Рабочая программа по алгебре и геомерии для 11 класс
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа с. Калда
МО «Барышский район» Ульяновской области
Рассмотрено на заседании ШМО учителей естественно-математического цикла _________/Г.А.Батраева / Протокол №_1__ от «__29_» ___08_______2016 г. |
Согласовано Заместитель директора по УВР ________ /Абушаева Г.Х./
«__29_» ____08______2016 г. |
Утверждаю Директор МОУ СОШ с. Калда МО «Барышский район» ________ / Таиров И.А. / Приказ № 187 от «__31_» ___08______2016 г. |
Рабочая программа
Наименование учебного предмета: Математика
Классы: 11
Уровень общего образования: средняя общеобразовательная школа
Учитель математики
Срок реализации программы 2016 – 2017 уч. год
Количество часов по учебному плану: в год – 175; в неделю – 5 часов.
Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. Составители: И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович.-3-е изд.,стер.-М. : «Мнемозина», 2011г
Учебник: Математика: алгебра и начала математического анализа,10-11 классы.В 2.ч.Ч.1.Учебник для учащихся общеобразовательных организаций (базовый уровень), А.Г. Мордкович, , П.В. Семёнов. -2-е изд., -М.:Мнемозина, 2014. -448с.: ил. Ч.2.Задачник для учащихся общеобразовательных организаций (базовый уровень)/ А.Г. Мордкович/ и др., под.ред. А.Г.Мордковича --е изд.,стер.-М. : «Мнемозина», 2014г . -271 с.: ил. Геометрия. 10-11 классы. – 2-е изд., доп. – М.: Просвещение,2010. – 128 с.
Рабочую программу составила : Чагаева Альфия Наильевна
Пояснительная записка
Настоящая программа написана на основании следующих нормативных документов:
Федерального компонента государственного стандарта среднего полного образования, утвержденного приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 №1089
Федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений РФ, утвержденного приказом Минобразования РФ от 09.03.2004 №1312
Программы. Математика. 5 – 6 классы. Алгебра 7 – 9 классы.
Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы (базовый уровень) / авт.- сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович– М.: Мнемозина, 2009.
Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10 – 11
классы / составитель Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2009.
Распоряжения Министерства образования Ульяновской области от 27.06.2011 г. №2207-Р «Об утверждении регионального базисного плана и примерных учебных планов ОУ Ульяновской области, реализующих программы общего образования»
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методических комплектов:
Мордкович А. Г. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы: учебник / А. Г. Мордкович. - М.: Мнемозина, 2014
Геометрия, 10-11: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов. С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2010.
Геометрия. 11 класс. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни/ Ю.А. Глазков, И.И. Юдина, В.Ф. Бутузов – М.: Просвещение, 2014г.
Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень)/ В.И. Глизбург; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2009.
Геометрия. Дидактические материалы для 11 класса / Б. Г. Зив – М.: Просвещение, 2009.
Также данная программа написана с использованием научно-методических и методических рекомендаций:
Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы (базовый уровень): методическое пособие для учителя / А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2010.
Изучение геометрии в 10-11 классах: методические рекомендации к учебнику/ Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др. – М.: Просвещение, 2009.
Цели:
формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Общая характеристика предмета «Математика»
Рабочая программа курса математики в 11 классе согласно примерной программе среднего полного общего образования представлена модулями:
Модуль 1. Алгебра
Модуль 2. Функции и графики
Модуль 3. Начала математического анализа
Модуль 4. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей
Модуль 5. Уравнения и неравенства
Модуль 6. Геометрия.
Место предмета «Математика-11» в учебном плане
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений РФ на изучение курса «Математика» в 11 классе отводится 5 часов в неделю.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
В ходе преподавания математики в 11 классах учащиеся должны овладевать умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретать опыт:
планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
Результаты обучения:
В результате изучения математики в 11 классе на базовом уровне ученик должен
знать
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
Алгебра
уметь
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики
Уметь
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
строить графики изученных функций;
описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графики;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.
Начала математического анализа
Уметь
вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и в простейших случаях рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
решения прикладных, в том числе социально-экономических и физических, задач на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.
Уравнения и неравенства
Уметь
решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
построения и исследования простейших математических моделей.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
Уметь
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
для анализа информации статистического характера.
Геометрия
Уметь
распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;
анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Содержание обучения
Повторение (2 ч)
Модуль 1. Алгебра (18 ч)
Степени и корни (11 ч)
Понятие корня n-степени из действительного числа. Свойства корня n-степени. Преобразования выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени.
Цель: – формирование понятий «степень с рациональным показателем», «корень n-степени из действительного числа и степенной функции»;
– овладение умением применения свойств корня n-степени; преобразования выражений, содержащих радикалы;
Логарифмы (7 ч)
Понятие логарифма. Свойства логарифмов. Переход к новому основанию логарифма.
Модуль 2. Функции и графики (14 ч)
Функции у=, их свойства и графики (3 ч)
Степенные функции(4 ч)
Степенные функции, их свойства и графики.
Показательная и логарифмическая функции(7 ч)
Показательная функция, ее свойства и график.
Функция у = log х, ее свойства и график.
Цель: – обобщение и систематизация знаний о степенной функции;
– формирование умения применять многообразие свойств и графиков степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени;
– формирование представлений о показательной и логарифмической функциях, их графиках и свойствах;
– овладение умением понимать и читать свойства и графики логарифмической функции, решать логарифмические уравнения и неравенства; понимать и читать свойства и графики показательной функции, решать показательные уравнения и неравенства;
– создание условий для развития умения применять функционально-графические представления для описания и анализа закономерностей, существующих в окружающем мире и в смежных предметах.
Модуль 3. Начала анализа (11 ч)
Дифференцирование показательной и логарифмической функций (3 ч)
Первообразная и интеграл (8 ч)
Первообразная. Правила отыскания первообразных. Таблица основных неопределенных интегралов.
Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона — Лейбница. Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.
Цель: – формирование представлений о понятии первообразной, неопределенного интеграла, определенного интеграла;
– овладение умением применения первообразной функции при решении задачи вычисления площадей криволинейных трапеций и других плоских фигур
Модуль 4. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей (15 ч)
Статистическая обработка данных. Простейшие вероятностные задачи. Сочетания и размещения. Формула бинома Ньютона. Случайные события и их вероятности
Цель: - развития умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки.
- формирования представлений о классической вероятностной схеме, о перестановке, сочетании и размещении.
- овладения умением решать комбинаторные задачи, используя классическую вероятностную схему и классическое определение вероятности, формулу бинома Ньютона
Модуль 5. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (32 ч)
Показательные уравнения. Показательные неравенства.
Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.
Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений: замена уравнения h(f(x)) = h(g(x)) уравнением f(x) = g(x) разложение на множители, введение новой переменной, функционально-графический метод.
Решение неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств, системы и совокупности неравенств, иррациональные неравенства, неравенства с модулями.
Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.
Цель: – формирование представлений об уравнениях, неравенствах и их системах; о решении уравнения, неравенства и системы; об уравнениях и неравенствах с параметром;
– овладение навыками общих методов решения уравнений, неравенств и их систем;
– овладение умением решения уравнений и неравенств с параметрами, нахождения всех возможных решений в зависимости от значения параметра;
– обобщение и систематизация имеющихся сведений об уравнениях, неравенствах, системах и методах их решения; ознакомление с общими методами решения;
– создание условия для развития умения проводить аргументированные рассуждения, делать логически обоснованные выводы, отличать доказанные утверждения от недоказанных, ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи.
Обобщающее повторение (8 ч)
Основная цель:
– обобщить и систематизировать курс алгебры и начала анализа за 10-11 класс;
– формировать представления о различных типах тестовых заданий, которые включаются в ЕГЭ по математике;
– развивать творческие способности при применении знаний и умений в решении вариантов ЕГЭ по математике.
Итоговая контрольная работа (2 ч)
Модуль 6. Геометрия.
Повторение (1ч)
Векторы в пространстве (6ч).
Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.
Цель: сформировать у учащихся понятие вектора в пространстве; рассмотреть основные операции над векторами.
Координаты точки и координаты векторов пространстве.
Движения (8 ч).
Координаты точки и координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Движения.
Цели: сформировать у учащихся умения применять координатный и векторный методы к решению задач на нахождение длин отрезков и углов между прямыми и векторами в пространстве. В ходе изучения темы целесообразно использовать аналогию между рассматриваемыми понятиями на плоскости и в пространстве. Это поможет учащимся более глубоко и осознанно усвоить изучаемый материал, уяснить содержание и место векторного и координатного методов в курсе геометрии. Обобщить и систематизировать представления учащихся о декартовых координатах и векторах, познакомить с полярными и сферическими координатами.
Изучение координат и векторов в пространстве, с одной стороны, во многом повторяет изучение соответствующих тем планиметрии, а с другой стороны, дает алгебраический метод решения стереометрических задач.
Цилиндр, конус, шар (14 ч)
Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.
Цели: дать учащимся систематические сведения об основных видах тел вращения. Изучение круглых тел (цилиндра, конуса, шара) завершает изучение системы основных пространственных геометрических тел. В ходе знакомства с теоретическим материалом темы значительно развиваются пространственные представления учащихся: круглые тела рассматривать на примере конкретных геометрических тел, изучать взаимное расположение круглых тел и плоскостей (касательные и секущие плоскости), ознакомить с понятиями описанных и вписанных призм и пирамид. Решать большое количество задач, что позволяет продолжить работу по формированию логических и графических умений. Сформировать представления учащихся о круглых телах, изучить случаи их взаимного расположения, научить изображать вписанные и описанные фигуры.
В данной теме обобщаются сведения из планиметрии об окружности и круге, о взаимном расположении прямой и окружности, о вписанных и описанных окружностях. Здесь учащиеся знакомятся с основными фигурами вращения, выясняют их свойства, учатся их изображать и решать задачи на фигуры вращения. Формированию более глубоких представлений учащихся могут служить задачи на комбинации многогранников и фигур вращения.
Объем и площадь поверхности (22ч).
Объем прямоугольного параллелепипеда. Объемы прямой призмы и цилиндра. Объемы наклонной призмы, пирамиды и конуса. Объем шара и площадь сферы. Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.
Цели: продолжить систематическое изучение многогранников и тел вращения в ходе решения задач на вычисление их объемов.
Понятие объема вводить по аналогии с понятием площади плоской фигуры и формулировать основные свойства объемов. Формулируются основные свойства объемов и на их основе выводится формула объема прямоугольного параллелепипеда, а затем прямой призмы и цилиндра. Формулы объемов других тел выводятся с помощью интегральной формулы. Формула объема шара используется для вывода формулы площади сферы.
Обобщающее повторение (17 ч)
Основная цель:
– обобщить и систематизировать курс геометрии за 10-11 классы;
– формировать представления о различных типах тестовых заданий, которые включаются в ЕГЭ по математике;
– развивать творческие способности при применении знаний и умений в решении вариантов ЕГЭ по математике.
Планирование учебного материала
Пункт учебника
Содержание материала
Количество часов
1-2
Повторение
2
Модуль 1.
Алгебра
18
Степени и корни
11
3-4
Понятие корня n-ой степени из действительного числа
2
5-7
Свойства корня n-ой степени
3
8-10
Преобразование выражений, содержащих радикалы
3
11-13
Обобщение понятия о показателе степени
3
Логарифмы
7
14-15
Понятие логарифма
2
16-18
Свойства логарифмов
3
19-20
Переход к новому основанию
2
Модуль 2.
Функции и графики
14
21-23
Функции у=, их свойства и графики
3
Степенные функции
4
24-26
Степенные функции, их свойства и графики
3
27
Контрольная работа № 2 по теме «Степени и корни. Степенные функции»
1
Показательная и логарифмическая функции
7
28-30
Показательная функция, ее свойства и график
3
31-33
Логарифмическая функция, ее свойства и график
3
34
Контрольная работа №5 «Показательная и логарифмическая функции»
1
Модуль 3.
Начала математического анализа
11
35-37
Дифференцирование показательной и логарифмической функций
3
38-40
Первообразная
3
41-44
Определенный интеграл
4
45
Контрольная работа №8 «Первообразная. Интеграл»
1
Модуль 4.
Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей
15
46-48
Статистическая обработка данных
3
49-51
Простейшие вероятностные задачи
3
52-54
Сочетания и размещения
3
55-56
Формула бинома Ньютона
2
57-59
Случайные события и их вероятности
3
60
Контрольная работа №10 «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей»
1
Модуль 5.
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств
32
61-62
Показательные уравнения
2
63-64
Показательные неравенства
2
65-67
Логарифмические уравнения
3
68
Контрольная работа №4 «Показательные и логарифмические уравнения»
1
69-71
Логарифмические неравенства
3
72
Контрольная работа №7 «Логарифмические неравенства»
1
73-74
Равносильность уравнений
2
75-77
Общие методы решения уравнений
3
78-81
Решение неравенств с одной переменной
4
82-83
Уравнения и неравенства с двумя переменными
2
84-87
Системы уравнений
4
88-90
Уравнения и неравенства с параметрами
3
91-92
Контрольная работа №12 «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»
2
93-100
Обобщающее повторение
8
101-102
Итоговая контрольная работа
2
Модуль 6.
Геометрия
70
1
Повторение
1
Векторы в пространстве
6
нкцииние (1ч) графику функции
2
Прямоугольная система координат в пространстве
1
3-4
Координаты вектора
2
5
Связь между координатами векторов и координатами точек
1
6
Простейшие задачи в координатах
1
7
Контрольная работа № 1 «Координаты точки и координаты вектора»
1
Координаты точки и координаты векторов пространстве. Движения
8
8
Угол между векторами. Скалярное произведение векторов
1
9
Решение задач на применение скалярного произведения векторов
1
10
Вычисление углов между прямыми и плоскостями
1
11
Решение задач по теме «Скалярное произведение векторов»
1
12
Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия
1
13
Параллельный перенос
1
14
Решение задач по теме «Скалярное произведение векторов. Движения»
1
15
Контрольная работа № 3 «Скалярное произведение векторов. Движения»
1
Цилиндр, конус, шар
14
16
Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра
1
17-18
Решение задач по теме «Площадь поверхности цилиндра»
2
19
Понятие конуса. Площадь поверхности конуса
1
20
Усечённый конус
1
21
Решение задач по теме «Конус»
1
22
Сфера и шар. Уравнение сферы
1
23
Взаимное расположение сферы и плоскости
1
24
Касательная плоскость к сфере
1
25
Площадь сферы
1
26
Решение задач на различные комбинации тел
1
27
Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус, шар
1
28
Решение задач по теме «Цилиндр, конус, шар»
1
29
Контрольная работа №6 «Цилиндр, конус, шар»
1
Объем и площадь поверхности
22
30
Понятие объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда
1
31-32
Решение задач по теме «Объём прямоугольного параллелепипеда»
2
33
Объём прямой призмы
1
34
Объём цилиндра
1
35
Решение задач на вычисление объёмов прямой призмы и цилиндра
1
36
Вычисление объёмов тел с помощью определённого интеграла
1
37
Объём наклонной призмы
1
38
Объём пирамиды
1
39
Решение задач на вычисление объёма пирамиды
1
40
Объём усечённой пирамиды
1
41
Объём конуса
1
42
Объём усечённого конуса
1
43
Контрольная работа №9 «Объёмы призмы, пирамиды, цилиндра, конуса»
1
44
Объём шара
1
45
Решение задач на вычисление объёма шара
1
46
Объёмы шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора
1
47
Площадь сферы
1
48
Решение задач на вычисление площади сферы
1
49
Решение задач по теме «Объём шара и площадь сферы»
1
50
Контрольная работа №11 «Объём шара и площадь сферы»
1
51
Обобщение по теме «Объёмы тел»
1
52-73
Обобщающее повторение
17
Всего:
175
Организация учебного процесса
Преподавание ведется по первому варианту – 3 часа алгебры в неделю, 2 часа геометрии, всего 170 часов.
Формы организации учебного процесса:
индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные, классные и внеклассные.
Формы контроля на уроках:
устный счет, устный опрос, фронтальный опрос, индивидуальные задания, тесты, самостоятельные, проверочные работы и математические диктанты (по 10 - 15 минут), контрольные работы, зачеты.
Формы промежуточной и итоговой аттестации:
промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, самостоятельных работ. Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы.
Программа данного курса предусматривает проведение традиционных уроков, уроков-зачетов, уроков в виде лекций, практических занятий, обобщающих уроков. Особое место отводится самостоятельной работе учащихся. В изучении курса широко используются ИКТ. Учебный процесс ориентирован на рациональное сочетание устных и письменных видов работы, как при изучении теории, так и при решении задач. Особое внимание направлено на развитие математической речи учащихся, формирование у них навыков умственного труда.
Контрольные работы по алгебре и началам анализа:
Контрольная работа №2 «Степени и корни. Степенные функции»
Контрольная работа №4 «Показательные и логарифмические уравнения»
Контрольная работа №5 «Показательная и логарифмическая функции»
Контрольная работа №7 «Логарифмические неравенства»
Контрольная работа №8 «Первообразная. Интеграл»
Контрольная работа №10 «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей»
Контрольная работа №12 «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»
Контрольные работы по геометрии:
Контрольная работа №1 «Координаты точки и координаты вектора»
Контрольная работа №3 «Скалярное произведение векторов. Движения»
Контрольная работа №6 «Цилиндр, конус, шар»
Контрольная работа №9 «Объёмы призмы, пирамиды, цилиндра, конуса»
Контрольная работа №11 «Объём шара и площадь сферы»
Итоговая контрольная работа
Информационно-методическое обеспечение
Мордкович А. Г. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы: учебник / А. Г. Мордкович. - М.: Мнемозина, 2014
Геометрия, 10-11: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов. С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2010.
Геометрия. 11 класс. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. Базовый и профильный уровни. / Ю.А. Глазков, И.И. Юдина, В.Ф. Бутузов – М.: Просвещение, 2014г.
Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень)/ В.И. Глизбург; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2009.
Геометрия. Дидактические материалы для 11 класса / Б. Г. Зив – М.: Просвещение, 2009.
Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы (базовый уровень): методическое пособие для учителя / А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2010.
Изучение геометрии в 10-11 классах: методические рекомендации к учебнику/ Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов и др. – М.: Просвещение, 2009.
Интернет-ресурсы
1. www. edu - "Российское образование" Федеральный портал.
2. www. school.edu - "Российский общеобразовательный портал".
3. www.school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
4. www.mathvaz.ru - docье школьного учителя математики
5. www.it-n.ru "Сеть творческих учителей"
6. www .festival.1september.ru Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"
7. ПРОШКОЛУ.РУ
3).http://school-collection.edu.ru/ – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.
Интернет-ресурсы, которые могут быть использованы учителем и учащимися для подготовки уроков, сообщений, докладов и рефератов:
http://festival.1september.ru/
http://karmanform.ucoz.ru/index/0-6/
http://school-collection.edu.ru/
Календарно-тематическое планирование
по курсу «Математика»
11 класс
Учебники:
Алгебра и начала анализа. 10-11 классы: базовый уровень/ А. Г. Мордкович. - М.: Мнемозина, 2014
Геометрия. 10-11: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов. С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2010
№ уро-ка п/п |
Дата |
Тема учебного занятия |
Тип урока/ форма проведения |
Методы обучения |
Органи- зация самосто-ятельной работы |
Нагляд-ность |
Форма конт- роля |
Образо-вательный продукт |
Допол- нитель- ная литера- тура |
При- меча ние |
||||||||||
По плану |
Фактически |
|||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||||||
2.09 |
Повторение тем курса геометрии 10 класса |
Примен. ЗУ Ф, И |
Частично-поиск. |
Фронт. разбор задач, сам. раб. |
Раздат. материал |
Самоконтроль, со стороны учителя |
||||||||||||||
2 |
3.09 |
Повторение тригонометрия |
Комбин. К, И |
Репродукт. |
Фронт. разбор задач |
Разбор примеров |
Устная проверка знаний |
|||||||||||||
3 |
5.09 |
Повторение производная |
Комбин. К, Ф |
Репродукт. |
Работа с учебником |
Графики |
Самоконтроль |
Таблица производ ных |
||||||||||||
4 |
6.09 |
Прямоугольная система координат в пространстве |
Изуч. нов. К, И |
Частично-поиск. |
Работа с учебником |
Учебник, разбор иллюстра-ций |
Самоконтроль |
|||||||||||||
5 |
7.09 |
Понятие корня n-ой степени из действительного числа |
Изуч. нов. К, И |
Частично-поиск. |
Работа с учебником |
Учебник, разбор примеров |
Самоконтроль |
|||||||||||||
6 |
9.09 |
Координаты вектора |
Изуч. нов. Ф, И |
Объяснит.-иллюстр. |
Работа с учебником, разбор примеров |
Устный опрос |
Само |
|||||||||||||
7 |
10.09 |
Понятие корня n-ой степени из действительного числа |
Закрепл. ЗУ Ф, И |
Репродукт., частично-поиск. |
Сам. раб. обуч. |
Сам. раб. |
Со стороны учителя |
|||||||||||||
8 |
12.09 |
Функции у=, их свойства и графики |
Изуч. нов. Ф |
Репродукт., частично-поиск. |
Работа с учебником, теоремы |
Учебник, иллюстра-ции к теоремам |
Самоконтроль |
Конспект |
||||||||||||
9 |
13.09 |
Координаты вектора |
Закрепл. ЗУ К |
Репродукт., частично-поиск. |
Тест |
Раздат. материал |
Со стороны учителя |
|||||||||||||
10 |
14.09 |
Функции у=, их свойства и графики |
Закрепл. ЗУ К |
Репродукт., частично-поиск. |
Тест |
Раздат. материал |
Со стороны учителя |
|||||||||||||
11 |
16.09 |
Связь между координатами векторов и координатами точек |
Изуч. нов. Ф, И |
Объяснит.-иллюстр. |
Работа с учебником, разбор примеров |
Устный опрос |
Само |
|||||||||||||
12 |
17.09 |
Функции у=, их свойства и графики |
Обобщ. и систематиз. К |
Репродукт., частично-поиск. |
Сам. раб. |
Раздат. материал |
Со стороны учителя |
|||||||||||||
13 |
19.09 |
Свойства корня n-ой степени |
Изуч. нов. Ф, И |
Объяснит.-иллюстр. |
Работа с учебником, разбор примеров |
Устный опрос |
Само |
|||||||||||||
14 |
20.09 |
Простейшие задачи в координатах |
Изуч. нов. Ф, И |
Объяснит.-иллюстр., репродукт |
Фронт. работа с учебником |
Устный опрос |
Взаимо |
|||||||||||||
15 |
21.09 |
Свойства корня n-ой степени |
Закрепл. ЗУ Ф, И |
Репродукт., частично-поиск. |
Индивид. раб. по карточкам |
Индивид. карточки |
Со стороны учителя |
|||||||||||||
16 |
23.09 |
Простейшие задачи в координатах |
Примен. ЗУ Ф, И |
Частично-поиск. |
Сам. раб |
Сам. раб. |
Со стороны учителя |
|||||||||||||
17 |
24.09 |
Свойства корня n-ой степени |
Примен. ЗУ Ф, И |
Частично-поиск. |
Сам. раб |
Сам. раб. |
Со стороны учителя |
|||||||||||||
18 |
26.09 |
Преобразование выражений, содержащих радикалы |
Изуч. нов. Ф, И |
Объяснит.-иллюстр., репродукт |
Работа с учебником, разбор примеров |
Устный опрос |
Само |
|||||||||||||
19 |
27.09 |
Контрольная работа № 1 «Координаты точки и координаты вектора» |
Проверка ЗУ И |
Частично-поиск. |
КР |
ДМ |
Со стороны учителя |
|||||||||||||
20 |
28.09 |
Преобразование выражений, содержащих радикалы |
Закрепл. ЗУ Ф, И |
Репродукт., частично-поиск. |
Индивид. раб. по карточкам |
Индивид. карточки |
Со стороны учителя |
|||||||||||||
21 |
30.09 |
Угол между векторами. Скалярное произведение векторов |
Изуч. нов. Ф, И |
Объяснит.-иллюстр., репродукт. |
Учебник, разбор примеров |
Свойства |
Взаимо |
|||||||||||||
22 |
3.10 |
Преобразование выражений, содержащих радикалы |
Обобщ. изуч. К, И |
Частично-поиск. |
Фронт. разбор задач |
Карточки |
Со стороны учителя |
|||||||||||||
23 |
4.10. |
Обобщение понятия о показателе степени |
Изуч. нов. Ф, И |
Объяснит.-иллюстр., репродукт. |
Учебник, разбор примеров |
Карточки |
Взаимо |
|||||||||||||
24 |
5.10 |
Решение задач на применение скалярного произведения векторов |
Примен. ЗУ К, Ф |
Репродукт., частично-поиск. |
Работа с учебником |
Учебник, разбор примеров |
Самоконтроль |
|||||||||||||
25 |
7.10 |
Обобщение понятия о показателе степени |
Закрепл. ЗУ К, Ф |
Репродукт., частично-поиск. |
Тест |
Со стороны учителя |
Самоконтроль |
|||||||||||||
26 |
8.10 |
Вычисление углов между прямыми и плоскостями |
Изуч. нов. Ф, И |
Объяснит.-иллюстр., репродукт. |
Учебник, разбор примеров |
Карточки |
Взаимо |
|||||||||||||
27 |
10.10 |
Обобщение понятия о показателе степени |
Примен. ЗУ К, Ф |
Репродукт., частично-поиск. |
Работа с учебником |
Учебник, разбор примеров |
Самоконтроль |
|||||||||||||
28 |
11.10 |
Степенные функции, их свойства и графики |
Изуч. нов./ фронт. |
Объяснит.-иллюстр. |
Работа по карточкам |
Индивид. карточки |
Со стороны учителя |
Графики |
||||||||||||
29 |
12.10 |
Решение задач по теме «Скалярное произведение векторов» |
Закрепл. ЗУ К, Ф |
Репродукт., частично-поиск. |
Тест |
Со стороны учителя |
Самоконтроль |
|||||||||||||
30 |
14.10 |
Степенные функции, их свойства и графики |
Закрепл. ЗУ К, Ф |
Репродукт., частично-поиск. |
Тест |
Со стороны учителя |
Самоконтроль |
Графики |
||||||||||||
31 |
15.10 |
Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия |
Изуч. нов. Ф, И |
Объяснит.-иллюстр., репродукт. |
Учебник, разбор примеров |
Плакат |
Со стороны учителя, взаимо |
|||||||||||||
32 |
17.10 |
Степенные функции, их свойства и графики |
Обобщ. изуч. К, И |
Частично-поиск. |
Фронт. разбор задач |
Карточки |
Со стороны учителя |
|||||||||||||
33 |
18.10 |
Контрольная работа №2 «Степени и корни. Степенные функции» |
Проверка ЗУ И |
Частично-поиск. |
КР |
ДМ |
Со стороны учителя |
|||||||||||||
34 |
19.10 |
Параллельный перенос |
Изуч. нов. Ф, И |
Репродукт. |
Учебник, разбор примеров |
Плакат |
Со стороны учителя, взаимо |
|||||||||||||
35 |
21.10 |
Показательная функция, ее свойства и график |
Комбинир. Ф, И |
Репродук. |
Учебник, разбор иллюстраций |
Плакат |
Со стороны учителя, взаимо |
Графики |
||||||||||||
36 |
22.10 |
Решение задач по теме «Скалярное произведение векторов. Движения» |
Закрепл. ЗУ Ф, И |
Частично-поиск. |
Индивид. раб. по карточкам, МД |
Индивид. карточки |
Со стороны учителя, взаимо |
|||||||||||||
37 |
24.10 |
Показательная функция, ее свойства и график |
Закрепл. ЗУ К, Ф |
Репродукт., частично-поиск. |
Тест |
Со стороны учителя |
Самоконтроль |
|||||||||||||
38 |
25.10 |
Показательная функция, ее свойства и график |
Обобщ. изуч. К, И |
Частично-поиск. |
Фронт. разбор задач |
Карточки |
Со стороны учителя |
|||||||||||||
39 |
26.10 |
Контрольная работа № 3 «Скалярное произведение векторов. Движения» |
Проверка ЗУ И |
Частично-поиск. |
КР |
ДМ |
Со стороны учителя |
|||||||||||||
40 |
28.10 |
Показательные уравнения |
Изуч. нов. Ф, И |
Объяснит.-иллюстр., репродукт. |
Фронт. разбор решений уравнений |
Плакат |
Самоконтроль |
Алгоритм решения уравнений |
||||||||||||
41 |
29.10 |
Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра |
Комбинир. К, И |
Репродукт., частично-поиск. |
Экспресс-контроль, развертки |
Индивид. карточки |
Со стороны учителя |
|||||||||||||
42 |
7.11 |
Показательные уравнения |
Закрепл. ЗУ Ф, П |
Репродукт., частично-поиск. |
Сам. раб. |
Разноур. задания |
Со стороны учителя, взаимо |
|||||||||||||
43 |
8.11 |
Показательные неравенства |
Изуч. нов. Ф, И |
Объяснит.-иллюстр., репродукт. |
ПР |
Учебник, плакаты |
Самоконтроль |
|||||||||||||
44 |
9.11 |
Решение задач по теме «Площадь поверхности цилиндра» |
Закрепл. ЗУ П, И |
Репродукт., частично-поиск. |
Работа в парах по |
Разноур. задания |
Само, взаимо |
|||||||||||||
45 |
11.11 |
Показательные неравенства |
Закрепл. ЗУ П, И |
Репродукт., частично-поиск. |
Работа в парах по решению неравенств |
Сам. раб. обуч. |
Со стороны учителя, взаимо |
|||||||||||||
46 |
12.11 |
Решение задач по теме «Площадь поверхности цилиндра» |
Закрепл. ЗУ Ф, П |
Репродукт., частично-поиск. |
Сам. раб. |
Разноур. задания |
Со стороны учителя, взаимо |
|||||||||||||
47 |
14.11 |
Контрольная работа №4 «Показательные и логарифмические уравнения» |
Проверка ЗУ И |
Частично-поиск. |
КР |
ДМ |
Со стороны учителя |
|||||||||||||
48 |
15.11 |
Понятие логарифма |
Изуч. нов. Ф, И |
Объяснит.-иллюстр., репродукт. |
Учебник, экспресс-опрос |
Плакат |
Самоконтроль |
|||||||||||||
49 |
16.11 |
Понятие конуса. Площадь поверхности конуса |
Изуч. нов. Ф, И |
Объяснит.-иллюстр., репродукт. |
Работа с учебником, разбор примеров |
Плакат |
Самоконтроль |
|||||||||||||
50 |
18.11 |
Понятие логарифма |
Закрепл. ЗУ К, И |
Репродукт., частично-поиск. |
Индивид. раб. по карточкам |
Индивид. карточки |
Со стороны учителя |
|||||||||||||
51 |
19.11 |
Усечённый конус |
Изуч. нов. Ф, И |
Репродукт., частично-поиск. |
Сам. раб. обуч. |
Сам. раб. |
Самоконтроль |
|||||||||||||
52 |
21.11 |
Логарифмическая функция, ее свойства и график |
Изуч. нов. Ф, И |
Объяснит.-иллюстр., репродукт. |
Построение графика |
Плакат |
Самоконтроль |
|||||||||||||
53 |
22.11 |
Логарифмическая функция, ее свойства и график |
Закрепл. ЗУ Ф, П |
Репродукт., частично-поиск. |
Практ. раб. в парах по построению графиков |
Разноур. задания |
Со стороны учителя, взаимо |
|||||||||||||
54 |
23.11 |
Решение задач по теме «Конус» |
Закрепл. ЗУ Ф, П |
Репродукт., частично-поиск. |
Сам. раб. |
Разноур. задания |
Со стороны учителя, взаимо |
|||||||||||||
55 |
25.11 |
Логарифмическая функция, ее свойства и график |
Обобщ. и систематиз. П, И |
Репродукт., частично-поиск. |
Работа в парах |
Разноур. задания |
Со стороны учителя, взаимо |
|||||||||||||
56 |
26.11 |
Сфера и шар. Уравнение сферы |
Комбинир. Ф, И |
Репродукт., частично-поиск. |
Применение уравнения |
Рабочий лист на печатной основе |
Со стороны учителя |
|||||||||||||
57 |
28.11 |
Свойства логарифмов |
Изуч. нов. Ф, И |
Объяснит.-иллюстр., репродукт |
Учебник, экспресс-опрос |
Карточки для экспресс-опроса |
Само |
|||||||||||||
58 |
29.11 |
Свойства логарифмов |
Закрепл. ЗУ Ф, П |
Репродукт., частично-поиск. |
Сам. раб. |
Разноур. задания |
Со стороны учителя, взаимо |
|||||||||||||
59 |
30.11 |
Взаимное расположение сферы и плоскости |
Изуч. нов. Ф, И |
Объяснит.-иллюстр., репродукт. |
Работа с учебником |
Плакат |
Самоконтроль |
|||||||||||||
60 |
2.12 |
Свойства логарифмов |
Обобщ. и систематиз. П, И |
Репродукт., частично-поиск. |
Работа в парах |
Разноур. задания |
Со стороны учителя, взаимо |
|||||||||||||
61 |
3.12 |
Касательная плоскость к сфере |
Изуч. нов. Ф, И |
Объяснит.-иллюстр., репродукт. |
Работа с учебником |
Плакат |
Самоконтроль |
|||||||||||||
62 |
5.12 |
Логарифмические уравнения |
Изуч. нов. Ф, И |
Объяснит.-иллюстр., репродукт. |
Работа с учебником, разбор примеров |
Плакат |
Самоконтроль |
Алгоритм решения ур-й |
||||||||||||
63 |
6.12 |
Логарифмические уравнения |
Закрепл. ЗУ Ф |
Репродукт., частично-поиск. |
Фронт. разбор задач |
Плакаты |
Со стороны учителя |
|||||||||||||
64 |
7.12 |
Площадь сферы |
Изуч. нов. Ф, И |
Объяснит.-иллюстр., репродукт. |
Работа с учебником |
Плакат |
Самоконтроль |
|||||||||||||
65 |
9.12 |
Логарифмические уравнения |
Примен. ЗУ Ф, И |
Частично-поиск. |
Сам. раб. |
Разноур. задания |
Со стороны учителя |
|||||||||||||
66 |
10.12 |
Решение задач на различные комбинации тел |
Комбинир. Ф, И |
Репродукт., частично-поиск |
Практическая работа в парах по решению задач |
Разноур. задания |
Взаимо |
|||||||||||||
67 |
12.12 |
Контрольная работа №5 «Показательная и логарифмическая функции» |
Проверка ЗУ И |
Частично-поиск. |
КР |
ДМ |
Со стороны учителя |
|||||||||||||
68 |
13.12 |
Логарифмические неравенства |
Изуч. нов. Ф, И |
Репродукт., частично-поиск. |
Работа в группах, МД |
Плакаты |
Само |
|||||||||||||
69 |
14.12 |
Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус, шар |
Закрепл. ЗУ Ф, П |
Репродукт., частично-поиск. |
Сам. раб. |
Разноур. задания |
Со стороны учителя, взаимо |
|||||||||||||
70 |
16.12 |
Логарифмические неравенства |
Закрепл. ЗУ Ф, П |
Репродукт., частично-поиск. |
Практ. раб. в парах по решению неравенств |
Разноур. задания |
Со стороны учителя, взаимо |
|||||||||||||
71 |
17.12 |
Решение задач по теме «Цилиндр, конус, шар» |
Примен. ЗУ Ф, И |
Репродукт., частично-поиск. |
МД |
Плакаты |
Со стороны учителя |
|||||||||||||
72 |
19.12 |
Логарифмические неравенства |
Обобщ. и систематиз. Ф, И |
Репродукт., частично-поиск. |
Сам. раб. |
Учебник Плакаты |
Самоконтроль |
|||||||||||||
73 |
20.12 |
Переход к новому основанию |
Комбинир. К, И |
Частично-поиск. |
Разбор задач Работа по карточкам |
Плакат Раздат. материал |
Со стороны учителя, взаимо |
Формулы |
||||||||||||
74 |
21.12 |
Контрольная работа №6 «Цилиндр, конус, шар» |
Проверка ЗУ И |
Частично-поиск. |
КР |
ДМ |
Со стороны учителя |
|||||||||||||
75 |
23.12 |
Переход к новому основанию |
Примен. ЗУ Ф, И |
Репродукт., частично-поиск. |
Работа по карточкам |
Карточки |
Самоконтроль |
|||||||||||||
76 |
24.12 |
Понятие объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда |
Изуч. нов. Ф, И |
Объяснит.-иллюстр., репродукт. |
Работа с учебником, разбор примеров |
Плакат |
Самоконтроль |
|||||||||||||
77 |
26.12 |
Дифференцирование показательной и логарифмической функций |
Закрепл. ЗУ Ф, П |
Репродукт., частично-поиск. |
Практ. раб. в парах по примен. формул |
Разноур. задания |
Со стороны учителя, взаимо |
Формулы |
||||||||||||
78 |
27.12 |
Дифференцирование показательной и логарифмической функций |
Примен. ЗУ Ф, И |
Репродукт., частично-поиск. |
Сам. раб. |
Разноур. задания |
Со стороны учителя |
|||||||||||||
79 |
28.12 |
Решение задач по теме «Объём прямоугольного параллелепипеда» |
Примен. ЗУ Ф, И |
Репродукт., частично-поиск. |
МД |
Плакаты |
Со стороны учителя |
|||||||||||||
80 |
11.01 |
Дифференцирование показательной и логарифмической функций |
Обобщ. и систематиз. Ф, П, И |
Частично-поиск., творч. |
Работа по карточкам |
Карточки |
Со стороны учителя |
|||||||||||||
81 |
12.01 |
Решение задач по теме «Объём прямоугольного параллелепипеда» |
Обобщ. и систематиз. Ф, И |
Репродукт., частично-поиск. |
Сам. раб. |
Учебник Плакаты |
Самоконтроль |
|||||||||||||
82 |
13.01 |
Контрольная работа №7 «Логарифмические неравенства» |
Проверка ЗУ И |
Частично-поиск. |
КР |
ДМ |
Со стороны учителя |
|||||||||||||
83 |
14.01 |
Первообразная |
Изуч. нов. Ф, И |
Объяснит.-иллюстр., репродукт. |
Работа с учебником |
Учебник Иллюстрац. раздат. материал |
Со стороны учителя |
Таблица первооб-разных |
||||||||||||
84 |
15.01 |
Объём прямой призмы |
Изуч. нов. Ф, И |
Объяснит.-иллюстр., репродукт. |
Работа с учебником |
Учебник |
Самоконтроль |
|||||||||||||
85 |
18.01 |
Первообразная |
Закрепл. ЗУ Ф, И |
Репродукт. |
Фронт. разбор задач МД |
Индивид. планшет |
Взаимо |
Таблица первооб-разных |
||||||||||||
86 |
19.01 |
Объём цилиндра |
Изуч. нов. Ф |
Объяснит.-иллюстр. |
Работа с учебником |
Учебник Плакаты |
Самоконтроль |
Схемы формул |
||||||||||||
87 |
20.01 |
Первообразная |
Комбинир. Ф, И |
Репродукт., частично-поиск. |
Сам. раб. |
Сам. раб. |
Со стороны учителя |
Таблица первооб-разных |
||||||||||||
88 |
21.01 |
Определенный интеграл |
Изуч. нов. Ф, И |
Объяснит.-иллюстр., репродукт. |
Работа с учебником |
Учебник |
Самоконтроль |
|||||||||||||
89 |
22.01 |
Решение задач на вычисление объёмов прямой призмы и цилиндра |
Примен. ЗУ Г, И |
Репродукт., частично-поиск. |
Разбор задач в группах |
Учебник |
Взаимо |
|||||||||||||
90 |
25.01 |
Определенный интеграл |
Закрепл. ЗУ Ф, Г |
Репродукт., частично-поиск. |
Работа в группах |
Карточки для групп |
Со стороны учителя |
|||||||||||||
91 |
26.01 |
Вычисление объёмов тел с помощью определённого интеграла |
Изуч. нов. Ф, И |
Объяснит.-иллюстр., репродукт. |
Работа с учебником |
Учебник |
Самоконтроль |
Схемы формул |
||||||||||||
92 |
27.01 |
Определенный интеграл |
Примен. ЗУ Ф, И |
Репродукт., частично-поиск. |
Фронт. опрос |
Карточки |
Самоконтроль |
|||||||||||||
93 |
28.01 |
Определенный интеграл |
Обобщ. и систематиз. К, И |
Репродукт., частично-поиск. |
Коллект. разбор задач, индивид. задания |
Разноур. задания |
Со стороны учителя |
|||||||||||||
94 |
29.01 |
Объём наклонной призмы |
Изуч. нов. К |
Репродукт. |
Работа с учебником Разбор примеров |
Учебник Плакаты |
Самоконтроль |
|||||||||||||
95 |
1.02 |
Контрольная работа №8 «Первообразная. Интеграл» |
Проверка ЗУ И |
Частично-поиск. |
КР |
ДМ |
Со стороны учителя |
|||||||||||||
96 |
2.02 |
Объём пирамиды |
Изуч. нов. К |
Репродукт. |
Работа с учебником Разбор примеров |
Учебник Плакаты |
Самоконтроль |
|||||||||||||
97 |
3.02 |
Статистическая обработка данных |
Изуч. нов. Ф, И |
Объяснит.-иллюстр., репродукт. |
Работа с учебником Разбор примеров |
Учебник Плакаты |
Самоконтроль |
|||||||||||||
98 |
4.02 |
Статистическая обработка данных |
Закрепл. ЗУ Ф, И |
Репродук., частично-поиск. |
Сам. раб. |
Сам. раб |
Со стороны учителя, само |
|||||||||||||
99 |
5.02 |
Решение задач на вычисление объёма пирамиды |
Закрепл. ЗУ Ф, И |
Репродукт., частично-поиск. |
Работа по карточкам Тест |
Индивид. карточки |
Со стороны учителя |
|||||||||||||
100 |
8.02 |
Статистическая обработка данных |
Примен. ЗУ Ф, И |
Репродукт., частично-поиск. |
Индивид. опрос |
Карточки |
Со стороны учителя |
|||||||||||||
101 |
9.02 |
Объём усечённой пирамиды |
Изуч. нов. К |
Репродукт. |
Работа с учебником Разбор примеров |
Учебник Плакаты |
Самоконтроль |
Тезисы |
||||||||||||
102 |
10.02 |
Простейшие вероятностные задачи |
Изуч. нов. Ф, И |
Репродукт. |
Работа с учебником Разбор примеров |
Учебник Плакаты |
Само |
|||||||||||||
103 |
11.02 |
Простейшие вероятностные задачи |
Закрепл. ЗУ Ф, И |
Репродукт. |
Фронт. опрос |
Учебник Плакаты |
Со стороны учителя |
|||||||||||||
104 |
12.02 |
Объём конуса |
Изуч. нов. Ф, И |
Репродукт. |
Сам. раб. провер. |
Сам. раб |
Со стороны учителя, само |
|||||||||||||
105 |
15.02 |
Простейшие вероятностные задачи |
Примен. ЗУ Ф, И |
Репродукт., частично-поиск. |
Индивид. опрос |
Карточки |
Со стороны учителя |
|||||||||||||
106 |
16.02 |
Объём усечённого конуса |
Изуч. нов. Ф, И |
Репродукт., частично-поиск. |
Фронт. разбор примеров |
Плакат |
Со стороны учителя |
|||||||||||||
107 |
17.02 |
Сочетания и размещения |
Изуч. нов. Ф, И |
Репродукт. |
Работа с учебником Разбор задач |
Учебник Плакаты |
Самоконтроль |
|||||||||||||
108 |
18.02 |
Сочетания и размещения |
Закрепл. ЗУ Г, И |
Репродукт., частично-поиск. |
Работа в группах МД |
Учебник Плакаты |
Со стороны учителя |
|||||||||||||
109 |
19.02 |
Контрольная работа №9 «Объёмы призмы, пирамиды, цилиндра, конуса» |
Проверка ЗУ И |
Частично-поиск. |
КР |
ДМ |
Со стороны учителя |
|||||||||||||
110 |
22.02 |
Сочетания и размещения |
Примен. ЗУ Ф, И |
Репродукт., частично-поиск. |
Индивид. опрос |
Карточки |
Со стороны учителя |
|||||||||||||
111 |
24.02 |
Формула бинома Ньютона |
Изуч. нов. Ф, И |
Объяснит.-иллюстр., репродукт. |
Работа с учебником Разбор задач |
Учебник Плакаты |
Самоконтроль |
|||||||||||||
112 |
25.02 |
Формула бинома Ньютона |
Закрепл. ЗУ К |
Репродукт., частично-поиск. |
МД |
Учебник Плакаты |
Самоконтроль |
|||||||||||||
113 |
26.02 |
Объём шара |
Изуч. нов. Ф, И |
Репродукт. |
Работа с учебником Разбор примеров |
Учебник Плакаты |
Со стороны учителя |
|||||||||||||
114 |
29.02 |
Случайные события и их вероятности |
Изуч. нов. Ф, И, П |
Репродукт. |
Сам. раб. провер. |
Сам. раб. |
Со стороны учителя, взаимо |
|||||||||||||
115 |
1.03 |
Решение задач на вычисление объёма шара |
Закрепл. ЗУ К, И |
Репродукт., частично-поиск. |
МД |
Учебник Плакаты |
Самоконтроль |
|||||||||||||
116 |
2.03 |
Случайные события и их вероятности |
Закрепл. ЗУ К |
Репродукт. |
Сам. раб. |
Разноур. индивид. задания |
Со стороны учителя |
|||||||||||||
117 |
3.03 |
Случайные события и их вероятности |
Примен. ЗУ Ф, И |
Репродукт., частично-поиск. |
Индивид. опрос |
Карточки |
Со стороны учителя |
|||||||||||||
118 |
4.03 |
Объёмы шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора |
Изуч. нов. Ф, И, П |
Репродукт. |
Сам. раб. обуч. |
Сам. раб. |
Со стороны учителя, взаимо |
|||||||||||||
119 |
7.03 |
Контрольная работа №10 «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей» |
Проверка ЗУ И |
Частично-поиск. |
КР |
ДМ |
Со стороны учителя |
|||||||||||||
120 |
9.03 |
Равносильность уравнений |
Изуч. нов. Ф, И |
Репродукт. |
Работа с учебником Разбор примеров |
Учебник Плакаты |
Самоконтроль |
|||||||||||||
121 |
10.03 |
Равносильность уравнений |
Закрепл. ЗУ К |
Репродукт., частично-поиск. |
Сам. раб. обуч. |
Сам. раб |
Самоконтроль |
|||||||||||||
122 |
11.03 |
Площадь сферы |
Изуч. нов. Ф, И |
Репродукт. |
Работа с учебником |
Учебник Плакаты |
Самоконтроль |
|||||||||||||
123 |
14.03 |
Общие методы решения уравнений |
Изуч. нов. Ф, И |
Репродукт. |
Работа с учебником |
Индивид. планшет |
Самоконтроль |
|||||||||||||
124 |
15.03 |
Решение задач на вычисление площади сферы |
Закрепл. ЗУ И, П |
Репродукт., частично-поиск |
Работа в парах |
Карточки для работы в парах |
Со стороны учителя, взаимо |
|||||||||||||
125 |
16.03 |
Общие методы решения уравнений |
Закрепл. ЗУ И, П |
Репродукт., частично-поиск |
Работа в парах |
Карточки для работы в парах |
Со стороны учителя, взаимо |
|||||||||||||
126 |
17.03 |
Общие методы решения уравнений |
Примен. ЗУ И |
Репродукт., частично-поиск. |
Сам. раб. |
Сам. раб |
Со стороны учителя |
|||||||||||||
127 |
18.03 |
Решение задач по теме «Объём шара и площадь сферы» |
Примен. ЗУ И |
Репродукт., частично-поиск. |
Фронт. разбор задач МД |
Индивид. планшет |
Со стороны учителя |
|||||||||||||
128 |
21.03 |
Решение неравенств с одной переменной |
Изуч. нов. Ф, И |
Репродукт. |
Работа с учебником |
Учебник Плакаты |
Взаимо-контроль |
|||||||||||||
129 |
22.03 |
Контрольная работа №11 «Объём шара и площадь сферы» |
Проверка ЗУ И |
Частично-поиск. |
КР |
ДМ |
Со стороны учителя |
|||||||||||||
130 |
23.03 |
Решение неравенств с одной переменной |
Закрепл. ЗУ Ф, И |
Репродукт., частично-поиск. |
МД |
Учебник Плакаты |
Самоконтроль |
|
||||||||||||
131 |
24.03 |
Решение неравенств с одной переменной |
Примен. ЗУ Ф, И |
Репродукт., частично-поиск. |
Сам. раб. |
Разноур. задания |
Со стороны учителя |
|||||||||||||
132 |
25.03 |
Обобщение по теме «Объёмы тел» |
Примен. ЗУ Ф, И |
Репродукт., частично-поиск. |
Сам. раб. |
Разноур. задания |
Со стороны учителя |
|||||||||||||
133 |
4.04 |
Решение неравенств с одной переменной |
Обобщ. и систематиз. Ф, И |
Репродукт., частично-поиск. |
Сам. раб. |
Разноур. задания |
Со стороны учителя |
|||||||||||||
134 |
5.04 |
Повторение. Аксиомы стереометрии и их следствия |
Обобщ. и систематиз. Г, И |
Репродукт., частично-поиск., творч. |
Работа в группах |
Разноур. задания для групп |
Со стороны учителя, взаимо |
|||||||||||||
135 |
6.04 |
Уравнения и неравенства с двумя переменными |
Закрепл. ЗУ Ф, И |
Репродукт., частично-поиск. |
Тест |
Тест |
Со стороны учителя, само |
|||||||||||||
136 |
7.04 |
Уравнения и неравенства с двумя переменными |
Комбинир. Ф, И |
Репродукт. |
Экспресс-контроль-повторение |
Лист опроса |
Самоконтроль |
|||||||||||||
137 |
8.04 |
Повторение. Параллельность прямых, прямой и плоскости |
Обобщ. и систематиз. Ф, И |
Репродукт., частично-поиск. |
Индивид. задания |
Разноур. задания |
Со стороны учителя |
|||||||||||||
138 |
11.04 |
Системы уравнений |
Изуч. нов. Ф, И |
Объяснит.-иллюстр., репродукт. |
Практ. раб. |
Разноур. задания |
Само |
|||||||||||||
139 |
12.04 |
Повторение. Угол между прямыми |
Проверка ЗУ И |
Частично-поиск. |
К-6 |
ДМ |
Со стороны учителя |
|||||||||||||
140 |
13.04 |
Системы уравнений |
Закрепл. ЗУ Ф, И |
Репродукт., частично-поиск. |
Индивид. раб. по карточкам |
Индивид. карточки |
Со стороны учителя |
|||||||||||||
141 |
14.04 |
Системы уравнений |
Примен. ЗУ П, И |
Частично-поиск. |
Работа в парах |
Сам. раб. |
Со стороны учителя, взаимо |
|||||||||||||
142 |
15.04 |
Повторение. Параллельность плоскостей |
Обобщ. и систематиз. Г, И |
Репродукт., частично-поиск., творч. |
Работа в группах |
Разноур. задания для групп |
Со стороны учителя, взаимо |
|||||||||||||
143 |
18.04 |
Системы уравнений |
Обобщ. и систематиз. Г, И |
Репродукт., частично-поиск., творч. |
Работа в группах |
Разноур. задания для групп |
Со стороны учителя, взаимо |
|||||||||||||
144 |
19.04 |
Повторение. Построение сечений в тетраэдре и параллелепипеде |
Обобщ. и систематиз. Г, И |
Репродукт., частично-поиск., творч. |
Работа в группах |
Разноур. задания для групп |
Со стороны учителя, взаимо |
|||||||||||||
145 |
20.04 |
Уравнения и неравенства с параметрами |
Изуч. нов. Ф, И |
Репродукт., частично-поиск. |
Работа с учебником Разбор примеров |
Учебник |
Самоконтроль |
Алгоритмы решения |
||||||||||||
146 |
21.04 |
Уравнения и неравенства с параметрами |
Комбинир. Г, И |
Репродукт., частично-поиск. |
Разбор задач в группе Сам. раб. |
Индивид. сам. раб |
Со стороны учителя, взаимо |
Алгоритм решения |
||||||||||||
147 |
22.04 |
Повторение. Теорема о трёх перпендикулярах |
Обобщ. и систематиз. Г, И |
Репродукт., частично-поиск., творч. |
Работа в группах |
Разноур. задания для групп |
Со стороны учителя, взаимо |
|||||||||||||
148 |
25.04 |
Уравнения и неравенства с параметрами |
Обобщ. и систематиз. Ф, И |
Репродукт., частично-поиск. |
Сам. раб. |
Разноур. задания |
Со стороны учителя |
|||||||||||||
149 |
26.04 |
Повторение. Площадь поверхности и объём призмы и пирамиды |
Обобщ. и систематиз. Г, И |
Репродукт., частично-поиск., творч. |
Работа в группах |
Разноур. задания для групп |
Со стороны учителя, взаимо |
|||||||||||||
150 |
27.04 |
Контрольная работа №12 «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» |
Проверка ЗУ И |
Частично-поиск. |
КР |
ДМ |
Со стороны учителя |
|||||||||||||
151 |
28.04 |
Контрольная работа №12 «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» |
||||||||||||||||||
152 |
29.04 |
Повторение. Площадь поверхности и объём цилиндра и конуса |
Комбинир. Ф |
Репродукт., частично-поиск., творч. |
Фронт. разбор задач Тест |
Индивид. задания |
Само |
|||||||||||||
153 |
2.05 |
Повторение Решение задач на проценты, пропорцию. Чтение графиков функций. |
Комбинир. И, Ф |
Репродукт., частично-поиск. |
Фронт. разбор задач |
Индивид. планшет |
Взаимо |
|||||||||||||
154 |
3.05 |
Повторение. Площадь поверхности и объём шара |
Комбинир. Ф, И |
Репродукт., частично-поиск., творч. |
Индивид. раб. по карточкам |
Индивид. карточки |
Взаимо |
|||||||||||||
155 |
4.05 |
Повторение Решение практических задач, задач по готовому чертежу. |
Комбинир. И, Ф |
Репродукт., частично-поиск. |
Фронт. разбор задач |
Индивид. планшет |
Взаимо |
|||||||||||||
156 |
5.05 |
Повторение Решение прикладных задач |
Комбинир. Ф, И, П |
Частично-поиск., творч. |
Фронт. разбор задач |
Индивид. планшет |
Взаимо |
|||||||||||||
157 |
6.05 |
Повторение. Векторы в пространстве |
Комбинир. Ф |
Репродукт., частично-поиск., творч. |
Фронт. разбор задач Тест |
Индивид. задания |
Само |
|||||||||||||
158 |
10.05 |
Повторение. Метод координат в пространстве |
Комбинир. Ф, И, П |
Репродукт., частично-поиск., творч. |
Тест |
Индивид. планшет |
Взаимо |
|||||||||||||
159 |
11.05 |
Повторение Решение уравнений |
Практикум Ф, И |
Репродукт., частично-поиск., творч. |
Фронт. разбор задач |
Индивид. планшет |
Взаимо |
|||||||||||||
160 |
12.05 |
Повторение Функции |
Комбинир. Ф, И, П |
Репродукт., частично-поиск., творч. |
Фронт. разбор задач |
Индивид. планшет |
Взаимо |
|||||||||||||
161 |
13.05 |
Решение задач КИМов ЕГЭ |
Комбинир. Ф, И |
Репродукт., частично-поиск. |
Фронт. разбор задач |
Индивид. планшет |
Взаимо |
|||||||||||||
162 |
16.05 |
Итоговая контрольная работа |
Проверка ЗУ И |
Частично-поиск. |
КР |
КИМ |
Со стороны учителя |
|||||||||||||
163 |
17.05 |
Итоговая контрольная работа |
||||||||||||||||||
164 |
18.05 |
Решение задач КИМов ЕГЭ |
Комбинир. Ф, И, П |
Репродукт., частично-поиск., творч. |
Фронт. разбор задач |
Индивид. планшет |
Взаимо |
|||||||||||||
165 |
19.05 |
Решение задач КИМов ЕГЭ |
Комбинир. Ф, Г |
Репродукт., частично-поиск., творч. |
Работа в группах |
Разноур. задания для групп |
Со стороны учителя, взаимо |
|||||||||||||
166 |
20.05 |
Решение задач КИМов ЕГЭ |
Комбинир. И, Ф |
Репродукт., частично-поиск. |
Фронт. разбор задач |
Индивид. планшет |
Взаимо |
|||||||||||||
167-175 |
23.05 |
Решение задач КИМов ЕГЭ |
Комбинир. Ф, И |
Репродукт., частично-поиск., творч. |
Разбор задач |
Индивид. планшет |
Взаимо |