Рабочая программа по дисциплине «Иностранный язык» для специальности «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»

5
0
Материал опубликован 2 August 2020 в группе

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ


Санкт-Петербургское государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»



УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УВР
______________ Э.И. Федорченко

«31» августа 2019г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММа

учебной дисциплины


ОГСЭ.03 Иностранный язык

Код и наименование учебной дисциплины


для специальности естественнонаучного профиля:


38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

Код и наименование специальности


Товаровед-эксперт

Квалификация выпускника


Санкт-Петербург

2020


Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.

Организация разработчик: СПб ГБПОУ «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»

Разработчик:

Криницкая И. В., преподаватель СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК»

Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании предметной (цикловой) комиссии иностранных языков.

Протокол №1 от 31 августа 2019г.

Председатель П(Ц)К _________________ /Митрошина М.А./

СОДЕРЖАНИЕ

1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины.

1.1. Область применения программы.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной деятельности.

2. Структура и содержание учебной дисциплины.

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы.

2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины.

3. Условия реализации учебной дисциплины.

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.

3.2. Информационное обеспечение обучения.


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Область применения программы

     Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО третьего поколения по специальности 38.02.05«Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»

   1.2. Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: дисциплина ОГСЭ.03 Иностранный язык относится к общему гуманитарному и социально-экономическому учебному циклу.


1.3. Цель и задачи учебной дисциплины.

Требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины студенты должен уметь:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения учебной дисциплины студент должен знать:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

1.4 Перечень формируемых компетенций:

В процессе освоения учебной дисциплины у студентов формируются общие и иноязычно коммуникативная компетенции.

Общие компетенции:

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.


1.5. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

Максимальная учебная нагрузка студентов - 156 часов, в том числе:

- обязательная аудиторная учебная нагрузка - 116 часов,

- самостоятельная работа студента - 40 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

156

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

116

практические занятия

116

Самостоятельная работа студентов (всего)

40

внеаудиторная самостоятельная работа

40

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета


2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины

ОГСЭ.03 «Иностранный язык»

Наименование разделов и тем

УМК Spotlight 10

Содержание учебного материала: практические занятия и самостоятельная работа студентов

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4


3 семестр



Раздел 5

Каникулы (модуль 5)



Тема 5.1

Красивый Непал!

Практическое занятие 1. Ознакомление со структурой и содержанием учебного пособия и видом контрольных работ. Развитие навыков чтения. Лексические упражнения.

2

1,2,3

Самостоятельная работа студентов: упр. 8, с. 83: написание открытки от лица путешественника.

1

Тема 5.2

Праздники – проблемы и жалобы

Практическое занятие 2.Развитие навыков аудирования и говорения. Лексические упражнения. Разговорные формулы: выражение неудачного опыта, сочувствия. Изучение идиом.

2

1,2

Самостоятельная работа студентов: упр. 9, с. 85: сообщение на тему: «Мой опыт путешествий»

1

Тема 5.3

Употребление артиклей

Практическое занятие 3.Сообщение на тему: «Мой опыт путешествий».Повторение правил употребления артиклей в английском языке и особенностей употребления прошедших времен. Фразовые глаголы. Идиоматические выражения.

2

1,2

Самостоятельная работа студентов: упр. 9, с. 87: преобразование ключевых слов.

1

Тема 5.4

Вокруг света за 80 дней

Практическое занятие 4. Чтение отрывка аутентичного литературного текста романа Жюля Верна «Вокруг света за 80 дней» выполнение лексических упражнений на сопоставление. Аудирование, ответы на вопросы на основе прослушанного аудиотекста.

2

2,3

Самостоятельная работа студентов: упр. 6, 7, с. 89: написание финального абзаца произведения, составление предложений с использованием новых слов/фраз.

1

Тема 5.5

Река Темза

Практическое занятие 5. Чтение листовки о реке Темзе, обсуждение достопримечательностей. Усвоение новых лексических единиц, выполнение лексических упражнений на сопоставление. Аудирование, заполнение пробелов в тексте.

2

1,2

Самостоятельная работа студентов: упр. 4, стр. 95: оформить рекламный проспект для туристов нашего города.

1

Тема 5.6

Египетские пирамиды


Практическое занятие 6. Чтение текста о пирамидах в Египте, обсуждение и выбор правильного варианта ответа. Контрольное аудирование на тему отпуск.Аудирование с. 99


2

2,3

Самостоятельная работа студентов: подготовка к электронному тестированию по разделу 5 «Каникулы»

1

2,3

Тема 5.7

Progress Check 5

Практическое занятие 7. Рубежный контроль. Электронное тестирование по разделу 5 «Каникулы»

2

2,3

Раздел 6

Еда и здоровье (модуль 6)



Тема 6.1

Пищевая радуга

Практическое занятие 8. Развитие навыков чтения. Усвоение новой лексики, выполнение лексических упражнений. Аудирование. Поисковое чтение. Обсуждение вопросов здорового питания.

2

1,2

Самостоятельная работа студентов:упр. 9, с. 103: составление здорового меню для своего рациона.

1

Тема 6.2

Диета и здоровье подростков

Практическое занятие 9. Развитие навыков говорения и аудирования. Разговорные формулы: совет, согласие/несогласие. Изучение идиоматических выражений.

2



2,3

Самостоятельная работа студентов: упр.3 (составление по шаблону или драматизация диалога); 6, 8, c. 105.

1

Тема 6.3

Условные предложения 1, 2 и 3 типов

Практическое занятие 10. Особенности употребления условных предложений 1,2, и 3 типов. Выполнение грамматических упражнений. Составление предложений. Фразовые глаголы. Словообразование.

2

1,2

Самостоятельная работа студентов: упр. 12, с. 107: преобразование ключевых слов.

1

Тема 6.4

Оливер Твист

Практическое занятие 11. Аудирование аутентичного отрывока романа Чарльза Диккенса «Оливер Твист», выполнение заданий на множественный выбор, лексические упражнения, идиоматические выражения.

2

1,2

Самостоятельная работа студентов: упр. 9, с. 109: написание сообщения о случившемся, когда пришел полисмен.

1

Тема 6.5

Ночь для всех шотландцев!

Практическое занятие 12. Контрольная работа по чтению. Знакомство с шотландским праздником. Выбор правильного ответа (верно/неверно утверждение). Упр. 2 (а), с. 115 Выполнение лексических упражнений. Объяснение значений слов. Обсуждение традиций.

2

1,2

Самостоятельная работа студентов: упр. 4, с. 115: написание сообщения о фестивале в России.

1

Тема 6.6

Зубы

Практическое занятие 13. Обсуждение вопросов здоровья зубов. Лексические упражнения. Аудирование, заполнение пробелов в тексте недостающими словами и фразами.

2

1,2

Самостоятельная работа студентов: подготовка к тестированию по разделу 6 «Еда и здоровье» и защите всех работ по технологической карте. Сообщение на тему «Мое отношение к правильному питанию» с. 119

1

Тема 6.7

Подготовка к промежуточному контролю

Практическое занятие 14. Повторение изученного лексико-грамматического материала. Защита ранее несданных работ по технологической карте

2

2

Тема 6.8

Progress check 6

Практическое занятие 15. Промежуточный контроль. Электронное тестирование по разделу 6 «Еда и здоровье »

Составление вопросительных предложений по теме «Здоровое питание» с. 119

2

1,2

Итоговое занятие

Практическое занятие 16. Зачетное занятие.

2

2


Аудиторные занятия

32



Самостоятельная работа студентов

12



4семестр



Раздел 7

Давайте веселиться (модуль 7)



Тема 7.1

Подростки сегодня

Практическое занятие 1. Поисковое чтение. Обсуждение «Поколения квадратных глаз». Составление предложений. Выполнение лексических упражнений. Обсуждение форм развлечений.

2

1,2

Самостоятельная работа студента: с. 123: сообщение по теме: «Формы развлечения современных подростков»

1

Тема 7.2

Виды представлений

Практическое занятие 2. Развитие навыков аудирования и говорения. Выполнение лексических упражнений, заданий на множественный выбор. Разговорные формулы: принятие, осуществление и отказ от приглашений. Идиоматические выражения.

Сообщение по теме: «Формы развлечения современных подростков»

2

1,2

Самостоятельная работа студента: упр. 8 (a, b): выражение мнений.

1

Тема 7.3

Страдательный залог


Практическое занятие 3. Особенности образования страдательного залога. Выполнение грамматических упражнений. Фразовые глаголы. Словообразование: составные прилагательные. Зависимые предлоги.

2

1,2

Самостоятельная работа студента: упр. 10, с. 127: преобразование ключевых слов.

1

Тема 7.4

Призрак оперы

Практическое занятие 4. Контрольная работа по чтению: аутентичный отрывок из произведения Гастона Леру «Призрак оперы», выполнение лексических упражнений.

2

2,3

Самостоятельная работа студента: упр. 7, с. 129

1

Тема 7.5

Мадам Тюссо

Практическое занятие 5. Развитие навыков аудирования. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Ответы на вопросы по тексту, заполнение предложений соответствующими лексическими единицами.

2

2,3

Самостоятельная работа студента: упр. 6, с. 133: написание статьи о достопримечательности в России.

1

Тема 7.6

Бумага

Практическое занятие 6. Обсуждение вопросов производства и вторичного использования бумаги. Аудирование. Развитие навыков чтения. Лексические упражнения.

2

1,2

Самостоятельная работа студента: упр. 4, с. 135

1

Тема 7.7

Контроль навыков аудирования и чтения

Практическое занятие 7. . Контрольное аудирование и чтение – с. 136

2

2,3

Самостоятельная работа студента: повторение пройденного лексико-грамматического материала. Подготовка к написанию лексико-грамматической проверочной работы по разделу 7 Давайте веселиться

1

Тема 7.8

Progress check 7

Практическое занятие 8. Рубежный контроль. Электронное тестирование по разделу 7 «Давайте веселиться »

2

1,2

Раздел 8

Технология (Модуль 8)



Тема 8.1

Высокие технологии. Устройства.

Практическое занятие 9. Обсуждение вопросов высокотехнологичных устройств. Поисковое чтение. Выполнение лексических упражнений. Аудирование. Сопоставление слов с их значениями.

2

1,2

Самостоятельная работа студента: упр. 6, с. 141: сообщение по теме: « Пять полезных изобретений в моем обиходе»

1

Тема 8.2

Электронное оборудование. Трудности.


Практическое занятие 10. Обсуждение трудностей использования электронного оборудования. Заполнение диалога недостающими фразами. Аудирование. Разговорные формулы: технические проблемы/реагирование. Вежливые просьбы. Идиоматические выражения.

Сообщение по теме: « Пять полезных изобретений в моем обиходе»

2

2,3

Самостоятельная работа студента: упр. 7, с. 143: написание электронного письма английскому другу по переписке.

1

2,3

Тема 8.3

Косвенная речь

Практическое занятие 11. Особенности преобразования предложений в прямой речи в косвенную. Выполнение грамматических упражнений. Фразовые глаголы. Зависимые предлоги. Словообразование: глаголы от существительных и прилагательных.

2

1,2

Самостоятельная работа студента: упр. 9, с. 145: преобразование ключевых слов

1

2,3

Тема 8.4

Машина времени

Практическое занятие 12.Чтение аутентичного отрывка романа Герберта Уэллса «Машина времени». Выполнение лексических упражнений. Сопоставление лексических единиц с их значениями. Понимание сравнений и метафор.

2

2,3

Самостоятельная работа студента: упр. 9, с. 147: краткое описание путешествия в машине времени.

1

Тема 8.5

Лучшие британские изобретения

Практическое занятие 13. Поисковое чтение. Выполнение лексических упражнений. Употребление правильных словоформ в тексте. Обсуждение изобретений.

2

1,2

Самостоятельная работа студента: упр. 4, с.. 151: сообщение об изобретении в России.

1

Тема 8.6

Другая энергия

Практическое занятие14. Обсуждение форм альтернативной энергии. Поисковое чтение. Лексические упражнения. Заполнение текста недостающими словоформами. Аудирование.

2

1,2

Самостоятельная работа студента: упр. 4, с. 153.

1

Тема 8.7

Подготовка к промежуточному контролю по разделу 8 «Технология»

Практическое занятие 15. Групповая и индивидуальная работа. Выполнение лексико-граматических упражнений по разделу 8 «Технология»

2

1,2

Самостоятельная работа студента: повторить изученный лексико-грамматический материал.

1

Тема 8.8

Progress check 8

Практическое занятие 16. Промежуточный контроль. Электронное тестирование по разделу 8 «Технология»

2

2,3

Итоговое занятие

Практическое занятие 17. Зачетное занятие. Дифференцированный зачет.

2


Аудиторные занятия

34


Самостоятельная работа студентов

14

УМК Spotlight 11

5 семестр (модули 1-3)


Раздел 1

Родственные отношения


Тема 1.1

Семейные связи

Представление технологической карты семестра.

Развитие навыка чтения. Работа с текстом «Family Ties…a World Apart».

Тематическая лексика. Аудирование. Выполнение лексических упражнений.

2

Самостоятельная работа студента: сообщение на тему «Семейные отношения», стр. 11, упр. 7, активная лексика раздела

1

Тема 1.2

Родство

1 Сообщение на тему «Семейные отношения».

Развитие навыков устной речи: Аудирование тематического диалога с последующим обсуждением.

Элементы разговорного английского языка: жалобы и извинения.

2

Самостоятельная работа студента: составить диалог по аналогии стр. 13, упр. 6, 7.

1

Тема 1.3

Present, Future and Past Tenses

Закрепление грамматических навыков по тематике занятия. Выполнение упражнений.

Конструкция used to – be/get used to – would.

Фразовые предлоги for / about / to.

Фразовый глагол come.

2

Самостоятельная работа студента: подготовка к рубежному контролю №1

1

Тема 1.4

Рубежный контроль

1

2 Выполнение лексико-грамматических заданий по разделу 1 «Родственные отношения»

2

РАЗДЕЛ 2

СТРЕССОВЫЕ СИТУАЦИИ И ВЫХОД ИЗ НИХ


Тема 2.1

Почему бывает стресс

Развитие навыка чтения. Работа с текстом «Stressed Out».

Тематическая лексика. Аудирование. Выполнение лексических упражнений.

2

Самостоятельная работа студента: сообщение на тему «Стресс», стр. 28-29, упр. 4

1

Тема 2.2

Оказание давления ровесниками


3 Сообщение на тему «Стресс»

Развитие навыков устной речи: Аудирование: Давление, оказываемое ровесниками.

Элементы разговорного английского языка: выражение отрицательных ощущение, симпатий, поддержки.

2

Самостоятельная работа студента: написание неофициального и полуофициального письма (SB стр. 36 №1 и стр. 38 № 10в)

1

Тема 2.3

Relative Clauses, Clauses of Purpose


Закрепление грамматических навыков по тематике занятия. Выполнение упражнений. Фразовые предлоги for / to / of / about / on.

Фразовый глагол put.

2

Самостоятельная работа студента :подготовка к промежуточному контролю №2

1

Тема 2.4

Промежуточный контроль № 2

4 Выполнение лексико-грамматических заданий по разделу 2 «Стрессовые ситуации и выход их них»

2

РАЗДЕЛ 3

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ


Тема 3.1

Жертва преступления

Развитие навыка чтения. Работа с текстом «Have you been the Victim of a Crime?».

Тематическая лексика. Аудирование. Выполнение лексических упражнений.

2

Тема 3.2

Права и ответственность

Развитие навыков устной речи: Аудирование: Права и ответственность.

Тематическая лексика.

Элементы разговорного английского языка: выражение сожаления и раскаяния

2

Самостоятельная работа студента: перечисление своих прав и обязанностей в школе и дома, стр 48, упр. 2, активная лексика раздела

1

Тема 3.3

Infinitive

Закрепление грамматических навыков употребления глагольных форм с окончанием

-ing и инфинитива с / без частицы to . Выполнение упражнений.

Фразовые предлоги against / for / into / with / of. Фразовый глагол keep.

2

Самостоятельная работа студента: подготовка к рубежному контролю №3

1

Тема 3.4

Подготовка в промежуточному контролю №3

Выполнение и защита всех работ по технологической карте. Выполнение упражнений на закрепление пройденного материала по разделу 3 «Ответственность».

2

Тема 3.5

Промежуточный контроль № 3

5 Выполнение лексико-грамматических заданий по разделу 3 «Ответственность».

2

Итоговое занятие

Зачетное занятие.

2

Итого:

Аудиторные часы

34

Самостоятельная работа

8


6 семестр (модуль 4- 6)


Раздел 4

Опасность


Тема 4.1

Сложное решение

Представление технологической карты семестра.

Развитие навыка чтения. Работа с текстом «Against all odds».

Тематическая лексика. Аудирование. Выполнение лексических упражнений.

2

Самостоятельная работа студента: выполнение лексико-грамматических упражнений по теме 4.1.

1

Тема 4.2

Болезни

Развитие навыков устной речи: Аудирование тематических диалогов с последующим обсуждением.

Элементы разговорного английского языка: предложение помощи, принять или отказаться от помощи.

2

Самостоятельная работа студента: составление по аналогии/драматизация диалога стр. 67, упр. 5

1

Тема 4.3

The passive

Повторение и закрепление грамматического материала по тематике занятия. Выполнение упражнений.

2

Самостоятельная работа студента: подготовка к проверочной работе по теме «Страдательный залог».

1

Тема 4.4

The causative

Фразовые предлоги of, in, for, from, to.

Фразовый глагол go. №1 Проверочная работа по теме «Страдательный залог»

2

Самостоятельная работа студента: подготовка к рубежному контролю №4

1

Тема 4.5

Рубежный контроль

4

2 Выполнение лексико-грамматических заданий по разделу 4«Опасность»

2

РАЗДЕЛ 5

ЖИЗНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ


Тема 5.1

Проблемы бездомных

Развитие навыка чтения. Работа с текстом «A Life on the Streets».

Тематическая лексика. Аудирование. Выполнение лексических упражнений.

2

Самостоятельная работа студента: сообщение на тему «Место, где я живу» стр. 99 speaking

1

Тема 5.2

Проблемы с соседями

3 Cообщение на тему «Место, где я живу»

Развитие навыков устной речи: прослушивание и говорение.

Элементы разговорного английского языка: выражение раздраженности.

Аудирование тематических диалогов с последующим обсуждением.

2

Самостоятельная работа студента: составление по аналогии/драматизация диалога стр. 87, упр. 5

1

Тема 5.3

Modal Verbs

Повторение и закрепление грамматического материала по тематике занятия. Выполнение упражнений. Составление официального письма (SB стр. 92-94 № 1,3,6). Письмо- предложение или письмо-рекомендация.

2

Тема 5.4

Фразовые глаголы

Логические выводы. Фразовые предлоги of, in, at, beyond.

Фразовый глагол do. Подготовка к промежуточному контролю №4

2

Тема 5.5

Промежуточный контроль № 4

4 Выполнение лексико-грамматических заданий по разделу 5 «Жизненные проблемы»

2


Дифференцированный зачет

2

Итого:

Аудиторные часы

18

Самостоятельная работа

6


Всего:

156


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению.

Реализация учебной дисциплины «Иностранный язык)» требует наличия учебного кабинета иностранного языка.

Оборудование учебного кабинета иностранного языка:

-технические средства обучения: магнитофон (проигрыватель компактных дисков), мультимедиапроектор;

Рабочее место преподавателя, оборудованное персональным компьютером с лицензионным или свободным программным обеспечением, соответствующим разделам программы и подключенным к сети Internet и средствами вывода звуковой информации;

Специализированная мебель: посадочные места по количеству студентов;

Доска или интерактивная доска (по возможности).

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники.

1. Полубиченко, Л. В. Английский язык для колледжей (А2-В2): учебное пособие для среднего профессионального образования/ А. С. Изволенская, Е. Э. Кожарская; под редакцией Л. В. Полубиченко. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 184 с. – (Профессиональное образование).

2. Брумина, О. А. Английский язык для товароведов: методические указания. – Кинель, РИЦ СГСХА, 2017. – 96 с. – (Профессиональное образование).

Дополнительные источники.

1. Купцова, А. К. Английский язык для менеджеров и логистов: учебник и практикум для СПО/ А. К. Купцова, Л. А. Козлова, Ю. П. Волынец. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020 (Профессиональное образование).

2. Колесникова, Н. Н., Данилова Г. В., Девяткина Л. Н. Английский язык для менеджеров, - М.: «Академия», 2019.

Интернет-ресурсы для преподавателя:

Буянова С. В. Использование проектной технологии на уроках английского языка.

http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/08/06/ispolzovanie-proektnoy-tekhnologii-na

Стороженко И. Ю. Развитие универсальных учебных действий на уроках английского языка.

http://derjava-obninsk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=358:2013-10-29-13-09-09&catid=39&Itemid=84

Тихомирова Ю. Л. Современные информационные технологии в процессе формирования лексических навыков на уроках английского языка.

http://festival.1september.ru/articles/625300/


Интернет-ресурсы для студента:

1. http://vk.com/club72534213

2. http://learnrealenglish.com/

3. http://allearsenglish.com/

4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования.

Оценка качества освоения учебной программы включает текущий контроль успеваемости, промежуточный и рубежный контроль, аттестацию по итогам освоения дисциплины.

Текущий контроль проводится в форме устного опроса, словарных диктантов, а также выполнения студентами лексико-грамматических упражнений, сообщений по изучаемым темам.

Промежуточный контроль по дисциплине проводится в форме дифференцированного зачета.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Уметь: общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

Знать: лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения

и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

устный опрос

диктант

тест

контрольная работа





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации