12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Шамраева Ирина Владимировна2655
Россия, Сахалинская обл., с.Шебунино

Отдел образования администрации Невельского городского округа

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Шебунино»

Невельского района Сахалинской области


 


 

Рекомендована Утверждаю

Методическим советом школы директор МБОУ СОШ с. Шебунино

от 29.08.2017 г. А. В. Погорелов

протокол № 1 приказ №226-ОД

от29 .08.2017 г.


 

 

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

по чтению и развитию речи 5класс

2017-2018 учебный год

основное общее образование


 

Рабочая учебная программа составлена в соответствии с примерной специальной

(коррекционной) программой 8 вида

основного общего образования

по чтению и развитию речи


 


 

Учитель Шамраева И.В.

2017


 


 

Пояснительная записка


 

Рабочая программа составлена на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, 5-9 классы (Москва, Просвещение. А.К.Аксенова, Н. Г. Галунчикова.Используются учебники: Русский язык. 5 класс: учебник для специализированных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида. Авторы – Н. Г. Галунчикова, Э.В.Якубовская. М.: «Просвещение». 2012. Чтение. 5 класс : учебник для специализированных ( коррекционных) образовательных учреждений 8 вида. Автор – З.Ф.Малышева. М.: «Просвещение». 20


 


 

Планируемые предметные результаты освоения чтения и развития речи:

Обучающиеся должны уметь:

- читать вслух осознанно, правильно, выразительно; читать «про себя»; выделять главную мысль произведения;

- определять основные черты характера действующих лиц;

- пересказывать текст по плану и выборочно.

Обучающиеся должны знать:

- наизусть 8-10 стихотворений.


 

Навыки чтения.

Правильное, сознательное и выразительное чтение целыми словами с переходом на словосочетания. Использование специальных текстов, состоящих из простых по слоговой структуре слов, несложных по содержанию, для более быстрого, целостного восприятия слова и понимания значения прочитанного. Чтение про себя простых по содержанию и структуре текстов после предварительного анализа. Выразительное чтение произведений с опорой на авторские ремарки. Коллективная отработка логических ударений, синтаксических пауз, тона голоса и темпа речи. Интонация в конце предложения на основе различных знаков препинания, интонация перечисления при однородных членах предложения.

Работа с текстом

Разбор текста по вопросам, формулирование учащимися вопросов к отдельным событиям текста и поступкам героев. Выделение темы и идеи произведения, соотнесение того или другого с заглавием текста. Выделение частей текста в соответствии с данным планом. Озаглавливание частей текста (с помощью учителя) после их коллективного выделения. Полный и частичный пересказ произведения по данному или коллективно составленному плану. Включение в пересказ произведения необходимых средств связи предложений и частей текста на основе прочитанного произведения. Чтение по ролям и драматизация диалогов. Оценка характера героя, подбор фактов, подтверждающих эту оценку (с помощью учителя). Формирование внимания к авторскому слову: выделение и объяснение непонятных слов (с помощью учителя), нахождение слов и предложений, характеризующих события, героев. Выбор и объяснение образных слов и выражений (с помощью учителя, с опорой на наглядный материал). Определение отношения автора к своим героям и событиям (с помощью учителя). Практическое знакомство с жанрами устного народного творчества: сказки, считалки, потешки, пословицы, поговорки. Самостоятельное чтение доступных по содержанию детских книг, коллективное ведение дневников внеклассного чтения. Предварительная подготовка детей в течение месяца к уроку внеклассного чтения.

Основное содержание

Количество часов в год-136(4часа в неделю)

Количество учебных недель-34

5 класс

Устное народное творчество.(3ч.)

Считалки. Заклички – приговорки. Потешки. Пословицы и поговорки Загадки.

Сказки(17ч.)

«Никита Кожемяка». «Как наказали медведя» «Золотые руки». «Морозко». «Два мороза» «Три дочери» А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Д. Мамин-Сибиряк. «Серая Шейка».

Картины родной природы(17ч.)

Г. Скребицкий «Июнь» И. Суриков «Ярко солнце светит». А. Платонов. «Июльская гроза». А Прокофьев «Березка». Ю. Гордиенко «Вот и клонится…» Г. Скребицкий «Сентябрь», «Добро пожаловать». К. Бальмонт «Осень» В. Астафьев «Осенние грусти». И. Бунин «Первый снег».

О друзьях -товарищах(3ч.)

Ю. Яковлев. «Колючка», «Рыцарь Вася» Н. Носов. «Витя Малеев в школе и дома». В. Медведев «Фосфорический мальчик» Л. Воронкова. «Дорогой подарок». Я. Аким «Твой друг».

Басни И.А. Крылова(3ч.)

«Ворона и лисица». «Щука и кот». «Квартет».

Спешите делать добро.(15ч.)

Н. Хмелик.«Будущий олимпиец». О. Бондарчук «Слепой домик». В. Осеева «Бабка». А. Платонов«Сухой хлеб». В. Распутин. «Люся». В. Брюсов «Труд». Р. Рождественский «Огромное небо»

Картины родной природы. Зима. Весна(25ч.)

Г. Скребицкий «Март», «От первых проталин до первой грозы», «Весна – красна», «Грачи прилетели»,«Заветный кораблик», «В весеннем лесу», А. Толстой «Вот уж снег…», «Весенние ручьи», А.С. Пушкин «Гонимы вешними лучами…»,А. Блок «Ворона», Е. Серова «Подснежник», И. Соколов – Микитов «Весна». И. Бунин «Крупный дождь…», С.Есенин «Черёмуха», Я. Аким «Весна, весною, о весне».


 

О животных(14ч.)

М. Гарин – Михайловский «Тёма и Жучка», А. Толстой «Желтухин», К. Паустовский «Кот Ворюга»,Б. Житков «Про обезьяну», Э. Асадов «Дачники», Д.Мамин- Сибиряк «Сказка про храброго зайца…», Ф. Абрамов. «Из рассказов Олены Даниловны», С. Михалков «Будь человеком»


 

Из прошлого нашего народа.(13ч.)

О. Тихомиров «Москва собирает войско», «Куликовская битва», «Слава героям», С. Алексеев «Бородино».«Ключи». «Конец похода», Н. Некрасов «Мороз, Красный нос», А. Куприн «Белый Пудель», Л. Жариков «Снега, поднимитесь метелью», Ю. Коринец «У могилы неизвестного солдата»,

Из произведений зарубежных писателей.(18ч.)

В. Гюго «Гаврош», М. Твен «Приключения Тома Сойера», С. Лагерлеф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями», Г.Х. Андерсен «Русалочка».


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Тематическое планирование уроков чтения и развития речи в 5 классе (136 ч)


 

№№

п/п

Тематика

Количество часов

I.

Устное народное творчество.

3 ч

II.

Сказки

17 ч

III.

Картины родной природы

17 ч

1.

Лето

9 ч

2.

Осень

8 ч

IV.

О друзьях товарищах

13 ч

V.

Басни И.А. Крылова

3 ч

VI.

Спешите делать добро.

15 ч

VII.

Картины родной природы

25 ч

1.

Зима

10 ч

2.

Весна

15 ч

VIII.

О животных

14ч

IХ.

Из прошлого нашего народа

13 ч

Х.

Из произведений зарубежных писателей

18 ч

 

Итого

136 ч


 

Календарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи

5 класс

УМК: Программа по литературе для специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, 5-9 классы (Москва, Просвещение, 2006,А.К.Аксенова, Н. Г. Галунчикова) учебник для специализированных ( коррекционных) образовательных учреждений 8 вида. Автор – З.Ф.Малышева. М.: «Просвещение». 2010.

 

№п/п

Тема

Кол-во ч

Оборудование

Страницы

Дата

Устное народное творчество 3часа

 

1

Считалки. Заклички – приговорки (тематика).

Потешки (язык потешек).

1

ДМ

Стр.3-4

4.09

2

Пословицы и поговорки (тематика пословиц и поговорок).

1

ДМ

Стр.5-6

5.09

3

Загадки. «История» загадки.

1

ДМ

Стр.6-8

6.09

Сказки 17часов

4

Сказки. «Никита Кожемяка» (Борьба добра и зла).

1

ДМ,ФХ

Стр.11-13

7.09

5

«Как наказали медведя» (тофаларская сказка)

1

ДМ

Стр.14-15

11.09

6

«Золотые руки»(башкирская сказка) (секреты жанра).

1

ДМ

Стр.15-18

12.09

7

«Морозко». (Русская сказка). Построение сказки.

1

ДМ

Стр.18-23

13.09

8

«Два мороза» (Русская сказка).

1

ДМ

Стр.24-27

14.09

9

«Три дочери» (татарская сказка).

1

ДМ

Стр.27-28

18.09

10

А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».Красота и характер царицы и царевны.

1

ДМ, портрет

Стр.29-39

19.09

11

А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».Царевна у семи богатырей.

1

ДМ,ФХ

Стр.29-39

20.09

12

А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Верность Елисея. Природа – участница событий жизни человека.

1

CD, ДМ

Стр.29-39

21.09

13

Обобщающий урок по сказке А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Что общего и в чем различие народной и авторской сказки.

1

ДМ

Стр.29-39

25.09

14

Урок внеклассного чтения. Русские народные (волшебные) сказки «Иван царевич и змей».

1

ДМ

 

26.09

15

По Д. Мамину-Сибиряку. «Серая Шейка». Птицы готовятся в далекий путь (одиночество серой шейки).

1

ДМ, портрет

Стр.41-43

27.09

16

По Д. Мамину-Сибиряку. «Серая Шейка». Знакомство Серой Шейки с Зайцем. (Беззащитность Зайца и Уточки).

1

ДМ

Стр.43-45

28.09

17

По Д. Мамину-Сибиряку. «Серая Шейка». Разговор Лисы с Серой Шейкой.

1

ДМ

Стр.45-48

2.10

18

По Д. Мамину-Сибиряку. «Серая Шейка». Страх Серой Шейки (Смена картин природы).

1

ДМ

Стр.48-51

3.10

19

По Д. Мамину-Сибиряку «Серая Шейка». Встреча старика с Серой Шейкой.

1

ДМ

Стр.48-51

4.10

20

Обобщающий урок по теме: «Устное народное творчество. Сказки»

1

ДМ

 

5.10

Картины родной природы 17часов

Лето9часов

21

Г.Скребицкий «Июнь» Главные приметы лета.

1

ДМ

Стр.53-54

9.10

22

И. Суриков «Ярко солнце светит» Картины родной природы.

1

CD, ДМ

Стр.54-55

10.10

23

А. Платонов. «Июльская гроза». Единство человека и природы.

1

ДМ ,портрет

Стр.55-58

11.10

24

А. Платонов. «Июльская гроза».Начало грозы. Действия природы как живого человека.

1

ДМ

Стр.58-60

12.10

25

А. Платонов. «Июльская гроза».Страдание детей и хлебного поля

1

ДМ

Стр.60-61

16.10

26

А. Платонов. «Июльская гроза».Состояние детей. Авторская точка зрения. (Что задумал автор?)

1

ДМ

Стр.61

17.10

27

А Прокофьев «Березка». Береза - символ России.

1

ДМ, ФХ

Стр.61-62

18.10

28

Ю. Гордиенко «Вот и клонится…»

1

ДМ,ФХ

Стр.62-63

19.10

29

Урок внеклассного чтения. П.П. Бажов «Серебряное копытце».

1

ФХ

 

23.10

Осень8часов

30

По Г. Скребицкому «Сентябрь». Народный календарь.

1

ДМ

Стр.64-65

24.10

31

По И. Соколову-Микитову «Золотая Осень». Картины золотой осени».

1

ДМ

Стр.66-67

25.10

32

К. Бальмонт «Осень» Природа красива в любое время года.

1

ДМ

Стр.68

26.10

33

По Г. Скребицкому «Добро пожаловать». Лес ранним утром..

1

ДМ

Стр.69-71

30.10

34

По Г. Скребицкому «Добро пожаловать». Думы лесничего.

1

ДМ

Стр.69-71

31.10

35

По В. Астафьеву «Осенние грусти».Осенняя радость и осенняя грусть.

1

ДМ

Стр.72-73

1.11

36

И. Бунин «Первый снег».

1

ДМ,ФХ

 

2.11

37

Обобщающий урок по теме «Лето. Осень».

1

ДМ

 

13.11

О друзьях-товарищах13часов

38

Ю. Яковлев. «Колючка». Соотнесение характера героя и названия рассказа.

1

ДМ

Стр.75-77

14.11

39

Ю. Яковлев. «Колючка». Урок, преподнесенный Верой Колючке. (Совесть – это стыд, обращенный внутрь себя).

1

ДМ

Стр.77-79

15.11

40

Ю. Яковлев «Рыцарь Вася»

1

ДМ

Стр.80-83

16.11

41

Ю. Яковлев «Рыцарь Вася» Благородное сердце маленького рыцаря.

1

ДМ

Стр.80-83

20.11

42

Н. Носов. «Витя Малеев в школе и дома».

1

ДМ

Стр.83-87

21.11

43

Н. Носов. «Витя Малеев в школе и дома». Дружба – начало всему.

1

ДМ

Стр.83-87

22.11

44

В. Медведев «Фосфорический мальчик». Первое впечатление о героях.

1

ДМ

Стр.88-91

23.11

45

В. Медведев «Фосфорический мальчик». Характеристика героев.

1

ДМ

Стр.88-91

27.11

46

Урок внеклассного чтения. Н. Носов. «Фантазеры», «Огурцы».

1

ДМ

 

28.11

47

Л. Воронкова. «Дорогой подарок». Картины школьной жизни.

1

ДМ

Стр.92-96

29.11

48

Л. Воронкова. «Дорогой подарок». Чувства и настроение героев.

1

ДМ

Стр.92-96

30.11

49

Л. Воронкова. «Дорогой подарок». Большое сердце маленького человека.

1

ДМ

Стр.92-96

4.12

50

Я. Аким «Твой друг». Учитель в твоей жизни.

1

ДМ

Стр.96-97

5.12

Басни И.А. Крылова 3часа

51

И.А.Крылов «Ворона и лисица». Задача жанра.Мораль басни (понятие).

1

ДМ, портрет

Стр.99-101

6.12

52

И.А. Крылов.«Щука и кот».

1

ДМ,ФХ

Стр.101-102

7.12

53

И.А. Крылов. «Квартет».

1

ДМ, ФХ

Стр.102-104

11.12

Спешите делать добро 15часов

54

Н. Хмелик. «Будущий олимпиец».

1

ДМ

Стр.105-108

12.12

55

Н. Хмелик. «Будущий олимпиец». Урок нравственности, данный Сашей Журавлевым.

1

ДМ

Стр.105-108

13.12

56

О. Бондарчук. «Слепой домик». Вокруг нас люди, нуждающиеся в нашей помощи.

1

ДМ

Стр.108-110

14.12

57

В.Осеева «Бабка». Старость – не радость.

1

ДМ,портрет

Стр.110-117

18.12

58

В. Осеева «Бабка» «Ростки добра в душе Борьки».

1

ДМ

Стр.110-117

19.12

59

В. Осеева «Бабка». Что нужно человеку в жизни.

1

ДМ

Стр.110-117

20.12

60

В. Осеева «Бабка». Большая, щедрая, светлая душа бабушки.

1

ДМ

Стр.110-117

21.12

61

Урок внеклассного чтения. В.А. Осеева. «Волшебное слово», «Синие листья», «Плохо».

1

ДМ

 

25.12

62

А. Платонов. «Сухой хлеб».Детская душа перед вечными вопросами.

1

ДМ, портрет

Стр.118-124

26.12

63

А. Платонов «Сухой хлеб». Умение маленького героя видеть и понимать чужую боль.

1

ДМ

Стр.118-124

27.12

64

А. Платонов «Сухой хлеб». Отношение автора к своему герою

1

ДМ

Стр.118-124

28.12

65

В. Распутин. «Люся». Способность искусства приблизить к нам далекие события.

1

ДМ

Стр.124-127

9.01

66

В. Распутин «Люся». Конь в жизни русского крестьянина. Тяжелые воспоминания Люси.

1

ДМ

Стр.124-127

10.01

67

В. Брюсов «Труд».

1

ДМ

Стр.127-128

11.01

68

Р. Рождественский «Огромное небо».

1

ДМ

Стр.129

15.01

Картины родной природы 25часов

Зима 10часов

69

Ф. Тютчев «Зима».

1

ДМ,ФХ

Стр.131

16.01

70

Г. Скребицкий «Декабрь».

«Декабрь год кончает, зиму начинает».

1

ДМ

Стр.132

17.01

71

К. Бальмонт «К зиме».

1

ДМ, ФХ

Стр.133-134

18.01

72

Г.Скребицкий «Всяк по – своему».

1

ДМ

Стр.134-137

22.01

73

«Всяк по – своему». Картины природы.

1

ДМ

Стр.134-137

23.01

74

С. Есенин «Береза»

1

ДМ,ФХ

Стр.137

24.01

75

С. Есенин «Поет зима – аукает…».

Способность поэзии сделать человека добрее и красивее.

1

ДМ.ФХ

Стр.138

25.01

76

А.С. Пушкин «Зимняя дорога».

1

ДМ,ФХ

Стр.139

29.01

77

Урок внеклассного чтения. В. Бианки «Снегурушка – милушка», «Храбрый Ваня».

1

ДМ

 

30.01

Весна15часов

78

Г. Скребицкий «Март» Утро весны и утро года.

1

ДМ

Стр.141-142

31.01

79

А. Толстой «Вот уж снег…».

1

ДМ. ФХ

Стр.142

1.02

80

Г.Скребицкий «От первых проталин до первой грозы.

1

ДМ

Стр.143-145

5.02

81

Г. Скребицкий «Весна – красна».

1

ДМ

Стр.145-147

6.02

82

Г. Скребицкий «Грачи прилетели».«Заветный кораблик».

1

ДМ

Стр.147-149

7.02

83

Г. Скребицкий «В весеннем лесу».

1

ДМ

Стр.149-151

8.02

84

А.Толстой «Весенние ручьи».Весенние приметы.

1

ДМ.ФХ

Стр.152-154

12.02

85

А. Пушкин «Гонимы вешними лучами…»

1

ДМ

Стр.154

13.02

86

А. Блок «Ворона» Шутливая зарисовка.

1

ДМ

Стр.155

14.02

87

Е. Серова «Подснежник».

1

ДМ

Стр.156

15.02

88

Урок внеклассного чтения М.М. Пришвин «Золотой луг», «В краю дедушки Мазая».

1

ДМ

 

19.02

89

И. Соколов – Микитов «Весна». Лесные картинки.

1

ДМ

Стр.156-157

20.02

90

И. Бунин «Крупный дождь…» Конец весны.

1

ДМ

Стр.158

21.02

91

С.Есенин «Черёмуха»

1

ДМ

Стр.159

22.02

92

Я. Аким «Весна, весною, о весне».

1

ДМ

Стр.159-160

26.03

О животных 14часов

93

М. Гарин – Михайловский «Тёма и Жучка». 1 часть.

1

ДМ

Стр.163-166

27.02

94

М. Гарин – Михайловский «Тёма и Жучка». 2 часть.

1

ДМ

Стр.166-169

28.02

95

А. Толстой «Желтухин». Состояние Желтухина

1

ДМ

Стр.169-173

1.03

96

А. Толстой «Желтухин». Картины наступления утра.

1

ДМ

Стр.169-173

5.03

97

А. Толстой «Желтухин». Трогательная дружба человека и птицы.

1

ДМ

Стр.173-175

6.03

98

К. Паустовский «Кот Ворюга». Веселая история, рассказанная серьёзным тоном.

1

ДМ

Стр.176-180

7.03

99

К. Паустовский «Кот Ворюга». Скрытая улыбка автора.

1

ДМ

Стр.176-180

12.03

100

Б. Житков «Про обезьяну». 1 часть

1

ДМ

Стр.180-183

13.03

101

Б. Житков «Про обезьяну». 2 часть

1

ДМ

Стр.183-184

14.03

102

Б. Житков «Про обезьяну». 3 часть

1

ДМ

Стр.184-186

15.03

103

Э. Асадов «Дачники» Отношение к природе.

1

ДМ

Стр.187-189

19.03

104

Урок внеклассного чтения. Д.Н. Мамин- Сибиряк «Сказка про храброго зайца…», «Сказка о том, как жила – была последняя муха».

1

ДМ

 

20.03

105

Ф. Абрамов. Из рассказов Олены Даниловны. Урок любви к живой природе.

1

ДМ

Стр.189-191

21.03

106

С. Михалков «Будь человеком».Природа - наш дом.

1

ДМ, ФХ

Стр.192-193

22.03

Из прошлого народа 13часов

107

По О. Тихомирову «Москва собирает войско».

1

ДМ

Стр.195-196

2.04

108

По О. Тихомирову. «Куликовская битва».

1

 

Стр.197-199

3.04

109

По О. Тихомирову. «Слава героям»

1

ДМ

Стр.200

4.04

110

Рассказы о войне 1812 года. По С. Алексееву «Бородино».

1

ДМ

Стр.201-203

5.04

111

Н. Некрасов «Мороз, Красный нос» (отрывок).

1

ДМ

Стр.204-207

9.04

112

А. Куприн «Белый Пудель». Впечатление о героях.

1

ДМ

Стр.207-210

10.04

113

А. Куприн «Белый Пудель». Точка зрения автора.

1

ДМ

Стр.211-213

11.04

114

А. Куприн «Белый Пудель». Смена чувств и настроений героев.

1

ДМ, ФХ

Стр.213-216

12.04

115

А. Куприн «Белый Пудель».Приём противопоставления.

1

ДМ

Стр.207-216

16.04

116

Л. Жариков «Снега, поднимитесь метелью».

1

ДМ

Стр.217-221

17.04

117

Л. Жариков «Снега, поднимитесь метелью».Подвиг защитников Москвы

1

ДМ

Стр.217-221

18.04

118

Ю. Коринец «У могилы неизвестного солдата».

1

ДМ

Стр.222-223

19.04

119

Урок внеклассного чтения. В. Катаев «Сын полка» (отдельные главы).

1

ДМ

 

23.04

Из произведений зарубежных писателей 18часов

120

В. Гюго «Гаврош». Знакомство с героем (краткий рассказ о событиях в романе).

1

ДМ

Стр.224-229

24.04

121

В. Гюго «Гаврош».

1

ДМ

Стр.224-229

25.04

122

М. Твен «Приключения Тома Сойера». Пикник.

1

ДМ

Стр.229-232

26.04

123

М. Твен «Приключения Тома Сойера». «Заблудились».

1

ДМ

Стр.232-235

28.04

124

М. Твен «Приключения Тома Сойера». Мужество и благородство героя.

1

ДМ

Стр.236

3.05

125

М. Твен «Приключения Тома Сойера». Cпасение.

1

ДМ

Стр.237-239

7.05

126

М. Твен «Приключения Тома Сойера». Деятельная натура героя.

1

ДМ

Стр.239

8.05

127

С. Лагерлеф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». Лесной гном. Знакомство с героем.

1

ДМ

Стр.239-247

10.05

128

С. Лагерлеф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». Начало чудес.

1

ДМ

Стр.239-247

14.05

129

С. Лагерлеф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». Расплата.

1

ДМ

Стр.239-247

15.05

130

С. Лагерлеф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями». Ужас положения Нильса.

1

ДМ

Стр.239-247

16.05

131

Г.Х. Андерсен «Русалочка».

1

ДМ

Стр.247-251

17.05

132

Г.Х. Андерсен «Русалочка».Сердечная боль Русалочки.

1

ДМ

Стр.247-251

21.05

133

Г.Х.Андерсен «Русалочка».Возвращение принца на родину.

1

ДМ

Стр.247-251

22.05

134

Обобщающий урок «Из произведений зарубежных писателей»

1

ДМ

 

23.05

135

Урок внеклассного чтения.С.Лагерлеф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» ( отдельные главы)

1

ДМ

 

24.05

136

Урок – викторина по пройденным произведениям за учебный год.

1

   

28.05

 

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (4)

Юлия Васильевна Воробьева, 02.12.21 в 15:01 0Ответить Пожаловаться
Ирина Владимировна, посмотрела Ваши публикации. У меня возник вопрос. У Вас программы и для общеобразовательных школ, и для коррекционных школ VIII вида. Вы в разных школах работаете?
Ивлиева Наталия Алексеевна, 02.12.21 в 15:08 1Ответить Пожаловаться
Юлия Васильевна, я так думаю, что просто в одной школе обучаются дети по разным программам! Вот что написано в Википедии "В селе находятся общеобразовательная школа, детский сад, библиотека".

Отредактировано 02-12-2021 15:09

Юлия Васильевна Воробьева, 02.12.21 в 15:54 1Ответить Пожаловаться
Возможно. В нашей общеобразовательной школе тоже есть коррекционные классы, но Vll вида (раньше так назывались), а школы Vlll вида у нас в городе только специальные
Шамраева Ирина Владимировна, 03.12.21 в 05:40 1Ответить Пожаловаться
Юлия Васильевна, в нашей школе в классах есть дети,которые занимаются по адаптированной программе, для таких детей и составляются подобные программы.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.