, упражнения, CD диски, аудиозаписи.

 
 
 


 


 


 

Литература, используемая педагогом для разработки программы и организации образовательного процесса

К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Английский язык: Счастливый английский.ру/Happy English.ru: Учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. в двух частях: часть 1. – Обнинск: Титул, 2011. – 128 с.: ил.

К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Английский язык: Счастливый английский.ру/Happy English.ru : Учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. в двух частях: часть 2. – Обнинск: Титул, 2012. – 128 с.: ил.

К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Английский язык: Рабочая тетрадь № 1 к учебнику Счастливый английский.ру/Happy English.ru для 2 кл. общеобраз. учрежд. в двух частях. – Обнинск: Титул, 2011. – 80 с.: ил.

К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман Английский язык: Рабочая тетрадь № 2 к учебнику Счастливый английский.ру/Happy English.ru для 2 кл. общеобраз. учрежд. в двух частях. – Обнинск: Титул, 2012. – 80 с.: ил.

Серия «Уроки для самых маленьких» Кем быть? 16 обучающих карточек. – Издательский дом «Проф-Пресс», илл., 2014.

Серия «Уроки для самых маленьких» Цвета: 16 обучающих карточек. - Издательский дом «Проф-Пресс», илл., 2012.

Серия «Уроки для самых маленьких» Дикие животные: 16 обучающих карточек. - Издательский дом «Проф-Пресс», илл., 2012.

Серия «Уроки для самых маленьких» Домашние животные и птицы: 16 обучающих карточек. - Издательский дом «Проф-Пресс», илл., 2010.

Серия «Уроки для самых маленьких» Мебель: 16 обучающих карточек. - Издательский дом «Проф-Пресс», илл., 2012.

Серия «Тематические карточки» Учебное издание «Игрушки. Подарки. Праздники». - Издательство «ТЦ Сфера», 2013.

Серия «Тематические карточки» Учебное издание «У врача. Конституция тела. Внешность». - Издательство «ТЦ Сфера», 2013.

Серия «Тематические карточки» Учебное издание «Профессии. Хобби». - Издательство «ТЦ Сфера», 2013.

Серия «Тематические карточки» Учебное издание «В школе. Спорт». - Издательство «ТЦ Сфера», 2013.

Серия «Тематические карточки» Учебное издание «Фрукты. Овощи. Ягоды». - Издательство «ТЦ Сфера», 2013.

Серия «Тематические карточки» Учебное издание «Моя семья. Противоположности». - Издательство «ТЦ Сфера», 2014.

Серия «Тематические карточки» Учебное издание «Времена года. Погода. Природа». - Издательство «ТЦ Сфера», 2013.

Серия «Тематические карточки» Учебное издание «Буквы и звуки». - Издательство «ТЦ Сфера», 2014.

Серия «Тематические карточки» Учебное издание «Мой дом». - Издательство «ТЦ Сфера», 2014.

Серия «Тематические карточки» Учебное издание «Продукты питания». - Издательство «ТЦ Сфера», 2014.

Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская, А.Ф. Будько, С.И. Петрова Настольная книга преподавателя иностранного языка, изд-во «Вышэйшая школа», Минск, 2004. – 522 с.

http://fcior.edu.ru/catalog/osnovnoe_obshee?discipline_oo=4&class=&learning_character=&accessibility_restriction=

http://pedmir.ru/docs.php?cid=4

http://edu-lider.ru

Литература, рекомендуемая для детей и родителей по данной программе

Disneys Magic English. - обучающий курс для детей. – USA, 2009.

New Chatterbox, Oxford University Press, 2008, 77 p.

http://refdb.ru/look/1878459-pall.html

http://nsportal.ru/angliiskii-v-nachalnoi-shkole/foneticheskie-uprazhneniya

http://pedsovet.su/load/111-1-0-41890

http://grammatik.ru/Articles/?game_english

Песни для детей на английском языке. Книга 1. Nature. – M.: Айрис пресс, 2008. – 32 с.

Песни для детей на английском языке. Книга 2. Animals. – M.: Айрис пресс, 2008. – 32 с.

Песни для детей на английском языке. Книга 3. People and places. – M.: Айрис пресс, 2008. – 32 с.

Песни для детей на английском языке. Книга 4. School and friends. – M.: Айрис пресс, 2008. – 32 с.

Песни для детей на английском языке. Книга 5. Games. – M.: Айрис пресс, 2008. – 32 с.

Песни для детей на английском языке. Книга 6. Christmas Carols. – M.: Айрис пресс, 2008. – 32 с.

Ибука М. После трех уже поздно / Масару Ибука; [пер. с англ. — Н. Перовой]. — М.: Альпина нон-фикшн, 2011. — 224 с.

Календарный учебный график

Дополнительная общеразвивающая программа «Путешествие в английский»

(стартовый уровень)

год обучения: 1

группа: 1

п/п

Месяц

Число

Время проведения занятия

Форма занятия

Кол-во часов

Тема занятия

Место проведения

Форма контроля

1

Сентябрь

1 – 30.09.17

14:00 – 14:35

Практическое занятие

8

Знакомство с алфавитом

МБУ ДО «Центр Орбита»

Практическая работа

2

Октябрь

1 – 31.10.17

14:00 – 14:45

Практическое занятие

8

Буквы и слова

МБУ ДО «Центр Орбита»

Практическая работа

3

Ноябрь

1 – 30.11.17

14:00 – 14:45

Практическое занятие

8

Я имею

МБУ ДО «Центр Орбита»

Практическая работа

4

Декабрь

1 – 31.12.17

14:00 – 14:45

Практическое занятие

8

Правила чтения

МБУ ДО «Центр Орбита»

Устный опрос

5

Январь

8 – 31.01.18

14:00 – 14:45

Практическое занятие

8

Буквы и звуки

МБУ ДО «Центр Орбита»

Контрольная работа

6

Февраль

1 – 28.02.18

14:00 – 14:45

Практическое занятие

8

Моя семья

МБУ ДО «Центр Орбита»

Игра

7

Март

1 – 31.03.18

14:00 – 14:45

Практическое занятие

8

Различные профессии

МБУ ДО «Центр Орбита»

Контрольная работа

8

Апрель

1 – 30.04.18

14:00 – 14:45

Практическое занятие

8

Обзор материала

МБУ ДО «Центр Орбита»

Защита творческих работ

9

Май

1 – 31.05.18

14:00 – 14:45

Практическое занятие

8

Наши друзья

МБУ ДО «Центр Орбита»

Игра

Календарный учебный график

Дополнительная общеразвивающая программа «Путешествие в английский»

(стартовый уровень)

год обучения: 1

группа: 2

п/п

Месяц

Число

Время проведения занятия

Форма занятия

Кол-во часов

Тема занятия

Место проведения

Форма контроля

1

Сентябрь

1 – 30.09.17

14:45 – 15:30

Практическое занятие

8

Знакомство с алфавитом

МБУ ДО «Центр Орбита»

Практическая работа

2

Октябрь

1 – 31.10.17

14:45 – 15:30

Практическое занятие

8

Буквы и слова

МБУ ДО «Центр Орбита»

Практическая работа

3

Ноябрь

1 – 30.11.17

14:45 – 15:30

Практическое занятие

8

Я имею

МБУ ДО «Центр Орбита»

Практическая работа

4

Декабрь

1 – 31.12.17

14:45 – 15:30

Практическое занятие

8

Правила чтения

МБУ ДО «Центр Орбита»

Устный опрос

5

Январь

8 – 31.01.18

14:45 – 15:30

Практическое занятие

8

Буквы и звуки

МБУ ДО «Центр Орбита»

Контрольная работа

6

Февраль

1 – 28.02.18

14:45 – 15:30

Практическое занятие

8

Моя семья

МБУ ДО «Центр Орбита»

Игра

7

Март

1 – 31.03.18

14:45 – 15:30

Практическое занятие

8

Различные профессии

МБУ ДО «Центр Орбита»

Контрольная работа

8

Апрель

1 – 30.04.18

14:45 – 15:30

Практическое занятие

8

Обзор материала

МБУ ДО «Центр Орбита»

Защита творческих работ

9

Май

1 – 31.05.18

14:45 – 15:30

Практическое занятие

8

Наши друзья

МБУ ДО «Центр Орбита»

Игра


 

 


 


 


 


 


 


 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.