РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Чирлидинг» для обучающихся 5-9 классов

0
0
Материал опубликован 18 December в группе

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА №60 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ













РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

курса внеурочной деятельности

«Чирлидинг»

для обучающихся 5-9 классов















Составила: учитель физической культуры

Чистякова Елена Владимировна



















2024-2025 учебный год

СОДЕРЖАНИЕ


Пояснительная записка…………………………………………………...2

Планируемые результаты освоения обучающимися программы……...6

Содержание тем…………………………………………………………...8

Тематическое планирование……………………………………………...8

Способы оценки достижения учащимися планируемых результатов…9

Материально-техническое и учебно-методическое обеспечения……..11

Календарно-тематическое планирование……………………………….12


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа курса внеурочной деятельности по чирлидингу спортивно-эстетической направленности предназначена для реализации в условиях ГБОУ «Школа №60 городского округа Донецк» ДНР.

Рабочая программа по чирлидингу составлена в соответствии с:

Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ;

Приказа Министерства просвещения РФ от 09 ноября 2018 года №196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;

Приказом Министерства спорта РФ от 27 декабря 2013 г. № 1125 "Об утверждении особенностей организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта";

Уставом ГБОУ «Школа №60 г. о. Донецк».

Одной из главных задач современной школы является создание необходимых условий для формирования здоровой, творческой, разносторонне развитой личности, готовой к активной жизненной позиции. Воспитание здорового образа жизни является неотъемлемой частью всестороннего развития личности обучающегося и формирования интереса к овладению ценностями физической культуры, потребности двигательной активности.

Для достижения нового, современного качества общего образования отмечается необходимость оптимизации учебной, психологической и физической нагрузки обучающихся и создания в образовательных учреждениях условий для сохранения и укрепления их здоровья, в том числе за счет внедрения программ внеурочной деятельности по спортивно- оздоровительному направлению.

Средний школьный возраст – самый благоприятный возраст для творческого развития. Для создания максимально благоприятных условий раскрытия и развития не только творческих, но и физических, а также духовных способностей ребенка, его самоопределения, разработана программа внеурочной деятельности спортивно-эстетической направленности «Чирлидинг» для детей 5-9 классов.

Чирлидинг – инновационная форма в системе внеурочной воспитательной работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, с пользой для развития личности ребенка, удовлетворения его потребностей.

Чирлидинг – это современный и массовый вид спорта, который соответствует направлению политики Министерства спорта России и пожеланием президента России. Кроме этого, чирлидинг пользуется большой популярностью среди детей и подростков, доступен всем обучающимся, всем группам здоровья, всем уровням физической подготовленности.

Чирлидинг содействует воспитанию волевых и нравственных качеств личности, способствует развитию лидерских качеств и чувств коллективизма.

Чирлидинг – это украшение всех физкультурных и культурно-массовых праздников, неотъемлемый компонент проведения Спартакиад.

Образовательный процесс выстраивается в постоянном взаимодействии с семьями чирлидеров не только на родительских собраниях, но и в контроле за санитарно-гигиеническими навыками, развитии волевой сферы, эмоциональной поддержкой обучающихся на показательных выступлениях и соревнованиях.

Поэтому чирлидинг является перспективным направлением, до настоящего времени практически не используемым в образовательной практике. Программа внеурочной деятельности «Чирлидинг» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения и соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования.

Актуальность программы в том, что она создает условия для продвижения обучающихся к образцам физического совершенства. Позволяет им приобретать различные двигательные умения и навыки, развивать эмоционально-волевую сферу, формировать этические установки, создает возможности для выбора идеалов духовности и созидательного творчества. Занятия чирлидингом развивают физические способности, а также смелость, решительность, целеустремленность, настойчивость, взаимоуважение, взаимовыручку, ответственность, умение работать в команде, т.е. коммуникативную, социальную и нравственную компетенции обучающихся. Дети приобретают хорошую физическую форму, укрепляют здоровье, развивают грацию, пластику, формируют правильную осанку и походку. У подростков развивается координация движений, суставная подвижность, укрепляется опорно-двигательный аппарат. Воспитывается музыкальность и чувство ритма, чувство красоты. Происходит развитие паралингвистической системы (качество голоса, его диапазон, тональность), экстралингвистической системы (около речевые приемы), оптико-кинестической системы (знаки, мимика, пантомимика, жесты: иллюстраторы, регуляторы, эмблемы, адаптаторы, афоректоры).

В спортивно-досуговой деятельности обучающихся устанавливается гармоничная связь между обучением и здоровьем, развиваются физические качества личности, происходит снятие напряжения, накопившегося утомления.

Педагогическая целесообразность программы заключается в ее ориентации на определенный возраст, физическую подготовленность и пол обучающихся. Обучение выстраивается на принципах доступности, «Не навреди!», биологической целесообразности, интеграции, индивидуализации, возрастных изменений в организме, его биоритмической структуры, красоты и эстетической целесообразности, гармонизации всей системы ценностных ориентаций подростков. Программа разработана с учетом корректировки в современных условиях теоретических концепций и практики функционирования чирлидинга как вида спорта.

Новизна программы. Чирлидинг как новый вид спорта был утвержден в России приказом министра спорта В. Фетисовым 12 февраля 2007 г., поэтому образовательные программы только начинают появляться.

Чирлидинг в России пользуется большой популярностью у детей и подростков. Материалы для тренировочного процесса постепенно нарабатывались федерацией «Чирлидерс – группы поддержки спортивных команд», созданной в 1999 г. Сложность заключается в том, что программы «ЧИР», «ДАНС» имеют элементы из акробатики, хореографии, гимнастики, ритмики, музыкальной грамоты и др. В них используется собственные наработки по ОФП и СФП.

Программа предусматривает освоение детьми теории и истории чирлидинга.

Освоение программы дополняет и расширяет школьные программы по биологии, химии, физике, ОБЖ, психологии и, конечно, физкультуре. Расширяются основы научных знаний о целостности организма человека, общих и наиболее важных закономерностях функционирования организма в различные возрастные периоды жизнедеятельности. Данная программа позволяет обучающимся комплексно и целенаправленно применять гигиенические факторы и естественные силы природы в оздоровительных целях при занятиях чирлидингом.

Особое значение в программе имеет художественное движение ведь музыка – уникальная, совершенная «информационная система» (Н. Бекетова), хранящая звучащий образ мира. Мультикультурность программы, в частности, раскрывается через синтез физкультурных двигательных действий с хореографическими (с освоением французских названий танцевальных движений. Например, пируэт – круговой поворот тела на носке в танцах).

Целью программы для обучающихся 5-9 классов по чирлидингу является - формирование разносторонне физически развитой личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, оптимизации трудовой деятельности, умеющей использовать ценности физической культуры и, в частности, средств чирлидинга для укрепления и сохранения собственного здоровья, организации активного отдыха.

Программа направлена на формирование устойчивых мотивов и потребности к регулярным занятиям физической культурой и спортом, целостном развитии физических и психических качеств, морально волевых качеств, социализации и адаптации школьников к современным требованиям и условиям жизни российского общества.

Задачи программы:

Обучающие:

освоение базовых знаний и общих представлений о физической культуре, их истории и современном развитии, значении в жизни человека, роли в укреплении и сохранении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;

обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно - оздоровительной деятельности;

обучение приемам релаксации и самодиагностики;

совершенствование жизненно важных навыков и умений, формирование культуры движения, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и приемами.

Развивающие:

раскрыть и развить творческие способности обучающихся, эмоциональную отзывчивость, способность к импровизации;

содействовать оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата, формированию правильной осанки, профилактике плоскостопия, функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной систем организма;

развитие координационных, ориентационно-пространственных, временных, ритмических способностей.

Воспитательные:

воспитание физических качеств и повышение функциональных возможностей основных жизнеобеспечивающих систем организма;

воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;

воспитание положительных качеств личности, эстетическому и нравственному воспитанию, воспитание качеств взаимодействия и сотрудничества;

воспитание нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности;

воспитать культуру общения, способствовать установлению и укреплению дружеских взаимоотношений в коллективе;

воспитание личности обучающегося с установкой на здоровый образ жизни, способной к сотрудничеству в творческой деятельности.

Сроки реализации программы. Программа рассчитана 204 часа в год.

Занятия проводятся по 2 часа 3 раза в неделю (понедельник, среда, пятница).

Музыкальное сопровождение занятия. Все занятия сопровождаются аудиозаписями. Педагог должен подбирать разнообразный музыкальный материал, который знакомит учащихся с различными стилями и направлениями, формирует музыкальную культуру, слух, а также и манеру исполнения.

Методы обучения

Словесный;

Наглядный;

Практический.

Формы и методы проведения занятий:

1.    Учебно – тренировочные занятия;

2.    Открытые занятия;

3.    Репетиции;

4.    Выступления.

Формы диагностики прогнозируемых результатов

1. Выступление учащихся на открытых занятиях, на тематических мероприятиях;

2. Участие в соревнованиях и выступлениях.

Педагог в своей деятельности использует следующие технологии:

Здоровье сберегающая технология, помогает воспитать всесторонне развитую личность, бережно относящуюся к своему здоровью, и соблюдающую принципы здорового образа жизни;

Информационно-коммуникативная технология, позволяющая ученикам получать новую информацию и знания через просмотры видео и мультимедиа, сопровождающиеся пояснениями педагога. Так же этот метод полезен при просмотре концертов и выступлений, в которых они сами принимали участие, для осмысления и оценки своего собственного результата;

Деятельностная технология, посредством которой воспитанники изучают новый материал через личный показ педагогом и его объяснениями с последующим повторением;

Технология дифференцированного обучения, помогает в обучении каждого на уровне его возможностей и способностей, развитии творческих способностей, созидательных качеств личности, воспитании человека высокой культуры.


2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПРОГРАММЫ


Предметные:

знакомство с основами чир спорта;

- освоение основных физических   навыков.    

Метапредметные:

-  развить физический навык;  

-  приобретение навыка публичных выступлений;

-  приобретение знаний о строении тела, режима дня и тренировок.

Личностные:

-  развитие таланта;

-  проявление инициативы в выполнении творческого задания;

-  формирование позитивного отношения к творческому процессу, приобретение потребности в самореализации и саморазвитии.

Способы определения результативности усвоения программы:

- участие в праздниках, концертах, фестивалях, конкурсах;

- подготовка детьми тематических вечеров для учащихся;

- участие в уроках самоуправления.

Результаты можно перечислить конкретно по пунктам:

- Занятия чирлидингом развивают у учащихся общий культурный уровень
- Формируют культуру здорового образа жизни
- Вырабатывают координацию, силу
- Развивают память
- Развивают и укрепляют тело
- Вырабатывают режим дня и тренировок
- Развивают эмоциональность
- Расширяют знания о строении своего тела
- Вырабатывается артистичность

Нужно отметить, что дети-спортсмены здоровее, эмоциональнее, свободнее сверстников, не занимающихся музыкой. А также они лучше учатся, более раскрепощенные, уверенные и артистичные.

Осуществление контроля за реализацией программы Контроль за освоением учебного материала проводится в форме участия в соревнованиях и показательных выступлениях.

Форма отслеживания результатов усвоения дополнительной образовательной программы предполагает:

индивидуальное наблюдение — при выполнении практических приемов обучающимися;

тестирование — при проверке терминологии и определении степени усвоения теоретического материала.

Контроль за освоением учебного материала проводится в форме участия в соревнованиях и показательных выступлениях.

Ожидаемые результаты:

Интерес к физической культуре и спорту

Потребность к занятиям спортом

Стабильность состава занимающихся

Динамика прироста индивидуальных показателей выполнения программных требований по уровню подготовленности

Высокие результаты на выступлениях.

Итогами реализации программы являются:

Участие воспитанников в конкурсах и соревнованиях;

Максимальное развитие таких качеств, как гибкость выносливость, сила, координация движений;

Повышение самооценки и веры в собственные силы и возможности.

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ


Название раздела

Количество часов

1

Вводное занятие. Техника безопасности

1

2

Профилактика травматизма на занятиях. Оказание первой помощи.

2

3

Стретчинг

20

4

Общая физическая подготовка

50

5

Акробатика, парная акробатика

20

6

Базовые чир-движения

30

7

Чиры и Чанты

2

8

Хореография

34

9

Разучивание танцевальных связок

5

10

Работа с помпонами

10

11

Постановка программ

30

Итого

204


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Раздел

Содержание тем программы

1. Вводное занятие

Беседа по организационным вопросам, требования к внешнему виду, форме поведения, знакомство с планом работы на год. Техника безопасности на занятиях чирлидинга. Правила поведения на занятиях.

2. Профилактика травматизма на

занятиях.

Оказание первой помощи.

Способы оказания первой медицинской помощи при травмах на уроках акробатики. Техника безопасности на занятиях

3. Стретчинг

Комплекс упражнений на растяжку и гибкость.

4. Общая

физическая

подготовка

Огромное значение на занятиях спортом играет ОФП. Это основа. На которой строятся занятия. В этой программе ей отводится большое кол-во часов, т.к. чаще на занятия приходят дети и подростки абсолютно не подготовленные.

5. Акробатика,

парная акробатика

Акробатические элементы (кувырок, колесо, рондат и т. д.), выполняемые на полу (соревновательной поверхности).

Работа с партнером. Способы страховки. Техника безопасности в работе парой.


6. Базовые

чир-движения

Положение кистей. Хлопки. Пируэты. Чир прыжки. Пирамиды. Шпагаты, махи.


7. Чиры и Чанты


Чир – речевка, передающая информацию (о команде черлидеров, о теме мероприятия, о происходящих событиях и т.п.), направлена на достижение голосового контакта со зрителями.

Чант – короткая фраза, повторяющаяся, по крайней мере 3 раза, с целью привлечения зрителей к участию в программе.


8. Хореография

Классический экзерсис.

9.Разучивание танцевальных

связок

Разбор и разучивание танцевальных блоков программы для соревнований.

10. Работа с

помпонами

Изучение композиций на основе выученных движений, комбинаций и блоков. С использованием предмета помпоны. Отработка композиции.

11. Постановка

программ

Построение и отработка программы для выступлений. Отработка синхронна, артистичности, точности.


СПОСОБЫ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ


В результате обучения, по данной программе, обучающиеся:

будут иметь представление о хореографическом искусстве;

овладеют практическими умениями и навыками, теоретическими знаниями в объёме данной программы;

научатся чувствовать собственное тело, как в физических аспектах, так и в духовных его проявлениях;

приобретут навыки общей эстетической и танцевальной культуры;

научатся самостоятельно использовать полученные практические и теоретические знания (эти результаты будут отслеживаться в процессе выступлений);

социально адаптируются, приобретут навыки, которые помогут им преодолевать сложные жизненные ситуации;

укрепят здоровье и физическую выносливость.

Формы подведения итогов реализации программы по хореографии, предполагают:

открытые уроки, участие в различных концертных программах, конкурсах, фестивалях.

Реализация этой программы возможна на основе следующих принципов:

целенаправленность учебного процесса;

систематичность и регулярность занятий;

постепенность развития природных данных обучающихся;

строгая последовательность в овладении лексикой и техническими приёмами танцев;

доступность учебного материала;

учёт возрастных физических и технологических возможностей детей;

результативность обучения;

индивидуальный подход в обучении;

учёт специфических особенностей региональной культуры;

комфортная эмоциональная среда.


Уровень учебных достижений

Критерии оценивания учебных достижений

Начальный

Обучающийся распознает отдельные фрагменты выученного материала, повторяет отдельные движения под руководством и при непосредственном показе педагога, имеет нечеткие фрагментарное представления о музыкальном сопровождении и соответствии движений и музыки.

Средний

Обучающийся воспроизводит изученный материал и понимает его смысл; частично, с помощью педагога, а иногда самостоятельно выполняет элементы; умеет организованно двигаться по залу и выполнять отдельные движения в составе группы, начинает и заканчивает движения одновременно с музыкой, самостоятельно следит за правильным положением рук и ног, выполняет несложные чир-связки, знает и выполняет правила безопасного поведения в спортивном зале.

Достаточный

Обучающийся владеет изучаемым материалом, знает и выполняет основные требования, правильно и четко выполняет чир-движения, стремится анализировать правильность выполнения движений, выполняет комбинации и импровизации на основе выученных движений; хорошо ориентируется на сцене в составе коллектива.

Высокий

Обучающийся имеет глубокие и прочные знания в области чирлидинга, проявляет во время исполнения связки четкость, высокий уровень техники исполнения, артистизм; активно участвует в концертах, конкурсах, в том числе в составе малых групп или соло, аргументированно и сознательно использует привитые умения в создании собственных чирлидинг-связок и кричалок; владеет навыками самокоррекции.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ


Материально-техническое обеспечение программы

Спортивный зал

Музыкальный центр, флешки

Коврики для занятий в партере

Гимнастические скамьи

«Шведские» стенки

Гимнастические маты

Скакалки, мячи и др.

Учебно-методическое обеспечение программы

Барышникова Т. Азбука хореографии. Москва, 2000.

Бекина СИ. Ломова Т.П. Музыка и движение, 2001.

Богомолова Л.В. Основы танцевальной культуры/ программа экспериментального курса. - Москва. - Новая школа. – 1993

Боттомер П. Урок танца. - Москва. - Эксмо-Пресс. - 2003

Ваганова А.Я. Основы классического танца. С.-Пб, 2002.

Житько А.Н. Чирлидинг – неотъемлемый атрибут повышения зрелищности на соревнованиях и истоки его зарождения/А.Н.Житько // Мир спорта. 2008. - №11. –С. 36-38.

Климов А., «Основы русского народного танца», М, «Просвещение», 1994

Костровицкая В. 100 уроков классического танца. - М.- 1981

Костровицкая В.С., Писарев А.А. Школа классического танца. - Санкт-Петербург. - Искусство. – 2001

Методика хореографической работы в школе. А. Бондаренко. – Киев, Музыка, 1985.

Новикова В. Чирлидинг - чудище огромно, стозевно и ... красиво /В. Новикова. - Мир профессионального спорта. - 2006. - № 4.-С.58-68

«Основы современного танца», М, «Просвещение», 2005

Особенности техники выполнения основных акробатических упражнений ЧЕР-программы команд поддержки и методики их обучения/Ю.А. Янович, Т.В. Корнелюк, И.М. Дюмин – Мн.:ГУ «РУМЦ ФВН»,2008. – 60с

Петров П.К. Методика преподавания гимнастики в школе/П.К. Петров. - Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. — 448 с.

Ротерс Т. Музыкально-ритмическое воспитание и художественная гимнастика. М., 1986.

Сливка Е. Поддержка от девочек с помпончиками /Е. Сливка. - М.: Спортивная жизнь России. - 2001. - № 6.-С. 20-21.

Ткаченко Т.Т. Народный танец. - Москва. – 2002

«Федерация чирлидерс - группы поддержки спортивных команд». Основные правила и положения.

Федорова Г. Танцы для развития детей. - М.-2000

Янович Ю.А., Корнелюк Т.В., Дюмин И.М. Организация учебно-тренировочного процесса по чирлидингу.

Электронные образовательные ресурсы

1.Сайт министерства спорт РФ www.minsport.gov.ru

2. Сайт федерации чирлидинга России http ://www.cheerleading.ru.

3. www. youtube.сom

4. https://rutube.ru/


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Дата

Тема урока

Кол-во часов

п/п

план

факт

Раздел 1. Вводное занятие (1 час)

1

02.09.24


Беседа по организационным вопросам, требования к внешнему виду, форме поведения, знакомство с планом работы на год. Техника безопасности на занятиях. Правила поведения на занятиях.

1

Раздел 2. Профилактика травматизма на занятиях.

Оказание первой помощи (2 часа)

2

02.09.24


Беседа: «Профилактика травматизма на занятиях чирлидингом».

1

3

04.09.24


Беседа: «Оказание первой помощи на занятиях чирлидингом».

1

Раздел 3. Стретчинг (20 часов)

4

13.09.24


Растяжка ног.

1

5

16.09.24


Растяжка спины.

1

6

25.09.24


Мостик.

1

7

04.10.24


«Лягушка», «Бабочка».

1

8

11.10.24


«Корзинка», «Лодочка».

1

9

21.10.24


Шпагат поперечный.

1

10

13.11.24


Шпагат продольный.

1

11

22.11.24


«Складочка», «Разножка».

1

12

09.12.24


«Флажок», «Колечко»

1

13

27.12.24


Растяжка спины.

1

14

13.01.25


Мостик.

1

15

02.04.25


«Лягушка», «Бабочка».

1

16

04.04.25


«Корзинка», «Лодочка».

1

17

23.04.25


Шпагат поперечный.

1

18

30.04.25


Шпагат продольный.

1

19

05.05.25


«Складочка», «Разножка».

1

20

14.05.25


«Флажок», «Колечко»

1

21

19.05.25


Растяжка ног.

1

22

21.05.25


Шпагат поперечный.

1

23

23.05.25


Шпагат продольный.

1

Раздел 4. Общая физическая подготовка (50 часов)

24

04.09.24


Разминка. Прыжки на скакалке.

1

25

06.09.24


Разминка. Прыжки в длину и высоту.

1

26

11.09.24


Разминка. Упражнения на пресс.

1

27

16.09.24


Разминка. Отжимания и подтягивания.

1

28

23.09.24


Разминка. Мост из положения лежа на спине (стоя).

1

29

25.09.24


Разминка. Шпагаты.

1

30

02.10.24


Разминка. Удержание «чир».

1

31

04.10.24


Разминка. Бег на время.

1

32

11.10.24


Разминка. Прыжки на скакалке.

1

33

14.10.24


Разминка. Прыжки в длину и высоту.

1

34

21.10.24


Разминка. Упражнения на пресс.

1

35

23.10.24


Разминка. Отжимания и подтягивания.

1

36

06.11.24


Разминка. Мост из положения лежа на спине (стоя).

1

37

11.11.24


Разминка. Шпагаты.

1

38

20.11.24


Разминка. Удержание «чир».

1

39

27.11.24


Разминка. Бег на время.

1

40

04.12.24


Разминка. Прыжки на скакалке.

1

41

09.12.24


Разминка. Прыжки в длину и высоту.

1

42

11.12.24


Разминка. Упражнения на пресс.

1

43

16.12.24


Разминка. Отжимания и подтягивания.

1

44

20.12.24


Разминка. Мост из положения лежа на спине (стоя).

1

45

25.12.24


Разминка. Шпагаты.

1

46

28.12.24


Разминка. Удержание «чир».

1

47

08.01.25


Разминка. Бег на время.

1

48

13.01.25


Разминка. Прыжки на скакалке.

1

49

17.01.25


Разминка. Прыжки в длину и высоту.

1

50

24.01.25


Разминка. Упражнения на пресс.

1

51

31.01.25


Разминка. Отжимания и подтягивания.

1

52

05.02.25


Разминка. Мост из положения лежа на спине (стоя).

1

53

12.02.25


Разминка. Шпагаты.

1

54

17.02.25


Разминка. Удержание «чир».

1

55

21.02.25


Разминка. Бег на время.

1

56

28.02.25


Разминка. Прыжки на скакалке.

1

57

05.03.25


Разминка. Прыжки в длину и высоту.

1

58

12.03.25


Разминка. Упражнения на пресс.

1

59

17.03.25


Разминка. Отжимания и подтягивания.

1

60

02.04.25


Разминка. Мост из положения лежа на спине (стоя).

1

61

11.04.25


Разминка. Шпагаты.

1

62

18.04.25


Разминка. Удержание «чир».

1

63

28.04.25


Разминка. Бег на время.

1

64

05.05.25


Разминка. Прыжки на скакалке.

1

65

07.05.25


Разминка. Прыжки в длину и высоту.

1

66

14.05.25


Разминка. Упражнения на пресс.

1

67

19.05.25


Разминка. Отжимания и подтягивания.

1

68

21.05.25


Разминка. Мост из положения лежа на спине (стоя).

1

69

26.05.25


Разминка. Шпагаты.

1

Раздел 5. Акробатика, парная акробатика (20 часов)

70

06.09.24


«Колесо»

1

71

18.09.24


«Рондат»

1

72

27.09.24


Пирамида.

1

73

07.10.24


Кувырки.

1

74

14.10.24


Перекаты.

1

75

23.10.24


Разножка.

1

76

06.11.24


Стойка.

1

77

13.11.24


Поддержка.

1

78

22.11.24


«Колесо»

1

79

29.11.24


«Рондат»

1

80

11.12.24


Пирамида.

1

81

18.12.24


Кувырки.

1

82

08.01.25


Перекаты.

1

83

15.01.25


Разножка.

1

84

20.01.25


Стойка.

1

85

27.01.25


Поддержка.

1

86

07.02.25


«Рондат»

1

87

03.03.25


Пирамида.

1

88

07.03.25


Разножка.

1

89

14.03.25


Поддержка.

1

Раздел 6. Базовые чир-движения (30 часов)

90

09.09.24


Положения рук.

1

91

11.09.24


Чир- прыжки.

1

92

18.09.24


Махи.

1

93

30.09.24


Хлопки.

1

94

16.10.24


Пируэты.

1

95

25.10.24


Шаги.

1

96

08.11.24


Положения рук.

1

97

15.11.24


Чир- прыжки.

1

98

25.11.24


Махи.

1

99

29.11.24


Хлопки.

1

100

13.12.24


Пируэты.

1

101

27.12.24


Шаги.

1

102

28.12.24


Положения рук.

1

103

10.01.25


Чир- прыжки.

1

104

17.01.25


Махи.

1

105

20.01.25


Пируэты.

1

106

27.01.25


Шаги.

1

107

31.01.25


Хлопки.

1

108

12.02.25


Чир- прыжки.

1

109

19.02.25


Махи.

1

110

21.02.25


Пируэты.

1

111

19.03.25


Шаги.

1

112

31.03.25


Положения рук.

1

113

04.04.25


Хлопки.

1

114

09.04.25


Пируэты.

1

115

11.04.25


Махи.

1

116

14.04.25


Чир- прыжки.

1

117

18.04.25


Хлопки.

1

118

23.04.25


Шаги.

1

119

28.04.25


Положения рук.

1

Раздел 7. Чиры и Чанты (2 часа)

120

15.11.24


Разучивание чиров.

1

121

02.12.24


Разучивание чантов.

1

Раздел 8. Хореография (34 часа)

122

09.09.24


Поклон. Плие.

1

123

13.09.24


Повторение и закрепление ранее изученного.

1

124

20.09.24


Реливе.

1

125

27.09.24


Повторение и закрепление ранее изученного.

1

126

07.10.24


Батман тандю.

1

127

16.10.24


Повторение и закрепление ранее изученного.

1

128

25.10.24


Атман тандю жете.

1

129

18.11.24


Повторение и закрепление ранее изученного.

1

130

25.11.24


Ронд де жамб партер.

1

131

02.12.24


Повторение и закрепление ранее изученного.

1

132

06.12.24


Фондю.

1

133

13.12.24


Повторение и закрепление ранее изученного.

1

134

18.12.24


Фраппе.

1

135

23.12.24


Повторение и закрепление ранее изученного.

1

136

15.01.25


Адажио.

1

137

22.01.25


Повторение и закрепление ранее изученного.

1

138

29.01.25


Гранд батман.

1

139

03.02.25


Повторение и закрепление ранее изученного.

1

140

07.02.25


Работа головы во время вращения.

1

141

14.02.25


Повторение и закрепление ранее изученного.

1

142

19.02.25


Соте.

1

143

26.02.25


Повторение и закрепление ранее изученного.

1

144

03.03.25


Пор де бра.

1

145

07.03.25


Повторение и закрепление ранее изученного.

1

146

14.03.25


Работа головы во время вращения.

1

147

19.03.25


Повторение и закрепление ранее изученного.

1

148

31.03.25


Вращения.

1

149

07.04.25


Повторение и закрепление ранее изученного.

1

150

09.04.25


Вращения.

1

151

14.04.25


Повторение и закрепление ранее изученного.

1

152

16.04.25


Вращения.

1

153

25.04.25


Повторение и закрепление ранее изученного.

1

154

07.05.25


Вращения.

1

155

16.05.25


Повторение и закрепление ранее изученного.

1

Раздел 9. Разучивание танцевальных связок (5 часов)

156

09.10.24


Танцевальная связка с поддержкой.

1

157

18.10.24


Повторение и закрепление ранее изученного.

1

158

27.11.24


Танцевальная связка с поддержкой.

1

159

16.12.24


Повторение и закрепление ранее изученного.

1

160

25.12.24


Танцевальная связка с поддержкой.

1

Раздел 10. Работа с помпонами (10 часов)

161

20.09.24


Правила работы с помпонами.

1

162

30.09.24


Повторение и закрепление ранее изученного.

1

163

18.11.24


Разучивание связок с помпонами.

1

164

04.12.24


Повторение и закрепление ранее изученного.

1

165

22.01.25


Разучивание связок с помпонами.

1

166

03.02.25


Повторение и закрепление ранее изученного.

1

167

10.02.25


Разучивание связок с помпонами.

1

168

28.02.25


Повторение и закрепление ранее изученного.

1

169

05.03.25


Разучивание связок с помпонами.

1

170

21.03.25


Повторение и закрепление ранее изученного.

1

Раздел 11. Постановка программ (30 часов)

171

23.09.24


«Вог»

1

172

02.10.24


Повторение и закрепление ранее изученного.

1

173

09.10.24


«Вог»

1

174

18.10.24


Повторение и закрепление ранее изученного.

1

175

08.11.24


«Вог»

1

176

11.11.24


Повторение и закрепление ранее изученного.

1

177

20.11.24


«Вог»

1

178

06.12.24


Повторение и закрепление ранее изученного.

1

179

20.12.24


«Вог»

1

180

23.12.24


Повторение и закрепление ранее изученного.

1

181

10.01.25


«Вог»

1

182

24.01.25


Повторение и закрепление ранее изученного.

1

183

29.01.25


«Вог»

1

184

05.02.25


Повторение и закрепление ранее изученного.

1

185

10.02.25


«Вог»

1

186

14.02.25


Повторение и закрепление ранее изученного.

1

187

17.02.25


«Рок-н-ролл»

1

188

26.02.25


Повторение и закрепление ранее изученного.

1

189

12.03.25


«Рок-н-ролл»

1

190

17.03.25


Повторение и закрепление ранее изученного.

1

191

21.03.25


«Рок-н-ролл»

1

192

07.04.25


Повторение и закрепление ранее изученного.

1

193

16.04.25


«Рок-н-ролл»

1

194

25.04.25


Повторение и закрепление ранее изученного.

1

195

30.04.25


«Рок-н-ролл»

1

196

16.05.25


Повторение и закрепление ранее изученного.

1

197

23.05.25


«Рок-н-ролл»

1

198

26.05.25


Повторение и закрепление ранее изученного.

1

Всего

198



Стр. 17


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации