12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна14172
Без школы я жить не умею и не хочу!
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
28

Работа на Всероссийский профильный конкурс для учителей начальных классов на лучшую методическую разработку современного домашнего задания. Нестандартное интегрированное домашнее задание на неделю «Посылка на фронт».


Всероссийский профильный конкурс для учителей начальных классов на лучшую методическую разработку современного домашнего задания


Нестандартное интегрированное домашнее задание на неделю
«Посылка на фронт»

75-летию Победы в Великой Отечественной войне

 посвящается


2 класс


n1581695169.png

Презентация с заданиями
Презентация с домашним заданием
PPTX / 793.21 Кб

Рабочие листы
Рабочие листы с заданиями
DOCX / 164.99 Кб


Рабочие листы с ключами
Рабочие листы с ключами
DOCX / 166.79 Кб

Пояснительная записка
Пояснительная записка
DOCX / 21.15 Кб

Карта самооценки
Карта самооценки
DOCX / 14.2 Кб


Ссылки на источники
Ссылки на источники
DOCX / 12.42 Кб

Рабочие листы с заданиями

p1581695206.png
v1581695241.png
w1581695271.png
s1581695302.png

                                             Пояснительная записка


Автор: Пролубщикова Наталья Владимировна, учитель начальных классов

МАОУ СШ №9 города Красноуфимска Свердловской области.

Учебные предметы: математика, русский язык, литературное чтение.

УМК: «Школа России».

Класс: 2.

Возраст: 8-9 лет.

Тип задания:  нестандартное интегрированное домашнее задание.

Степень сложности заданий: высокий

Время выполнения: одна неделя.

Сроки выполнения: 3.02 – 9.02.2020 года

Формы работы: индивидуальная.

Образовательные технологии: игровые, технологии интегрированного, проблемного, развивающего  обучения.

Актуальность:

    Президент Владимир Путин объявил 2020-й Годом памяти и славы в ознаменование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. Наш народ одержал величайшую победу в истории всего человечестваБлагодаря мужеству и отваге каждого участника тех событий мир был избавлен от фашизма, наша страна осталась свободной, а народ – единым.

     Задача учителя познакомить обучающихся с героическими страницами Великой Отечественной войны. Поэтому разработала нестандартное интегрированное домашнее задание «Посылка на фронт», посвящённое

75-летию Великой Победы в Великой Отечественной войне.

Предварительная работа: классные часы, посвящённые  событиям Великой Отечественной войны, подготовка проектов по теме «Герои в моей семье».

    Методическое обоснование:

      Нестандартное интегрированное домашнее задание создано с целью отработки предметных умений по математике, русскому языку, литературному чтению, формированию универсальных учебных действий, умений работать с информацией в нестандартной форме.

      В домашнем задании отражены темы по математике, русскому языку и литературному чтению, которые одновременно изучаются в начале второго полугодия 2 класса. Например, по математике в рамках раздела «Числа от 1 до 100. Устные и письменные вычисления» изучаются темы: «Сложение и вычитание в пределах 100», «Прямоугольник», закрепляется умение находить периметр прямоугольника, решать составные задачи. По русскому языку изучается тема «Части речи», закрепляются умение находить в тексте слова с безударными гласными, парными согласными и подбирать к ним проверочные слова. По литературному чтению  в рамках раздела «Писатели – детям» изучается творчество Сергея Владимировича Михалкова по стихотворению которого предусмотрена домашняя работа.

     Задания приближены по содержанию к заданиям всероссийских проверочных работ (ВПР).

    Требуемые для работы знания и умения:

умение анализировать содержание задания, строить план выполнения задания,  умение работать с дополнительными источниками информации с помощью взрослых (словари, информация из сети Интернет).

Цель: расширить представления детей о Великой Отечественной войне  через выполнение домашней работы с  интегрированными заданиями.

Задачи:

- отработать предметные умения обучающихся по вышеперечисленным темам;

- учить работать с информацией в нестандартной форме;

- учить работать с дополнительными источниками информации;

- развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать;

- воспитывать интерес к учению.

Формируемые универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать со взрослыми в процессе выполнения домашнего задания;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов,    принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.

Планируемые результаты:

- обучающиеся отработают предметные умения;

- научатся работать с информацией в нестандартной форме;

- научатся работать с дополнительными источниками информации;

- расширятся представления обучающихся о Великой Отечественной войне.

​​​​​​​Инструкция по выполнению для детей:

    В презентации содержатся задания для выполнения дома. Познакомься с презентацией. Внимательно читай задания и выполняй их на Рабочих листах. Если будешь испытывать затруднения, спроси у учителя или родителей. Желаю удачи!

Способы проверки домашнего задания:

   Для проверки домашнего задания использую приём «Активного слушания».

Он заключается в том, что  один обучающийся  рассказывает одноклассникам, как он выполнил задание, а остальные  обобщают сказанное, соглашаются с ним или нет, приводят свои аргументы. По ходу проверки каждый заполняет  карту самооценки, выставляя в ней баллы в соответствии с критериями. Затем  собираю карты, анализирую, выявляю проблемы обучающихся по изучаемым темам, строю траекторию  дальнейшей деятельности. Такой прием повышает не только активность обучающихся, но и эффективность проверки домашнего задания.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (34)

сменить сортировку
Перминова Елена Федоровна, 14.02.20 в 19:06 4 Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна, отличная работа, все продумано до мелочей!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 14.02.20 в 19:07 3 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Фёдоровна, за первый комментарий!
Горбачёва Марина Юрьевна, 14.02.20 в 19:07 3 Ответить Пожаловаться
Здорово! Актуально! Полезно! Интересно!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 14.02.20 в 19:09 3 Ответить Пожаловаться
Благодарю, Марина Юрьевна, за внимание и оценку работы!!!
Дармина Елена Николаевна, 14.02.20 в 19:32 4 Ответить Пожаловаться
Очень интересная работа! Огромное спасибо, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 14.02.20 в 19:38 4 Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Елена Николаевна, за отзыв о работе!
Ковалева Галина Валентиновна, 14.02.20 в 19:50 5 Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна, качественная, актуальная, интересная методическая разработка!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 14.02.20 в 19:52 4 Ответить Пожаловаться
Благодарю, Галина Валентиновна, за высокую оценку конкурсной работы!
Ильина Оксана Геннадьевна, 14.02.20 в 20:10 4 Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна,спасибо за качественный и актуальный материал!ОТЛИЧНО!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 14.02.20 в 20:13 4 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Оксана Геннадьевна, за внимание и комментарий к работе!
показать еще Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.