12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Родина Таисья734
Россия, Алтайский край, с. Каркавино Косихинский район
Материал размещён в группе «Математика - наука великая»

Комитет администрации Косихинского района Алтайского края по образованию и делам молодёжи, Каркавинская основная общеобразовательная школа - филиал

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Косихинская средняя общеобразовательная школа»

Принято профессиональным

объединением

учителей математики и информатики

Протокол

___ от «____» ________ 201__ г

Согласовано:

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

____________ /__________________

«____» ________ 201__ г

Утверждаю:

Директор школы ________Н.А. Костенкова

Приказ № ______ от ______ 201__г

Рабочая программа по математике

8 класс

(4 часа в неделю, всего 140 часов)

Разработана на основе «Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7 – 9 классы.»/ Составитель Т.А. Бурмистрова. 2-е издание. М. : «Просвещение», 2009.

Составитель:

Родина Таисья Сергеевна

учитель математики

 


 


 

2018 – 2019 учебный год.

Пояснительная записка

Настоящая программа по алгебре для основной общеобразовательной школы 8 класса составлена на основе:

- федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089);

- примерных программ по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263);

- примерной программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев по математике 5-11 классы к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова Ю.Н., составитель Т.А. Бурмистрова, М.: Просвещение 2009.

- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях

- с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования,

- базисного учебного плана на 2017-2018учебный год.

Рабочая программа рассчитана на 210 часов (4 часа алгебры и 2 часа геометрии в неделю) на 35 учебных недель.

Цели изучения математики на этапе получения основного общего образования

Математическое образование является обязательной и не­отъемлемой частью общего образования на всех ступенях школы. Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей:

1) в направлении личностного развития:

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в раз­витии цивилизации и современного общества;

развитие логического и критического мышления, куль­туры речи, способности к умственному эксперименту;

формирование интеллектуальной честности и объектив­ности, способности к преодолению мыслительных стереоти­пов, вытекающих из обыденного опыта;

воспитание качеств личности, обеспечивающих соци­альную мобильность, способность принимать самостоятель­ные решения;

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

. • развитие интереса к математическому творчеству и ма­тематических способностей;

2) в метапредметном направлении:

развитие представлений о математике как форме опи­сания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

формирование общих способов интеллектуальной дея­тельности* характерных для математики и являющихся осно­вой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

3) в предметном направлении:

овладение математическими знаниями и умениями, не­обходимыми для продолжения образования, изучения смеж­ных дисциплин, применения в повседневной жизни;

создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для мате­матической деятельности.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности,

формируемые на этапе получения основного общего образования

В ходе преподавания математики в основной школе учащийся получает возможность совершенствовать и расширить круг общих учебных умений, навыков и способов деятельности.

Познавательная деятельность

Использование для познания окружающего мира различных методов (наблюдение, измерение, опыт, эксперимент, моделирование и др.). Определение структуры объекта познания, поиск и выделение значимых функциональных связей и отношений между частями целого. Умение разделять процессы на этапы, звенья; выделение характерных причинно-следственных связей.

Определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов. Комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них.

Сравнение, сопоставление, классификация, ранжирование объектов по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям. Умение различать факт, мнение, доказательство, гипотезу, аксиому.

Исследование несложных практических ситуаций, выдвижение предположений, понимание необходимости их проверки на практике. Использование практических и лабораторных работ, несложных экспериментов для доказательства выдвигаемых предположений; описание результатов этих работ.

Творческое решение учебных и практических задач: умение мотивированно отказываться от образца, искать оригинальные решения; самостоятельное выполнение различных творческих работ; участие в проектной деятельности.

 Информационно-коммуникативная деятельность

Адекватное восприятие устной речи и способность передавать содержание прослушанного текста в сжатом или развернутом виде в соответствии с целью учебного задания.

Осознанное беглое чтение текстов различных стилей и жанров, проведение информационно-смыслового анализа текста. Использование различных видов чтения (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.).

 Владение монологической и диалогической речью. Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге (понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение). Создание письменных высказываний, адекватно передающих прослушанную и прочитанную информацию с заданной степенью свернутости (кратко, выборочно, полно). Составление плана, тезисов, конспекта. Приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов. Отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности.

Умение перефразировать мысль (объяснять «иными словами»). Выбор и использование выразительных средств языка и знаковых систем (текст, таблица, схема, аудиовизуальный ряд и др.) в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения.

Использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных.

 Рефлексивная деятельность

Самостоятельная организация учебной деятельности (постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств и др.). Владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные последствия своих действий. Поиск и устранение причин возникших трудностей. Оценивание своих учебных достижений, поведения, черт своей личности, своего физического и эмоционального состояния. Осознанное

определение сферы своих интересов и возможностей. Соблюдение норм поведения в окружающей среде, правил здорового образа жизни.

Владение умениями совместной деятельности: согласование и координация деятельности с другими ее участниками; объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива; учет особенностей различного ролевого поведения (лидер, подчиненный и др.).

Оценивание своей деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей. Использование своих прав и выполнение своих обязанностей как гражданина, члена общества и учебного коллектива.

Специальные умения, навыки и способы деятельности по учебному предмету

АЛГЕБРА

В результате изучения алгебры в 8 классе  на базовом  уровне ученик должен

знать/понимать

существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.

уметь

выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями;

выполнять разложение многочленов на множители;

выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним;

решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;

находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами;

нахождения нужной формулы в справочных материалах;

моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

описания зависимостей между физическими величинами соответствующими

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Повторение курса алгебры 7 класса (6 часов)

Выражения, тождества, уравнения. Функции. Степень с натуральным показателем. Многочлены. Формулы сокращенного умножения. Системы линейных уравнений

Рациональные дроби (30 час)

Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция у = и её график.

Цель: выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

Так как действия с рациональными дробями существенным образом опираются на действия с многочленами, то в начале темы необходимо повторить с обучающимися преобразования целых выражений.

Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби. Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей являются опорными в преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем будут усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и трудоемкими.

При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью калькулятора. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках. Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел.

Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции у =

Квадратные корни (25 часов)

Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция у = , её свойства и график.

Цель: систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

В данной теме учащиеся получают начальное представление о понятии действительного числа. С этой целью обобщаются известные обучающимся сведения о рациональных числах. Для введения понятия иррационального числа используется интуитивное представление о том, что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс.

При введении понятия корня полезно ознакомить обучающихся с нахождением корней с помощью калькулятора.

Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а также тождество =, которые получают применение в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби в выражениях вида , . Умение преобразовывать выражения, содержащие корни, часто используется как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии, алгебры и начал анализа.

Продолжается работа по развитию функциональных представлений обучающихся. Рассматриваются функция у=, её свойства и график. При изучении функции у = , показывается ее взаимосвязь с функцией у = х2, где х ≥ 0.

Квадратные уравнения (30 часов)

Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.

Цель: выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.

В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот материал систематизируется. Рассматриваются алгоритмы решения неполных квадратных уравнений различного вида.

Основное внимание следует уделить решению уравнений вида ах2 + bх + с = 0, где а 0, с использованием формулы корней. В данной теме учащиеся знакомятся с формулами Виета, выражающими связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Они используются в дальнейшем при доказательстве теоремы о разложении квадратного трехчлена на линейные множители.

Учащиеся овладевают способом решения дробных рациональных уравнений, который состоит в том, что решение таких уравнений сводится к решению соответствующих целых уравнений с последующим исключением посторонних корней.

Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемых для решения текстовых задач.

Неравенства (24 часов)

Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Цель: ознакомить обучающихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств находят применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной Погрешности и точности приближения, относительной погрешности.

Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие как при доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства неравенств.

В связи с решением линейных неравенств с одной переменной дается понятие о числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств с одной переменной предшествует ознакомление обучающихся с понятиями пересечения и объединения множеств.

При решении неравенств используются свойства равносильных неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Особое внимание следует уделить отработке умения решать простейшие неравенства вида ах > b, ах < b, остановившись специально на случае, когда а<0.

В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в виде двойных неравенств.

Степень с целым показателем. Элементы статистики (13 часов)

Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об организации статистических исследований.

Цель: выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях, сформировать начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации.

В этой теме формулируются свойства степени с целым показателем. Метод доказательства этих свойств показывается на примере умножения степеней с одинаковыми основаниями. Дается понятие о записи числа в стандартном виде. Приводятся примеры использования такой записи в физике, технике и других областях знаний.

Учащиеся получают начальные представления об организации статистических исследований. Они знакомятся с понятиями генеральной и выборочной совокупности. Приводятся примеры представления статистических данных в виде таблиц частот и относительных частот. Обучающимся предлагаются задания на нахождение по таблице частот таких статистических характеристик, как среднее арифметическое, мода, размах. Рассматривается вопрос о наглядной интерпретации статистической информации. Известные обучающимся способы наглядного представления статистических данных с помощью столбчатых и круговых диаграмм расширяются за счет введения таких понятий, как полигон и гистограмма.

Повторение (12 часов)

Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры 8 класса.


 

Оснащение учебного процесса

1. Библиотечный фонд

Нормативные документы: Примерная программа основного обще­го образования по математике, Планируемые результаты освоения прог­раммы основного общего образования по математике.

Авторская программа Ю.Н.Макарычева, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешкова, С.Б.Суворова, опубликованной в сборнике «Программы образовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы.»/авт.-сост. Т.А. Бурмистрова. –М.: Просвещение, 2008;

Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений; под редакцией С.А.Теляковского. Москва. Просвещение. 2002.

Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутусов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина. Геометрия 7-9, учебник для общеобразовательных учреждений. Москва. Просвещение. 2007.

Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы.  Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г.

Рабочая тетрадь по алгебре: 8 класс: к учебнику Макарычева Ю. Н. и др. - Ерина Т.М. (2013, 160с.)

Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы. Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. (2012, 160с.)

Геометрия. 8 класс. Поурочные планы к учебнику Атанасяна Л.С. (2010, 365с.)

Технические средства обучения

Мультимедийный проектор. Экран. Ноутбук.


 

 

п/п

Разделы, темы учебного курса

Количество часов

Контрольных работ

Самостоятельных работ

Тесты

Примерная

или авторская программа

Рабочая программа учителя

1.

Рациональные дроби.

26

26

2

3

1

2.

Квадратные корни.

24

24

2

2

2

3.

Квадратные уравнения.

25

25

2

2

3

4.

Неравенства.

23

23

2

2

2

5.

Степень с целым показателем. Элементы статистики.

21

21

1

3

1

6.

Повторение.

   

2

   
 

Итого:

140

140

11

12

9

 

 


 


 


 


 


 


 


 


 

 

Календарно-тематическое планирование

   

Дата

Тема (раздел)

пункта

 

1

 

02.09

Повторение: Степень с натуральным показателем. Многочлены. Функции. Системы линейных уравнений.

карточки с индивидуальными заданиями

2

 

4.09

Повторение: Формулы сокращенного умножения.

 

3

 

6.09

Понятие рационального выражения

 

4

 

8.09

Допустимые значения переменной в рациональном выражении

карточки для индивидуальной работы

5

5

9.09

Рациональные выражения

самостоятельная работа

6

6

11.09

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

 

7

 

13.09

Применение формул сокращенного умножения при сокращении дробей

самостоятельная работа

8

10

15.09

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями

 

9

11

16.09

Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

 

10

12

18.09

Сложение дробей с разными знаменателями

самостоятельная работа

11

13

20.09

Вычитание дробей с разными знаменателями

 

12

14

22.09

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

 

13

15

23.09

Контрольная работа №1 «Рациональные дроби. Сложение и вычитание дробей»

контрольная работа

14

16

25.09

Работа над ошибками. Умножение рациональных дробей.

 

15

17

27.09

Возведение рациональной дроби в степень.

 

16

18

29.09

Деление рациональных дробей.

 

17

19

30.09

Применение формул сокращенного умножения при делении дробей

самостоятельная работа

18

20

2.10

Преобразование рациональных выражений

учебник, презентация по теме урока, мультимедийное оборудование

19

21

4.10

Применение правил сложения и вычитания при преобразовании рациональных выражений

учебник, таблицы по математике, карточки с индивидуальными заданиями

20

22

6.10

Действия с рациональными дробями при упрощении выражений

учебник, таблицы по математике, карточки для групповой работы

21

23

7.10

Преобразование рациональных выражений

учебник, таблицы по математике, карточки с заданиями самостоятельной работы

22

 

9.10

Преобразование рациональных выражений

 

23

24

11.10

Функция у=к/х и ее график

 

24

25

13.10

Построение графиков обратной пропорциональности

учебник, таблицы по математике, чертежные инструменты

25

26

14.10

Контрольная работа №2 «Рациональные дроби. Преобразование рациональных выражений»

карточки с заданиями контрольной работы

26

27

16.10

Работа над ошибками. Рациональные числа.

учебник, таблицы по математике, мультимедийное оборудование , презентация по теме урока

27

28

18.11

Иррациональные числа

учебник, таблицы по математике, чертежные инструменты

28

 

20.10

Рациональные и иррациональные числа.

 

29

29

21.10

Квадратные корни

учебник, таблицы по математике, презентация по теме урока, мультимедийное оборудование

30

30

23.10

Арифметический квадратный корень

учебник, таблицы по математике, карточки с заданиями для самостоятельной работы

31

31

25.10

Уравнение х2=а

учебник, презентация по теме урока, мультимедийное оборудование

32

32

27.11

Нахождение приближенных значений квадратного корня

учебник, таблицы по математике, карточки с индивидуальными заданиями

33

33

06.11

Функция у=. Построение графика.

учебник, таблицы по математике, чертежные инструменты, миллиметровая бумага

34

 

8.11

Функция у=. Построение графика.

 

35

34

10.11

Функция у=. Нахождение значения функции.

учебник, таблицы по математике, чертежные инструменты

36

35

11.11

Квадратный корень из произведения

учебник, презентация по теме урока, мультимедийное оборудование

37

36

13.11

Квадратный корень из дроби

учебник, таблицы по математике, карточки для индивидуальной работы

38

37

15.11

Квадратный корень из степени

учебник, таблицы по математике, карточки для групповой работы

39

38

17.11

Контрольная работа №3 «Арифметический квадратный корень и его свойства»

карточки с заданиями для контрольной работы

40

39

18.11

Вынесение множителя из-под знака корня.

учебник, презентация по теме урока, мультимедийное оборудование

41

 

20.11

Вынесение множителя из-под знака корня.

 

42

40

22.11

Внесение множителя под знак корня.

учебник, таблицы по математике, карточки для индивидуальной работы

43

 

24.11

Внесение множителя под знак корня.

 

44

41

25.11

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

учебник, презентация по теме урока, мультимедийное оборудование

45

 

27.11

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

 

46

 

29.11

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

 

47

42

1.12

Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни

учебник, таблицы по математике, карточки для групповой работы

48

43

2.12

Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни

 

49

 

4.12

Контрольная работа №4 «Применение свойств арифметического квадратного корня»

карточки с заданиями контрольной работы

50

 

6.12

Определение квадратного уравнения

учебник, презентация по теме урока, мультимедийное оборудование

51

46

8.12

Решение неполных квадратных уравнений

учебник, таблицы по математике, карточки для индивидуальной работы

52

47

9.12

Решение квадратных уравнений выделением квадратного двучлена

учебник, таблицы по математике, карточки для групповой работы

53

 

11.12

Решение квадратных уравнений по формуле

учебник, таблицы по математике, карточки с индивидуальными заданиями

54

 

13.12

Решение квадратных уравнений по формуле с четным вторым коэффициентом

учебник, таблицы по математике, карточки для групповой работы

55

49

15.12

Решение квадратных уравнений

учебник, таблицы по математике, карточки для индивидуальной работы

56

 

16.12

Решение квадратных уравнений

 

57

 

18.12

Решение квадратных уравнений

 

58

50

20.12

Решение задач с помощью уравнений

учебник, карточки для групповой работы

59

51

22.12

Решение текстовых задач с помощью уравнений

учебник, карточки для индивидуальной работы

60

52

23.12

Теорема Виета

учебник, таблицы по математике, презентация по теме урока

61

53

25.12

Решение квадратных уравнений с помощью теоремы Виета

учебник, таблицы по математике, карточки для индивидуальной работы

62

54

27.12

Контрольная работа №5 «Решение квадратных уравнений»

карточки с заданиями контрольной работы

63

55

10.01

Решение рациональных уравнений

учебник, презентация по теме урока, мультимедийное оборудование

64

56

12.01

Решение дробных рациональных уравнений

учебник, таблицы по математике, карточки для групповой работы

65

 

13.01

Решение дробных рациональных уравнений

 

66

57

14.01

Решение рациональных и дробных рациональных уравнений

учебник, карточки с индивидуальными заданиями

67

 

16.01

Решение рациональных и дробных рациональных уравнений

 

68

58

17.01

Решение дробных рациональных уравнений

карточки с заданиями самостоятельной работы

69

 

19.01

Решение дробных рациональных уравнений

 

70

59

20.01

Решение задач с помощью рациональных уравнений

учебник, презентация по теме урока, мультимедийное оборудование

71

60

22.01

Решение задач на движение с помощью дробных рациональных уравнений

учебник, карточки с индивидуальными и групповыми заданиями

72

61

24.01

Решение задач на совместную работу с помощью рациональных уравнений

учебник, карточки с индивидуальными и групповыми заданиями

73

62

25.01

Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений

учебник, карточки с заданиями самостоятельной работы

74

63

26.01

Контрольная работа №6 «Дробные рациональные уравнения»

карточки с заданиями контрольной работы

75

64

27.01

Числовые неравенства

учебник, презентация по теме урока, мультимедийное оборудование

76

65

29.01

Доказательство числовых неравенств

учебник, карточки с заданиями для групповой работы

77

66

31.01

Свойства числовых неравенств

учебник, презентация по теме урока, мультимедийное оборудование

78

67

2.02

Оценка значений выражений

учебник, карточки с индивидуальными заданиями

79

68

3.02

Сложение числовых неравенств

учебник, презентация по теме урока, мультимедийное оборудование

80

69

5.02

Умножение числовых неравенств

учебник, таблицы по математике, карточки для групповой работы

81

70

7.02

Сложение и умножение числовых неравенств

учебник, таблицы по математике, карточки с заданиями для групповой работы

82

71

9.02

Относительная погрешность приближенного значения

учебник, таблицы по математике, карточки с заданиями для групповой работы

83

72

10.02

Контрольная работа №7 «Числовые неравенства и их свойства»

карточки с заданиями контрольной работы

84

73

11.02

Числовые промежутки

учебник, таблицы по математике, чертежные инструменты

85

74

13.02

Изображение числовых промежутков

учебник, таблицы по математике, чертежные инструменты

86

75

15.02

Определение равносильных неравенств

учебник, презентация по теме урока, чертежные инструменты

87

76

16.02

Решение неравенств с одной переменной

учебник, таблицы по математике, чертежные инструменты

88

77

19.02

Решение неравенств с одной переменной, содержащих дроби

учебник, чертежные инструменты, карточки для групповой работы

89

78

21.02

Решение неравенств с одной переменной, которые не имеют решений

карточки с заданиями самостоятельной работы, чертежные инструменты

90

79

24.02

Системы неравенств с одной переменной

учебник, таблицы по математике, карточки для групповой работы

91

80

26.02

Системы неравенств с одной переменной

учебник, карточки с индивидуальными заданиями

92

81

28.02

Решение систем неравенств с одной переменной

учебник, карточки с заданиями для групповой работы

93

 

2.03

Решение систем неравенств с одной переменной. Двойные неравенства.

 

94

82

5.03

Решение систем неравенств с одной переменной. Двойные неравенства.

карточки с заданиями контрольной работы

95

83

7.03

Решение систем неравенств с одной переменной. Двойные неравенства.

учебник, таблицы по математике, презентация по теме урока

96

84

10.03

Решение систем неравенств с одной переменной. Двойные неравенства.

учебник., таблицы по математике, карточки с заданиями для самостоятельной работы

97

85

12.03

Контрольная работа №8 «Неравенства с одной переменной и их системы»

учебник, презентация по теме урока, мультимедийное оборудование

98

 

14.03

Определение степени с целым отрицательным показателем

 

99

86

16.03

Определение степени с целым отрицательным показателем

учебник, карточки с заданиями для групповой работы

100

 

17.03

Определение степени с целым отрицательным показателем

 

101

87

19.03

Степень с целым отрицательным показателем

учебник, таблицы по математике, задания из ГИА

102

88

21.03

Степень с целым отрицательным показателем

учебник, карточки с заданиями для групповой работы

103

89

23.03

Степень с целым отрицательным показателем

 

104

90

24.03

Свойства степени с целым показателем.

учебник, карточки с заданиями для групповой и парной работы

105

91

2.04

Свойства степени с целым показателем.

учебник, карточки с заданиями для индивидуальной и парной работы, ПК

106

92

4.04

Упрощение выражений, содержащих степени с целым показателем

учебник, карточки с заданиями для индивидуальной и парной работы, ПК

107

 

6.04

Упрощение выражений, содержащих степени с целым показателем

 

108

93

7.04

Упрощение выражений, содержащих степени с целым показателем

карточки с индивидуальными и групповыми заданиями

109

94

9.04

Стандартный вид числа.

карточки с индивидуальными и групповыми заданиями

110

95

11.04

Представление числа в стандартном виде

карточки с индивидуальными и групповыми заданиями

111

96

13.04

Представление числа в стандартном виде

карточки с индивидуальными и групповыми заданиями

112

97

14.04

Контрольная работа №9 «Степень с целым показателе

карточки с индивидуальными и групповыми заданиями

113

98

16.04

Сбор и группировка статистических данных.

карточки с индивидуальными и групповыми заданиями

114

99

18.04

Сбор и группировка статистических данных.

карточки с индивидуальными и групповыми заданиями

115

 

20.04

Наглядное представление статистической информации

 

116

 

21.04

Наглядное представление статистической информации.

 

117

 

23.04

Сбор, группировка и наглядное представление статистической информации.

 

118

 

25.04

Сбор, группировка и наглядное представление статистической информации.

 

119

 

27.04

Повторение: Рациональные дроби.

 

120

 

28.04

Повторение: Рациональные дроби.

 

121

 

30.04

Повторение: Квадратные корни и квадратные уравнения

 

122

 

4.05

Повторение: Квадратные корни и квадратные уравнения.

 

123

 

5.05

Повторение: Решение задач с помощью составления

квадратных уравнений.

 

124

 

7.05

Повторение: Решение задач с помощью составления

квадратных уравнений.

 

125

 

11.05

Повторение: Неравенства.

 

126

 

12.05

Повторение: Решение неравенств.

 

127

 

14.05

Повторение: Решение неравенств.

 

128

 

16.05

Повторение: Степень с целым показателем.

 

129

 

18.05

Итоговый зачёт.

 

130

 

19.05

Итоговая контрольная работа по алгебре.

 

131

 

21.05

Анализ контрольной работы по алгебре. Работа над ошибками.

 

132

 

23.05

Повторение. Коррекция знаний.

 

133

 

25.05

Повторение. Коррекция знаний.

 

134

 

26.05

Повторение. Коррекция знаний.

 

135-140

 

28.05

29.05

30.05

Резервные уроки.

 
Лист корректировки рабочей программы по математике 8 класс (2017-2018 учебный год)

 

п/п

Название раздела

Тема урока

Дата

проведения

по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата

проведения

по факту

Подпись зам по УВР

               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
Опубликовано в группе «Математика - наука великая»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.