12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Мельникова Елена Андреевна1359
Не пытайтесь вылечить ваших студентов, вылечите сначала себя. Хороший учитель сделает плохого студента хорошим, а хорошего студента великолепным. Марва Коллинз
Россия, Коми респ., Усинск
Материал размещён в группе «Проф.тех.образование»
1

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН 01 математика, (заочное отделение)

Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Усинский политехнический техникум»

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГПОУ «Усинский

политехнический техникум»

_______________ О.В. Рубан

«___» _____________ 2017 г.

Рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ЕН 01 МАТЕМАТИКА

Заочная форма обучения


 

Специальность/Профессия -46.02.01. «Документационное обеспечение управления и архивоведение»


 

КвалификацияСпециалист по документационному обеспечению и управлению, архивист


 


 


 


 

2017г.

РАССМОТРЕНА

СОГЛАСОВАНО

на заседании ПЦК

Заместитель директора по УР

общеобразовательных, ОГСЭ и ЕН

____________ О.Е. Воронина

дисциплин

«____» __________ 2017 г.

Протокол № ____ от «__» ____ 2017 г.

 

Председатель ПЦК

 

_________________С.И. Прокопьева

 


 

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальностям среднего профессионального образования 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение», утвержденным Министерством образования и науки РФ от 11.08 14 № 975


 

Организация-разработчик: ГПОУ «Усинский политехнический техникум» (ГПОУ «УПТ»)


 

Разработчики:

Мельникова Е.А., преподаватель математики и информатики 1 категории

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность


 

Рецензенты:

Внешний рецензент__________________________________________

Ф.И.О. должность, место работы

Внутренний рецензент __________________________________________

Ф.И.О. должность, место работы


 


 


 


 


 


 


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

стр.

  1. ПАСПОРТ Рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7

  1. условия реализации учебной дисциплины

10

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

12


 


 

1. паспорт Рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ЕН.01 Математика

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.01 «Математика» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке по профессии «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина ЕН.01 «Математика» относится к математическому и общему естественнонаучному циклу общеобразовательной подготовки.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

Рабочая программа ориентирована на достижение следующих целей:

формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования;

овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения смежных естественнонаучных дисциплин в профильном уровне и дисциплин профессионального цикла, для получения образования в областях, требующих углубленной математической подготовки;

воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

основные понятия и методы математического анализа;

основные численные методы решения прикладных задач.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

решать задачи на отыскание производной сложной функции, производных второго и высших порядков;

применять основные методы интегрирования при решении задач;

применять методы математического анализа при решении задач прикладного характера, в том числе профессиональной направленности.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 36 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 10 часов;


 


 


 


 


 


 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


 

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

36

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

10

в том числе:

 

лекции

4

практические занятия

6

Самостоятельные работы

26

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета


 

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ЕН01 «Математика»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Линейная алгебра

 

4

 
 

Содержание учебного материала

4

 

1

Матрица. Определитель матрицы. Обратная матрица. Действия над матрицами.

 

2

2

Метод Крамера.

2

3

Матричный метод.

2

6

Метод Гаусса.

1

Самостоятельная работа

5

 

Раздел 2. Математический анализ

 

4

 

Тема 2.1 Дифференциальное и интегральное исчисление

Содержание учебного материала

2

 

1

Функция одной переменной. Предел функции. Вычисление пределов функций.

1

2

Производная функции. Понятие дифференциала функции и его свойства. Правило Лопиталя. Неопределенный интеграл. Методы интегрирования. Определенный интеграл. Площадь поверхности.

2

Самостоятельная работа

5

 

Тема 2.2 Ряды

Содержание учебного материала

1

 

1

Числовые ряды. Сходимость ряда Знакопеременные ряды. Степенные ряды.

2

Самостоятельная работа

5

 

Тема 2.3. Обыкновенные дифференциальные уравнения

Содержание учебного материала

1

 

1

Обыкновенные дифференциальные уравнения первого и второго порядка.

2

Самостоятельная работа

11

 

Дифференцированный зачет

2

3

Всего:

36

 

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Математики».

Оборудование учебного кабинета:

посадочные места студентов (24 места);

рабочее место преподавателя (1 место);

рабочая меловая доска;

рабочие инструменты;

наглядные пособия (учебники, опорные конспекты-плакаты, стенды, карточки, раздаточный материал, комплекты практических работ).

Технические средства обучения:

ПК,

Мультимедиа проектор,

проекционный экран.


 

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

Алгебра и начала анализа: Учеб. для 10–11 кл. общеобразоват. учреждений /А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.; Под. ред. А.Н. Колмогорова. – М.: Просвещение, 2015

Геометрия, 10-11. Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.В.Кадомцев и др.-М.: Просвещение, 2014.

Григорьев С.Г. Математика: учебник для студентов сред. проф. учреждений / С.Г. Григорьев, С.В. Задулина; под ред. В.А. Гусева. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2016.

Алгебра и начала математического анализа. 10 класс: учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений/ Ю.М.Колягин, Ю.В.Сидоров, М.В.Ткачева, Н.Е.Федорова, М.И.Шабунин. – 9-е изд.,стер.- М. : Мнемозина,2015.

Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений/ Ю.М.Колягин, Ю.В.Сидоров, М.В.Ткачева, Н.Е.Федорова, М.И.Шабунин. – 8-е изд.,стер.- М. : Мнемозина,2016.

Дополнительные источники:

Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2 частях. Ч.2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений/ (А.Г.Мордкович и др.) под ред. А.Г.Мордковича. – М. : Мнемозина, 2015

Математика: В 2 кн. Учебное пособие для студентов Общеобразовательных учреждений среднего профессионального образования/ Ю.М. Колягин, Г.Л.Луканкин, Г.Н.Яковлев; Под ред. Г.Н.Яковлева – М. ООО «Издательство Оникс», 2015

ЕГЭ: 3000 задач с ответами по математике. / А.Л. Семенов, И.В.Ященко, И.Р. Высоцкий и др. – М. Издательство «Экзамен»,2014


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.


 

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Знать:

- основные понятия и методы математического анализа;

- оценка результатов усвоения способов решения математических задач;

- Оценка результатов устного опроса, тестов;

основные численные методы решения прикладных задач.

- оценка правильности употребления материала при решении задач;

основы дифференциального и интегрального исчисления

- оценка результатов выполнения тестовых заданий, письменных работ;

Уметь:

решать задачи на отыскание производной сложной функции, производных второго и высших порядков;

- оценка результатов устного опроса;

- Оценка результатов выполнения тестовых заданий, письменных работ;

применять основные методы интегрирования при решении задач;

- оценка результатов устного опроса;

- Оценка результатов выполнения тестовых заданий, письменных работ;

применять методы математического анализа при решении задач прикладного характера, в том числе профессиональной направленности.

- оценка результатов устного опроса;

- оценка результатов выполнения тестовых заданий, письменных работ;
Рабочая программа
DOCX / 45.76 Кб

Внешняя рецензия
DOC / 53.5 Кб

Внутренняя рецензия
DOC / 28 Кб

Опубликовано в группе «Проф.тех.образование»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.