Рабочая программа воспитания и Календарный план на 2022-2023 учебный год специальность: 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

0
0
Материал опубликован 1 February 2023 в группе

Приложение 4 к ОПОП по специальности

08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений


Министерство образования и науки Пермского края


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Кизеловский политехнический техникум»



ПРИНЯТО

решением Педагогического совета ГБПОУ КПТ Протокол от __________________


СОГЛАСОВАНО

Решением Совета обучающихся Протокол от ____________________


СОГЛАСОВАНО

Решением Родительского комитета Протокол от ____________________

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБПОУ КПТ

____________________/____________________





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ

специальность: 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
















г.Кизел, 2022 г.

Рабочая программа воспитания разработана на основании Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности: 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений и Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.


Автор-составитель: Зуева Нина Александровна, преподаватель ГБПОУ «Кизеловский политехнический техникум».

СОДЕРЖАНИЕ



Раздел 1. Паспорт рабочей программы воспитания

4-5

Раздел 2. Пояснительная записка.

6

Раздел 3. Общие требования к личностным результатам выпускников СПО

7-9

Раздел 4. Оценка освоения обучающимися основной образовательной программы в части достижения личностных результатов

10-15

Раздел 5. Требования к ресурсному обеспечению воспитательной работы

16-20

Раздел 6. Календарный план воспитательной работы

21-42

РАЗДЕЛ 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ


Название

Содержание

Наименование

программы

Рабочая программа воспитания по специальности:08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Основания для разработки программы

Настоящая программа разработана на основе следующих нормативных правовых документов:

Конституция Российской Федерации;

Указ Президента РФ от 02.07.2021 № 400 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации»

Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 г. 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Федеральный закон от 31.07.2020 г. 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» (далее ФЗ- 304); распоряжение Правительства Российской Федерации от 12.11.2020 г. № 2945-р об утверждении Плана мероприятий по реализации в 2021–2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года;

Приказ Минобрнауки России от 10.01.2018 N 2 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений";

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 сентября 2014 г. 667 н реестре профессиональных стандартов (перечне видов профессиональной деятельности)" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 ноября 2014 г., регистрационный № 34779).

Цель программы

Создание организационно-педагогических условий для формирования личностных результатов обучающихся, проявляющихся в развитии их позитивных чувств и отношений к российским гражданским (базовым, общенациональным) нормам и ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации, деловых качеств специалистов среднего звена, определенных отраслевыми требованиями.

Задачи программы

Создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности обучающегося путем гуманизации межличностных отношений, формирования навыков общения обучающихся, основанных на принципах взаимного уважения и взаимопомощи, ответственности, коллективизма и социальной солидарности, особенно обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации и утративших контакт с родителями (их представителями).

Развитие личности обучающегося, подготовленного к самостоятельной профессиональной деятельности, понимающего значение профессиональной деятельности для человека и общества; мотивированного на образование и самообразование в течение всей своей жизни.

Формирование у обучающегося культуры здоровья на основе


воспитания психически здоровой, физически развитой и социально- адаптированной личности; осознанно выполняющий и пропагандирующий правила здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни; профилактика правонарушений.

Формирование личности обучающегося, способной к принятию ответственных решений, к нравственному, гражданскому, профессиональному становлению, жизненному самоопределению, а также проявлению нравственного поведения и духовности на основе общечеловеческих ценностей.

Формирование у будущих специалистов любви к своему краю и своей Родине, уваженияк своему народу, его культуре и духовным традициям; осознающий и принимающий традиционные ценности семьи, российского гражданского общества, многонационального российского народа, человечества, осознающий свою сопричастность судьбе Отечества; осознающий себя личностью, социально активный, уважающий закон и правопорядок, осознающий ответственность перед семьей, обществом, государством, человечеством.

Формирование у обучающихся активной гражданской позиции, чувства ответственности за свою страну, причастности к историко- культурной общности российского народа и судьбе России.

Формирование внутренней позиции личности обучающегося, однозначно осуждающего негативные явления окружающей

социальной действительности.

Сроки реализации

программы

На базе основного общего образования в очной форме 3 года 10 месяцев

Основные направления программы

Модуль 1. Профессионально-личностное воспитание

Модуль 2. Гражданско-правовое и патриотическое воспитание

Модуль 3. Духовно-нравственное и культурно-эстетическое воспитание Модуль 4. Воспитание здорового образа жизни и экологической культуры

Модуль 5. Психолого-педагогическое сопровождение и социальная поддержка

Модуль 6. Профилактика правонарушений и преступлений Модуль 7. Студенческое самоуправление

Модуль 8. Бизнес-ориентирующее направление (молодежное предпринимательство)

Разработчики программы

Зуева Нина Александровна

Исполнители программы

Директор, заместитель директора по УВР, заместитель директора по УПР, классные руководители, преподаватели, методист, педагог-психолог, педагог-организатор, социальный педагог, члены совета обучающихся, представители родительского комитета, представители организаций работодателей.


РАЗДЕЛ 2. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Данная рабочая программа воспитания разработана с учетом преемственности целей и задач.

Согласно Федеральному закону «Об образовании» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (в ред. Федерального закона от 31.07.2020 г. № 304-ФЗ) «воспитание деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде».

При разработке формулировок личностных результатов учет требований Закона в части формирования у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде, бережного отношения к здоровью, эстетических чувств и уважения к ценностям семьи, является обязательным.

РАЗДЕЛ 3. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЛИЧНОСТНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ ВЫПУСКНИКОВ СПО

Личностные результаты

реализации программы воспитания

(дескрипторы)

Код личностных результатов
реализации
программы
воспитания


Осознающий себя гражданином России и защитником Отечества, выражающий свою российскую идентичность в поликультурном
и многоконфессиональном российском обществе и современном мировом сообществе. Сознающий свое единство с народом России,
с Российским государством, демонстрирующий ответственность
за развитие страны. Проявляющий готовность к защите Родины, способный аргументированно отстаивать суверенитет и достоинство народа России, сохранять и защищать историческую правду
о Российском государстве

ЛР 1


Проявляющий активную гражданскую позицию на основе уважения закона и правопорядка, прав и свобод сограждан, уважения
к историческому и культурному наследию России. Осознанно
и деятельно выражающий неприятие дискриминации в обществе
по социальным, национальным, религиозным признакам; экстремизма, терроризма, коррупции, антигосударственной деятельности. Обладающий опытом гражданской социально значимой деятельности (в студенческом самоуправлении, добровольчестве, экологических, природоохранных, военно-патриотических и др. объединениях, акциях, программах). Принимающий роль избирателя и участника общественных отношений, связанных с взаимодействием с народными избранниками

ЛР 2


Демонстрирующий приверженность традиционным духовно-нравственным ценностям, культуре народов России, принципам честности, порядочности, открытости. Действующий и оценивающий свое поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиций традиционных российских духовно-нравственных, социокультурных ценностей и норм с учетом осознания последствий поступков. Готовый к деловому взаимодействию и неформальному общению с представителями разных народов, национальностей, вероисповеданий, отличающий их от участников групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие социально опасного поведения окружающих и предупреждающий его. Проявляющий уважение
к людям старшего поколения, готовность к участию в социальной поддержке нуждающихся в ней

ЛР 3


Проявляющий и демонстрирующий уважение к труду человека, осознающий ценность собственного труда и труда других людей. Экономически активный, ориентированный на осознанный выбор сферы профессиональной деятельности с учетом личных жизненных планов, потребностей своей семьи, российского общества. Выражающий осознанную готовность к получению профессионального образования, к непрерывному образованию
в течение жизни Демонстрирующий позитивное отношение
к регулированию трудовых отношений. Ориентированный
на самообразование и профессиональную переподготовку в условиях смены технологического уклада и сопутствующих социальных перемен. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа»

ЛР 4


Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, народу, малой родине, знания его истории и культуры, принятие традиционных ценностей многонационального народа России. Выражающий свою этнокультурную идентичность, сознающий себя патриотом народа России, деятельно выражающий чувство причастности
к многонациональному народу России, к Российскому Отечеству. Проявляющий ценностное отношение к историческому
и культурному наследию народов России, к национальным символам, праздникам, памятникам, традициям народов, проживающих в России, к соотечественникам за рубежом, поддерживающий их заинтересованность в сохранении общероссийской культурной идентичности, уважающий их права

ЛР 5


Ориентированный на профессиональные достижения, деятельно выражающий познавательные интересы с учетом своих способностей, образовательного и профессионального маршрута, выбранной квалификации

ЛР 6


Осознающий и деятельно выражающий приоритетную ценность каждой человеческой жизни, уважающий достоинство личности каждого человека, собственную и чужую уникальность, свободу мировоззренческого выбора, самоопределения.

Проявляющий бережливое и чуткое отношение к религиозной принадлежности каждого человека, предупредительный
в отношении выражения прав и законных интересов других людей

ЛР 7


Проявляющий и демонстрирующий уважение законных интересов
и прав представителей различных этнокультурных, социальных, конфессиональных групп в российском обществе; национального достоинства, религиозных убеждений с учётом соблюдения необходимости обеспечения конституционных прав и свобод граждан. Понимающий и деятельно выражающий ценность межрелигиозного и межнационального согласия людей, граждан, народов в России. Выражающий сопричастность к преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства, включенный в общественные инициативы, направленные на их сохранение

ЛР 8


Сознающий ценность жизни, здоровья и безопасности. Соблюдающий и пропагандирующий здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиены, режим занятий и отдыха, физическая активность), демонстрирующий стремление
к физическому совершенствованию. Проявляющий сознательное
и обоснованное неприятие вредных привычек и опасных наклонностей (курение, употребление алкоголя, наркотиков, психоактивных веществ, азартных игр, любых форм зависимостей), деструктивного поведения в обществе, в том числе в цифровой среде

ЛР 9


Бережливо относящийся к природному наследию страны и мира, проявляющий сформированность экологической культуры на основе понимания влияния социальных, экономических
и профессионально-производственных процессов на окружающую среду. Выражающий деятельное неприятие действий, приносящих вред природе, распознающий опасности среды обитания, предупреждающий рискованное поведение других граждан, популяризирующий способы сохранения памятников природы страны, региона, территории, поселения, включенный
в общественные инициативы, направленные на заботу о них

ЛР 10


Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры. Критически оценивающий
и деятельно проявляющий понимание эмоционального воздействия искусства, его влияния на душевное состояние и поведение людей. Бережливо относящийся к культуре как средству коммуникации
и самовыражения в обществе, выражающий сопричастность
к нравственным нормам, традициям в искусстве. Ориентированный на собственное самовыражение в разных видах искусства, художественном творчестве с учётом российских традиционных духовно-нравственных ценностей, эстетическом обустройстве собственного быта. Разделяющий ценности отечественного
и мирового художественного наследия, роли народных традиций
и народного творчества в искусстве. Выражающий ценностное отношение к технической и промышленной эстетике

ЛР 11


Принимающий российские традиционные семейные ценности. Ориентированный на создание устойчивой многодетной семьи, понимание брака как союза мужчины и женщины для создания семьи, рождения и воспитания детей, неприятия насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений
со своими детьми и их финансового содержания

ЛР 12


Личностные результаты

реализации программы воспитания, определенные отраслевыми требованиями
к деловым качествам личности
1 (при наличии)

Демонстрирующий готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной

профессиональной и общественной деятельности


ЛР 13


Ориентирующийся в условиях частой смены технологий в

профессиональной деятельности

ЛР 14


Демонстрирующий умение эффективно взаимодействовать в команде, вести диалог, в том числе с использованием средств

коммуникации


ЛР 15


Личностные результаты

реализации программы воспитания, определенные ключевыми работодателями2

(при наличии)

Выполняющий профессиональные навыки в сфере «Строительство

и эксплуатация зданий и сооружений»

ЛР 16


Личностные результаты

реализации программы воспитания, определенные субъектами

образовательного процесса3 (при наличии)

Понимающий значение профессиональной деятельности для

человека и общества

ЛР 17


Выполняющий и пропагандирующий правила здорового,

безопасного и экологически целесообразного образа жизни

ЛР 18


Проявляющий нравственное поведение и духовность на основе

общечеловеческих ценностей

ЛР 19


Осознающий ценность образования и науки, труда и творчества для

человека и общества

ЛР 20


Осуществляющий поиск, анализ и интерпретацию информации,

необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ЛР 21


Умеющий принимать ответственные решения и осуждать

негативные явления окружающей социальной действительности

ЛР 22




Планируемые личностные результаты в ходе реализации образовательной программы

Наименование профессионального модуля, учебной дисциплины

Код личностных

результатов реализации программы воспитания

ОУД.01 Русский язык

ЛР 2,4,5,6,7,8,11

ОУД.02 Литература. Родная литература

ЛР 2,4,5,6,7,8,11

ОУД.03 Иностранный язык

ЛР 2,3,4,5,7,8

ОУД.04 Математика

ЛР 7,10,13,14

ОУД.05 Астрономия

ЛР 7,10,13,14

ОУД.06 История

ЛР 1,2,3,4,5,6,7,8,9,11,12

ОУД.07 Физическая культура

ЛР 1,4,5,6,8,9,11

ОУД.08 Основы безопасности жизнедеятельности

ЛР 1,3,15,18

ОУД.09 Информатика

ЛР 7,10,13,14

ОУД.10 Физика

ЛР 7,10,13,14,17

ОУД.11 Химия

ЛР 10, 14,16,21

ОУД.12 Обществознание (вкл. экономику и право)

ЛР 1,2,3,4,5,6,7,8,9,11,12

ОУД.17 Биология

ЛР 10, 14,16,21

ОГСЭ.01 Основы философии

ЛР 2,3,4,5,6,12

ОГСЭ.02 История

ЛР 1,2,3,4,5,6,7,8,9,11,12

ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

ЛР 2,3,4,5,7,8, 13

ОГСЭ.04 Физическая культура

ЛР 1,4,5,6,8,9,11

ОГСЭ.05 Психология общения

ЛР 4,6,7,8,11,12,15

ОГСЭ.06 Русский язык и культура речи

ЛР 2,4,5,6,7,8,11

ОП.01 Инженерная графика

ЛР 10, 14,16,21

ОП.02 Техническая механика

ЛР 10, 14,16,21

ОП.03 Основы электротехники

ЛР 10, 14,16,21

ОП.04 Основы геодезии

ЛР 10, 14,16,21

ОП.05 Общие сведения об инженерных сетях территорий и зданий

ЛР 10, 14,16,21

ОП.06 Информационные технологии в профессиональной деятельности

ЛР 7,10,13,14

ОП.07 Экономика отрасли

ЛР 7,10,13,14

ОП.08 Основы предпринимательской деятельности

ЛР 13,14,15, 17,21

ОП.09 Безопасность жизнедеятельности

ЛР 1,3,15,18

ОП.10 Основы бережливых технологий

ЛР 10, 14,16,17

ОП.11 Финансовая грамотность

ЛР 7,10,13,14,16,17

ПМ.01 Участие в проектировании зданий и сооружений

ЛР 13,14,16, 17,21,22

ПМ.02 Выполнение технологических процессов на объекте капитального строительства

ЛР 13,14,16, 17,21,22

ПМ.03 Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных, в том числе отделочных работ,

эксплуатации, ремонте и реконструкции зданий и сооружений.

ЛР 13,14,16, 17,21,22

ПМ.04 Организация видов работ при эксплуатации и реконструкции

строительных объектов

ЛР 13,14,16, 17,21,22

ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих,

должностям служащих 12680 Каменщик

ЛР 13,14,16, 17,21,22

РАЗДЕЛ 4. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ЧАСТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Оценка достижения обучающимися личностных результатов проводится в рамках контрольных и оценочных процедур, предусмотренных настоящей программой и осуществляется в двух направлениях:

наличие условий для воспитания обучающихся: формирование воспитательного пространства и развитие образовательной (воспитательной) среды;

эффективность проводимых мероприятий, направленных на профессионально-личностное развитие обучающихся, формирование квалифицированных специалистов, готовых к самостоятельной профессиональной деятельности в современном обществе.

Комплекс критериев оценки личностных результатов обучающихся:

демонстрация интереса к будущей профессии;

оценка собственного продвижения, личностного развития;

положительная динамика в организации собственной учебной деятельности по результатам самооценки, самоанализа и коррекции ее результатов;

ответственность за результат учебной деятельности и подготовки к профессиональной деятельности;

проявление высокопрофессиональной трудовой активности;

участие в исследовательской и проектной работе;

участие в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах по профессии, викторинах, в предметных неделях;

соблюдение этических норм общения при взаимодействии с обучающимися, преподавателями, мастерами и руководителями практики;

конструктивное взаимодействие в учебном коллективе/бригаде;

демонстрация навыков межличностного делового общения, социального имиджа;

готовность к общению и взаимодействию с людьми самого разного статуса, этнической, религиозной принадлежности и в многообразных обстоятельствах;

сформированность гражданской позиции; участие в волонтерском движении;

проявление мировоззренческих установок на готовность молодых людей к работе на благо Отечества;

проявление правовой активности и навыков правомерного поведения, уважения к Закону;

отсутствие фактов проявления идеологии терроризма и экстремизма среди обучающихся;

отсутствие социальных конфликтов среди обучающихся, основанных на межнациональной, межрелигиозной почве;

участие в реализации просветительских программ, поисковых, археологических, военно-исторических, краеведческих отрядах и молодежных объединениях;

добровольческие инициативы по поддержки инвалидов и престарелых граждан;

проявление экологической культуры, бережного отношения к родной земле, природным богатствам России и мира;

демонстрация умений и навыков разумного природопользования, нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред экологии;

демонстрация навыков здорового образа жизни и высокий уровень культуры здоровья обучающихся;

проявление культуры потребления информации, умений и навыков пользования компьютерной техникой, навыков отбора и критического

анализа информации, умения ориентироваться в информационном пространстве;

участие в конкурсах профессионального мастерства и в командных проектах;

проявление экономической и финансовой культуры, экономической грамотности, а также собственной адекватной позиции по отношению к социально-экономической действительности.


Показатели внутренней оценки результативности воспитательной работы отражены в таблице 1.

Таблица 1. Оценка результативности воспитательной работы


п/п

Показатели качества и эффективности реализации программы

Единица измерения

Значение показателя учебной группы

на 1 курсе

на 2 курсе

на 3 курсе

на 4 курсе

1.

Количество воспитательных мероприятий, проводимых на уровне РФ в

которых участвовали обучающиеся учебной группы

ед.





2.

Количество воспитательных мероприятий, проводимых на уровне края,

города, в которых участвовали обучающиеся учебной группы

ед.





3.

Количество воспитательных мероприятий, проводимых на уровне техникума,

в которых участвовали обучающиеся учебной группы

ед.





4.

Доля обучающихся, занимавшихся в течение учебного года в объединениях

дополнительного образования техникума от общей численности обучающихся в учебной группе

%





5.

Доля обучающихся, участвующих в волонтерской деятельности от общей

численности, обучающихся в учебной группе

%





6.

Доля обучающихся, участвующих в реализации проектов техникума от

общей численности, обучающихся в учебной группе

%





7.

Доля обучающихся, охваченных организованными формами занятости и

отдыха в летний каникулярный период от общей численности обучающихся в учебной группе

%




-

8.

Доля обучающихся, вовлеченных в систему наставничества от общей

численности, обучающихся в учебной группе

%





9.

Доля обучающихся, участвующих в работе студенческого совета, стипендиальной комиссии, совета по профилактике от общей численности,

обучающихся в учебной группе

%





10.

Доля родителей (законных представителей) обучающихся, оценивших на

«хорошо» и «отлично» удовлетворенность условиями образовательного процесса, от общей численности родителей обучающихся в учебной группе

%





11.

Доля обучающихся, участвовавших в добровольном социально- психологическом тестировании на раннее выявление немедицинского

потребления наркотических средств и психотропных веществ, от общей численности обучающихся группы

%





12.

Доля обучающихся, не пропустивших ни одного учебного занятия по неуважительной причине от общей численности обучающихся в учебной

группе

%





13.

Средний балл освоения ППССЗ по итогам учебного года (по всем

обучающимся учебной группы по результатам промежуточной аттестации за зимнюю и летнюю сессии)

1,0-5,0

балл





14.

Доля обучающихся, участвовавших в предметных, профессиональных олимпиадах, конкурсах профессионального мастерства, от общей

численности обучающихся в учебной группе

%





15.

Количество победителей, призеров в предметных, профессиональных олимпиадах, из обучающихся учебной группы

чел.





16.

Количество участников, выступивших с докладами на научно-практических

конференциях, семинарах из числа обучающихся в учебной группе

чел.





17.

Доля обучающихся, получающих именную стипендию, правительственную стипендию от общей численности обучающихся в учебной группе

%





18.

Доля обучающихся, получающих повышенную стипендию по результатам

сессий от общей численности обучающихся в учебной группе

%





19.

Доля обучающихся, получивших оценку «отлично» и положительный отзыв

работодателя по преддипломной практике от общей численности обучающихся в учебной группе

%

-

-

-


20.

Доля обучающихся, участвующих в региональных чемпионатах «Молодые профессионалы», от общей численности обучающихся в учебной группе






21.

Доля обучающихся, получивших призовые места на чемпионатах «Молодые профессионалы», от общей численности обучающихся в учебной группе






22.

Доля обучающихся, сдавших ДЭ на положительную оценку (отлично,

хорошо, удовлетворительно), от общей численности обучающихся в учебной группе

%

-

-

-


23.

Доля обучающихся, сдавших ДЭ на «отлично» от общей численности

обучающихся в учебной группе

%

-

-

-


24.

Доля обучающихся, получивших дипломы, грамоты за участие в творческих конкурсах, фестивалях, иных мероприятиях различного уровня, от общей

численности обучающихся в учебной группе

%





25.

Доля обучающихся, получивших награды, грамоты за участие в спортивных

соревнованиях, ГТО и иных физкультурно-оздоровительных мероприятиях различного уровня, от общей численности обучающихся в учебной группе

%






26.

Доля положительных отзывов работодателей по результатам проведенных

воспитательных мероприятий от общего количества отзывов работодателей в учебной группе

%





27.

Доля положительных отзывов родителей (законных представителей) обучающихся учебной группы по результатам проведенных воспитательных

мероприятий от общего количества отзывов родителей учебной группы

%





28.

Количество обучающихся учебной группы, состоящих на различных видах профилактического учета/контроля

чел.





29.

Количество обучающихся с выявленным фактом немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ в учебной

группе

чел.





30.

Количество правонарушений, совершенных обучающимися учебной группы

за учебный год

ед.





31.

Доля обучающихся, у которых замечены проявления к криминальной

субкультуре от общей численности обучающихся в учебной группе

%





32.

Количество обучающихся, получивших травмы при проведении

воспитательных мероприятий

чел.






РАЗДЕЛ 5. ТРЕБОВАНИЯ К РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Реализация рабочей программы воспитания предполагает комплексное взаимодействие педагогических, руководящих и иных работников техникума, обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.

Воспитательные мероприятия (в том числе, виртуальные экскурсии, семинары и т.п.) проводятся с применением дистанционных образовательных технологий, при этом обеспечивается свободный доступ каждого обучающегося к электронной информационно-образовательной среде техникума и к электронным ресурсам.

Ресурсное обеспечение воспитательной работы направлено на создание условий для осуществления воспитательной деятельности обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ, в контексте реализации образовательной программы.

    1. Нормативно-правовое обеспечение воспитательной работы

Программа воспитания разработана в соответствии с нормативно- правовыми документами федеральных органов исполнительной власти в сфере образования, требованиями ФГОС СПО, с учетом сложившегося опыта воспитательной деятельности и имеющимися необходимыми ресурсами в профессиональной образовательной организации:

Конституция Российской Федерации;

Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 г. 474

«О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;

Федеральный закон от 31.07.2020 г. 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» (далее ФЗ-304); распоряжение Правительства Российской Федерации от 12.11.2020 г. 2945-р об утверждении Плана мероприятий по реализации в 2021–2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года;

Приказ Минобрнауки России от 10.01.2018 N 2 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений"

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 сентября 2014 г. № 667н "О реестре профессиональных стандартов (перечне видов профессиональной деятельности)" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 ноября 2014 г., регистрационный 34779).

Кадровое обеспечение воспитательной работы

Для реализации программы воспитания образовательная организация укомплектована квалифицированными специалистами. Управление воспитательной работой обеспечивается кадровым составом, включающим директора, который несет ответственность за организацию воспитательной работы в профессиональной образовательной организации, заместителя директора, непосредственно курирующего обеспечение воспитательной работы, педагогов-организаторов, социальных педагогов, специалистов психолого-педагогической службы, классных руководителей (кураторов), преподавателей, мастеров производственного обучения.

Для реализации рабочей программы воспитания привлекаются как преподаватели и сотрудники техникума, так и иные лица, обеспечивающие прохождения производственных практик, подготовку к чемпионатам «Молодые профессионалы», проведение мероприятий на условиях договоров гражданско-правового характера, а также родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся.

    1. Материально-техническое обеспечение воспитательной работы

Обеспечение воспитательной работы по специальности: 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений осуществляется в специальных помещениях.

Специальные помещения представляют собой учебные аудитории и помещения для проведения занятий всех видов, предусмотренных образовательной программой, в том числе групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, помещения для самостоятельной работы, мастерские и лаборатории, оснащенные оборудованием, техническими средствами обучения и материалами, учитывающими профессиональную направленность образовательной программы, требования международных стандартов. Библиотека и читальный зал; актовый зал с акустическим, световым и мультимедийным оборудованием; спортивный зал со спортивным оборудованием; специальные помещения для работы кружков, студий, клубов, с необходимым для занятий материально-техническим обеспечением (оборудование, реквизит).

Наименования

Кол-во

единиц

Основные требования

Мастерские

1

Проведение всех видов дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, лабораторной, практической работы обучающихся и соответствующим действующим санитарным и

противопожарным правилам и нормам.

Кабинеты, используемые для учебной деятельности

11

Проведение всех видов дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, лабораторной, практической работы обучающихся и соответствующим действующим санитарным и

противопожарным правилам и нормам.

Библиотека, читальный зал с выходом в Интернет

1

Обеспечение учебного и воспитательного процесса всеми формами и методами библиотечного и информационно- библиографического обслуживания: научно-исследовательская работа.

Обеспечение доступа к информационным ресурсам Интернета, учебной и

художественной литературе, коллекциям



медиаресурсов на электронных носителях.

Актовый зал

1

Проведение культурного студенческого досуга и занятий художественным творчеством, техническое оснащение которого обеспечивает качественное воспроизведение фонограмм, звука, видеоизображений, а также световое оформление мероприятия;

проведения массовых мероприятий, собраний, представлений, досуга и общения обучающихся, группового просмотра кино- и видеоматериалов, организации сценической работы, театрализованных представлений; для работы органов студенческого

самоуправления.

Спортивный зал

1

Систематическое проведение занятий физической культурой и спортом, проведения секционных спортивных занятий, участия в физкультурно- спортивных и оздоровительных мероприятиях; выполнения нормативов комплекса ГТО;

обеспечение пожарной безопасности;

нормальная освещенность;

соответствие площади и высоты помещения действующим инженерным нормативам;

соблюдение температурного режима, уровня влажности и шумового загрязнения;

наличие инвентаря и помещений для его хранения.

Кабинет педагога-психолога

1

Для работы психолого-педагогических и

социологических служб

Кабинет социального педагога

1

Для работы психолого-педагогических и

социологических служб


    1. Информационное обеспечение воспитательной работы

Информационное обеспечение воспитательной работы имеет в своей инфраструктуре объекты, обеспеченные средствами связи, компьютерной и мультимедийной техникой, интернет-ресурсами и специализированным оборудованием.

Информационное обеспечение воспитательной работы направлено на:

информирование о возможностях, для участия обучающихся в


социально значимой деятельности;

информационную и методическую поддержку воспитательной работы;

планирование воспитательной работы и её ресурсного обеспечения;

мониторинг воспитательной работы;

дистанционное взаимодействие всех участников (обучающихся, педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности, работодателей);

дистанционное взаимодействие с другими организациями социальной сферы;

студенческое самоуправление, молодежные общественные объединения, цифровая среда.

Информационное обеспечение воспитательной работы включает: комплекс информационных ресурсов, в том числе цифровых, совокупность технологических и аппаратных средств (компьютеры, принтеры, сканеры).


Приложение № 5 к ОПОП по специальности

08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений









Раздел 6. Рабочей программы воспитания


КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

по образовательной программе среднего профессионального образования по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений


на 2022-2023 учебный год.

В ходе планирования воспитательной деятельности рекомендуется учитывать воспитательный потенциал участия обучающихся в мероприятиях, проектах, конкурсах, акциях, проводимых на уровне: Российской Федерации, в том числе:

«Россия – страна возможностей» https://rsv.ru/;

«Большая перемена» https://bolshayaperemena.online/;

«Лидеры России» https://лидерыроссии.рф/;

«Мы Вместе» (волонтерство) https://onf.ru; отраслевые конкурсы профессионального мастерства; движения «Ворлдскиллс Россия»;

движения «Абилимпикс»


п/п

Содержание и формы

деятельности

Участники

Дата,

место проведения

Ответственные

Коды ЛР

Заседания группового студенческого совета

Члены группового

студенческого совета

Ежемесячно

Аудитории ГБПОУ КПТ

Классные руководители, старосты

2

Церемония подъема (спуска) флага РФ

1-4 курсы

каждые понедельник, центральный вход, вестибюль ГБПОУ КПТ

Заместитель директора по УВР

1,5

Посещение театров, кинотеатров, музеев, выставок

1-4 курсы

в течение года учреждения культуры

Пермского края

Классные руководители

11

Участие в муниципальных этапах

ВФК ГТО среди обучающихся ПОО и ООВО г.о.г. Кизела среди всех категорий населений

1-4 курсы

в течение года ФОК «Звездый»

Руководитель физвоспитания

9

Экологическая акция «Спаси природу»

(сбор макулатуры, батареек, крышек)

1-2 курсы

в течение года

Педагог-организатор

Классные руководители

10

Кинопоказы для обучающихся,

Обучающиеся,

Ежемесячно Социальный кинозал

Педагог-организатор Классные руководители

4,5,9,12

Разговоры о важном. Россия-страна

возможностей

1-4 курсы

1 неделя сентября

Аудитории

Классные руководители

1,2,3




ГБПОУ КПТ



Разговоры о важном. Наша страна - Россия

1-4 курсы

2 неделя сентября Аудитории

ГБПОУ КПТ

Классные руководители

1,2,3,4,5

Разговоры о важном. 165 лет со дня рождения К.Э. Циолковского

1-4 курсы

3 неделя сентября

Аудитории ГБПОУ КПТ

Классные руководители

1,2,3

Разговоры о важном. День пожилых людей

1-4 курсы

4 неделя сентября

Аудитории ГБПОУ КПТ

Классные руководители

6

Торжественная линейка, посвященная Дню знаний

1 курс

1 сентября Центральная аллея ГБПОУ

КПТ

Заместитель директора по УВР

Педагог-организатор

2

Единый урок по основам безопасности жизнедеятельности, а также действиям при возникновении или угрозе возникновения

чрезвычайных ситуаций

1-4 курсы

1 сентября Аудитории ГБПОУ КПТ

Классные руководители

2,3

День окончания Второй мировой войны: классные часы, кинопоказы, акции памяти

1-4 курсы

3 сентября Аудитории ГБПОУ КПТ

Преподаватели истории, классные руководители

1,2

День солидарности в борьбе с терроризмом: классные часы, акции памяти,

информационная акция

1-4 курсы

2-3 сентября Аудитории ГБПОУ КПТ

пл. Мира

Библиотекарь классные руководители

1,2

Оформление экспозиции, посвященной 205-летию со дня рождения

писателя А.К. Толстого

1-3 курсы

Сентябрь Библиотека

ГБПОУ КПТ

Библиотекарь

5

Единый классный час: ознакомление обучающихся 1 курса с локальными актами техникума законодательством РФ в сфере

профилактики

1 курс

1 неделя сентября Аудитории ГБПОУ КПТ

Классные руководители

2,9

210 лет со дня Бородинского сражения:

информационные акции, конкурс рефератов

1-4 курсы

Сентябрь

Вестибюль, аудитории

Библиотекарь

5





ГБПОУ КПТ



Международный день грамотности: информационная акция, конкурс эссе

1-3 курсы

сентябрь Вестибюль, аудитории

ГБПОУ КПТ

Библиотекарь преподаватели русского

языка

5

Мероприятия, посвященные празднованию дня среднего профессионального образования: встречи с успешными специалистам, работодателями; профориентационные мероприятия для школьников и студентов; экскурсии; квесты;

студенческие флешмобы

1-4 курсы

Сентябрь

аудитории ГБПОУ КПТ предприятия и организации города и района

Заместитель директора по УВР

4,5

Беседа инспектора ПДН с обучающимися 1 курса, заселенными в общежитие техникума

«Уголовная и административная ответственность несовершеннолетних граждан»

Обучающиеся 1 курса,

проживающие в общежитии

Сентябрь Актовый зал ГБПОУ КПТ

Заместитель директора по УВР

методист

9

Единый классный час для несовершеннолетних обучающихся 1 курса

«Профилактика правонарушений»

1 курс

Сентябрь Актовый зал

ГБПОУ КПТ

Заместитель директора по УВР

методист

9

Социально-психологическое тестирование обучающихся

1-4 курсы

Октябрь

аудитории ГБПОУ КПТ

Педагог-психолог

Социальный педагог

9

Разговоры о важном. День Учителя

1-4 курсы

1 неделя октябрь

аудитории ГБПОУ КПТ

Библиотекарь

4,6

Разговоры о важном. День отца

1-4 курсы

2 неделя октябрь

аудитории ГБПОУ КПТ

Библиотекарь

12

Разговоры о важном. День музыки

1-4 курсы

3 неделя октябрь

аудитории ГБПОУ КПТ

Библиотекарь

5

Разговоры о важном. Традиционные

семейные ценности

1-4 курсы

4 неделя октябрь

аудитории ГБПОУ КПТ

Библиотекарь

12

Соревнования техникума по стрельбе из пневматического оружия

1-4 курсы

Октябрь

Библиотека ГБПОУ КПТ

Руководитель

физвоспитания

9

130 лет со дня рождения поэтессы, прозаика, драматурга Марины Цветаевой:

информационная акция, книжная выставка

1-2 курсы

1 декада октября

Вестибюль, библиотека ГБПОУ КПТ

Библиотекарь

5


Родительское собрание 1 курса с участием инспектора ПДН «Исполнение законодательства РФ в сфере профилактики правонарушений и преступлений несовершеннолетних граждан.

Ответственность родителей за противозаконные деяния детей».

Групповые родительские собрания.

1,4 курсы

Октябрь

актовый зал, аудитории ГБПОУ КПТ

Заведующий отделениями

классные руководители

9,12

День отца в России: внеурочные групповые мероприятия; онлайн-флешмоб;

фотоконкурс

1-3 курсы

10-20 октября Вестибюль, аудитории

ГБПОУ КПТ

Педагог-организатор Классные руководители

5, 12

Цикл классных часов по профилактике употребления наркотических и

психоактивных веществ

1-2 курсы

17- 21 октября

аудитории ГБПОУ КПТ

Социальный педагог

Классные руководители

3,9

Конкурсы в рамках акции «Вместе Ярче»: мультимедийных плакатов по экологии, экологических проектов, агитационных

листовок на тему раздельного сбора мусора

1-3 курсы

3-4 недели октября

1 этаж учебного корпуса

Педагог-организатор Преподаватель экологии

10

Разговоры о важном. День народного

единства

1-4 курсы

1 неделя ноября аудитории

ГБПОУ КПТ

Библиотекарь

1,5

Разговоры о важном. Мы разные, но мы

вместе

1-4 курсы

2 неделя ноября аудитории

ГБПОУ КПТ

Библиотекарь

3,8

Разговоры о важном. День матери

1-4 курсы

3 неделя ноября аудитории

ГБПОУ КПТ

Библиотекарь

12

Разговоры о важном. Государственные

символы России

1-4 курсы

4 неделя ноября аудитории

ГБПОУ КПТ

Библиотекарь

1,2,3

Открытый классный час «В единстве – наша сила», посвящен Дню народного единства

1-2 курсы

1 неделя ноября Аудитории

ГБПОУ КПТ

классные руководители

1,2,3

Классные часы с дискуссиями о правилах безопасности на дорогах

1-2 курсы

3 неделя ноября Аудитории

ГБПОУ КПТ

Классные руководители

9

Неделя правовых знаний «С законом на

ТЫ»: информационные акции: встречи с

1-2 курсы

7- 11 ноября

Вестибюль, аудитории,

Социальный педагог

9



инспекторами ПДН


ГБПОУ КПТ



Открытый классный час «Будущее нации — в руках матерей» посвящен Дню матери в

России

1-2 курс

Последняя неделя ноября аудитории ГБПОУ КПТ

Классные руководители

2,12

День Государственного герба Российской Федерации: информационные акции,

классные часы

1-4 курсы

30 ноября Вестибюль, аудитории

ГБПОУ КПТ

Преподаватели обществознания

Классные руководители

1,2,3

Разговоры о важном. День добровольца

1-4 курсы

1 неделя декабря аудитории

ГБПОУ КПТ

Библиотекарь

6

Разговоры о важном. День Героев Отечества

1-4 курсы

2 неделя декабря

аудитории ГБПОУ КПТ

Библиотекарь

1,5

Разговоры о важном. День Конституции

1-4 курсы

3 неделя декабря

аудитории ГБПОУ КПТ

Библиотекарь

1,2,3

Разговоры о важном.

Семейные праздники и мечты

1-4 курсы

4 неделя декабря аудитории

ГБПОУ КПТ

Библиотекарь

12

Мероприятия в рамках дня борьбы со СПИДом: информационные акции; видеолекторий; конкурс плакатов;

тиражирование информационных буклетов; встречи со специалистами

1-4 курсы

1-3 декабря Вестибюль, аудитории

ГБПОУ КПТ

Педагог-организатор

Социальный педагог

9

День Конституции Российской Федерации: классные часы, информационная акция, конкурс буклетов

1-4 курсы

12 декабря

Аудитории, вестибюль ГБПОУ КПТ

Заместитель директора по УВР

Педагог-организатор Библиотекарь

Классные руководители

1,2,3

Конкурс елочных игрушек и украшений

Обучающиеся 1-2 курсов, проживающие в

общежитии

последняя декада декабря

Педагог-организатор

5

Новогодние мероприятия: конкурс поздравительных открыток, елочных

игрушек, конкурс новогодней песни, танцевальный батл

1-3 курсы

последняя декада декабря актовый зал, вестибюль ГБПОУ КПТ

Педагог-организатор

5

Разговоры о важном. Рождество

1-4 курсы

2 неделя января Аудитории ГБПОУ КПТ

классные руководители

5

Разговоры о важном. Цифровая безопасность

-4 курсы

3 неделя января Аудитории

ГБПОУ КПТ

классные руководители

10

Разговоры о важном.

День российского студенчества

1-4 курсы

4 неделя января Аудитории

ГБПОУ КПТ

классные руководители

2,6

Разговоры о важном.

День снятия блокады Ленинграда

1-4 курсы

5 неделя января Аудитории ГБПОУ КПТ

Библиотекарь

5

День Российского студенчества: конкурсная программа, акции в перемены

1-4 курсы

25 января Вестибюль, актовый зал

ГБПОУ КПТ

Педагог-организатор классные руководители

2,9

Открытый классный час «900 дней…»,

посвящен Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады

1-2 курсы

25-27 января

аудитории ГБПОУ КПТ

Библиотекарь

5

Разговоры о важном.

День российской науки

1-4 курсы

1 неделя февраля аудитории

ГБПОУ КПТ

Библиотекарь

4,5

Разговоры о важном.

Россия и мир

1-4 курсы

2 неделя февраля аудитории

ГБПОУ КПТ

Библиотекарь

1,5

Разговоры о важном.

День защитника Отечества

1-4 курсы

3 неделя февраля аудитории

ГБПОУ КПТ

Библиотекарь

1,2,3

Разговоры о важном.

Забота о каждом

1-4 курсы

4 неделя февраля аудитории

ГБПОУ КПТ

Библиотекарь

6,7

Единый классный «Ответственность за деятельность, связанную с незаконным

оборотом наркотических и психоактивных

1-2 курсы

2 неделя февраля

актовый зал ГБПОУ КПТ

Социальный педагог

9

80 лет со дня победы Вооруженных сил СССР над армией гитлеровской Германии в 1943 году в Сталинградской битве: линейка памяти, информационные акции, классные

часы, уроки Мужества

1-4 курсы

2 февраля Вестибюль, аудитории

ГБПОУ КПТ

Преподаватель ОБЖ Библиотекарь

классные руководители

1


День защитников Отечества: конкурсная программа «Кто в доме хозяин?»,

фотоконкурс «Мужские профессии»

1-4 курсы

21-23 февраля Вестибюль, актовый зал

ГБПОУ КПТ

Заместитель директора по УВР

Педагог-организатор

1,2,5

Мероприятия в рамках Масленичной недели.


1-4 курсы

20 - 26 февраля Актовый зал ГБПОУ КПТ

Педагог-организатор

5,9

Разговоры о важном. Международный женский день

1-4 курсы

1 неделя марта аудитории

ГБПОУ КПТ

классные руководители

5,12

Разговоры о важном. 110 лет со дня рождения С.В. Михалкова - советского писателя и поэта, автора слов гимнов

Российской Федерации и СССР

1-4 курсы

2 неделя марта аудитории ГБПОУ КПТ

классные руководители

5

Разговоры о важном.

День воссоединения Крыма и России

1-4 курсы

3 неделя марта

аудитории ГБПОУ КПТ

классные руководители

5

Научно-практическая конференция среди обучающихся 1 курсов

1-2 курсы

1 неделя марта

аудитории ГБПОУ КПТ

Методист,

преподаватели общеобразовательных дисциплин

2,4,7

Разговоры о важном.

Всемирный день театра

1-4 курсы

4 неделя марта

аудитории ГБПОУ КПТ

классные руководители

5

Международный женский день: конкурс поздравительных открыток, оригинальных подарков, фотовыставка

«Нежность…», праздничная программа

1-4 курсы

6-10 марта Вестибюль, актовый зал

ГБПОУ КПТ

Педагог-организатор

2,5,12

Единый классный «Безопасность в сети Интернет» с участием инспектора ПДН

1-3 курсы

30 марта

актовый зал ГБПОУ КПТ

Преподаватель информатики

10

Родительские собрания в группах 1-3 курсов по вопросам образовательной деятельности

1-3 курсы

Март Аудитории

ГБПОУ КПТ

Заведующий отделением,

классные руководители

2

Разговоры о важном.

День космонавтики. Мы-первые

1-4 курсы

2 неделя апреля

Аудитории ГБПОУ КПТ

классные руководители

2

Разговоры о важном.

Память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками

1-4 курсы

3 неделя апреля

Аудитории ГБПОУ КПТ

классные руководители

3,7

Разговоры о важном.

День земли

1-4 курсы

4 неделя апреля

Аудитории ГБПОУ КПТ

классные руководители

10

200 лет со дня рождения российского классика и драматурга

Александра Николаевича Островского: оформление тематической книжной выставки; внеурочные мероприятия «Читаем классика»

1-2 курсы

12 апреля

Библиотека, аудитории ГБПОУ КПТ

Библиотекарь

5

День космонавтики, 65 лет со дня запуска СССР первого искусственного спутника

Земли: тематическая линейка, кинопоказы, информационная акция

1-4 курсы

12-13 апреля Вестибюль, актовый зал

ГБПОУ КПТ

Библиотекарь Преподаватель астрономии

4,5

Единый классный час «Как не стать жертвой мошенников» с участием инспектора ПДН

1-2 курсы

7 апреля

актовый зал ГБПОУ КПТ

Социальный педагог

10

Видеоцикл «Уроки нравственности»

1-3 курсы

3 декада апреля

аудитории ГБПОУ КПТ

Социальный педагог

Педагог-психолог

3,5,6

Светлый праздник Пасха.


1-3 курсы

17-21 апреля

аудитории ГБПОУ КПТ

Педагог-организатор

8,12

Разговоры о важном. День труда

1-4 курсы

1 неделя мая

Аудитории ГБПОУ КПТ

классные руководители

4,6

Разговоры о важном. День Победы.

Бессмертный полк

1-4 курсы

2 неделя мая

Аудитории ГБПОУ КПТ

классные руководители

1,5,6,7

Разговоры о важном. День детских

общественных организаций

1-4 курсы

3 неделя мая

Аудитории ГБПОУ КПТ

классные руководители

2,6

День Победы: торжественное мероприятие; возложение цветов к Вечному огню, участие в городском шествии к могиле неизвестного солдата, акции «Бессмертный полк»,

«Диктант Победы», «Георгиевская ленточка»

1-4 курсы

6-9 мая

Преподаватель ОБЖ Педагог-организатор

1,5,6

День славянской письменности и культуры: информационные акции, конкурс эссе

1-3 курсы

24 мая

Вестибюль, аудитории ГБПОУ КПТ

Библиотекарь Преподаватели

русского языка

5


Беседа инспектора ПДН с несовершеннолетними студентами «Лето без проблем» (правовое просвещение студентов в сфере профилактики правонарушений и

преступлений)

1-3 курсы

1-2 недели июня актовый зал ГБПОУ КПТ

Социальный педагог

3,9

День русского языка: информационные акции, конкурс эссе

1-3 курсы

6 июня

Вестибюль ГБПОУ КПТ

Библиотекарь

Преподаватели русского языка

5

День России: флешмоб, конкурс патриотической песни, фотовыставка «Я патриот!», онлайн-викторина «История

России»

1-3 курсы

12 июня ГБПОУ КПТ

Педагог-организатор Социальный педагог

1,2

День памяти и скорби: линейка памяти, возложение цветов к мемориалу «Вечный огонь», информационная акция, акция

«Свеча памяти»

1-4 курсы

22 июня мемориалу «Вечный огонь»

г. Арзамаса

Педагог-организатор

1,2,5

Торжественное мероприятие «Выпуск-2023»

3-4 курсы

30 июня Актовый зал ГБПОУ КПТ

Педагог-организатор

2,5


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации