Рабочая программа по предмету «Английский язык» 10–11 класс (углублённое изучение) по УМК Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №16 имени В.П. Неймышева»
г. Тобольска Тюменской области
Рабочая программа
по предмету «иностранный язык» (английский язык)
10- 11 класс (углубленное изучение)
Составители: учителя МАОУ «Средняя
общеобразовательная школа № 16
имени В.П. Неймышева»
Пархоменко Ольга Владиславовна
2020-2021
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык (английский)»
10 класс (углубленное изучение)
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования планируемыми результатами освоения учебного предмета являются:
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе профильно-ориентированных и отражающих особенности культуры страны изучаемого языка; идиоматические выражения; значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), способы выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; лингвострановедческую и страноведческую информацию из аутентичных источников, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения; вести диалог ( диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства; рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля; создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации; понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения; основное содержание аутентичных текстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию; оценивать важность и новизну информации, определять свое отношение к ней; читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи; описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.
Предметные результаты:
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
Результаты, заявленные образовательной программой «Иностранный язык»:
Выпускник научится (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне):
языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет);
формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения. умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда; начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий. стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Личностные результаты:
самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества), делать нравственный выбор и давать нравственную оценку, сформировать учебную мотивацию.
Метапредметные результаты:
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Содержание учебного предмета «Иностранный язык» (английский язык)
10 класс
Предметное содержание речи
Повседневная жизнь (22 часа)
Общество потребления. Самостоятельная жизнь. Отношения поколений в семье. Семейные истории. Круг друзей. Дружба и любовь.
Здоровье (22 часа)
Здоровый образ жизни и правильное питание. Современные тенденции в заботе о здоровье: йога, вегетарианство, фитнес.
Городская и сельская жизнь (10 часов)
Развитие города и регионов.
Научно-технический прогресс (24 часа)
Дистанционное образование. Робототехника.
Природа и экология (22 часа)
Заповедники России. Энергосбережение. Последствия изменения климата. Деятельность различных организаций по защите окружающей среды. Экотуризм.
Современная молодежь (24 часа)
Молодежные субкультуры. Молодежные организации. Система ценностей. Волонтерство.
Страны изучаемого языка (22 часа)
Политические и экономические системы. Выдающиеся личности в истории стран изучаемого языка. Искусство.
Современные профессии (14 часов)
Профессии будущего. Карьера и семья. Успех в профессии.
Иностранные языки (22 часа)
Развитие языка. Диалекты. Молодежный сленг. Профессиональный язык.
Культура и искусство (22 часа)
Классическое и современное искусство. Изобразительные (живопись, архитектура, скульптура, графика) и неизобразительные (музыка, театр, кино, хореография) виды искусства. Мода и дизайн как часть культуры. Альтернативные виды искусства: граффити, декоративно-прикладное искусство. Интерактивные выставки и музеи. Произведения искусства и отношение к ним.
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык (английский)»
11 класс (углубленное изучение)
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования планируемыми результатами освоения учебного предмета являются: значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе профильно-ориентированных и отражающих особенности культуры страны изучаемого языка; идиоматические выражения; значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), способы выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; лингвострановедческую и страноведческую информацию из аутентичных источников, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения; вести диалог ( диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства; рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля;создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации; понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения; основное содержание аутентичных текстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию; оценивать важность и новизну информации, определять свое отношение к ней; читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи; описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.
Уметь слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться (работа в парах, группах). В процессе изучения иностранного языка сформируются речевые умения: учащиеся научатся высказывать суждения или мнения с использованием клише (устойчивые выражения) и понятий, формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения упражнений, доказательства правильности и неправильности высказываний, обосновывают этапы построения диалога или монолога. Работая в соответствии с инструкциями к заданиям учебника, учащиеся учатся работать в парах, выполняя заданные в учебнике проекты в малых или больших группах.
Предметные результаты:
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
Результаты, заявленные образовательной программой «Иностранный язык»:
Выпускник научится (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне):
языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет);
формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке ( звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;
готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Личностные результаты:
самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества), делать нравственный выбор и давать нравственную оценку, сформировать учебную мотивацию.
Метапредметные результаты:
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Содержание учебного предмета «Иностранный язык» (английский язык)
11 класс
Предметное содержание речи
Повседневная жизнь (19 часов)
Общество потребления. Самостоятельная жизнь. Отношения поколений в семье. Семейные истории. Круг друзей. Дружба и любовь.
Здоровье (19 часов)
Здоровый образ жизни и правильное питание. Современные тенденции в заботе о здоровье: йога, вегетарианство, фитнес. (29 часов)
Городская и сельская жизнь (15 часов часов)
Развитие города и регионов. (7 часов)
Научно-технический прогресс (29 часов)
Дистанционное образование. Робототехника. (20 часов)
Природа и экология (19 часов)
Заповедники России. Энергосбережение. Последствия изменения климата. Деятельность различных организаций по защите окружающей среды. Экотуризм. (5 часов)
Современная молодежь (5 часов)
Молодежные субкультуры. Молодежные организации. Система ценностей. Волонтерство. (5 часов)
Страны изучаемого языка (5 часов)
Политические и экономические системы. Выдающиеся личности в истории стран изучаемого языка. Искусство. (5 часов)
Современные профессии (10 часов)
Профессии будущего. Карьера и семья. Успех в профессии. (5 часов)
Иностранные языки ( 4 часа)
Развитие языка. Диалекты. Молодежный сленг. Профессиональный язык. (2 часа)
Культура и искусство (7 часов)
Классическое и современное искусство. Изобразительные (живопись, архитектура, скульптура, графика) и неизобразительные (музыка, театр, кино, хореография) виды искусства. Мода и дизайн как часть культуры. Альтернативные виды искусства: граффити, декоративно-прикладное искусство. Интерактивные выставки и музеи. Произведения искусства и отношение к ним. (10 часов)
Тематическое планирование
10 класс
№ урока | Главы, темы уроков | Количество часов |
Раздел 1. Твое свободное время (22 часа) | ||
1 | Чем можно заняться в свободное время? | 1 |
2 | Счастье – не в деньгах | 1 |
3 | Настоящее простое и длительное времена | 1 |
4 | Какие эмоции ты испытываешь? | 1 |
5 | Глаголы состояния | 1 |
6 | Найди ключевые слова | 1 |
7 | Лучшие годы твоей жизни | 1 |
8 | Как провести время с пользой? | 1 |
9 | Выражения времени | 1 |
10 | Ты экстраверт или интроверт? | 1 |
11 | Настоящее завершенное время | 1 |
12 | Неформальное электронное письмо | 1 |
13 | Особенности неформального стиля в письме | 1 |
14 | Работа с тестом №1 в формате ЕГЭ. Раздел 1. Аудирование. | 1 |
15 | Работа с тестом № 1 в формате ЕГЭ. Раздел 2. Чтение. | 1 |
16 | Степени сравнения прилагательных | 1 |
17 | Контроль лексики по теме «Твое свободное время» | 1 |
18 | Подготовка проекта «Письмо другу» | 1 |
19 | Контрольная работа по теме «Твое свободное время» | 1 |
20 | Работа над ошибками. Представление творческих проектов по теме: «Письмо другу» | 1 |
21 | Особенности произношения кратких гласных звуков | 1 |
22 | Речевая ситуация по теме «Твое свободное время» | 1 |
Раздел 2. Литература (22 часа) | ||
23 | Любимый литературный жанр | 1 |
24 | Вечная история | 1 |
25 | Простое прошедшее время | 1 |
26 | Твоя любимая книга? | 1 |
27 | Ты книжный червь? | 1 |
28 | Словообразование имен прилагательных | 1 |
29 | Простое длительное время | 1 |
30 | Читай, обсуждай, меняй мир! | 1 |
31 | Использование фразовых глаголов | 1 |
32 | Простое завершенное время | 1 |
33 | Что влияет на твое мировоззрение? | 1 |
34 | Как стать классиком? | 1 |
35 | Особенности пересказа. Выражения времени. | 1 |
36 | Пересказ любимой истории. | 1 |
37 | Работа с тестом № 1 в формате ЕГЭ. Раздел 3. Грамматика и лексика | 1 |
38 | Работа с тестом № 1 в формате ЕГЭ. Раздел 4. Письмо | 1 |
39 | Контроль лексики по теме «Литература» | 1 |
40 | Подготовка проекта «Эта книга - бестселлер» | 1 |
41 | Контрольная работа по теме «Литература» | 1 |
42 | Работа над ошибками. Представление творческих проектов по теме «Эта книга- бестселлер» | 1 |
43 | Особенности произношения долгих гласных звуков | 1 |
44 | Речевая ситуация по теме «Литература» | 1 |
Раздел 3. Спорт для всех (24 часа) | ||
45 | Современные виды спорта. | 1 |
46 | С ограниченными возможностями или супер способностями? | 1 |
47 | Выражение будущего времени. | 1 |
48 | Без боли нельзя достичь цели? | 1 |
49 | Словообразование имен прилагательных. Отрицательные префиксы. | 1 |
50 | Простое будущее время. | 1 |
51 | Докажи свою точку зрения. | 1 |
52 | Физкультура в школе. | 1 |
53 | Будущее длительное время. | 1 |
54 | Время заниматься спортом. | 1 |
55 | Правила использования герундия. | 1 |
56 | Слова- коннекторы причины и следствия. | 1 |
57 | Особенности написания эссе – выражение своего мнения | 1 |
58 | Написание эссе на тему «Допинг в спорте» | 1 |
59 | Работа с тестом № 1 в формате ЕГЭ. Устная часть. | 1 |
60 | Работа с тестом № 2 в формате ЕГЭ. Раздел 1. Аудирвание | 1 |
61 | Контроль лексики по теме «Спорт для всех» | 1 |
62 | Подготовка проекта «Виртуальный спорт» | 1 |
63 | Контрольная работа по теме «Спорт для всех» | 1 |
64 | Работа над ошибками. Представление творческих проектов по теме «Виртуальный спорт» | 1 |
65 | Особенности интонации восклицательных предложений. | 1 |
66 | Речевая ситуация по теме «Спорт для всех» | 1 |
67 | Итоговая контрольная работа по 3 разделам. | 1 |
68 | Работа над ошибками. Особенности пунктуации в английском языке. | 1 |
Раздел 4. Музыка (22 часа) | ||
69 | Такая разная музыка | 1 |
70 | Ритм всего мира | 1 |
71 | Значения модальных глаголов | 1 |
72 | Твой выбор в музыке | 1 |
73 | Голосовые вибрации | 1 |
74 | Музыкальная радио программа | 1 |
75 | Модальный глаголы со значением долженствования | 1 |
76 | Как ты можешь описать музыку? | 1 |
77 | Образование сложных прилагательных | 1 |
78 | Употребление модальных глаголов с перфектным инфинитивом. | 1 |
79 | Оркестры целого мира | 1 |
80 | Опиши характер человека по фото | 1 |
81 | Особенности написания эссе – описания человека. | 1 |
82 | Написание эссе на тему «Известный певец или музыкант» | 1 |
83 | Работа с тестом № 2 в формате ЕГЭ. Раздел 2. Чтение. | 1 |
84 | Работа с тестом № 2 в формате ЕГЭ. Раздел 3. Грамматика и лексика | 1 |
85 | Контроль лексики по теме «Музыка» | 1 |
86 | Подготовка проекта «Образ артиста» | 1 |
87 | Контрольная работа по теме «Музыка» | 1 |
88 | Работа над ошибками. Представление творческих проектов по теме «Образ артиста» | 1 |
89 | Особенности интонации вопросительных предложений. | 1 |
90 | Речевая ситуация по теме «Музыка» | 1 |
Раздел 5. Окружающая среда (22 часа) | ||
91 | Основные проблемы окружающей среды | 1 |
92 | Бетонные джунгли. | 1 |
93 | Что ты делаешь полезного для окружающей среды? | 1 |
94 | Определительные придаточные ограничительные и распространительные предложения | 1 |
95 | Особенности использования инфинитива и герундия. | 1 |
96 | Место, которое стоит посетить. | 1 |
97 | Относительные местоимения. | 1 |
98 | Выражай свое мнение правильно! | 1 |
99 | Неизвестная Россия. | 1 |
100 | Страна льда и пламени. | 1 |
101 | Скажи свое слово новому миру. | 1 |
102 | Движение «зеленых». | 1 |
103 | Особенности написания эссе – описания места. | 1 |
104 | Написание эссе на тему «Лучшее место на Земле» | 1 |
105 | Работа с тестом № 2 в формате ЕГЭ. Раздел 4. Чтение. | 1 |
106 | Работа с тестом № 2 в формате ЕГЭ. Устная часть. | 1 |
107 | Контроль лексики по теме «Окружающая среда» | 1 |
108 | Подготовка проекта «Мой любимый город» | 1 |
109 | Контрольная работа по теме «Окружающая среда» | 1 |
110 | Работа над ошибками. Представление творческих проектов по теме «Мой любимый город» | 1 |
111 | Особенности интонации побудительных предложений. | 1 |
112 | Речевая ситуация по теме «Окружающая среда» | 1 |
Раздел 6. Научная фантастика. (24 часа) | ||
113 | Научная фантастика сегодня, реальность- завтра. | 1 |
114 | Первый тип условных предложений. | 1 |
115 | Межличностные отношения. | 1 |
116 | Машина времени | 1 |
117 | Впереди своего времени. | 1 |
118 | Личность Леонардо да Винчи | 1 |
119 | Второй тип условных предложений. | 1 |
120 | Известные писатели – фантасты | 1 |
121 | Третий тип условных предложений | 1 |
122 | Дистанционное образование | 1 |
123 | Исследование космоса | 1 |
124 | Особенности написания эссе – эссе за и против | 1 |
125 | Написание эссе на тему: «Исследования на животных» | 1 |
126 | Научная фантастика – другая реальность? | 1 |
127 | Работа с тестом № 3 в формате ЕГЭ. Раздел 1.Аудирвание. | 1 |
128 | Работа с тестом № 3 в формате ЕГЭ. Раздел 2.Чтение | 1 |
129 | Контроль лексики по теме «Научная фантастика» | 1 |
130 | Подготовка проекта «Лучшая книга – научная фантастика» | 1 |
131 | Контрольная работа по теме «Научная фантастика» | 1 |
132 | Работа над ошибками. Представление творческих проектов по теме ««Лучшая книга – научная фантастика»» | 1 |
133 | Особенности интонации вопросительных предложений. | 1 |
134 | Речевая ситуация по теме «Научная фантастика» | 1 |
135 | Итоговая контрольная работа по 3 разделам. | 1 |
136 | Работа над ошибками. Особенности синтаксиса в английском языке. | 1 |
Раздел 7. Искусство (22 часа) | ||
137 | Виды искусства. | 1 |
138 | Искусство на улицах | 1 |
139 | Пассивный залог | 1 |
140 | Внешний вид человека | 1 |
141 | ИУ Иностранный язык + Информатика. Виртуальный тур по музеям | 1 |
142 | Каузативная форма в английском языке | 1 |
143 | Как ты понимаешь искусство? | 1 |
144 | Путешествие, как способ познания искусства. | 1 |
145 | Описание фотографии. | 1 |
146 | Личность Фриды Кало. | 1 |
147 | Особенности написания биографии. | 1 |
148 | Написание биографии известного художника. | 1 |
149 | Научись мыслить иначе. | 1 |
150 | Видеть прекрасное в простом. | 1 |
151 | Скульптура | 1 |
152 | Работа с тестом № 3 в формате ЕГЭ. Раздел 3.Грамматика и письмо. | 1 |
153 | Работа с тестом № 3 в формате ЕГЭ. Раздел 4. Письмо | 1 |
154 | Контроль лексики по теме «Искусство» | 1 |
155 | Подготовка проекта «Лучший вид искусства для меня» | 1 |
156 | Контрольная работа по теме «Искусство» | 1 |
157 | Работа над ошибками. Представление творческих проектов по теме «Лучший вид искусства для меня» | 1 |
158 | Особенности произношения глухих согласных звуков. | 1 |
Раздел 8. Взаимоотношения (22 часа) | ||
159 | Кто твой друг? | 1 |
160 | Ты когда-нибудь слышал об этом? | 1 |
161 | Косвенная речь | 1 |
162 | Как ты выражаешь свое мнение? | 1 |
163 | Общение в социальных сетях | 1 |
164 | Буллинг | 1 |
165 | Твоя реакция на происходящее. | 1 |
166 | Повелительное наклонение | 1 |
167 | Особенности написания эссе- семейной истории. | 1 |
168 | Написание эссе на тему «Я и моя семья» | 1 |
169 | Психология отношений подростков. | 1 |
170 | Чувства, которые мы испытываем при общении с разными людьми. | 1 |
171 | Работа с тестом № 3 в формате ЕГЭ. Устная часть. | 1 |
172 | Работа с тестом № 4 в формате ЕГЭ. Раздел 1. Аудирование | 1 |
173 | Контроль лексики по теме «Взаимоотношения» | 1 |
174 | ИУ Иностранный язык + Информатика. Подготовка проекта «Я в социальных сетях» | 1 |
175 | Особенности произношения звонких согласных звуков. | 1 |
176 | Использование инверсии в английском тексте | 1 |
177 | Лидерские качества | 1 |
178 | Держи свои чувства под контролем | 1 |
179 | Контрольная работа по теме «Взаимоотношения» | 1 |
180 | Работа над ошибками. Представление творческих проектов по теме «Я в социальных сетях» | 1 |
Раздел 9. Проблема дискриминаций (24 часа) | ||
181 | Первое впечатление. | 1 |
182 | Осторожно! Человек работает! | 1 |
183 | Повторение темы «Модальные глаголы» | 1 |
184 | Настоящие судьбы | 1 |
185 | Гендерные различия в английском языке | 1 |
186 | Повторение темы «Условные придаточные предложения» | 1 |
187 | Социологические исследования. | 1 |
188 | Раздельное образование. | 1 |
189 | Повторение темы «Английские времена» | 1 |
190 | Дискриминация женщин на работе | 1 |
191 | Различные виды дискриминаций | 1 |
192 | Повторение темы «Пассивный залог» | 1 |
193 | Особенности анализа английского текста. | 1 |
194 | Написание эссе на тему «Раздельное образование» | 1 |
195 | Работа с тестом № 4 в формате ЕГЭ. Раздел 3.Грамматика и лексика. | 1 |
196 | Работа с тестом № 4 в формате ЕГЭ. Раздел 4.Письмо | 1 |
197 | Контроль лексики по теме «Проблема дискриминаций» | 1 |
198 | Подготовка проекта «Как не обидеть?» | 1 |
199 | Контрольная работа по теме «Проблема дискриминаций» | 1 |
200 | Работа над ошибками. Представление творческих проектов по теме ««Как не обидеть?»» | 1 |
201 | Особенности интонации вопросительных предложений, разные типы. | 1 |
202 | Речевая ситуация по теме «Проблема дискриминаций» | 1 |
203 | Итоговая контрольная работа по 3 разделам. | 1 |
204 | Работа над ошибками. Обобщающий урок по теме «Проблема дискриминаций» | 1 |
Тематическое планирование
11 класс
№ урока | Главы, темы уроков | Количество часов |
Раздел 1. Мода (28 часов) | ||
1 | О чем говорит твой внешний вид? | 1 |
2 | Повторение времен группы Present. Present Simple. | 1 |
3 | Правила составления индивидуального лексического словаря. | 1 |
4 | Повторение времен группы Present. Present Continious. | 1 |
5 | Фразовые глаголы. | 1 |
6 | Речевая ситуация "Покупка одежды" | 1 |
7 | Повторение времен группы Present. Present Perfect. | 1 |
8 | Проверочная работа по теме "Времена группы Present" | 1 |
9 | Особенности подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Раздел 1. Аудирование. | 1 |
10 | Повторение времен группы Past. Past Simple. | 1 |
11 | Написание электронного письма о случае летом. | 1 |
12 | Повторение времен группы Past. Past Continious. | 1 |
13 | Молодежные субкультуры сегодня. | 1 |
14 | Повторение времен группы Past. Past Perfect. | 1 |
15 | Страноведение. Австралия. | 1 |
16 | Культурный компонент. Живопись. | 1 |
17 | Проверочная работа по теме "Времена группы Past". | 1 |
18 | Повторение времен группы Future. Future Simple. | 1 |
19 | Придаточные предложения времени | 1 |
20 | Повторение времен группы Future. Future Continuous. | 1 |
21 | Особенности произношения коротких гласных фонем. | 1 |
22 | Повторение времен группы Future. Future Continuous. | 1 |
23 | Контроль лексики по теме "Мода". | 1 |
24 | Подготовка проекта "Мода в моей жизни" | 1 |
25 | Контрольная работа по теме "Мода". | 1 |
26 | Работа над ошибками. Представление проекта по теме "Мода в моей жизни". | 1 |
27 | Работа с тестом №1 в формате ЕГЭ. Раздел 1. Аудирование. | 1 |
28 | Работа с тестом № 1 в формате ЕГЭ. Раздел 2. Чтение. | 1 |
Раздел 2. Средства массовой информации. (29 часов) | ||
29 | Какая бывает пресса? | 1 |
30 | Стать знаменитым за 15 минут. | 1 |
31 | Повторение перфектных форм. | 1 |
32 | Речевая ситуация "Разговор о профессии" | 1 |
33 | Особенности употребления Past Simple, Present Perfect и Past Perfect. | 1 |
34 | Виды новостей. | 1 |
35 | Словообразование сложных имен прилагательных. | 1 |
36 | Использование аббревиатур в разговорной речи. | 1 |
37 | Проверочная работа "Использование перфектных форм". | 1 |
38 | Можно ли считать ведение блога журналистикой? | 1 |
39 | Особенности употребления герундия и инфинитива. | 1 |
40 | Написание эссе "Влияние он-лайн сми на современную культуру". | 1 |
41 | Особенности выражения своей точки зрения в разговорной речи. | 1 |
42 | ИУ Иностранный язык + Информатика.Реальный музей или виртуальный? | 1 |
43 | Контроль лексики по теме "Средства массовой информации". | 1 |
44 | Страноведение. Новая Зеландия. | 1 |
45 | Культурный компонент. Архитектура. | 1 |
46 | Проверочная работа "Использование герундия и инфинитива " | 1 |
47 | Желтая пресса. Нужна или нет? | 1 |
48 | Твиттер - еще одно средство СМИ? | 1 |
49 | Современные средства общения. | 1 |
50 | Особенности написания рассказа. | 1 |
51 | Использование слов коннекторов в письменной речи. | 1 |
52 | Особенности произношения долгих гласных фонем | 1 |
53 | Подготовка проекта "Роль СМИ в современной жизни" | 1 |
54 | Контрольная работа по теме "Средства массовой информации". | 1 |
55 | Работа над ошибками. Представление проекта по теме "Роль СМИ в современной жизни". | 1 |
56 | Работа с тестом №1 в формате ЕГЭ. Раздел 3. Грамматика и лексика. | 1 |
57 | Работа с тестом № 1 в формате ЕГЭ. Раздел 4. Письмо. | 1 |
Раздел 3. Правосудие (29 часов) | ||
58 | Виды преступлений. | 1 |
59 | Как избежать наказания за убийство… | 1 |
60 | Модальные глаголы со значениями совета, обязанности. | 1 |
61 | Судебные системы разных стран. | 1 |
62 | Государственная система Великобритании. | 1 |
63 | Модальные глаголы со значениями запрета и необходимости. | 1 |
64 | Речевая ситуация "Дай совет другу" | 1 |
65 | Фразовые глаголы с предлогом up. | 1 |
66 | Проверочная работа "Модальные глаголы". | 1 |
67 | Избавьтесь от ножей. | 1 |
68 | Особенности использования прилагательных с предлогами. | 1 |
69 | Использование сложных составных прилагательных. | 1 |
70 | Дискриминация. | 1 |
71 | Разные культуры- разные наказания. | 1 |
72 | Использование идиом в письменной речи. | 1 |
73 | Страноведение. Канада. | 1 |
74 | Культурный компонент. Музыка. | 1 |
75 | Проверочная работа "Использование сложных прилагательных". | 1 |
76 | Малолетние преступники. | 1 |
77 | Особенности написания эссе -выражения своего мнения. | 1 |
78 | Особенности произношения дифтонгов. | 1 |
79 | Написание эссе " В чем причина преступлений?" | 1 |
80 | Актуальные мировые вопросы правосудия. | 1 |
81 | Контроль лексики по теме "Правосудие". | 1 |
82 | Подготовка проекта "Идеальная судебная система" | 1 |
83 | Контрольная работа по теме "Правосудие". | 1 |
84 | Работа над ошибками. Представление проекта по теме "Идеальная судебная система". | 1 |
85 | Работа с тестом №2 в формате ЕГЭ. Раздел 1. Аудирование. | 1 |
86 | Работа с тестом № 2 в формате ЕГЭ. Раздел 2. Чтение. | 1 |
Раздел 4.Здоровье. (29 часов) | ||
87 | Симптомы различных заболеваний. | 1 |
88 | Завтра мы будем здоровее? | 1 |
89 | Пассивный залог. | 1 |
90 | Речевая ситуация "Несчастный случай" | 1 |
91 | Словообразование прилагательных при помощи суффикса -less, приставок in-,un-. | 1 |
92 | Пассивный залог с глаголами отчетности. | 1 |
93 | Трансформация тела. | 1 |
94 | Фразовые глаголы с предлогом with . | 1 |
95 | Проверочная работа "Пассивный залог". | 1 |
96 | Наука сегодня: спасение жизней. | 1 |
97 | Правда и мифы современной медицины. | 1 |
98 | Использование конструкций "as if...", "as though". | 1 |
99 | Медицина будущего. | 1 |
100 | За и против косметической хирургии. | 1 |
101 | Здоровый образ жизни. | 1 |
102 | Страноведение. Великобритания. | 1 |
103 | Культурный компонент. Фотография. | 1 |
104 | Проверочная работа "Использование пассивного залога с глаголами отчетности ". | 1 |
105 | Налог на здоровье, это нашн будущее? | 1 |
106 | Особенности произношения звонких согласных. | 1 |
107 | Структура написания эссе- выражения противоположных точек зрения. | 1 |
108 | Написание эссе на тему :" Трансплантация органов. Разные мнения." | 1 |
109 | Речевая ситуация "На приеме у врача". | 1 |
110 | Контроль лексики по теме "Здоровье". | 1 |
111 | Подготовка проекта "Современная медицина" | 1 |
112 | Контрольная работа по теме "Здоровье". | 1 |
113 | Работа над ошибками. Представление проекта по теме "Современная медицина". | 1 |
114 | Работа с тестом №2 в формате ЕГЭ. Раздел 3. Грамматика и лексика. | 1 |
115 | Работа с тестом № 2 в формате ЕГЭ. Раздел 4. Письмо. | 1 |
Раздел 5. Окружающая среда (29 часов) | ||
116 | Какой ты покупатель? | 1 |
117 | Покупать или не покупать? | 1 |
118 | Первый тип придаточных предложений. | 1 |
119 | Второй тип придаточных предложений. | 1 |
120 | Речевая ситуация "В магазине". | 1 |
121 | Покупки бывают разные. | 1 |
122 | Окончание эры музыкальных магазинов. | 1 |
123 | Всемирно известные бренды. | 1 |
124 | Проверочная работа "Первый и второй тип придаточных предложений". | 1 |
125 | Словообразование имен существительных. | 1 |
126 | Третий тип придаточных предложений. | 1 |
127 | Неудачные покупки. | 1 |
128 | Фразовые глаголы с предлогами away,off. | 1 |
129 | Написание эссе "Покупки через интернет". | 1 |
130 | Речевая ситуация: "Разговор с консультантом" | 1 |
131 | Страноведение. США. | 1 |
132 | Культурный компонент. Кино. | 1 |
133 | Проверочная работа "Третий тип придаточных предложений". | 1 |
134 | Плохой сервис. | 1 |
135 | Как написать жалобу? | 1 |
136 | Особенности произношения глухих согласных звуков. | 1 |
137 | Жалобы подростков в интернете. | 1 |
138 | Создание чек-листа "написание эссе - вывода". | 1 |
139 | Контроль лексики по теме "Покупки ". | 1 |
140 | Подготовка проекта "Покупки он-лайн или офф-лайн?" | 1 |
141 | Контрольная работа по теме "Покупки". | 1 |
142 | Работа над ошибками. Представление проекта по теме "Покупки он лайн или офф лайн?". | 1 |
143 | Работа с тестом №3 в формате ЕГЭ. Раздел 1. Аудирование. | 1 |
144 | Работа с тестом № 3 в формате ЕГЭ. Раздел 2. Чтение. | 1 |
Раздел 6. Путешествия. (29 часов) | ||
145 | Какие бывают путешествия? | 1 |
146 | Музыкальные фестивали. | 1 |
147 | Утвердительные предложения в косвенной речи. | 1 |
148 | Речевая ситуация: "Беседа у кинотеатра" | 1 |
149 | Словообразование сложных имен существительных. | 1 |
150 | Вопросительные предложения в косвенной речи. | 1 |
151 | Книги о путешествиях | 1 |
152 | ИУ Иностранный язык + Информатика.Как совместить путешествия и обучение? | 1 |
153 | Проверочная работа "Утвердительные и вопросительные предложения в косвенной речи". | 1 |
154 | Фразовые глаголы с предлогами about/for. | 1 |
155 | Упущенные возможности. | 1 |
156 | Команды, просьбы и предложения в косвенной речи. | 1 |
157 | Написание эссе "Культурный шок среди подростков". | 1 |
158 | Речевая ситуация "В поездке" | 1 |
159 | Волонтерское мировое движение. | 1 |
160 | Страноведение. Ирландия. | 1 |
161 | Культурный компонент. Театр. | 1 |
162 | Проверочная работа "Команды, просьбы и предложения в косвенной речи". | 1 |
163 | Организованные или самостоятельные путшествия. Что выбрать? | 1 |
164 | Как усилить свои аргументы в эссе? | 1 |
165 | Особенности интонации в разных видах вопросительных предложений. | 1 |
166 | Известные путешественники. | 1 |
167 | Человек мира. Кто это? | 1 |
168 | Контроль лексики по теме "Путешествия". | 1 |
169 | Подготовка проекта "Блог о путешествии " | 1 |
170 | Контрольная работа по теме "Путешествия". | 1 |
171 | Работа над ошибками. Представление проекта по теме "Блог о путешествии". | 1 |
172 | Работа с тестом №3 в формате ЕГЭ. Раздел 3. Грамматика и лексика. | 1 |
173 | Работа с тестом № 3 в формате ЕГЭ. Раздел 4. Письмо. | 1 |
Раздел 7. Профессии. (29 часов) | ||
174 | Профессия, о которой ты мечтал. | 1 |
175 | Как выбрать профессию? | 1 |
176 | Речевая ситуация: "Собеседование о приеме на работу" | 1 |
177 | Уточняющие придаточные предложения. | 1 |
178 | Профессиональная характеристика. | 1 |
179 | Как написать резюме правильно? | 1 |
180 | Дополняющие придаточные предложения. | 1 |
181 | Остров мечты. | 1 |
182 | Проверочная работа "Уточняющие придаточные предложения". | 1 |
183 | Работать или учиться. Твой выбор? | 1 |
184 | Повторение неправильных глаголов. | 1 |
185 | Фразовые глаголы с предлогом on, out. | 1 |
186 | Жить с родителями или одному после школы. Плюсы и минусы. | 1 |
187 | Слова- синонимы, как выбрать подходящее значение. | 1 |
188 | Написание эссе:" Как я выбираю свою профессию". | 1 |
189 | Страноведение. Обзор англоговорящих стран. | 1 |
190 | Культурный компонент. Любимый вид искусства.. | 1 |
191 | Проверочная работа "Дополняющие придаточные предложения". | 1 |
192 | Поиски работы. | 1 |
193 | Фразовые глаголы, состоящие из 3 слов. | 1 |
194 | Особенности интонации в побудительных предложениях. | 1 |
195 | Как быть частью команды? | 1 |
196 | Нет плохих профессий. | 1 |
197 | Контроль лексики по теме "Мода". | 1 |
198 | Подготовка проекта "Мода в моей жизни" | 1 |
199 | Контрольная работа по теме "Мода". | 1 |
200 | Работа над ошибками. Представление проекта по теме "Мода в моей жизни". | 1 |
201 | Работа с тестом №1 в формате ЕГЭ. Раздел 1. Аудирование. | 1 |
202 | Работа с тестом № 1 в формате ЕГЭ. Раздел 2. Чтение. | 1 |
203 | Итоговая контрольная работа. | 1 |
204 | Работа над ошибками. Речевая ситуация по теме "Моя будущая профессия" | 1 |