12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Минахметова Альбина Назиповна21

t1572172472aa.jpgt1572172472ab.jpgПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена на основе УМК «Школа России» автор: В.И. Лях. Использован учебник: Физическая культура, 1 класс, М: Просвещение, 2013 год.

Контрольных нормативов за учебный год - 10.



Планируемые результаты изучения учебного предмета


Личностные


У Обучающегося будут сформированы:

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно­-познавательные и внешние мотивы;

учебно­ познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;

установка на здоровый образ жизни.


Обучающийся получит возможность для формирования:

внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно­познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках;

эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.



Метапредметные

Регулятивные УУД:


Обучающийся научится:

-принимать и сохранять учебную задачу

- учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем


Обучающийся получит возможность для формирования:


-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

-самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.


Познавательные УУД:


Обучающийся научится:


- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве


-устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений;




Обучающийся получит возможность для формирования:


-осуществления синтеза, как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:


допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

формулировать собственное мнение и позицию;

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;

использовать речь для регуляции своего действия;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач


Обучающийся получит возможность для формирования:


понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников;

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования



Предметные

Знания о физической культуре:


Обучающийся научится


ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»; характеризовать назначение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных физических качеств;

раскрывать на примерах положительное влияние занятий физической культурой на успешное выполнение учебной и трудовой деятельности, укрепление здоровья и развитие физических качеств;

характеризовать способы безопасного поведения на уроках физической культурой



Обучающийся получит возможность научиться:

характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать

корректировать режим дня с учетом своей учебной и внешкольной деятельности, показателей своего здоровья, физического развития и физической подготовленности.

Способы физкультурной деятельности

Обучающийся научится


- отбирать упражнения для комплексов утренней зарядки и физкультминуток и выполнять их в соответствии с изученными правилами

-соблюдать правила взаимодействия с игроками

Составлять режим дня

-. Выполнять комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастику для глаз




Обучающийся получит возможность для формирования:


- целенаправленного выбора физических упражнений для индивидуальных занятий по развитию физических качеств

-измерения показателей физического развития (рост и масса тела) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, равновесие, гибкость) с помощью тестовых упражнений;

Физическое совершенствование

Обучающийся научится

- выполнять организующие строевые команды и приемы;

- выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты

-

выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

Обучающийся получит возможность для формирования:

-игры в баскетбол, футбол и волейбол по упрощенным правилам;

-выполнения передвижений на лыжах (для снежных регионов России)

-выполнения тестовых нормативов по физической подготовке;

Спортивно-оздоровительная деятельность

Гимнастика с основами акробатики.

Обучающийся 1 класса научится

Выполнять организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд.

Выполнять акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; гимнастический мост.

Акробатические комбинации.

Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы

Обучающийся 1 класса получит возможность научиться

Выполнять гимнастические упражнения прикладного характера. Прыжки со скакалкой. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке.

Обучающийся 1 класса научится

Легкая атлетика. Беговые упражнения: с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением.

Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание.

Обучающийся 1 класса получит возможность научиться

Броскам: большого мяча (1 кг) на дальность разными способами.

Метанию: малого мяча в вертикальную цель

Передвижению на лыжах; повороты; спуски; подъемы..


Подвижные и спортивные игры.

Обучающийся научится

На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.

На материале легкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту.

На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижении на лыжах, упражнения на выносливость и координацию.

На материале спортивных игр:

Обучающийся 1 класса получит возможность научиться

Футбол: удар по неподвижному мячу; остановка мяча; ведение мяча; подвижные игры на материале футбола.

Баскетбол: специальные передвижения без мяча; ведение мяча; подвижные игры на материале баскетбола.

Подвижные игры разных народов.


Содержание учебного предмета

Знания о физической культуре

Физическая культура. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека.

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.

Из истории физической культуры. История развития физической культуры и первых соревнований. Особенности физической культуры разных народов.

Физические упражнения. Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия.

Способы физкультурной деятельности

Самостоятельные занятия. Составление режима дня. Выполнение комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки).

Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью. Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств.

Физическое совершенствование

Физкультурно­оздоровительная деятельность. Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкульт­минуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки.

Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.

Спортивно­оздоровительная деятельность1.

Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд.

Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; гимнастический мост.

Акробатические комбинации.

Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы

Гимнастические упражнения прикладного характера. Прыжки со скакалкой. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке.

Легкая атлетика. Беговые упражнения: с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением.

Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание.

Броски: большого мяча (1 кг) на дальность разными способами.

Метание: малого мяча в вертикальную цель

Лыжные гонки. Передвижение на лыжах; повороты; спуски; подъемы..

Подвижные и спортивные игры. На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.

На материале легкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту.

На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижении на лыжах, упражнения на выносливость и координацию.

На материале спортивных игр:

Футбол: удар по неподвижному мячу; остановка мяча; ведение мяча; подвижные игры на материале футбола.

Баскетбол: специальные передвижения без мяча; ведение мяча; подвижные игры на материале баскетбола.

Подвижные игры разных народов.

Общеразвивающие упражнения

На материале гимнастики с основами акробатики

Развитие гибкости: широкие стойки на ногах; ходьба с включением широкого шага, глубоких выпадов, в приседе, со взмахом ногами; наклоны вперед, назад, в сторону в стойках на ногах, в седах; выпады на месте; «выкруты» с гимнастической палкой, скакалкой; высокие взмахи поочередно и попеременно правой и левой ногой, стоя у гимнастической стенки и при передвижениях; комплексы упражнений, включающие в себя максимальное сгибание и прогибание туловища (в стойках и седах); индивидуальные комплексы по развитию гибкости.

Развитие координации: произвольное преодоление простых препятствий; передвижение с резко изменяющимся направлением и остановками в заданной позе; ходьба по гимнастической скамейке; воспроизведение заданной игровой позы; игры на переключение внимания, на расслабление мышц рук, ног, туловища (в положениях стоя и лежа, сидя); жонглирование малыми предметами; преодоление полос препятствий, включающее в себя висы, упоры, простые прыжки, перелезание через горку матов; комплексы упражнений на координацию с асимметрическими и последовательными движениями руками и ногами; упражнения на переключение внимания и контроля с одних звеньев тела на другие; передвижение шагом, бегом, прыжками в разных направлениях по намеченным ориентирам и по сигналу.

Формирование осанки: ходьба на носках, с предметами на голове, с заданной осанкой; виды стилизованной ходьбы под музыку; комплексы корригирующих упражнений на контроль ощущений (в постановке головы, плеч, позвоночного столба), на контроль осанки в движении, положений тела и его звеньев стоя, сидя, лежа; комплексы упражнений для укрепления мышечного корсета.

Развитие силовых способностей: динамические упражнения с переменой опоры на руки и ноги, на локальное развитие мышц туловища с использованием веса тела и дополнительных отягощений (набивные мячи до 1 кг, гантели до 100 г, гимнастические палки и булавы), комплексы упражнений с постепенным включением в работу основных мышечных групп и увеличивающимся отягощением; лазанье по гимнастической стенке и наклонной гимнастической скамейке в упоре на коленях и в упоре присев); перелезание через препятствия с опорой на руки; подтягивание в висе стоя и лежа; отжимание лежа с опорой на гимнастическую скамейку; прыжковые упражнения с предметом в руках (с продвижением вперед поочередно на правой и левой ноге, на месте вверх и вверх с поворотами вправо и влево)

На материале легкой атлетики

Развитие координации: бег на короткие отрезки из разных исходных положений; прыжки через скакалку на месте на одной ноге и двух ногах поочередно.

Развитие быстроты: повторное выполнение беговых упражнений с максимальной скоростью с высокого старта, из разных исходных положений; челночный бег; ускорение из разных исходных положений; броски в стенку и ловля теннисного мяча в максимальном темпе, из разных исходных положений.

Развитие выносливости: равномерный бег в режиме умеренной интенсивности, чередующийся с ходьбой, с бегом в режиме большой интенсивности, с ускорениями; повторный бег с максимальной скоростью на дистанцию 30 м (с сохраняющимся или изменяющимся интервалом отдыха); бег на дистанцию до 400 м; равномерный 6‑минутный бег.

Развитие силовых способностей: повторное преодоление препятствий (15—20 см);передача набивного мяча (1 кг) в максимальном темпе, по кругу, из разных исходных положений; метание набивных мячей (1—2 кг) одной рукой и двумя руками из разных исходных положений и различными способами (сверху, сбоку, снизу, от груди);


На материале лыжных гонок

Развитие координации: перенос тяжести тела с лыжи на лыжу (на месте, в движении, прыжком с опорой на палки); комплексы общеразвивающих упражнений с изменением поз тела, стоя на лыжах; скольжение на правой (левой) ноге после двух­трех шагов.

Развитие выносливости: передвижение на лыжах в режиме умеренной интенсивности; прохождение тренировочных дистанци



Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.


Название темы

Кол-во часов

1

Знания о физической культуре .Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.

1

2

Легкая атлетика. Ходьба обычная, на носках, на пятках, в полуприседе, с различным положением рук под счет коротким, средним и длинным шагом.  Игра «Быстро по своим местам». Правила по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики.

1

3

Легкая атлетика Сочетание различных видов ходьбы. Игра «Слушай сигнал».Высокий старт с последующим ускорением

1

4

Легкая атлетика Обычный бег, бег с изменение направления движения. Бег в чередовании с ходьбой. Игра «Кошки - мышки». Игра «Вызов». Развитие скоростных качеств.

1

5

Легкая атлетика Бег по размеченным участкам дорожки. ОРУ. Игра «У ребят порядок строгий». Развитие скоростно-силовых качеств.

1

6

Легкая атлетика Челночный бег. Игра «Ястреб и утка». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега. Народные игры

1

7

Легкая атлетика Совершенствование навыков бега. Медленный бег до 3 мин». Подвижная игра «Невод».

1

8

Легкая атлетика Эстафеты с мячами. Игра «Бросай - поймай». Развитие координации. Прыжковые упражнения: спрыгивание и запрыгивание

1

9

Легкая атлетика прыжковые упражнения на одной и двух ногах на месте и с продвижением, Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Игра « Мышеловка». Развитие прыжковых качеств.

1

10

Способы физкультурной деятельности. Составление режима дня. Выполнение комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств

1

11

Подвижные и спортивные игры. Игры на закрепление и совершенствование навыков бега (разучивание игры «К своим флажкам»).Правила по технике безопасности на уроках подвижных и спортивных игр.

1

12

Подвижные и спортивные игры Игры на закрепление и совершенствование развития скоростных способностей (разучивание игры «Пятнашки»).

1

13

Подвижные и спортивные игры Игры на закрепление и совершенствование навыков в прыжках (разучивание игры «Прыгающие воробушки»).

1

14

Подвижные и спортивные игры «Упражнения на внимание». Подвижная игра «Охотники и утки».

1

15

Подвижные и спортивные игры «Упражнения на ловкость и координацию». Подвижная игра «Удочка».

1

16

Подвижные и спортивные игры Ведение и  передача баскетбольного мяча .Подвижная игра «Круговая охота».Народные игры

1

17

Подвижные и спортивные игры Подвижные игры с баскетбольным мячом. Подвижная игра «Передал — садись».

1

18

Подвижные и спортивные игры Спортивный марафон «Внимание, на старт».Игра «Капитаны».

1

19

Знания о физической культуре. История развития физкультуры и первых соревнований. Особенности физической культуры разных народов

1

20

Гимнастика с основами акробатики. Строевые команды. Построения и перестроения. Игра «Класс, смирно!». Правила по технике безопасности на уроках гимнастики с элементами акробатики. Игра «Змейка».

1

21-22

Гимнастика с основами акробатики Группировка, перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях». Подвижная игра «Иголка и нитка».

2

23

Гимнастика с основами акробатики Физическое совершенствование. Комплексы дыхательных упражнений, гимнастика для глаз. Подвижная игра «Тройка».

1

24

Гимнастика с основами акробатики Гимнастический мост из положения лежа на спине. Игра «Раки».

1

25

Гимнастика с основами акробатики Стойка на лопатках. Игра «Через холодный ручей».

1

26

Гимнастика с основами акробатики Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке), ходьба по гимнастической скамейке, повороты на 90º. Подвижная игра « Пройди бесшумно».

1

27-28

Гимнастика с основами акробатики Передвижения по гимнастической стенке. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Кузнечики». Игра «Конники-спортсмены».

2

29

Гимнастика с основами акробатики «Лазание по гимнастической скамейке. Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке». Подвижная игра «Отгадай, чей голос».

1

30

Гимнастика с основами акробатики Перелезание через гимнастическое бревно. Игра «Не урони мешочек».

1

31

Гимнастика с основами акробатики Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания». Подвижная игра «Посадка картофеля».

1

32

Гимнастика с основами акробатики ОРУ с гимнастической палкой. Подвижная игра «Охотники и утки».

1

33

Знания о физической культуре Физическое совершенствование характеристика основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие). Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Игра «Слушай сигнал».

1

34

Лыжная подготовка. Техника безопасности при занятиях на лыжах. Лыжная строевая подготовка.

1

35

Лыжная подготовка Построение в шеренгу с лыжами в руках. Переноска и надевание лыж.

Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками.

1

36

Лыжная подготовка Разучивание скользящего шага.

1

37

Лыжная подготовка Передвижение скользящим шагом. Повороты переступанием на месте.

1

38

Лыжная подготовка Передвижение скользящим шагом. Игра «Салки на марше».

1

39

Лыжная подготовка Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. Игра «На буксире».

1

40

Лыжная подготовка Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом. Игра «Финские санки».

1

41

Лыжная подготовка Попеременно двухшажный ход. Игра «Два дома».

1

42

Лыжная подготовка Попеременно двухшажный ход. Игра «По местам».

1

43

Лыжная подготовка Попеременно двухшажный ход. Игра «День и ночь».

1

44

Лыжная подготовка Попеременно двухшажный ход.

1

45

Способы физкультурной деятельности. Измерение длины и массы тела. Показателей осанки и физических качеств

1

46

Лыжная подготовка Спуск с небольшого склона. Подъем лесенкой.Игра «Кто дольше прокатится».

1

47

Лыжная подготовка Спуск с небольшого склона. Подъем лесенкой. Игра «Кто дольше прокатится». Игра «Кто быстрее взойдет в гору».

1

48

Лыжная подготовка Попеременно двухшажный ход. Подъем лесенкой. Игра «Кто быстрее взойдет в гору».

1

49

Лыжная подготовка Прохождение дистанции 1 км. Подъем лесенкой. Народные игры

1

50

Лыжная подготовка Закрепление передвижений, подъёмов, спусков. Игра «Быстрый лыжник».

1

51

Способы физкультурной деятельности. Физическое совершенствование. Комплексы упражнений на развитие основных физических качеств, проведение оздоровительных мероприятий в режиме дня.

1

52-53

Подвижные и спортивные игры Эстафеты с мячами. Игра «Бросай поймай» . Развитие координации

1

54

Подвижные и спортивные игры Специальные передвижения без мяча. Ведение мяча

1

55-56

Подвижные и спортивные игры Передачи мяча. Подвижные игры с элементами баскетбола

2

57-60

Подвижные и спортивные игры Ведение футбольного мяча. Остановка мяча. Удар по неподвижному мячу. Подвижные игры с элементами футбола.

4

61-62

Легкая атлетика Прыжок в высоту. «Челночный» бег.

2

63

Легкая атлетика Бег на 30 метров. Подвижная игра «Ловишка»

1

64

Легкая атлетика Правила поведения при купании в водоемах во время летних каникул. Народные игры

1

65-66

Легкая атлетика. Прыжки в длину. Эстафеты. развитие координации. Кроссовая подготовка.

2



Оценочные материалы


В 1 классе исключается система балльного (отметочного) оценивания. Недопустимо также использование любой знаковой символики, заменяющей цифровую отметку. («Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы». Письмо Минобразования России от 25.09.2000г. №2021/ 11-13).

Оценочная деятельность учителя строится на основе следующих общих принципов:

Оценивание является постоянным процессом, естественным образом интегрированным в образовательную практику. В зависимости от этапа обучения используется диагностическое (стартовое, текущее) и срезовое (тематическое, промежуточное, рубежное, итоговое) оценивание. При этом итоговая отметка может быть выставлена как обобщенный результат накопленных за период обучения отметок.

Оценивание может быть только критериальным. Основными критериями оценивания выступают планируемые результаты обучения. При этом нормы и критерии оценивания, алгоритм выставления отметки известны заранее и педагогам, и учащимся. Они могут вырабатываться ими совместно.

Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования. Но не личные качества ребенка. Оценивать можно только то, чему учат.

Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке.

В оценочной деятельности реализуется заложенный в стандарте принцип распределения ответственности между различными участниками образовательного процесса. В частности, при выполнении проверочных работ должен соблюдаться принцип добровольности выполнения задания повышенной сложности.

Качество усвоения знаний и умений может оцениваться также и другими видами оценочных суждений:

а) допускается словесная объяснительная оценка: «отлично», «хорошо».

б) также реплики: «ты так думаешь», «это твое мнение», «давай послушаем других» и т. д.

Содержательный контроль и оценка учащихся должны быть направлены на выявление индивидуальной динамики развития первоклассников (от начала учебного года к концу) с учетом личностных особенностей и индивидуальных успехов.

7. В конце первого года обучения, а также при переходе обучающегося в другую школу учитель вкладывает в личное дело Таблицу предметных знаний и умений, универсальных учебных действий «Лист индивидуальных достижений», заверенный печатью Учреждения. Образцы этих документов содержатся в Локальном акте МБОУ СОШ № 81 «Об осуществлении текущего контроля успеваемости учащихся 1 классов в условиях безотметочного обучения».

8. Результаты обучения также фиксируются в «Карте успешности» по предметам (Приложение 1). Для коррекции своей деятельности учитель 1 раз в четверть проводит анализ учебной деятельности учащихся. В конце учебного года подводятся итоги уровня обученности и развития учащихся. «Карты успешности» хранятся у учителя до конца 1-го года обучения. Далее все последующие годы они хранятся в папке отчетов классного руководителя.







Приложение


Предмет: физическая культура Учитель ___________________________

темы







Легкая атлетика.

Гимнастика.

Игровые упражнения, подвижные игры, элементы спортивных игр.

Контроль за правильностью своих действий.

Навыки самообслуживания.

Итог за 1 полугодие

Лыжная подготовка.

Легкая атлетика.

Игровые упражнения, подвижные игры, элементы спортивных игр.

Контроль за правильностью своих действий.

Итог за год

1













2













3













4













5













6













7













8













9













10













11













12













13













14













15













16













17













18













19













20













21













22













23













24













25













26













27













28













29













30














Качество усвоения знаний, умений и навыков определяется следующими видами оценочных суждений:

зеленый цвет - понимает, применяет; желтый цвет - запоминает, не всегда воспроизводит;

красный цвет - не воспроизводит; черный цвет – не выполнил вообще.

Уровни:

«Высокий» – понимание значения укрепления здоровью, овладение основными видами движений (ходьба, бег, метание, лазание, пространственная ориентировка, ходьба на лыжах), умение пользоваться в самостоятельной деятельности.

«Средний» - проявление интереса к упражнениям, умение выполнять простые упражнения, понимание пространственных ориентировок.

«Низкий» – неумение выполнять двигательные упражнения, непонимание пространственных ориентировок.












1 Элементы видов спорта могут быть заменены на другие с учетом наличия материально-технической базы в общеобразовательной организации, а так же климато-географических и региональных особенностей.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.