Рабочий лист "Звук Т т буква Т"
Предмет: обучение грамоте
Класс: 1.
Тема: Звук Т и буква Т
Учебник: Азбука В.Г. Горецкий
Цель урока: закрепить и совершенствовать умение учащихся читать слова с изученной буквой
Задачи:
1. развитие познавательных интересов, потребности в самостоятельной поисковой деятельности на базе обогащенного и сформированного эмоционально-чувственного опыта учащихся 1 класса
2. Учить строить связное речевое высказывание, осваивая действия замещения предметов с опорой на модель.
3.Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение;
4. Активизировать и расширять словарный запас;
5.Совершенствовать внимание, память, воображение;
Тип: урок проверки и коррекции знаний и умений.
Необходимые знания и умения: учащиеся знакомы с буквами, предложенными в рабочем листке. Обладают навыками чтения предложенных слогов и слов.
Планируемые результаты: учащиеся закрепят навыки чтения слов с изученными буквами, в ходе выполнения заданий на морскую тематику обогатят словарный запас. Предложенные задания помогут развить навыки звукового анализа и синтеза, развить мелкую моторику
Инструкция к рабочему листу:
В классе присутствую дети с разным уровнем. Данный лист поможет поработать как индивидуально, так и фронтально.
Начинаем со штриховки парусника. Верхние паруса горизонтальная штриховка, нижние вертикальная. Флаги и корма — диагональная штриховка.
Собираем букву Т (горизонтальная- верх буквы, вертикальная — низ и уголки)
Эта буква поможет нам в нашем путешествии по морям и океанам. Значит путешествие предстоит МОРСКОЕ. Выбираем необходимое оборудование. Задание 1, выбор слова Якорь и его звуковая запись.
Задание 2 для читающих детей. Чтение цепочкой. Выбирают картинки вместе, проговаривая почему она подходит к этому тексту
Задание 3 развитие внимания и навыков счета (комбинируемый элемент)
Задание 4 читаем и линиями соединяем слово и картинку (в это время читающие дети рисуют пиктограмму к 6 заданию, к предложениям)
Задание 5 выбор картинки, чтобы закончить предложение
Задание 6 Работа в парах. Обучающиеся чтению читают и выбирают пиктограмму, а умеющие читать контролируют их.
Кияйкина Наталья Федоровна
Герасимова Наталья Викторовна
Кияйкина Наталья Федоровна