12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пархоменко Ольга Владиславовна216
Россия, Тюменская обл., Тобольск
1

Рабочая программа по предмету «иностранный язык» (английский язык) 10- 11 класс (углубленное изучение)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №16 имени В.П. Неймышева»

г. Тобольска Тюменской области





​​​​​​​







Рабочая программа

по предмету «иностранный язык» (английский язык)

10- 11 класс (углубленное изучение)













Составители: учителя МАОУ «Средняя

общеобразовательная школа № 16

имени В.П. Неймышева»

Пархоменко Ольга Владиславовна















2020-2021



Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

10 класс (углубленное изучение)

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования планируемыми результатами освоения учебного предмета являются:

значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе профильно-ориентированных и отражающих особенности культуры страны изучаемого языка; идиоматические выражения; значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), способы выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; лингвострановедческую и страноведческую информацию из аутентичных источников, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения; вести диалог ( диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства; рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля; создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации; понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения; основное содержание аутентичных текстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию; оценивать важность и новизну информации, определять свое отношение к ней; читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи; описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.

Предметные результаты:

1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных  культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком,  в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей  расширять свои знания в других предметных областях.

Результаты, заявленные образовательной программой «Иностранный язык»:

Выпускник научится (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне):

языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);   

социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет);

формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения. умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда; начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий. стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Личностные результаты:

самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества), делать нравственный выбор и давать нравственную оценку, сформировать учебную мотивацию.

Метапредметные результаты:

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Содержание учебного предмета «Иностранный язык» (английский язык)

10 класс

Предметное содержание речи

Повседневная жизнь (22 часа)

Общество потребления. Самостоятельная жизнь. Отношения поколений в семье. Семейные истории. Круг друзей. Дружба и любовь.

Здоровье (22 часа)

Здоровый образ жизни и правильное питание. Современные тенденции в заботе о здоровье: йога, вегетарианство, фитнес.

Городская и сельская жизнь (10 часов)

Развитие города и регионов.

Научно-технический прогресс (24 часа)

Дистанционное образование. Робототехника.

Природа и экология (22 часа)

Заповедники России. Энергосбережение. Последствия изменения климата. Деятельность различных организаций по защите окружающей среды. Экотуризм.

Современная молодежь (24 часа)

Молодежные субкультуры. Молодежные организации. Система ценностей. Волонтерство.

Страны изучаемого языка (22 часа)

Политические и экономические системы. Выдающиеся личности в истории стран изучаемого языка. Искусство.

Современные профессии (14 часов)

Профессии будущего. Карьера и семья. Успех в профессии.

Иностранные языки (22 часа)

Развитие языка. Диалекты. Молодежный сленг. Профессиональный язык.

Культура и искусство (22 часа)

Классическое и современное искусство. Изобразительные (живопись, архитектура, скульптура, графика) и неизобразительные (музыка, театр, кино, хореография) виды искусства. Мода и дизайн как часть культуры. Альтернативные виды искусства: граффити, декоративно-прикладное искусство. Интерактивные выставки и музеи. Произведения искусства и отношение к ним.

Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

11 класс (углубленное изучение)

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования планируемыми результатами освоения учебного предмета являются: значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе профильно-ориентированных и отражающих особенности культуры страны изучаемого языка; идиоматические выражения; значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), способы выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; лингвострановедческую и страноведческую информацию из аутентичных источников, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения; вести диалог ( диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства; рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля;создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации; понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения; основное содержание аутентичных текстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию; оценивать важность и новизну информации, определять свое отношение к ней; читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи; описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.

Уметь слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться (работа в парах, группах). В процессе изучения иностранного языка сформируются речевые умения: учащиеся научатся высказывать суждения или мнения с использованием клише (устойчивые выражения) и понятий, формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения упражнений, доказательства правильности и неправильности высказываний, обосновывают этапы построения диалога или монолога. Работая в соответствии с инструкциями к заданиям учебника, учащиеся учатся работать в парах, выполняя заданные в учебнике проекты в малых или больших группах.

Предметные результаты:

1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных  культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком,  в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей  расширять свои знания в других предметных областях.

Результаты, заявленные образовательной программой «Иностранный язык»:

Выпускник научится (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне):

языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);

аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);   

социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет);

формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке ( звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;

готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Личностные результаты:

самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества), делать нравственный выбор и давать нравственную оценку, сформировать учебную мотивацию.

Метапредметные результаты:

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Содержание учебного предмета «Иностранный язык» (английский язык)

11 класс

Предметное содержание речи

Повседневная жизнь (19 часов)

Общество потребления. Самостоятельная жизнь. Отношения поколений в семье. Семейные истории. Круг друзей. Дружба и любовь.

Здоровье (19 часов)

Здоровый образ жизни и правильное питание. Современные тенденции в заботе о здоровье: йога, вегетарианство, фитнес. (29 часов)

Городская и сельская жизнь (15 часов часов)

Развитие города и регионов. (7 часов)

Научно-технический прогресс (29 часов)

Дистанционное образование. Робототехника. (20 часов)

Природа и экология (19 часов)

Заповедники России. Энергосбережение. Последствия изменения климата. Деятельность различных организаций по защите окружающей среды. Экотуризм. (5 часов)

Современная молодежь (5 часов)

Молодежные субкультуры. Молодежные организации. Система ценностей. Волонтерство. (5 часов)

Страны изучаемого языка (5 часов)

Политические и экономические системы. Выдающиеся личности в истории стран изучаемого языка. Искусство. (5 часов)

Современные профессии (10 часов)

Профессии будущего. Карьера и семья. Успех в профессии. (5 часов)

Иностранные языки ( 4 часа)

Развитие языка. Диалекты. Молодежный сленг. Профессиональный язык. (2 часа)

Культура и искусство (7 часов)

Классическое и современное искусство. Изобразительные (живопись, архитектура, скульптура, графика) и неизобразительные (музыка, театр, кино, хореография) виды искусства. Мода и дизайн как часть культуры. Альтернативные виды искусства: граффити, декоративно-прикладное искусство. Интерактивные выставки и музеи. Произведения искусства и отношение к ним. (10 часов)

Тематическое планирование

10 класс



урока



Главы, темы уроков



Количество часов

Раздел 1. Твое свободное время (22 часа)

1

Чем можно заняться в свободное время?

1

2

Счастье – не в деньгах

1

3

Настоящее простое и длительное времена

1

4

Какие эмоции ты испытываешь?

1

5

Глаголы состояния

1

6

Найди ключевые слова

1

7

Лучшие годы твоей жизни

1

8

Как провести время с пользой?

1

9

Выражения времени

1

10

Ты экстраверт или интроверт?

1

11

Настоящее завершенное время

1

12

Неформальное электронное письмо

1

13

Особенности неформального стиля в письме

1

14

Работа с тестом №1 в формате ЕГЭ. Раздел 1. Аудирование.

1

15

Работа с тестом № 1 в формате ЕГЭ. Раздел 2. Чтение.

1

16

Степени сравнения прилагательных

1

17

Контроль лексики по теме «Твое свободное время»

1

18

Подготовка проекта «Письмо другу»

1

19

Контрольная работа по теме «Твое свободное время»

1

20

Работа над ошибками. Представление творческих проектов по теме: «Письмо другу»

1

21

Особенности произношения кратких гласных звуков

1

22

Речевая ситуация по теме «Твое свободное время»

1

Раздел 2. Литература (22 часа)

23

Любимый литературный жанр

1

24

Вечная история

1

25

Простое прошедшее время

1

26

Твоя любимая книга?

1

27

Ты книжный червь?

1

28

Словообразование имен прилагательных

1

29

Простое длительное время

1

30

Читай, обсуждай, меняй мир!

1

31

Использование фразовых глаголов

1

32

Простое завершенное время

1

33

Что влияет на твое мировоззрение?

1

34

Как стать классиком?

1

35

Особенности пересказа. Выражения времени.

1

36

Пересказ любимой истории.

1

37

Работа с тестом № 1 в формате ЕГЭ. Раздел 3. Грамматика и лексика

1

38

Работа с тестом № 1 в формате ЕГЭ. Раздел 4. Письмо

1

39

Контроль лексики по теме «Литература»

1

40

Подготовка проекта «Эта книга - бестселлер»

1

41

Контрольная работа по теме «Литература»

1

42

Работа над ошибками. Представление творческих проектов по теме «Эта книга- бестселлер»

1

43

Особенности произношения долгих гласных звуков

1

44

Речевая ситуация по теме «Литература»

1

Раздел 3. Спорт для всех (24 часа)

45

Современные виды спорта.

1

46

С ограниченными возможностями или супер способностями?

1

47

Выражение будущего времени.

1

48

Без боли нельзя достичь цели?

1

49

Словообразование имен прилагательных. Отрицательные префиксы.

1

50

Простое будущее время.

1

51

Докажи свою точку зрения.

1

52

Физкультура в школе.

1

53

Будущее длительное время.

1

54

Время заниматься спортом.

1

55

Правила использования герундия.

1

56

Слова- коннекторы причины и следствия.

1

57

Особенности написания эссе – выражение своего мнения

1

58

Написание эссе на тему «Допинг в спорте»

1

59

Работа с тестом № 1 в формате ЕГЭ. Устная часть.

1

60

Работа с тестом № 2 в формате ЕГЭ. Раздел 1. Аудирвание

1

61

Контроль лексики по теме «Спорт для всех»

1

62

Подготовка проекта «Виртуальный спорт»

1

63

Контрольная работа по теме «Спорт для всех»

1

64

Работа над ошибками. Представление творческих проектов по теме «Виртуальный спорт»

1

65

Особенности интонации восклицательных предложений.

1

66

Речевая ситуация по теме «Спорт для всех»

1

67

Итоговая контрольная работа по 3 разделам.

1

68

Работа над ошибками. Особенности пунктуации в английском языке.

1

Раздел 4. Музыка (22 часа)

69

Такая разная музыка

1

70

Ритм всего мира

1

71

Значения модальных глаголов

1

72

Твой выбор в музыке

1

73

Голосовые вибрации

1

74

Музыкальная радио программа

1

75

Модальный глаголы со значением долженствования

1

76

Как ты можешь описать музыку?

1

77

Образование сложных прилагательных

1

78

Употребление модальных глаголов с перфектным инфинитивом.

1

79

Оркестры целого мира

1

80

Опиши характер человека по фото

1

81

Особенности написания эссе – описания человека.

1

82

Написание эссе на тему «Известный певец или музыкант»

1

83

Работа с тестом № 2 в формате ЕГЭ. Раздел 2. Чтение.

1

84

Работа с тестом № 2 в формате ЕГЭ. Раздел 3. Грамматика и лексика

1

85

Контроль лексики по теме «Музыка»

1

86

Подготовка проекта «Образ артиста»

1

87

Контрольная работа по теме «Музыка»

1

88

Работа над ошибками. Представление творческих проектов по теме «Образ артиста»

1

89

Особенности интонации вопросительных предложений.

1

90

Речевая ситуация по теме «Музыка»

1

Раздел 5. Окружающая среда (22 часа)

91

Основные проблемы окружающей среды

1

92

Бетонные джунгли.

1

93

Что ты делаешь полезного для окружающей среды?

1

94

Определительные придаточные ограничительные и распространительные предложения

1

95

Особенности использования инфинитива и герундия.

1

96

Место, которое стоит посетить.

1

97

Относительные местоимения.

1

98

Выражай свое мнение правильно!

1

99

Неизвестная Россия.

1

100

Страна льда и пламени.

1

101

Скажи свое слово новому миру.

1

102

Движение «зеленых».

1

103

Особенности написания эссе – описания места.

1

104

Написание эссе на тему «Лучшее место на Земле»

1

105

Работа с тестом № 2 в формате ЕГЭ. Раздел 4. Чтение.

1

106

Работа с тестом № 2 в формате ЕГЭ. Устная часть.

1

107

Контроль лексики по теме «Окружающая среда»

1

108

Подготовка проекта «Мой любимый город»

1

109

Контрольная работа по теме «Окружающая среда»

1

110

Работа над ошибками. Представление творческих проектов по теме «Мой любимый город»

1

111

Особенности интонации побудительных предложений.

1

112

Речевая ситуация по теме «Окружающая среда»

1

Раздел 6. Научная фантастика. (24 часа)

113

Научная фантастика сегодня, реальность- завтра.

1

114

Первый тип условных предложений.

1

115

Межличностные отношения.

1

116

Машина времени

1

117

Впереди своего времени.

1

118

Личность Леонардо да Винчи

1

119

Второй тип условных предложений.

1

120

Известные писатели – фантасты

1

121

Третий тип условных предложений

1

122

Дистанционное образование

1

123

Исследование космоса

1

124

Особенности написания эссе – эссе за и против

1

125

Написание эссе на тему: «Исследования на животных»

1

126

Научная фантастика – другая реальность?

1

127

Работа с тестом № 3 в формате ЕГЭ. Раздел 1.Аудирвание.

1

128

Работа с тестом № 3 в формате ЕГЭ. Раздел 2.Чтение

1

129

Контроль лексики по теме «Научная фантастика»

1

130

Подготовка проекта «Лучшая книга – научная фантастика»

1

131

Контрольная работа по теме «Научная фантастика»

1

132

Работа над ошибками. Представление творческих проектов по теме ««Лучшая книга – научная фантастика»»

1

133

Особенности интонации вопросительных предложений.

1

134

Речевая ситуация по теме «Научная фантастика»

1

135

Итоговая контрольная работа по 3 разделам.

1

136

Работа над ошибками. Особенности синтаксиса в английском языке.

1

Раздел 7. Искусство (22 часа)

137

Виды искусства.

1

138

Искусство на улицах

1

139

Пассивный залог

1

140

Внешний вид человека

1

141

ИУ Иностранный язык + Информатика. Виртуальный тур по музеям

1

142

Каузативная форма в английском языке

1

143

Как ты понимаешь искусство?

1

144

Путешествие, как способ познания искусства.

1

145

Описание фотографии.

1

146

Личность Фриды Кало.

1

147

Особенности написания биографии.

1

148

Написание биографии известного художника.

1

149

Научись мыслить иначе.

1

150

Видеть прекрасное в простом.

1

151

Скульптура

1

152

Работа с тестом № 3 в формате ЕГЭ. Раздел 3.Грамматика и письмо.

1

153

Работа с тестом № 3 в формате ЕГЭ. Раздел 4. Письмо

1

154

Контроль лексики по теме «Искусство»

1

155

Подготовка проекта «Лучший вид искусства для меня»

1

156

Контрольная работа по теме «Искусство»

1

157

Работа над ошибками. Представление творческих проектов по теме «Лучший вид искусства для меня»

1

158

Особенности произношения глухих согласных звуков.

1

Раздел 8. Взаимоотношения (22 часа)

159

Кто твой друг?

1

160

Ты когда-нибудь слышал об этом?

1

161

Косвенная речь

1

162

Как ты выражаешь свое мнение?

1

163

Общение в социальных сетях

1

164

Буллинг

1

165

Твоя реакция на происходящее.

1

166

Повелительное наклонение

1

167

Особенности написания эссе- семейной истории.

1

168

Написание эссе на тему «Я и моя семья»

1

169

Психология отношений подростков.

1

170

Чувства, которые мы испытываем при общении с разными людьми.

1

171

Работа с тестом № 3 в формате ЕГЭ. Устная часть.

1

172

Работа с тестом № 4 в формате ЕГЭ. Раздел 1. Аудирование

1

173

Контроль лексики по теме «Взаимоотношения»

1

174

ИУ Иностранный язык + Информатика. Подготовка проекта «Я в социальных сетях»

1

175

Особенности произношения звонких согласных звуков.

1

176

Использование инверсии в английском тексте

1

177

Лидерские качества

1

178

Держи свои чувства под контролем

1

179

Контрольная работа по теме «Взаимоотношения»

1

180

Работа над ошибками. Представление творческих проектов по теме «Я в социальных сетях»

1

Раздел 9. Проблема дискриминаций (24 часа)

181

Первое впечатление.

1

182

Осторожно! Человек работает!

1

183

Повторение темы «Модальные глаголы»

1

184

Настоящие судьбы

1

185

Гендерные различия в английском языке

1

186

Повторение темы «Условные придаточные предложения»

1

187

Социологические исследования.

1

188

Раздельное образование.

1

189

Повторение темы «Английские времена»

1

190

Дискриминация женщин на работе

1

191

Различные виды дискриминаций

1

192

Повторение темы «Пассивный залог»

1

193

Особенности анализа английского текста.

1

194

Написание эссе на тему «Раздельное образование»

1

195

Работа с тестом № 4 в формате ЕГЭ. Раздел 3.Грамматика и лексика.

1

196

Работа с тестом № 4 в формате ЕГЭ. Раздел 4.Письмо

1

197

Контроль лексики по теме «Проблема дискриминаций»

1

198

Подготовка проекта «Как не обидеть?»

1

199

Контрольная работа по теме «Проблема дискриминаций»

1

200

Работа над ошибками. Представление творческих проектов по теме ««Как не обидеть?»»

1

201

Особенности интонации вопросительных предложений, разные типы.

1

202

Речевая ситуация по теме «Проблема дискриминаций»

1

203

Итоговая контрольная работа по 3 разделам.

1

204

Работа над ошибками. Обобщающий урок по теме «Проблема дискриминаций»

1







Тематическое планирование

11 класс



урока



Главы, темы уроков



Количество часов

Раздел 1. Мода (28 часов)

1

О чем говорит твой внешний вид?

1

2

Повторение времен группы Present. Present Simple.

1

3

Правила составления индивидуального лексического словаря.

1

4

Повторение времен группы Present. Present Continious.

1

5

Фразовые глаголы.

1

6

Речевая ситуация "Покупка одежды"

1

7

Повторение времен группы Present. Present Perfect.

1

8

Проверочная работа по теме "Времена группы Present"

1

9

Особенности подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Раздел 1. Аудирование.

1

10

Повторение времен группы Past. Past Simple.

1

11

Написание электронного письма о случае летом.

1

12

Повторение времен группы Past. Past Continious.

1

13

Молодежные субкультуры сегодня.

1

14

Повторение времен группы Past. Past Perfect.

1

15

Страноведение. Австралия.

1

16

Культурный компонент. Живопись.

1

17

Проверочная работа по теме "Времена группы Past".

1

18

Повторение времен группы Future. Future Simple.

1

19

Придаточные предложения времени

1

20

Повторение времен группы Future. Future Continuous.

1

21

Особенности произношения коротких гласных фонем.

1

22

Повторение времен группы Future. Future Continuous.

1

23

Контроль лексики по теме "Мода".

1

24

Подготовка проекта "Мода в моей жизни"

1

25

Контрольная работа по теме "Мода".

1

26

Работа над ошибками. Представление проекта по теме "Мода в моей жизни".

1

27

Работа с тестом №1 в формате ЕГЭ. Раздел 1. Аудирование.

1

28

Работа с тестом № 1 в формате ЕГЭ. Раздел 2. Чтение.

1

Раздел 2. Средства массовой информации. (29 часов)

29

Какая бывает пресса?

1

30

Стать знаменитым за 15 минут.

1

31

Повторение перфектных форм.

1

32

Речевая ситуация "Разговор о профессии"

1

33

Особенности употребления Past Simple, Present Perfect и Past Perfect.

1

34

Виды новостей.

1

35

Словообразование сложных имен прилагательных.

1

36

Использование аббревиатур в разговорной речи.

1

37

Проверочная работа "Использование перфектных форм".

1

38

Можно ли считать ведение блога журналистикой?

1

39

Особенности употребления герундия и инфинитива.

1

40

Написание эссе "Влияние он-лайн сми на современную культуру".

1

41

Особенности выражения своей точки зрения в разговорной речи.

1

42

ИУ Иностранный язык + Информатика.Реальный музей или виртуальный?

1

43

Контроль лексики по теме "Средства массовой информации".

1

44

Страноведение. Новая Зеландия.

1

45

Культурный компонент. Архитектура.

1

46

Проверочная работа "Использование герундия и инфинитива "

1

47

Желтая пресса. Нужна или нет?

1

48

Твиттер - еще одно средство СМИ?

1

49

Современные средства общения.

1

50

Особенности написания рассказа.

1

51

Использование слов коннекторов в письменной речи.

1

52

Особенности произношения долгих гласных фонем

1

53

Подготовка проекта "Роль СМИ в современной жизни"

1

54

Контрольная работа по теме "Средства массовой информации".

1

55

Работа над ошибками. Представление проекта по теме "Роль СМИ в современной жизни".

1

56

Работа с тестом №1 в формате ЕГЭ. Раздел 3. Грамматика и лексика.

1

57

Работа с тестом № 1 в формате ЕГЭ. Раздел 4. Письмо.

1

Раздел 3. Правосудие (29 часов)

58

Виды преступлений.

1

59

Как избежать наказания за убийство…

1

60

Модальные глаголы со значениями совета, обязанности.

1

61

Судебные системы разных стран.

1

62

Государственная система Великобритании.

1

63

Модальные глаголы со значениями запрета и необходимости.

1

64

Речевая ситуация "Дай совет другу"

1

65

Фразовые глаголы с предлогом up.

1

66

Проверочная работа "Модальные глаголы".

1

67

Избавьтесь от ножей.

1

68

Особенности использования прилагательных с предлогами.

1

69

Использование сложных составных прилагательных.

1

70

Дискриминация.

1

71

Разные культуры- разные наказания.

1

72

Использование идиом в письменной речи.

1

73

Страноведение. Канада.

1

74

Культурный компонент. Музыка.

1

75

Проверочная работа "Использование сложных прилагательных".

1

76

Малолетние преступники.

1

77

Особенности написания эссе -выражения своего мнения.

1

78

Особенности произношения дифтонгов.

1

79

Написание эссе " В чем причина преступлений?"

1

80

Актуальные мировые вопросы правосудия.

1

81

Контроль лексики по теме "Правосудие".

1

82

Подготовка проекта "Идеальная судебная система"

1

83

Контрольная работа по теме "Правосудие".

1

84

Работа над ошибками. Представление проекта по теме "Идеальная судебная система".

1

85

Работа с тестом №2 в формате ЕГЭ. Раздел 1. Аудирование.

1

86

Работа с тестом № 2 в формате ЕГЭ. Раздел 2. Чтение.

1

Раздел 4.Здоровье. (29 часов)

87

Симптомы различных заболеваний.

1

88

Завтра мы будем здоровее?

1

89

Пассивный залог.

1

90

Речевая ситуация "Несчастный случай"

1

91

Словообразование прилагательных при помощи суффикса -less, приставок in-,un-.

1

92

Пассивный залог с глаголами отчетности.

1

93

Трансформация тела.

1

94

Фразовые глаголы с предлогом with .

1

95

Проверочная работа "Пассивный залог".

1

96

Наука сегодня: спасение жизней.

1

97

Правда и мифы современной медицины.

1

98

Использование конструкций "as if...", "as though".

1

99

Медицина будущего.

1

100

За и против косметической хирургии.

1

101

Здоровый образ жизни.

1

102

Страноведение. Великобритания.

1

103

Культурный компонент. Фотография.

1

104

Проверочная работа "Использование пассивного залога с глаголами отчетности ".

1

105

Налог на здоровье, это нашн будущее?

1

106

Особенности произношения звонких согласных.

1

107

Структура написания эссе- выражения противоположных точек зрения.

1

108

Написание эссе на тему :" Трансплантация органов. Разные мнения."

1

109

Речевая ситуация "На приеме у врача".

1

110

Контроль лексики по теме "Здоровье".

1

111

Подготовка проекта "Современная медицина"

1

112

Контрольная работа по теме "Здоровье".

1

113

Работа над ошибками. Представление проекта по теме "Современная медицина".

1

114

Работа с тестом №2 в формате ЕГЭ. Раздел 3. Грамматика и лексика.

1

115

Работа с тестом № 2 в формате ЕГЭ. Раздел 4. Письмо.

1

Раздел 5. Окружающая среда (29 часов)

116

Какой ты покупатель?

1

117

Покупать или не покупать?

1

118

Первый тип придаточных предложений.

1

119

Второй тип придаточных предложений.

1

120

Речевая ситуация "В магазине".

1

121

Покупки бывают разные.

1

122

Окончание эры музыкальных магазинов.

1

123

Всемирно известные бренды.

1

124

Проверочная работа "Первый и второй тип придаточных предложений".

1

125

Словообразование имен существительных.

1

126

Третий тип придаточных предложений.

1

127

Неудачные покупки.

1

128

Фразовые глаголы с предлогами away,off.

1

129

Написание эссе "Покупки через интернет".

1

130

Речевая ситуация: "Разговор с консультантом"

1

131

Страноведение. США.

1

132

Культурный компонент. Кино.

1

133

Проверочная работа "Третий тип придаточных предложений".

1

134

Плохой сервис.

1

135

Как написать жалобу?

1

136

Особенности произношения глухих согласных звуков.

1

137

Жалобы подростков в интернете.

1

138

Создание чек-листа "написание эссе - вывода".

1

139

Контроль лексики по теме "Покупки ".

1

140

Подготовка проекта "Покупки он-лайн или офф-лайн?"

1

141

Контрольная работа по теме "Покупки".

1

142

Работа над ошибками. Представление проекта по теме "Покупки он лайн или офф лайн?".

1

143

Работа с тестом №3 в формате ЕГЭ. Раздел 1. Аудирование.

1

144

Работа с тестом № 3 в формате ЕГЭ. Раздел 2. Чтение.

1

Раздел 6. Путешествия. (29 часов)

145

Какие бывают путешествия?

1

146

Музыкальные фестивали.

1

147

Утвердительные предложения в косвенной речи.

1

148

Речевая ситуация: "Беседа у кинотеатра"

1

149

Словообразование сложных имен существительных.

1

150

Вопросительные предложения в косвенной речи.

1

151

Книги о путешествиях

1

152

ИУ Иностранный язык + Информатика.Как совместить путешествия и обучение?

1

153

Проверочная работа "Утвердительные и вопросительные предложения в косвенной речи".

1

154

Фразовые глаголы с предлогами about/for.

1

155

Упущенные возможности.

1

156

Команды, просьбы и предложения в косвенной речи.

1

157

Написание эссе "Культурный шок среди подростков".

1

158

Речевая ситуация "В поездке"

1

159

Волонтерское мировое движение.

1

160

Страноведение. Ирландия.

1

161

Культурный компонент. Театр.

1

162

Проверочная работа "Команды, просьбы и предложения в косвенной речи".

1

163

Организованные или самостоятельные путшествия. Что выбрать?

1

164

Как усилить свои аргументы в эссе?

1

165

Особенности интонации в разных видах вопросительных предложений.

1

166

Известные путешественники.

1

167

Человек мира. Кто это?

1

168

Контроль лексики по теме "Путешествия".

1

169

Подготовка проекта "Блог о путешествии "

1

170

Контрольная работа по теме "Путешествия".

1

171

Работа над ошибками. Представление проекта по теме "Блог о путешествии".

1

172

Работа с тестом №3 в формате ЕГЭ. Раздел 3. Грамматика и лексика.

1

173

Работа с тестом № 3 в формате ЕГЭ. Раздел 4. Письмо.

1

Раздел 7. Профессии. (29 часов)

174

Профессия, о которой ты мечтал.

1

175

Как выбрать профессию?

1

176

Речевая ситуация: "Собеседование о приеме на работу"

1

177

Уточняющие придаточные предложения.

1

178

Профессиональная характеристика.

1

179

Как написать резюме правильно?

1

180

Дополняющие придаточные предложения.

1

181

Остров мечты.

1

182

Проверочная работа "Уточняющие придаточные предложения".

1

183

Работать или учиться. Твой выбор?

1

184

Повторение неправильных глаголов.

1

185

Фразовые глаголы с предлогом on, out.

1

186

Жить с родителями или одному после школы. Плюсы и минусы.

1

187

Слова- синонимы, как выбрать подходящее значение.

1

188

Написание эссе:" Как я выбираю свою профессию".

1

189

Страноведение. Обзор англоговорящих стран.

1

190

Культурный компонент. Любимый вид искусства..

1

191

Проверочная работа "Дополняющие придаточные предложения".

1

192

Поиски работы.

1

193

Фразовые глаголы, состоящие из 3 слов.

1

194

Особенности интонации в побудительных предложениях.

1

195

Как быть частью команды?

1

196

Нет плохих профессий.

1

197

Контроль лексики по теме "Мода".

1

198

Подготовка проекта "Мода в моей жизни"

1

199

Контрольная работа по теме "Мода".

1

200

Работа над ошибками. Представление проекта по теме "Мода в моей жизни".

1

201

Работа с тестом №1 в формате ЕГЭ. Раздел 1. Аудирование.

1

202

Работа с тестом № 1 в формате ЕГЭ. Раздел 2. Чтение.

1

203

Итоговая контрольная работа.

1

204

Работа над ошибками. Речевая ситуация по теме "Моя будущая профессия"

1



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.