Рабочая программа по чтению и развитию речи для 6 класса (в соответствии со специальной программой VIII вида)
Отдел образования администрации Невельского городского округа
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Шебунино»
Невельского района Сахалинской области
Рекомендована Утверждаю
Методическим советом школы директор МБОУ СОШ с. Шебунино
от 29.08.2017 г. А. В. Погорелов
протокол № 1 приказ №226-ОД
от 29.08.2017 г.
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
по чтению и развитию речи 6класс
Учитель Шамраева И.В.
с.Шебунино
2017
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, 5-9 классы (Москва, Просвещение. А.К.Аксенова, Н. Г. Галунчикова). Используются учебники: Чтение. 6 класс : учебник для специализированных ( коррекционных) образовательных учреждений 8 вида. Автор – З.Ф.Малышева. М.: «Просвещение». 2010.
Планируемые предметные результаты освоения чтения и развития речи: Обучающиеся должны уметь: - читать вслух осознанно, правильно, выразительно; читать «про себя»; выделять главную мысль произведения; - определять основные черты характера действующих лиц; - пересказывать текст по плану и выборочно. Обучающиеся должны знать: - наизусть 8-10 стихотворений. |
Навыки чтения.
Правильное, сознательное и выразительное чтение целыми словами с переходом на словосочетания. Использование специальных текстов, состоящих из простых по слоговой структуре слов, несложных по содержанию, для более быстрого, целостного восприятия слова и понимания значения прочитанного. Чтение про себя простых по содержанию и структуре текстов после предварительного анализа. Выразительное чтение произведений с опорой на авторские ремарки. Коллективная отработка логических ударений, синтаксических пауз, тона голоса и темпа речи. Интонация в конце предложения на основе различных знаков препинания, интонация перечисления при однородных членах предложения.
Работа с текстом
Разбор текста по вопросам, формулирование учащимися вопросов к отдельным событиям текста и поступкам героев. Выделение темы и идеи произведения, соотнесение того или другого с заглавием текста. Выделение частей текста в соответствии с данным планом. Озаглавливание частей текста (с помощью учителя) после их коллективного выделения. Полный и частичный пересказ произведения по данному или коллективно составленному плану. Включение в пересказ произведения необходимых средств связи предложений и частей текста на основе прочитанного произведения. Чтение по ролям и драматизация диалогов. Оценка характера героя, подбор фактов, подтверждающих эту оценку (с помощью учителя). Формирование внимания к авторскому слову: выделение и объяснение непонятных слов (с помощью учителя), нахождение слов и предложений, характеризующих события, героев. Выбор и объяснение образных слов и выражений (с помощью учителя, с опорой на наглядный материал). Определение отношения автора к своим героям и событиям (с помощью учителя). Практическое знакомство с жанрами устного народного творчества: сказки, считалки, потешки, пословицы, поговорки. Самостоятельное чтение доступных по содержанию детских книг, коллективное ведение дневников внеклассного чтения. Предварительная подготовка детей в течение месяца к уроку внеклассного чтения.
Основные требования к умениям учащихся
- правильно читать доступный текст вслух целыми словами, в трудных случаях – по слогам;
- читать про себя, выполняя аналитические задания к тексту;
- пересказывать текст по плану с помощью учителя, используя опорные слова, а несложные по содержанию тексты – самостоятельно;
- выражать свое отношение к поступкам героев и событиям;
- выучить наизусть 8-10 стихотворений;
- читать внеклассную литературу под наблюдением учителя.
Основное содержание учебного предмета «Чтение и развитие речи»
6 класс
Количество часов в год-136(4часав неделю)
Количество учебных недель-34
1.Отчество. Красота человека (28ч)
В.Песков «Отечество». М. Ножкин «Россия». М. Пришвин «Моя Родина»
В. Бианки «Сентябрь». И. Бунин «Лес, точно терем расписной». Ю. Качаев «Грабитель». Б. Житков «Белый домик». А. Белорусец «Звонкие ключи» К. Паустовский «Заячьи лапы».. И. Тургенев «Осенний день в берёзовой роще». Е. Носов «Хитрюга». В. Бианки «Октябрь»С. Михалков «Будь человеком». Б. Заходер «Петя мечтает». По Д. Биссету «Слон и муравей». По Д. Биссету «Кузнечик Денди». Дж. Родари «Как один мальчик играл с палкой». Дж. Родари «Пуговкин домик».
2. Героическое прошлое(26ч.)
Былина «Илья Муромец и Соловей Разбойник». Ф. Глинка «Москва». В. Бианки «Ноябрь». По А. Алексееву «Без Нарвы не видать моря». По А. Алексееву «Рассказы о русском подвиге». Е. Холмогорова. «Великодушный русский воин».
3. Зима в природе и литературе(30ч)
В. Бианки «Декабрь». Е. Благинина «Новогодние загадки». Е. Благинина «Новогодние загадки». А. Никитин «Встреча зимы». А. Дорохов «Тёплый снег». А. Пушкин «Вот север, тучи нагоняя…». Д. Хармс «Пушкин». В. Бианки «Январь». А. Чехов «Ванька». И. Никитин «Весело сияет» (отрывок). И. Суриков «Белый снег пушистый». М. Зощенко «Лёля и Минька» Ёлка. Ю. Рытхэу «Пурга». Предостережения мамы. В. Бианки «Февраль». С. Я. Маршак «Двенадцать месяцев».
4.Весна – красна(52ч)
С. Смирнов «Первые приметы». В. Бианки «Март». По В. Песков. «Весна идёт». М. Пришвин «Жаркий час». Г. Скребицкий «Весенняя песня». В. Жуковский «Жаворонок». В. Жуковский «Жаворонок». А. Толстой «Детство Никиты». А. Твардовский «Как после мартовских метелей». А. Плещеев «И вот шатёр свой голубой». В. Бианки «Апрель». К. Паустовский «Стальное колечко». По В. Астафьеву «Злодейка». По Е. Барониной «Рассказы про зверей». В. Драгунский «Кот в сапогах». Д. Хармс «Заяц и Ёж». По Р. Киплингу «Рикки – Тикки – Тави» В. Набоков «Дождь пролетел…» В. Бианки «Май». М. Дудин «Наши песни спеты о войне». В. Медведев «Звездолёт «Брунька». По К. Паустовскому «Корзина с еловыми шишками». По А. де Сент – Экзюпери «Маленький принц».
Тематический план по чтению и развитию речи
№п/п |
Наименование разделов курса |
Кол-во ч |
1 |
Отчество. Красота человека |
28 |
2 |
Героическое прошлое |
26 |
3 |
Зима в природе и литературе |
30 |
4 |
Весна-красна |
52 |
Всего |
136 |
Календарно-тематическое планирование по предмету «Чтение и развитие речи»
6 класс
УМК: Программа по литературе для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, 5-9 классы (Москва, Просвещение, 2006,А.К.Аксенова, Н. Г. Галунчикова) учебник для специализированных ( коррекционных) образовательных учреждений 8 вида. Автор – З.Ф.Малышева. М.: «Просвещение». 2010.
№п/п |
Тема |
Кол-во ч |
Оборудование |
Стр.уч |
Дата |
Отечество. Красота человека 28часов |
|||||
1 |
В.Песков. Отечество. Чувство Родины в понимании автора |
1 |
ДМ |
3 |
1.09 |
2 |
Красота России в стихотворении М, Ножкина «Россия» |
1 |
ДМ |
4 |
5.09 |
3 |
Воспоминания М. Пришвина о родном уголке в произведении «Моя Родина» |
1 |
ДМ, портрет |
5-6 |
6.09 |
4 |
В.Бианки «Сентябрь». Народные приметы. |
1 |
ДМ. портрет |
6-7 |
7.09 |
5 |
Описание осени в стихотворении И, Бунина «Лес, точно терем расписной…» |
1 |
ДМ. портрет |
8 |
8.09 |
6 |
Ю. Качаев. Грабитель. Повадки жителей леса. |
1 |
ДМ |
9-11 |
12.09 |
7 |
Б. Жидков. «Белый домик». Ответственность детей за поступки |
1 |
CD, ДМ, портрет |
11-14 |
13.09 |
8 |
Б. Жидков. «Белый домик». Ответственность детей за поступки |
1 |
CD, ДМ, портрет |
11-14 |
14.09 |
9 |
Б. Житков «Белый домик». Связь людей с миром природы |
1 |
ДМ, портрет |
11-14 |
15.09 |
10 |
А. Белорусец. Звонкие ключи. Действия ребят в трудные минуты. |
1 |
ДМ |
15-17 |
19.09 |
11 |
А. Белорусец «Звонкие ключи». Отношение людей к природе |
1 |
ДМ, портрет |
17-19 |
20.09 |
12 |
А. Белорусец «Звонкие ключи». Отношение людей к природе |
1 |
CD, ДМ, портрет |
19-23 |
21.09 |
13 |
К.Паустовский. Заячьи лапы. Человек и природа. |
1 |
ДМ |
23-25 |
22.09 |
14 |
К. Паустовский «Заячьи лапы». Встреча с зайцем. |
1 |
ДМ, портрет |
25-27 |
26.09 |
15 |
К. Паустовский «Заячьи лапы». Доброта и отзывчивость людей |
1 |
ДМ |
23-27 |
27.09 |
16 |
К. Паустовский «Заячьи лапы». Уроки доброты |
1 |
ДМ |
23-29 |
28.09 |
17 |
Мир природы в рассказе И.Тургенева «Осенний день в березовой роще» |
1 |
ДМ, портрет |
30 |
29.09 |
18 |
Звуки осенней рощи в рассказе И.Тургенева «Осенний день в березовой роще» |
1 |
ДМ |
30 |
3.10 |
19 |
Е. Носов «Хитрюга». Встреча с ежом. |
1 |
ДМ, портрет |
31-33 |
4.10 |
20 |
Е. Носов «Хитрюга». Охрана природы |
1 |
ДМ |
33-35 |
5.10 |
21 |
Осенние приметы в рассказе В. Бианки «Октябрь» |
1 |
ДМ |
35-36 |
6.10 |
22 |
С. Михалков «Будь человеком». Нравственные уроки. Человек и природа |
1 |
CD, ДМ, портрет |
37-38 |
10.10 |
23 |
Б.Заходер. «Петя мечтает». Человек и общество. |
1 |
ДМ |
38-39 |
11.10 |
24 |
Д.Биссет. «Слон и муравей». Дружба среди обитателей. |
1 |
ДМ |
39-41 |
12.10 |
25 |
Д.Биссет. «Кузнечик Денди». Нравственные уроки сказки. |
1 |
ДМ |
41-43 |
13.10 |
26 |
Дж. Родари. «Как один мальчик играл с палкой». Доброта человека |
1 |
ДМ, портрет |
44-46 |
17.10 |
27 |
Д. Родари «Пуговкин домик». Красота в характере и поступках человека |
1 |
ДМ |
46-49 |
18.10 |
28 |
Д. Родари «Пуговкин домик». Красота в характере и поступках человека |
1 |
ДМ |
49-51 |
19.10 |
Героическое прошлое 26 часов |
|||||
29 |
«Илья Муромец и Соловей – разбойник». Понятие о былине. |
1 |
ФХ |
51-52 |
20.10 |
30 |
«Илья Муромец и Соловей – разбойник». Бескорыстное служение народу |
1 |
ДМ |
51-52 |
24.10 |
31 |
Ф.Глинка. «Москва». Патриотические чувства автора |
1 |
ФХ |
53-54 |
25.10 |
32 |
Поздняя осень в рассказе В. Бианки «Ноябрь» |
1 |
ДМ |
55 |
26.10 |
33 |
Петровская эпоха в рассказе С.Алексеева «Без Нарвы моря не видать» Исторические картины |
1 |
ДМ |
55-57 |
27.10 |
34 |
С.Алексеев «На берегу Невы» |
1 |
ФХ |
57-60 |
31.10 |
35 |
С.Алексеев «На берегу Невы» Пётр1 и его дела. |
1 |
ДМ |
57-60 |
1.11 |
36 |
С.Алексеев «На берегу Невы» Строительство города. |
1 |
ДМ |
60 |
2.11 |
37 |
С.Алексеев «Рассказы о русском подвиге». Награда Шапкина |
1 |
ДМ |
60-62 |
14.11 |
38 |
С.Алексеев «Рассказы о русском подвиге».Полководец Кутузов. |
1 |
ДМ |
62-65 |
15.11 |
39 |
Герои войны 1812 года в рассказе Е.Холмогоровой «Серебряный лебедь» |
1 |
ДМ, портрет |
65-66 |
16.11 |
40 |
Е.Холмогорова «Серебряный лебедь» Награда Николая Раевского. |
1 |
ДМ, портрет |
66-67 |
17.11 |
41 |
Е.Холмогорова «Серебряный лебедь»Наполеон и Николай Раевский. |
1 |
ДМ, портрет |
67-68 |
21.11 |
42 |
Е.Холмогорова «Серебряный лебедь»Защита Смоленска. |
1 |
ДМ, портрет |
69-70 |
22.11 |
43 |
Добрый смех в сказке Н.Носова «Как Незнайка сочинял стихи» |
1 |
ДМ |
70-74 |
23.11 |
44 |
Н.Носов «Как Незнайка сочинял стихи». Герои сказки. |
1 |
ДМ |
70-74 |
24.11 |
45 |
Истинная ценность вещей в сказке Е.Пермяка «Тайна цены» |
1 |
ДМ, портрет |
75-78 |
28.11 |
46 |
Истинная ценность вещей в сказке Е.Пермяка «Тайна цены» |
1 |
ДМ, портрет |
75-78 |
29.11 |
47 |
Правила вежливости в рассказе Д.Гальпериной «Здравствуйте» |
1 |
ДМ |
79-80 |
30.11 |
48 |
Правила вежливости в рассказе Д.Гальпериной «Здравствуйте» |
1 |
ДМ |
79-80 |
1.12 |
49 |
Приход зимы в рассказе В,Бианки «Декабрь |
1 |
ДМ |
81 |
5.12 |
50 |
А.Никитин «Встреча зимы»Картины зимней природы. |
1 |
ДМ |
82-83 |
6.12 |
51 |
Красота зимнего леса в рассказе А.Дорохова «Теплый снег…» |
1 |
ДМ |
84 |
7.12 |
52 |
Д.Харлес. Пушкин. Картины из детства Пушкина. |
1 |
ДМ, портрет |
85-89 |
8.12 |
53 |
Д.Харлес. Пушкин. Картины из детства Пушкина. |
1 |
ДМ, портрет |
85-89 |
12.12 |
54 |
Радости зимы в стихотворении А.С.Пушкина «Вот север, тучи нагоняя…» |
1 |
ФХ |
89 |
13.12 |
Зима в природе и литературе 30часов |
|||||
55 |
Приметы зимы в рассказе В.Бианки «Январь» |
1 |
ДМ |
90 |
14.12 |
56 |
Сказка о добре и зле . Х,К,Андерсен «Ель» |
1 |
ДМ, портрет |
91-101 |
15.12 |
57 |
Х,К,Андерсен «Ель».Желание елочки |
1 |
ДМ, портрет |
91-97 |
19.12 |
58 |
Сказка о добре и зле . Х,К,Андерсен «Ель»Елочка и Рождество |
1 |
ДМ, портрет |
97-101 |
20.12 |
59 |
А.П.Чехов «Ванька». Тяжелая жизнь бедных детей до революции |
1 |
ДМ, портрет |
101-105 |
21.12 |
60 |
А.П.Чехов «Ванька». Письмо Вньки Жукова |
1 |
ДМ |
101-105 |
22.12 |
61 |
А.П.Чехов «Ванька». Характер Константина Макарыча |
1 |
ДМ |
101-105 |
26.12 |
62 |
И. Никитин «Весело сияет месяц над селом..». Описание зимней ночи |
1 |
ДМ, ФХ |
105 |
27.12 |
63 |
И. Суриков «Белый снег пушистый..». Красота зимы. |
1 |
ДМ, ФХ |
106 |
28.12 |
64 |
Добрый смех в рассказе М.Зощенко «Елка» |
1 |
ДМ |
107-111 |
29.12 |
65 |
Ю.Рытхэу «Пурга». Жизнь людей на Чукотке |
1 |
ДМ |
111-114 |
9.01 |
66 |
Ю.Рытхэу «Пурга». Встреча Йоо с пургой |
1 |
ДМ |
111-114 |
10.01 |
67 |
Ю.Дмитриев «Таинственный ночной гость». Нравственные проблемы произведения |
1 |
ДМ |
114-117 |
11.01 |
68 |
Ю.Дмитриев «Таинственный ночной гость». Переживания автора. |
1 |
ДМ |
114-117 |
12.01 |
69 |
Приметы зимы в рассказе В.Бианки «Февраль» |
1 |
ДМ |
117-118 |
16.01 |
70 |
С.Я.Маршак «Двенадцать месяцев». Литературная сказка. |
1 |
ДМ, ФХ |
118-130 |
17.01 |
71 |
С.Я.Маршак «Двенадцать месяцев». Герои сказки. |
1 |
ДМ, ФХ |
118-130 |
18.01 |
72 |
С.Я.Маршак «Двенадцать месяцев». Поступки героев. |
1 |
ДМ |
118-122 |
19.01 |
73 |
С.Я.Маршак «Двенадцать месяцев». Поступки героев. |
1 |
ДМ |
122-130 |
23.01 |
74 |
Х.К.Андерсен «Снежная королева». Герои сказки. |
1 |
ДМ, портрет |
130-147 |
24.01 |
75 |
Х.К.Андерсен «Снежная королева». Взаимопомощь и самопожертвование главных героев сказки |
1 |
ДМ |
130-139 |
25.01 |
76 |
Х.К.Андерсен «Снежная королева». Герда в поисках Кая. |
1 |
ДМ |
139-142 |
26.01 |
77 |
Х.К.Андерсен «Снежная королева». Герда в поисках Кая. |
1 |
ДМ |
142-145 |
30.01 |
78 |
Х.К.Андерсен «Снежная королева». О красоте человеческих отношений |
1 |
ДМ |
145-147 |
31.01 |
79 |
Р\р. Сжатое изложение по сказке «Снежная королева» |
1 |
1.02 |
||
80 |
Первые приметы в стихотворении С.Смирнова «»Первые приметы» |
1 |
ДМ, ФХ |
148 |
2.02 |
81 |
Приметы весны в рассказе В.Бианки «Март» |
1 |
ДМ, ФХ |
149 |
6.02 |
82 |
Песков «Весна идет». Приход весны в разных местах Земли |
1 |
ДМ, ФХ |
150-151 |
7.02 |
83 |
Песков «Весна идет». Составление описания картины |
1 |
ДМ |
150-151 |
8.02 |
84 |
Р/р. Сочинение на тему «Мое любимое время года» |
1 |
9.02 |
||
Весна –красна 52часа |
|||||
85 |
М. Пришвин «Жаркий час» Весна в лесу. |
1 |
ДМ |
152 |
13.02 |
86 |
Весна в лесу. М. Пришвин «Жаркий час». Деревья и животные в лесу. |
1 |
ДМ |
152 |
14.02 |
87 |
Сказка о весне. Г. Скребицкий «Весенняя песня» Лес и луга весной. |
1 |
ДМ |
153-158 |
15.02 |
88 |
Сказка о весне. Г. Скребицкий «Весенняя песня» Первая песня жаворонка. |
1 |
ДМ |
153-158 |
16.02 |
89 |
В. Жуковский «Жаворонок» Весть о приходе весны. |
1 |
ДМ, ФХ |
158 |
20.02 |
90 |
А. Толстой «Детство Никиты». Окружающий мир глазами ребенка |
1 |
ДМ, портрет |
158-160 |
21.02 |
91 |
А. Толстой «Детство Никиты». Окружающий мир глазами ребенка |
1 |
ДМ |
158-160 |
22.02 |
92 |
Русские поэты о весне. А. Твардовский «Как после мартовских метелей…», А.Плещеев «И вот шатер свой голубой…» |
1 |
ДМ |
161-162 |
27.02 |
93 |
Изменения в природе весной в рассказе В. Бианки «Апрель» |
1 |
ДМ |
162-163 |
28.02 |
94 |
Приметы апреля в рассказе В. Бианки «Апрель» |
1 |
ДМ |
162-163 |
1.03 |
95 |
К. Паустовский «Стальное колечко». Человек и природа |
1 |
ДМ |
163-170 |
2.03 |
96 |
К. Паустовский «Стальное колечко». Потеря колечка. |
1 |
ДМ |
163-167 |
6.03 |
97 |
К. Паустовский «Стальное колечко». Красота окружающего мира |
1 |
ДМ |
167-170 |
7.03 |
98 |
В. Астафьев «Злодейка». Герои рассказа. |
1 |
ДМ |
170-173 |
13.03 |
99 |
В. Астафьев «Злодейка». Доброта к животным |
1 |
ДМ |
170-173 |
14.03 |
100 |
Е.Баронина «Рассказы про зверей». Звери в зоосаде. |
1 |
ДМ |
174-175 |
15.03 |
101 |
Е.Баронина «Рассказы про зверей». Героическая работа ветеринара |
1 |
ДМ |
175-178 |
16.03 |
102 |
Е.Баронина «Рассказы про зверей». Героическая работа ветеринара |
1 |
ДМ |
175-178 |
20.03 |
103 |
В.Драгунский «Кот в сапогах». Веселое настроение в рассказе |
1 |
ДМ |
178-183 |
21.03 |
104 |
В.Драгунский «Кот в сапогах». Подготовка к карнавалу. |
1 |
ДМ |
178-183 |
22.03 |
105 |
В.Драгунский «Кот в сапогах».Награда за костюм. |
1 |
ДМ |
178-183 |
3.04 |
106 |
Д.Хармс «Заяц и еж». Сказка о животных |
1 |
ДМ, ФХ |
183-185 |
4.04 |
107 |
Д.Хармс «Заяц и еж». Чтение по ролям |
1 |
ДМ |
183-185 |
5.04 |
108 |
И. Крылов «Зеркало и обезьяна».Герои басни |
1 |
ФХ |
186 |
6.04 |
10 |
Мангуст в рассказе Р.Киплинга «Рикки-Тикки-Тави» |
1 |
ДМ |
186-189 |
10.04 |
110 |
Рикки и Наг в рассказе Р.Киплинга «Рикки-Тикки-Тави» |
1 |
ДМ |
189-192 |
11.04 |
111 |
Битва Риккки с Нагом в рассказе Р.Киплинга «Рикки-Тикки-Тави» |
1 |
ДМ |
192-195 |
12.04 |
112 |
Взаимопомощь людей и животных в рассказе Р.Киплинга «Рикки-Тикки-Тави» |
1 |
ДМ |
197-199 |
13.04 |
113 |
Взаимопомощь людей и животных в рассказе Р.Киплинга «Рикки-Тикки-Тави» |
1 |
ДМ |
199-203 |
17.04 |
114 |
В. Набоков «Дождь пролетел и сгорел на лету…». Обучение выразительному чтению стихотворения |
1 |
ДМ, ФХ |
203 |
18.04 |
115 |
Поздняя весна в рассказе В. Бианки «Май» |
1 |
ДМ |
204 |
19.04 |
116 |
Приметы мая в рассказе В. Бианки «Май» |
1 |
ДМ |
204 |
20.04 |
117 |
Вечный свет подвига в стихотворении М.Дудина «Наши песни спеты на войне» |
1 |
ДМ, ФХ |
205 |
24.04 |
118 |
Вечный свет подвига в стихотворении М.Дудина «Наши песни спеты на войне» |
1 |
ДМ |
205 |
25.04 |
119 |
В. Медведев «Звездолет «Брунька»». Герои сказки |
1 |
ДМ |
206-212 |
26.04 |
120 |
В. Медведев «Звездолет «Брунька»». Характер Бруньки. |
1 |
ДМ |
206-212 |
27.04 |
121 |
В. Медведев «Звездолет «Брунька»». Взаимоотношения детей |
1 |
ДМ |
206-212 |
3.05 |
122 |
В. Медведев «Звездолет «Брунька»». Испытание. |
1 |
ДМ |
206-212 |
4.05 |
123 |
В. Медведев «Звездолет «Брунька»». Мечта Ани |
1 |
ДМ |
206-212 |
8.05 |
124 |
К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками». Композитор Эдвар Григ. |
1 |
ДМ |
213-215 |
10.05 |
125 |
К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками». Встреча с дочерью лесника. |
1 |
ДМ |
215 |
11.05 |
126 |
К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками». Выражение чувств в музыке. |
1 |
ДМ |
215-217 |
15.05 |
127 |
К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками». Лес и человек |
1 |
ДМ |
213-217 |
16.05 |
128 |
К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками». Лес и человек |
1 |
ДМ |
213-217 |
17.05 |
129 |
А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Прилет на Землю Маленького принца. |
1 |
ДМ |
218-223 |
18.05 |
130 |
А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Дружба с Лисом. |
1 |
ДМ |
218-223 |
22.05 |
131 |
А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Ответственность людей перед теми, кого они приручили |
1 |
ДМ |
218-223 |
23.05 |
132 |
А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Ответственность людей перед теми, кого они приручили |
1 |
ДМ |
223 |
24.05 |
133 |
В.Астафьев Зорькина песня». Появление утренннего солнца |
1 |
ДМ |
223-225 |
25.05 |
134 |
В.Астафьев Зорькина песня». Память о бабушке |
1 |
ДМ |
223-225 |
28.05 |
135 |
Р/р. Составление рассказа по своим наблюдениям на тему «Раннее утро» |
1 |
29.05 |
||
136 |
Н. Рыленков «Нынче ветер, как мальчишка весел…» Любовь к родному краю. |
1 |
ДМ |
30.05 |