Рабочая программа по предмету «Английский язык» для студентов 2,3 курса СПО, обучающихся по специальности «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»

0
0
Материал опубликован 14 May 2020













рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03 «Иностранный язык (английский)»

























Челябинск 2019

РАССМОТРЕНА И СОГЛАСОВАНА

на заседании ПЦК

Протокол №1 от 30 августа 2019 года

Председатель_________

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УМР

_________ 30 августа 2019 года







Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров и с учётом примерной программы учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)»








Составитель:

Гаук Кристина Александровна, преподаватель ГБПОУ «ЧГКИПиТ»

























СОДЕРЖАНИЕ




ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ…..

4

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ………………………………..

5

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……………………………………..

21

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……...

22

1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


1.1 Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров».

1.2 Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: учебная дисциплина входит в общепрофессиональный цикл.


1.3 Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

Компетенции

Уметь

Знать

ОК.2,

ОК.3, ОК.5, ОК.9, ОК.10

- понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые);

- понимать тексты на базовые профессиональные темы;

- участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы;

- строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;

- кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые);

-писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы.

правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;

- основные общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика);

- лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

- особенности произношения;

- правила чтения текстов профессиональной направленности.











2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем

часов

Объем образовательной нагрузки

159

Всего учебных занятий

116

в том числе:

теоретическое обучение

-

лабораторные занятия (если предусмотрено)

практические занятия (если предусмотрено)

116

курсовая работа (проект) (если предусмотрено)

контрольная работа

-

самостоятельная работа

43

Консультации

Промежуточная аттестация

-

Форма промежуточной аттестации – зачёт


2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык (английский)»


Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем часов

Осваиваемые элементы

компетенций

Раздел 1. Вводно-коррективный курс

8

ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10

Тема 1.1 Роль английского языка в жизни общества



Содержание учебного материала


Фонетический материал:

- основные звуки и интонемы английского языка;

- основные способы написания слов на основе знания правил правописания.


Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 1.2 Фонетические особенности английского языка



Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10

-совершенствование орфографических навыков.

Фонетический материал:

- основные звуки и интонемы английского языка;

- основные способы написания слов на основе знания правил правописания.


Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 1.3

Артикли. Порядок слов в английских предложениях

Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- виды артикля в английском языке; функции; определенный, неопределенный и нулевой артикли.


Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение дополнительных грамматических упражнений по теме

2

Раздел 2. Моя будущая специальность

Содержание учебного материала

12

ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10

Грамматический материал:

- простые нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым (с инфинитивом);

- простые предложения, распространенные за счет однородных членов предложения и/или второстепенных членов предложения;

- предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них;

- безличные предложения;

- понятие глагола-связки.

Тема 2.1 Текст на тему «Моя профессия – товаровед»


Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся: чтение дополнительных профессионально направленных текстов

2

Тема 2.2 Правила устройства на работу на английском языке


Содержание учебного материала





ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10

ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10


Лексический материал по теме:

- расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной

лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 2.3 Бытовое и профессиональное общение на английском языке


Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10

Лексический материал по теме:

- расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной

лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 2.4 Объявления, указатели и вывески бытового характера на английском языке






Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10










Грамматический материал:

- модальные глаголы, их эквиваленты;

- предложения с оборотом there is/are;

- сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but.

- образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite.

Практические занятия


2

Самостоятельная работа обучающихся: чтение дополнительных профессионально направленных текстов

2

Раздел 3. Основы товароведения

12

ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10

Тема 3.1 Основные единицы системы измерений на английском языке

Содержание учебного материала


Лексика и лексические упражнения на тему: «Основные единицы системы измерений на английском языке».

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 3.2 Лексика на тему «Денежная система. Валюта»

Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10

Лексика и лексические упражнения на тему: ««Денежная система. Валюта»

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 3.3 Лексика на тему «Виды магазинов»

Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10

Лексика и лексические упражнения на тему: «Виды магазинов».

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 3.4 Лексика на тему «Продовольственный магазин»

Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10

Лексика и лексические упражнения на тему: «Продовольственный магазин».

Практические занятия


2

Самостоятельная работа обучающихся: изучение дополнительной профессионально направленной лексики

2

Контрольная работа

2

ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10

Раздел 4. Продовольственные товары

14

Тема 4.1 Лексика на тему «Зерномучные товары, хлебобулочные продукты»


Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10


Лексический материал по теме «Зерномучные товары, хлебобулочные продукты».

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 4.2 Лексика на тему «Мясные продукты»




Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10

Лексический материал по теме «Мясные продукты»;

Грамматический материал по теме «Числительные».

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 4.3 Лексика на тему «Молочные продукты»




Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10

Лексический материал по теме;

Грамматический материал по теме:

- система модальности;

- образование и употребление глаголов в Past, Future Simple/Indefinite.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 4.4 Лексика на тему «Рыба и морепродукты»



Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10

Лексический материал по теме;

Грамматический материал по теме:

- образование и употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite,

- использование глаголов в Present Simple/Indefinite для выражения действий в будущем.


Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 4.5 Лексика на тему «Овощи и фрукты»



Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10

Лексический материал по теме;

Грамматический материал по теме:

- придаточные предложения времени и условия (if, when).



Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 4.6 Лексика на тему «Напитки»




Содержание учебного материала


Лексический материал по теме «Напитки».



ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся: изучение дополнительной профессионально направленной лексики

2

Раздел 5. Непродовольственные магазины и товары


16

Тема 5.1 Лексика на тему «Магазины непродовольственных товаров»



Содержание учебного материала


Лексический материал и лексические упражнения по теме «Магазины непродовольственных товаров».


Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 5.2 Лексика на тему «Одежда и обувь»



Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive, Present

Perfect.

Практические занятия

2

ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 5.3 Лексика на тему «Парфюмерно-косметические товары»



Содержание учебного материала


Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- местоимения: указательные (this/these, that/those) с существительными и без них, личные, притяжательные, вопросительные, объектные.


Практические занятия

2

ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 5.4 Лексика на тему «Хозяйственные товары, бытовая техника, спортивные товары»



Содержание учебного материала


Лексический материал и упражнения по теме «Хозяйственные товары, бытовая техника, спортивные товары».

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся: изучение дополнительной профессионально направленной лексики

2

Тема 5.5 Известные магазины и торговые центры Англии



Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10





Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- сложноподчиненные предложения с союзами because, so, if, when, that, that is why.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 5.6 Грамматический практикум








Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10




Грамматический материал:

- понятие согласования времен и косвенная речь;

- имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения;

- наречия в сравнительной и превосходной степенях, неопределенные наречия, производные от some, any, every.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение дополнительных грамматических упражнений

2

Раздел 6. Деловая поездка за рубеж

28

ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10


Тема 6.1 Диалог на тему «В командировку»


Содержание учебного материала


Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся






-

Тема 6.2 Оформление выездных документов на английском языке


Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10




Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- инфинитив и инфинитивные обороты и способы передачи их значений на родном языке.

Практические занятия

2

ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10


Самостоятельная работа обучающихся: оформление документов и карт при выезде и въезде за границу

2

Тема 6.3 Диалоги на тему «В пути. Паспортный и таможенный контроль»




Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 6.4 Диалог на тему «Поездка по городу»





Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10

Грамматический материал:

- инфинитив и инфинитивные обороты и способы передачи их значений на родном языке.

- признаки и значения слов и словосочетаний с формами на –ing без обязательного различения их функций.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся: составление диалогов на профессиональные и бытовые темы

2

ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10









Тема 6.5 Лексика на тему «Гостиничный сервис»









Содержание учебного материала


Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- предложения со сложным дополнением типа I want you to come here;

- сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;

- предложения с союзами neither…nor, either…or;

- дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past;

- признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся: составление диалогов на профессиональные и бытовые темы

2

Тема 6.6 Диалог на тему «Прокат автомобилей. Телефонная связь»

Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10


Составление диалогов по теме «Прокат автомобилей. Телефонная связь».

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 6.7 Медицинское обслуживание на английском языке



Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive;

-сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead of French.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся: составление диалогов на профессиональные и бытовые темы

2

Тема 6.8 Подготовка к контрольной работе

Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- предложения со сложным дополнением типа I want you to come here;

-сложноподчиненные предложения с союзами for, as, till, until, (as) though;

-сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I would do English, instead of French;

Глаголы в страдательном залоге, преимущественно в Indefinite Passive.


Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся: повторение пройденного лексического и грамматического материала

2

Контрольная работа


2


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10






Раздел 7. Организация коммерческой деятельности

44

Тема 7.1 Числительные в английском языке



Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10



Лексический материал по теме.

Грамматический материал по теме «Числительные в английском языке».

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 7.2 Диалоги на тему «Назначение и отмена встречи»




Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10




Лексический материал по теме.

Грамматический материал для продуктивного усвоения:

- распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся: составление диалогов на профессиональные и бытовые темы

2

Тема 7.3 Формы организации бизнеса на английском языке




Содержание учебного материала



ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10

Лексический материал по теме.

Грамматический материал для продуктивного усвоения:

- систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях (Conditional I, II, III).

-количественные и порядковые числительные в английском языке.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 7.4 Бизнес-план на английском языке




Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10






Лексический материал по теме.

Грамматический материал для продуктивного усвоения:

- распознавание и употребление в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 7.5 Подтверждение и отклонение заказов на английском языке





Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- дифференциальные признаки глаголов в Past Continuous.


Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 7.6 Виды компаний в США и Великобритании





Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 7.7 Модальные глаголы в английском языке





Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

-система модальности глаголов в английском языке.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся: выполнение дополнительных грамматических упражнений

2

Тема 7.8 Коммерческая корреспонденция на английском языке





Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10



Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- глаголы в страдательном залоге.

Практические занятия

2



ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 7.9 Деловое письмо на английском языке




Содержание учебного материала


Лексический материал по теме.

Составление делового письма на английском языке.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся: написание писем на английском языке с использованием профессионально направленной лексики

2

Тема 7.10 Телефаксы на английском языке





Содержание учебного материала


Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- дифференциальные признаки глаголов в Past Perfect, Past Continuous, Future in the Past;

ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 7.11 Электронная почта на английском языке

Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10

Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

- признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке.

- признаки и значения слов и словосочетаний с формами на –ing без обязательного различения их функций.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся: написание писем на английском языке с использованием профессионально направленной лексики

2

ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10




Тема 7.12 Текст на тему «Интернет»




Содержание учебного материала


- Лексический материал по теме;

-Чтение и перевод текста по теме; выполнение упражнений по тексту.


Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 7.13 Выставки и ярмарки США и Великобритании



Содержание учебного материала



ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10





Лексический материал по теме.

Грамматический материал:

-составление монологов и диалогов на английском языке;

-устный и письменный перевод текстов на английском языке.

Практические занятия

2

ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10




Самостоятельная работа обучающихся: чтение и перевод дополнительных профессионально направленных текстов

2

Контрольная работа




2

Тема 7.14 Оптовая и

розничная торговля в Великобритании и США








Содержание учебного материала





ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10

- Лексический материал по теме;

-грамматический материал по теме;

-составление монологов и диалогов на английском языке;

-устный и письменный перевод текстов на английском языке.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 7.15

Всемирно известные торговые центры США и Великобритании

Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10

- Лексический материал по теме;

-грамматический материал по теме;

-составление монологов и диалогов на английском языке;

-устный и письменный перевод текстов на английском языке.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся: чтение и перевод дополнительных профессионально направленных текстов

2

Раздел 8. Внешняя торговля

11

Тема 8.1 Реклама как карьера с США и Великобритании




Содержание учебного материала



ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10





- Лексический материал по теме;

-грамматический материал по теме;

-составление монологов и диалогов на английском языке;

-устный и письменный перевод текстов на английском языке.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-



ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10

Тема 8.2 Договор купли-продажи на английском языке



Содержание учебного материала


- Лексический материал по теме;

-грамматический материал по теме;

-составление договора купли-продажи на английском языке;

-устный и письменный перевод текстов на английском языке.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 8.3 Контракты на английском языке



Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10

- Лексический материал по теме;

-грамматический материал по теме;

-составление контрактов на английском языке;

-устный и письменный перевод текстов на английском языке.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся: составление контрактов на английском языке с использованием профессионально направленной лексики

2

Тема 8.4 Претензионные письма; исковые заявления на английском языке

Содержание учебного материала




ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10









- Лексический материал по теме;

-грамматический материал по теме;

-составление писем и заявлений на английском языке;

-устный и письменный перевод текстов на английском языке.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся: составление писем и заявлений на английском языке

1


Раздел 9. Финансирование и кредитование

14

Тема 9.1 Банковская система Великобритании и США





Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10



- Лексический материал по теме;

-грамматический материал по теме;

-составление монологов и диалогов на английском языке;

-устный и письменный перевод текстов на английском языке.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 9.2 В банке. Система кредитных карточек в Великобритании и США




Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10

- Лексический материал по теме;

-грамматический материал по теме;

-составление монологов и диалогов на английском языке;

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся: чтение и перевод тестов; составление диалогов на профессионально направленные темы

3

Тема 9.3 Экономика Великобритании и США





Содержание учебного материала


ОК 2, ОК.3, ОК5, ОК 9, ОК 10

- Лексический материал по теме;

-грамматический материал по теме;

-составление монологов и диалогов на английском языке;

-устный и письменный перевод текстов на английском языке.

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся

-

Тема 9.4 Основы менеджмента и маркетинга в Великобритании и США





Содержание учебного материала






- Лексический материал по теме;

-грамматический материал по теме;

-составление монологов и диалогов на английском языке;

Практические занятия

2

Самостоятельная работа обучающихся: чтение и перевод тестов; составление диалогов на профессионально направленные темы

1

Зачет

2


Всего:

159


3 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


3.1 Для реализации программы учебной дисциплины предусмотрено наличие учебного кабинета «Иностранный язык»


Оборудование учебного кабинета:

рабочие места по количеству обучающихся;

рабочее место преподавателя;

комплект учебно-методической документации;

комплекты плакатов и таблиц по грамматике английского языка.


Технические средства обучения:

– компьютер с лицензионным программным обеспечением; принтер.

3.2 Информационное обеспечение реализации программы

3.2.1 Основные источники (печатные издания)

Голубев А.П. Английский язык : учебник для студентов учреждений сред.проф. образования / А.П. Голубев, Н.В. Балюк, И.Б. Смирнова. - 14-е изд., стер. - М.: Издательский центр "Академия", 2014. - 336 с.

Агабекян И.П. Английский язык для обслуживающего персонала : учебное пособие, И. П. Агабекян -М.: ФЕНИКС СПО , 2014. – 319 с.


3.2.2 Электронные издания (ресурсы)

База данных информационной системы «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/;

Университетская информационная система «РОССИЯ» http://uisrussia.msu.ru/;

Федеральная государственная информационная система «Национальная электронная библиотека» http://нэб.рф/.


3.2.3 Дополнительные источники (печатные издания)

Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. — М., 2014.

Горлова Н. А. Методика обучения иностранному языку: в 2 ч. — М., 2013.

Зубов А. В., Зубова И. И. Информационные технологии в лингвистике. — М., 2012.

Ларина Т. В. Основы межкультурной коммуникации. – М., 2015

Щукин А. Н., Фролова Г. М. Методика преподавания иностранных языков. — М., 2015.

4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ




Результаты обучения


Формы и методы контроля и оценки

Раздел 1. Вводно-коррективный курс

- Аудирование;

- прощаться и приветствовать кого-либо на английском языке;

- представлять себя и других людей на английском языке;

- описывать человека на английском языке.

Текущий контроль:

письменный/устный

Раздел 2. Моя будущая специальность

- Описывать особенности своей специальности на английском языке;

- читать и переводить профессионально направленные тексты;

- использовать профессионально направленную лексику в бытовом и профессиональном общении;

- рассказать о себе личную информацию на английском языке;

- изучать самостоятельно грамматический материал.

Текущий контроль:

письменный/устный опрос;

тестирование;

- выполнение практических заданий, упражнений;

оценка результатов самостоятельной работы (докладов, презентаций, теоретической части проектов, учебных исследований и т.д.)

экспертная оценка демонстрируемых умений, выполняемых действий. Оценивание по прилагаемым критериям практических занятий (ФОС).

Раздел 3. Основы товароведения

-Читать и переводить профессионально направленные тексты;

- отвечать на вопросы по тексту на английском языке;

-вычленять из текста главную информацию;

- изучать самостоятельно грамматический материал;

- выполнять самостоятельно лексические и грамматические упражнения.

Текущий контроль:

письменный/устный опрос;

тестирование;

- выполнение практических заданий, упражнений;

оценка результатов самостоятельной работы (докладов, презентаций, теоретической части проектов, учебных исследований и т.д.)

экспертная оценка демонстрируемых умений, выполняемых действий. Оценивание по прилагаемым критериям практических занятий (ФОС).


Раздел 4. Продовольственные товары

- Изучать самостоятельно лексический материал по теме;

- изучать самостоятельно грамматический материал по теме;

- читать и переводить тексты на заданную тему;

- выполнять самостоятельно лексические и грамматические упражнения.

Текущий контроль:

письменный/устный опрос;

тестирование;

- выполнение практических заданий, упражнений;

оценка результатов самостоятельной работы (докладов, презентаций, теоретической части проектов, учебных исследований и т.д.)

экспертная оценка демонстрируемых умений, выполняемых действий. Оценивание по прилагаемым критериям практических занятий (ФОС).

Раздел 5. Непродовольственные магазины и товары

- Изучать самостоятельно лексический материал по теме;

- вести диалог с работодателем на английском языке, используя профессионально направленную лексику.

Текущий контроль:

письменный/устный опрос;

тестирование;

- выполнение практических заданий, упражнений;

оценка результатов самостоятельной работы (докладов, презентаций, теоретической части проектов, учебных исследований и т.д.)

экспертная оценка демонстрируемых умений, выполняемых действий. Оценивание по прилагаемым критериям практических занятий (ФОС).

Раздел 6. Деловая поездка за рубеж

- Вести диалоги на профессионально направленные темы;

- составлять диалоги на английском языке на профессионально направленные темы;

-читать вывески, надписи, инструкции, характеристику товаров на английском языке;

-читать характеристику продуктов и условия хранения на английском языке;

- выполнять лексические и грамматические упражнения.

Текущий контроль:

письменный/устный опрос;

тестирование;

- выполнение практических заданий, упражнений;

оценка результатов самостоятельной работы (докладов, презентаций, теоретической части проектов, учебных исследований и т.д.)

экспертная оценка демонстрируемых умений, выполняемых действий. Оценивание по прилагаемым критериям практических занятий (ФОС).

Раздел 7. Организация коммерческой деятельности

- Изучать самостоятельно лексический материал по теме;

- изучать самостоятельно системы глагольных форм в английском языке;

- выполнять самостоятельно лексические и грамматические упражнения.

Текущий контроль:

письменный/устный опрос;

тестирование;

- выполнение практических заданий, упражнений;

оценка результатов самостоятельной работы (докладов, презентаций, теоретической части проектов, учебных исследований и т.д.)

экспертная оценка демонстрируемых умений, выполняемых действий. Оценивание по прилагаемым критериям практических занятий (ФОС).

Раздел 8. Внешняя торговля

- Читать и переводить самостоятельно профессионально направленные тексты по заданной теме;

- отвечать самостоятельно на вопросы по текстам, используя профессионально направленную лексику;

-выполнять самостоятельно упражнения по тексту.

Текущий контроль:

письменный/устный опрос;

тестирование;

- выполнение практических заданий, упражнений;

оценка результатов самостоятельной работы (докладов, презентаций, теоретической части проектов, учебных исследований и т.д.);

- оценка выполнения перевода (со словарем) английских текстов профессиональной направленности;

экспертная оценка демонстрируемых умений, выполняемых действий. Оценивание по прилагаемым критериям практических занятий (ФОС).

Раздел 9. Финансирование и кредитование

- Читать и переводить самостоятельно тексты по заданной теме;

- отвечать самостоятельно на вопросы по текстам;

-выполнять упражнения по тексту;

- изучать самостоятельно грамматический материал;

-выполнять самостоятельно лексические и грамматические упражнения;

- составлять диалоги с использованием профессионально направленной лексики по заданной теме;

- составлять монологи с использованием профессионально направленной лексики по заданной теме;

Текущий контроль:

письменный/устный опрос;

тестирование;

- выполнение практических заданий, упражнений;

оценка результатов самостоятельной работы (докладов, презентаций, теоретической части проектов, учебных исследований и т.д.);

- оценка выполнения перевода (со словарем) английских текстов профессиональной направленности;

экспертная оценка демонстрируемых умений, выполняемых действий. Оценивание по прилагаемым критериям практических занятий (ФОС).

Промежуточная аттестация

в форме зачета:

Письменные\устные ответы;

Аудирование (ответы вносятся в специальный бланк)

Выполнение упражнения по грамматике (письменно);

Выполнение упражнения по лексике (словообразование) (письменно);

Анализ текста (подобрать заголовки к текстам; один заголовок – лишний) (письменно);

Письмо (письменно 100-120 слов).

Критерии оценивания (прилагаются к заданиям) по пятибалльной системе.

Устная речь (ответы на вопросы на определенную тему) (устно).





5



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации