12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Татьяна18
0

Календарно-тематическое планирование для уроков физической культуры в 3 классах

г. Иркутск Иркутский район Муниципального образования

«Пивоваровская средняя общеобразовательная школа»

Календарно-тематическое планирование

по физической культуре

для учащихся 3 класса

Разработала:

Вотякова Татьяна Владимировна,

Учитель физической культуры

высшей квалификационной категории.

2019 г.

Календарно-тематическое планирование для 3 класса

 

п./п

Наименование разделов и тем

Всего часов

Из них:

Практические

Контрольные и диагностические материалы (тема)

Примечание

I.

I. Легкая атлетика, кроссовая подготовка, футбол (Осень-Весна)

42 часов

2 часов

Беговые упр. 60м, 100м, 1000м (Д), 1000м (Ю), кросс.

Прыжок с места в длину.

В соответствии нормативов

II.

2. Гимнастика с элементами акробатики (Осень-Зима)

18

2 часа

Подтягивание,

Сгибание разгибание рук в упоре лежа, подъем туловища из положения си

В соответствии нормативов

III.

Подвижные и спортивные игры. Баскетбол. (Зима- Весна)

24

2

Ведение, передача, бросок мяча.

Технические и тактические навыки.

IV.

Подвижные и спортивные игры. Волейбол (Весна)

18

2

Верхняя, нижняя передача мяча.

Подача мяча.

Технические и тактические навыки.

 

Итого:

102 часа

12 часов

12 часов

 

 

 

Дата

Тема урока

Тип форма урока

Количество часов

Основные виды

учебной

деятельности

Планируемые

предметные результаты освоения материала

Универсальные учебные действия

Материально техническое обеспечение

п/п

Дата

Дата по факту

 

Легкая атлетика (27ч)

 

1

   

Организационно методические требования, применяемые на уроках физической культуры. Инструктаж по технике безопасности.

Вводный, беседа.

1

Ходьба и бег. Ходьба через препятствия Текущий

Уметь: Правильно выполнять движения при ходьбе и в беге. Пробегать с максимальной скоростью (60 м)

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; контроль и самоконтроль .Познавательные: обще учебные – использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач

Школьный стадион, и спортивный лабиринт

2

   

Бег с максимальной скоростью (30 м)

Комплексный, групповой

1

Ходьба через несколько препятствий Игра «Белые медведи» Текущий

Уметь: Правильно выполнять движения при ходьбе и в беге. Пробегать с максимальной скоростью (30 м)

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать задачу. Познавательные: обще учебные – использовать общие приемы решения поставленных задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач

Школьный стадион.

3

   

Олимпийские игры: история возникновения. Бег (60 м) Развитие скоростных способностей.

Комплексный, лекция

1

Разминка в движении. Текущий

Уметь: Правильно выполнять движения при ходьбе и в беге. Пробегать с максимальной скоростью (60 м)

Регулятивные: контроль и самоконтроль – соотносить способ действия и его результат Познавательные: обще учебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели и функции участников, способы взаимодействия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Спорт зал, и спортивный стадион.

4

   

Развитие скоростных способностей.

Комплексный

1

Текущий

Ходьба через несколько препятствий.

Уметь: Правильно выполнять движения при ходьбе и в беге. Пробегать с максимальной скоростью (60 м)

Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: обще учебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения

Спортивный стадион

5

   

Бег на результат (30,60м).

Учетный

1

Игра «Смена сторон, с флажками» Понятие «эстафета», «старт!» «Финиш!» Текущий

Уметь: Правильно выполнять движения при ходьбе и в беге. Пробегать с максимальной скоростью (60 м)

Регулятивные: контроль и самоконтроль – соотносить способ действия и его результат Познавательные: обще учебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания; использовать речь для регуляции своего действия

Спортивный стадион, флажки

6

   

Прыжки в длину с разбега. Прыжки с места.

Комплексный

1

Игра «гуси лебеди» Текущий

Уметь правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места с разбега.

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: логические – строить рассуждения; анализировать, обобщать. Коммуникативные: управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Спортивный стадион, лента для прыжков, предметы для игры.

7

   

Прыжки в длину с разбега. Прыжки с места.

Комплексный

1

Текущий Игра «Лиса и куры» Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места с разбега.

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: знаково-символические средства – использовать знаково-символические средства для решения задач.
Коммуникативные: взаимодействие – задавать вопросы и принимать решения

Спортивный стадион, спортивный городок для игры.

8

   

Прыжки в длину с разбега с зоны отталкивания. Прыжки с места.

Комплексный

1

Текущий . Правила соревнований в беге, прыжках.

Уметь правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места с разбега.

Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: обще учебные – выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных задачи. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять способы взаимодействия, цели

Спортивный стадион.

9

   

Метание малого мяча с места на дальность.

Комплексный, групповой

1

Текущий Метание в цель с 4-5м.

Уметь: правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч в цель

Коммуникативные: взаимодействие – задавать вопросы и принимать решения

Спортивный стадион, малые мячи, щит с мишенью.

10

   

Развитие скоростно-силовых качеств.

Комплексный

1

Текущий Правила соревнований в метании.

Уметь: правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч в цель

Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: обще учебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения

Спортивный стадион, малые мячи, щит с мишенью.

11

   

Метание малого мяча с места на заданное расстояние.

Комплексный

1

Текущий Метание набивного мяча на дальность.

Уметь: правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч в цель

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: обще учебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество

Спортивный стадион, малые мячи, щит с мишенью.

12

   

Развитие выносливости.

Комплексный, смешанный

1

Текущий Бег (4м). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег-70 м, ходьба 100 м)

Уметь: бегать в равномерном темпе (10м); чередование бег и ходьбу.

Регулятивные: планирование – определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: обще учебные – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы; строить монологическое высказывание, слушать собеседника

Спортивный стадион.

13

   

Развитие выносливости.

Комплексный, групповой

 

Текущий Бег (5м). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег-80 м, ходьба 90 м)

Уметь: бегать в равномерном темпе (10м); чередование бег и ходьбу.

Регулятивные: учебные действия – выполнять учебные действия в громко речевой и Комплексный умственной формах; использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: информационные – поиск и выделение необходимой информации

Спортивный стадион

14

   

Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений

Комплексный, групповой

1

Текущий Бег (5м). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег-80 м, ходьба 90 м)

Уметь: бегать в равномерном темпе (10м); чередование бег и ходьбу.

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать задачу. Познавательные: обще учебные – использовать общие приемы решения поставленных задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач

Спортивный стадион.

15

   

Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений

Комплексный, индивидуальный

1

Текущий Бег (6м). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег-80 м, 08ходьба 90 м). Игра с мешочками на выносливость .

Уметь: бегать в равномерном темпе (10м); чередование бег и ходьбу.

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решений; оценка – выделять и формулировать усвоенный материал. Познавательные: обще учебные – использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: инициативное сотруд-ничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач

Спортивный стадион. Малые мешочки с песком.

16

   

Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений

Комплексный индивидуальный, игровой

1

Бег (7м). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег-80 м, ходьба 90 м) . Игра «Рыбаки и рыбки»

Уметь: бегать в равномерном темпе (10м); чередование бег и ходьбу.

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: логические – строить рассуждения; анализировать, обобщать. Коммуникативные: управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Спортивный стадион. Скакалка длинная.

17

   

Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений

Комплексный, индивидуальный

1

Текущий Бег (7м). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег-80 м, ходьба 90 м)

Уметь: бегать в равномерном темпе (10м); чередование бег и ходьбу.

Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: обще учебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения

Спортивный стадион.

18

   

Развитие выносливости. Измерение роста, веса и силы.

Контрольный урок, индивидуальный

1

Тестирование бега на 30 м. Игра догони меня мяч.

Уметь: бегать в равномерном темпе (10м); чередование бег и ходьбу.

Регулятивные: планирование выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: обще учебные – применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – слушать собеседника; договариваться о совместных функциях координации действий

Спортивный стадион. Мяч малый.

19

   

Бег (7м) Преодоление препятствий.

Комплексный групповой

1

Чередование бега и ходьбы (бег 100 м, ходьба 70 м.) Игра (Перебежка с эстафетными палочками).

Уметь: бегать в равномерном темпе (10м); чередование бег и ходьбу.

Регулятивные: контроль и самоконтроль соотносить способ действия и его результат Познавательные: обще учебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели и функции участников, способы взаимодействия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Спортивный стадион. Палочки эстафетные.

20

   

Бег (7м) Преодоление препятствий.

Комплексный индивидуальный

1

Чередование бега и ходьбы (бег 100 м, ходьба 70 м.) Игра (Перебежка с обручами в колоннах).

Уметь: бегать в равномерном темпе (10м); чередование бег и ходьбу

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Познавательные: обще учебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения поставленных задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач

Спортивный стадион. Спортивные обручи

21

   

Бег (8м) Преодоление препятствий. Развитие выносливости, и координации.

Комплексный, индивидуальный.

 

Чередование бега и ходьбы (бег 100 м, ходьба 70 м.) Бег для развитие координации с эстафетными палочками по спортивным колесам

Уметь: бегать в равномерном темпе (10м); чередование бег и ходьбу.

Регулятивные: планирование выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: обще учебные – применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – слушать собеседника; договариваться о совместных функциях координации действий

Спортивный стадион, спорт колеса и эстафетные палочки.

22

   

Развитие выносливости

Комплексный

1

Текущий Бег (8м) Преодоление препятствий. Эстафеты встречные с мешочками песочными.

Уметь: бегать в равномерном темпе (10м); чередование бег и ходьбу.

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решений; оценка – выделять и формулировать усвоенный материал. Познавательные: обще учебные – использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач

Спортивный стадион, малые мешочки с песком.

23

   

Бег (8м) Преодоление препятствий, по пересеченной местности.

Комплексный

1

Текущий Чередование бега и ходьбы п о пересеченной местности. 600 метров.

Уметь: бегать в равномерном темпе (10м); чередование бег и ходьбу.

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: логические – строить рассуждения; анализировать, обобщать. Коммуникативные: управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Спортивный стадион, и роща у школы.

24

   

Метание малого мяча с места и на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4-5 м.

Комплексный игровой.

1

Без учета времени, выполнить без остановки. Игра «Гуси лебеди».

Уметь: бегать в равномерном темпе (10м); чередование бег и ходьбу.

Регулятивные: контроль – соотносить способ действия и его результат с заданным эталоном. Познавательные: обще учебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; логические: подведение под понятие на основе распознавания объектов. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия

Спортивный стадион и флажки.

25

   

Метание малого мяча с места и на дальность и на заданное расстояние.

Комплексный.

1

Текущий Метание в цель с 4-5 м. Игра «Зайцы в огороде, с флажками».

Уметь: Правильно выполнять движения в метании различными способами метать мяч на дальность и на заданное расстояние.

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Познавательные: обще учебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения поставленных задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач

Спортивный стадион. Флажки.

26

   

Учебная игра в мини- футбол. Бег на выносливость.

Беседа Комплексный

1

Текущий Много скоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: Правильно выполнять движения.

Регулятивные: контроль – соотносить способ действия и его результат с заданным эталоном. Познавательные: обще учебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; логические: подведение под понятие на основе распознавания объектов. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия

Футбольное поле.

27

   

Кросс (1км).

Учетный

1

Текущий Чередование бега и ходьбы (бег 100 м, ходьба 70 м.)

Уметь: бегать в равномерном темпе (10м); чередование бег и ходьбу.

Регулятивные: контроль – соотносить способ действия и его результат с заданным эталоном. Познавательные: обще учебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; логические: подведение под понятие на основе распознавания объектов. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия

Спортивный стадион.

 

Гимнастика (18ч)

 

28

   

Инструктаж по технике безопасности. Строевые приемы.

Изучение нового материала, лекция

1

Организационно методические требования применяемые на уроках физической культуры Текущий Перекаты и группировка с последующие опорой руками за головой . 2-3 12кувырка в перед. ОРУ .

Уметь выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; контроль
и самоконтроль
использовать установленные правила в контроле способа решений; оценка – выделять и формулировать усвоенный материал.

Познавательные: обще учебные – использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничествоставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач

Школьный спортивный зал, спортивные маты.

29

   

Строевые приемы. ОРУ с гимнастическими палками. Развитие координационных способностей.

Комбинированный, групповая.

1

Текущий Перекаты и группировка с последующие опорой руками за головой . 2-3 кувырка в перед. ОРУ . Мост из положения лежа на спине.

Уметь выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать задачу.

Познавательные: обще учебные – использовать общие приемы решения поставленных задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничествоставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач.

Школьный спортивный зал, спортивные маты, гимнастические палки.

30

   

Строевые приемы. ОРУ с о скакалками. Развитие координационных способностей. Стойка на лопатках.

Комбинированный, коллективная работа.

1

Текущий Перекаты и группировка с последующие опорой руками за головой . 2-3 кувырка в перед. ОРУ. Мост из положения лежа на спине.

Уметь выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Регулятивные: контроль и самоконтроль соотносить способ действия и его результат
с заданным эталоном.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели и функции участников, способы взаимодействия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Школьный спортивный зал, спортивные маты, скакалки.

31

   

Строевые приемы. ОРУ без предметов. Развитие координационных способностей. Стойка на лопатках

Комбинированный

1

Текущий Перекаты и группировка с последующие опорой руками за головой . 2-3 кувырка в перед. ОРУ. Мост из положения лежа на спине.

Уметь выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Регулятивные: планирование выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: обще учебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения поставленных задач.

Школьный спортивный зал, спортивные маты.

32

   

Строевые приемы. Комбинации из разученных элементов.

Совершенствования

1

Текущий Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой 2-3 кувырка в перед. Мост из положения лежа

Уметь выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Познавательные: обще учебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения поставленных задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач

Школьный спортивный зал, спортивные маты.

33

   

Строевые приемы. ОРУ со скамейками малыми гимнастическими. Комбинации из разученных элементов.

Учетный

1

Оценка техники выполнения комбинации Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой 2-3 кувырка в перед.

Уметь выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: обще учебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество

Школьный спортивный зал, спортивные маты, малые гимнастические скамейки.

34

   

Висы. Строевые упражнения. Развитие силовых способностей.

Комплексный

1

Текущей Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. ОРУ с обручами.

Уметь: Выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе.

Регулятивные: планирование – составлять план и последовательность действий.

Познавательные: знаково-символические средства – выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков с целью решения конкретных задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Школьный спортивный зал, обручи большие.

35

   

Строевые упражнения. ОРУ на месте без предметов. Построение в две шеренги.

Комплексный

1

Перестроение из двух шеренг в два круга. Упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке.

Уметь: Выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: знаково-символические средства – использовать знаково-символические средства для решения задач.

Коммуникативные: взаимодействие – задавать вопросы и принимать решения

Школьный спортивный зал.

36

   

Строевые упражнения. ОРУ с гимнастическими палками. Развитие силовых способностей.

Комплексный

1

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке.

Уметь: Выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе

Регулятивные: учебные действия – выполнять учебные действия в громко речевой и умственных формах. Познавательные: обще учебные – использовать общие решения задач; Коммуникативные: взаимодействия – задавать вопросы, строить понятные для учителя высказывания

Школьный спортивный зал гимнастические скамейки.

37

   

ОРУ с малыми обручами. Развитие силовых способностей.

Комплексный групповая работа.

1

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке.

Уметь: Выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе

Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности конкретного результата при решении учебно-практических задач.

Познавательные: обще учебные – выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных задач.

Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения

Школьный спортивный зал, гимнастические скамейки.

38

   

Развитие силовых способностей. Упражнения на развитие гибкости.

Совершенствования

1

Текущей Построение в две шеренги. Вис из положения лежа. Упражнения на матах для развития гибкости.

Уметь: Выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные: информационные – поиск и выделение необходимой информации
из различных источников.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Школьный спортивный зал, спортивные маты.

39

   

Строевые упражнения. ОРУ на месте, без предметов. Развитие силовых способностей.

Учетный, контрольный.

1

Подтягивания: м. 5-3-1 раз., д- 16-11-6 раз Построение в две шеренги. Вис на согнутых руках. Перестроение из двух шеренг в два круга

Уметь: Выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе

Регулятивные: контроль и самоконтроль – соотносить способ действия и его результат
с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные: обще учебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: взаимодействиеформулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания; использовать речь для регуляции своего действия.

Школьный спортивный зал.

40

   

Опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии.

Изучение нового материала, беседа.

1

Текущей Передвижение по диагонали, противо ходом, «змейкой». ОРУ со скакалками

Уметь: лазать по гимнастической стенке

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: знаково-символические средства – использовать знаково-символические средства для решения задач.

Коммуникативные: взаимодействие – задавать вопросы и принимать решения

Школьный спортивный зал, спортивные скакалки.

41

   

Развитие координационных способностей.

Совершенствования

1

Передвижение по диагонали, противо ходом, «змейкой». ОРУ со скакалками. Ходьба приставными шагами по бревну, скамейкам. Развитие, координации.

Уметь: лазать по гимнастической стенке

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные: информационные – поиск и выделение необходимой информации
из различных источников.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Школьный спортивный зал, спортивные скакалки, бревно.

42

   

ОРУ с гимнастическими палками. Развитие координационных способностей.

Совершенствования

1

Текущей Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ со скакалками. Ходьба приставными шагами по бревну, скамейкам

Уметь: лазать по гимнастической стенке

Регулятивные: планирование выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: обще учебные – применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – слушать собеседника; договариваться о совместных функциях координации действий

Школьный спортивный зал, скамейки, бревно.

43

   

Подвижная игра. Развитие координационных способностей.

Совершенствования

1

Передвижение по диагонали, против ходом, «петлями». ОРУ с обручами. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками.

Уметь: лазать по гимнастической стенке

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: знаково-символические средства – использовать знаково-символические средства для решения задач.

Коммуникативные: взаимодействие – задавать вопросы и принимать решение.

Спортивный зал, стойки с флажками, гимнастические скамейки, большие обручи.

44

   

Развитие координационных способностей

Комбинированный

1

Передвижение по диагонали, противоходом, короткие петли. ОРУ со скакалками. Эстафеты с лазанием по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками

Уметь: лазать по гимнастической стенке

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные: информационные – поиск и выделение необходимой информации
из различных источников.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Спортивный зал, стойки с флажками, гимнастические скамейки, скакалки.

45

   

Полоса препятствий из раннее изученных элементов.

Комплексный

1

Полоса препятствий из ранее изученных элементов. Лазание по наклонной скамейке в упоре и лежа, подтягиваясь руками., кувырки в перед и назад, пере лазание и прыжки через препятствия гимнастические модули.

Уметь: лазать по гимнастической скамейке, канату, выполнять опорный прыжок.

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: знаково-символические средства – использовать знаково-символические средства для решения задач.

Коммуникативные: взаимодействие – задавать вопросы и принимать решения

Спортивный зал, спорт инвентарь.

 

Подвижные игры с элементами волейбола (18 ч)

 

46

   

Эстафеты с элементами волейбола. Развитие скоростно-силовых способностей.

Комплексный беседа

1

Организационно методические требования применяемые на уроках физической культуры Текущей ОРУ с обручами. Игры «Заяц в бегах », Эстафеты.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метание.

Регулятивные: планирование выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: обще учебные – применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – слушать собеседника; договариваться о совместных функциях координации действий

Спортивный зал, и волейбольные мячи.

47

   

Развитие скоростно-силовых способностей.

Совершенствование

 

Организационно методические требования применяемые на уроках физической культуры Текущей ОРУ с мячами. Броски мяча через сетку волейбольную.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, бросков.

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные: информационные – поиск и выделение необходимой информации
из различных источников.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Спортивный зал, и волейбольные мячи.

48

   

Эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых способностей.

Совершенствование

1

Текущей ОРУ с волейбольными мячами. Эстафеты с элементами верхнего приема.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, стоек и приемов.

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: логические – строить рассуждения; анализировать, обобщать. Коммуникативные: управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Спортивный зал, и волейбольные мячи.

49

   

Эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых способностей

Комплексный

1

Текущей ОРУбез предметов. Игры с элементами стойки волейболиста. Верхний прием над собой .

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, приемов и стоек.

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные: информационные – поиск и выделение необходимой информации
из различных источников.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Спортивный зал, и волейбольные мячи.

50

   

ОРУс мячами вол-ми. Развитие скоростно-силовых способностей.

Совершенствование

1

Текущей Игры «Наступление с мячами» Эстафеты с элементами приемов, в колоннах.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, приемов.

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Познавательные: обще учебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения поставленных задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач

Спортивный зал, и волейбольные мячи.

51

   

Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Комплексный

1

Текущей ОРУ набивными мячами. Игры «Через кочки на пенечки, с элементами приемов и стойки волейболиста».

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, приемов.

Регулятивные: планирование выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: обще учебные – применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – слушать собеседника; договариваться о совместных функциях координации действий

Спортивный зал, и волейбольные мячи.

52

   

«Наступление», «Метко в цель», эстафеты с мячами. Развитие скоростно- силовых способностей.

Совершенствование

1

ОРУ с мячами. Игры. «Наступление», «Метко в цель», эстафеты с мячами.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, приемов, стоек.

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Познавательные: обще учебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения поставленных задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач

Спортивный зал, и волейбольные мячи.

53

   

Развитие скоростно- силовых способностей.

Совершенствование

1

Игры. ОРУ «Вызов номеров», «Защита укреплений». Броски с приёмами волейбольными.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метание

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: логические – строить рассуждения; анализировать, обобщать. Коммуникативные: управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Спортивный зал, и волейбольные мячи.

54

   

«Вызов номеров», «Защита укреплений». Развитие скоростно- силовых способностей

Комплексный

1

Игры. ОРУ у шведской стенке. «Вызов номеров», «Защита укреплений».

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метание, и приемами.

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Познавательные: обще учебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения поставленных задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач

Спортивный зал, и волейбольные мячи.

55

   

«Вызов номеров», «Защита укреплений». Развитие скоростно- силовых способностей

Совершенствование

1

Текущей Игры. ОРУ «Вызов номеров», «Защита укреплений».

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метание

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные: информационные – поиск и выделение необходимой информации
из различных источников.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Спортивный зал, и волейбольные мячи.

56

   

Развитие скоростно-силовых способностей.

Совершенствование

1

Текущей ОРУ. Игры «Кто дальше бросит», «Вол в лесу», эстафеты.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метание

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Познавательные: обще учебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения поставленных задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач

Спортивный зал, и волейбольные мячи.

57

   

Эстафеты с элементами волейбола. Развитие скоростно-силовых способностей.

Совершенствование

1

Текущей ОРУ. Игры «Кто дальше бросит», «Вол в лесу», эстафеты.

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метание

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Познавательные: обще учебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения поставленных задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач

Спортивный зал, и волейбольные мячи.

58

   

Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Совершенствование

1

Текущей ОРУ. Игры «Пусто место», «К своим намерам».

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метание

Регулятивные: планирование выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: обще учебные – применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – слушать собеседника; договариваться о совместных функциях координации действий

Спортивный зал, и волейбольные мячи.

59

   

Игры «Пусто место». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Совершенствование

1

Текущей ОРУ. Игры «Пусто место», «К своим номерам».

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метание

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: логические – строить рассуждения; анализировать, обобщать. Коммуникативные: управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Спортивный зал, и волейбольные мячи.

60

   

Эстафеты. «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых способностей.

Совершенствование

1

Текущей ОРУ. Игры. «Кузнечики», «Попади номер».

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метание

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные: информационные – поиск и выделение необходимой информации
из различных источников.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Спортивный зал, и волейбольные мячи.

61

   

Эстафеты. «Кузнечики». Развитие выносливости.

Совершенствование

1

Текущей ОРУ. Игры. «Кузнечики», «Попади номер».

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метание

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Познавательные: обще учебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения поставленных задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач

Спортивный зал, и волейбольные мячи.

62

   

ОРУ на мести. Игры «Паровозики, с мячами», «Наступление»

Совершенствование

1

Текущей ОРУ с обручами. Игры «Паровозики», «Наступление»

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метание

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: логические – строить рассуждения; анализировать, обобщать. Коммуникативные: управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Спортивный зал, и волейбольные мячи, большие мячи.

63

   

Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Совершенствование

 

ОРУ с мячами. Игры «Паровозики», «Наступление»

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метание

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Познавательные: обще учебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения поставленных задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач.

Спортивный зал, и волейбольные мячи.

 

Подвижные игры на основе баскетбола (24ч)

 

64

   

ОРУ. Игры «Паровозики», «Наступление».

Совершенствование

1

ОРУ без предметов. Игры «Приставные шаги», «Наступление»

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метание

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Познавательные: обще учебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения поставленных задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач

Спортивный зал с малыми баскетбольными мячами.

65

   

Ловля и передача мяча в движении. Введение на месте правой и левой рукой в движении шагом. Броски в цель (щит)

Комплексный

1

Организационно методические требования применяемые на уроках физической культуры Текущий ). ОРУ. Игры. Развитие координационных способностей.

Уметь: Владеть мячом (держать, перед на расстояние ловля, введение, броски), в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол.

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Познавательные: обще учебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения поставленных задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач

Спортивный зал с малыми баскетбольными мячами

66

   

Броски в цель (щит). ОРУ. Игры. Развитие координационных способностей.

Совершенствования

1

Ловля и передача мяча в движении. Введение на месте правой и левой рукой в движении шагом.

Уметь: Владеть мячом (держать, перед на расстояние ловля, введение, броски), в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные: информационные – поиск и выделение необходимой информации
из различных источников.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Спортивный зал с малыми баскетбольными мячами

67

   

Броски в цель (щит). ОРУ. Игры . Развитие координационных способностей

Совершенствования

1

Ловля и передача мяча в движении. Введение на месте правой и левой рукой в движении шагом. «Мяч среднему».

Уметь: Владеть мячом (держать, перед на расстояние ловля, введение, броски), в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Познавательные: обще учебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения поставленных задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач

 

68

   

Ловля и передача мяча в движении. Введение на месте правой и левой рукой в движении шагом. Развитие координационных способностей

Совершенствования

1

Броски в цель (щит). ОРУ. Игры. «Мяч бегущему впереди».

Уметь: Владеть мячом (держать, перед на расстояние ловля, введение, броски), в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол

Регулятивные: планирование выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: обще учебные – применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – слушать собеседника; договариваться о совместных функциях координации действий

Спортивный зал с малыми баскетбольными мячами

69

   

Развитие координационных способностей.

Совершенствования

1

Текущий Ловля и передача мяча в движении. Введение на месте правой и левой рукой в движении шагом ОРУ. Игры . «Борьба за мяч».

Уметь: Владеть мячом (держать, перед на расстояние ловля, введение, броски), в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: логические – строить рассуждения; анализировать, обобщать. Коммуникативные: управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодейств

Спортивный зал с малыми баскетбольными мячами

70

   

Ловля и передача мяча в движении. Развитие координационных способностей.

Комплексный, самостоятельная работа.

1

Введение на месте правой и левой рукой в движении шагом. ОРУ. Игры . «Борьба за мяч».

Уметь: Владеть мячом (держать, перед на расстояние ловля, введение, броски), в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Познавательные: обще учебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения поставленных задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач

Спортивный зал с малыми баскетбольными мячами

71

   

Развитие координационных способностей. Ловля и передача мяча на месте в треугольниках.

Совершенствования

 

Текущий Введение мяча на месте правой и левой в движении шагом и бегом. «Гонка мячей по площадке».

Уметь: Владеть мячом (держать, перед на расстояние ловля, введение, броски), в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные: информационные – поиск и выделение необходимой информации
из различных источников.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Спортивный зал с малыми баскетбольными мячами

72

   

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках. Развитие координационных способностей.

Совершенствования

1

Текущий Введение на месте правой и левой в движении шагом и бегом. «Гонка мячей по кругу».

Уметь: Владеть мячом (держать, перед на расстояние ловля, введение, броски), в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Познавательные: обще учебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения поставленных задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач

Спортивный зал с малыми баскетбольными мячами

73

   

Введение на месте правой и левой в движении шагом и бегом. Развитие координационных способностей

Комбинированный

1

Текущий Ловля и передача мяча на месте в треугольниках. «Мяч огонь».

Уметь: Владеть мячом (держать, перед на расстояние ловля, введение, броски), в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол

Регулятивные: планирование выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: обще учебные – применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – слушать собеседника; договариваться о совместных функциях координации действий

Спортивный зал с малыми баскетбольными мячами

74

   

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках. Развитие координационных способностей

Совершенствования

1

Текущий Введение на месте правой и левой в движении шагом и бегом. «Перестрелка».

Уметь: Владеть мячом (держать, перед на расстояние ловля, введение, броски), в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Познавательные: обще учебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения поставленных задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач

Спортивный зал с малыми баскетбольными мячами

75

   

Введение на месте правой и левой в движении шагом и бегом. Развитие координационных способностей Ловля и передача 1мяча на месте в треугольниках.

Совершенствования

1

Текущий «Обгони мяч ». Игровые задания.

Уметь: Владеть мячом (держать, перед на расстояние ловля, введение, броски), в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: логические – строить рассуждения; анализировать, обобщать. Коммуникативные: управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Спортивный зал с малыми баскетбольными мячами

76

   

Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Развитие координационных способностей.

Комплексный, групповой.

1

Текущий Ловля и передача на месте в круге. Игра «Перестрелка».

Уметь: Владеть мячом (держать, перед на расстояние ловля, введение, броски), в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Познавательные: обще учебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения поставленных задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач

Спортивный зал с малыми баскетбольными мячами

77

   

Ловля и передача на месте в круге.. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей

Совершенствования

1

Текущий Ведение мяча с изменением направления

Уметь: Владеть мячом (держать, перед на расстояние ловля, введение, броски), в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные: информационные – поиск и выделение необходимой информации
из различных источников.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Спортивный зал с малыми баскетбольными мячами

78

   

Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Ловля и передача на месте в круге. Ведение мяча с изменением направления.

Совершенствования

1

Текущий Игра «мяч». Развитие координационных способностей

Уметь: Владеть мячом (держать, перед на расстояние ловля, введение, броски), в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Познавательные: обще учебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения поставленных задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач

Спортивный зал с малыми баскетбольными мячами

79

   

Ведение мяча с изменением направления. Ловля и передача на месте в круге. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.

Совершенствования

1

Текущий Игра «Школа мяч». Развитие координационных способностей

Уметь: Владеть мячом (держать, перед на расстояние ловля, введение, броски), в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: логические – строить рассуждения; анализировать, обобщать. Коммуникативные: управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Спортивный зал с малыми баскетбольными мячами

80

   

Бросок двумя руками от груди. Ловля и передача на месте в круге. Ведение мяча с изменением направления.

Урок методологической направленности.

1

Текущий ОРУ. Игра «Мяч ловцу». Развитие координационных способностей. Игра в мини- баскетбол.

Уметь: Владеть мячом (держать, перед на расстояние ловля, введение, броски), в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения поставленных задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач

Спортивный зал с малыми баскетбольными мячами

81

   

Ловля и передача на месте в круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди..

Комплексный методологической направленности

1

Текущий ОРУ. Игра «Школа мяч». Развитие координационных способностей. Игра в мини- баскетбол

Уметь: Владеть мячом (держать, перед на расстояние ловля, введение, броски), в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Познавательные: обще учебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения поставленных задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач

Спортивный зал с малыми баскетбольными мячами

82

   

Ловля и передача на месте в круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди.

Комплексный

1

Текущий ОРУ. Игра «Школа мяч». Развитие координационных способностей. Игра в мини- баскетбол.

Уметь: Владеть мячом (держать, перед на расстояние ловля, введение, броски), в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные: информационные – поиск и выделение необходимой информации
из различных источников.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать .вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Спортивный зал с малыми баскетбольными мячами

83

   

Ловля и передача мяча в движении в квадратах. Ведение мяча с изменением направления.

Комплексный

1

Текущий Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Не дай мяч водящему». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь: Владеть мячом (держать, перед на расстояние ловля, введение, броски), в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Познавательные: обще учебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения поставленных задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач

Спортивный зал с малыми баскетбольными мячами

84

   

Ловля и передача мяча в движении в квадратах. Ведение мяча с изменением направления.

Комплексный

1

Текущий

Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Не дай мяч водящему». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь: Владеть мячом (держать, перед на расстояние ловля, введение, броски), в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол

Регулятивные: планирование выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: обще учебные – применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – слушать собеседника; договариваться о совместных функциях координации действий

Спортивный зал с малыми баскетбольными мячами

85

   

Ведения мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди.

Совершенствования

1

Текущий . ОРУ. Игра в мини баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь: Владеть мячом (держать, перед на расстояние ловля, введение, броски), в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: логические – строить рассуждения; анализировать, обобщать. Коммуникативные: управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Спортивный зал с малыми баскетбольными мячами

86

   

Ведения мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди.

Совершенствования

1

Текущий ОРУ с мячами. Игра в мини баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: Владеть мячом (держать, перед на расстояние ловля, введение, броски), в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Познавательные: обще учебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения поставленных задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач

Спортивный зал с малыми баскетбольными мячами

87

   

Игра в мини баскетбол. Развитие координационных способностей

Комплексный

1

Текущий Ведения мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.

Уметь: Владеть мячом (держать, перед на расстояние ловля, введение, броски), в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные: информационные – поиск и выделение необходимой информации
15 из различных источников.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Спортивный зал с малыми баскетбольными мячами

 

Легкая атлетика с элементами футбола (15ч)

 

88

   

Бег (4м). Развитие выносливости. Инструктаж по Т/Б.

Комплексный»,

1

Организационно методические требования применяемые на уроках физической культуры Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег-70м, ходьба-100м.) Игра «Кто быстрее принесет палочку».

Уметь: Бегать в равномерном темпе (10м); чередовать бег и ходьбу.

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Познавательные: обще учебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения поставленных задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач

Спортивный стадион.

89

   

Бег (3 м). Преодоление препятствий. Развитие выносливости.

Комплексный

1

Чередование бега и ходьбы (бег-70м, ходьба-100м.) Игра «Салки на марше».

Уметь: Бегать в равномерном темпе (10м); чередовать бег и ходьбу

Регулятивные: планирование выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: обще учебные – применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – слушать собеседника; договариваться о совместных функциях координации действий

Спортивный стадион.

90

   

Бег (5м). Преодоление препятствий. Игра в мини футбол.

Комплексный

 

Текущий Чередование бега и ходьбы (бег-80м, ходьба-100м.) Игра «Вышибала с кеглями», Развитие выносливости.

Уметь: Бегать в равномерном темпе (10м); чередовать бег и ходьбу

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения поставленных задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач

Спортивный стадион, и кегли спортивные мягкие.

91

   

Бег (6м). Преодоление препятствий..

Комплексный

 

Текущий Чередование бега и ходьбы (бег-80м, ходьба-90м.) Игра «Беги в перед». Развитие выносливости

Уметь: Бегать в равномерном темпе (10м); чередовать бег и ходьбу

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные: информационные – поиск и выделение необходимой информации
из различных источников.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Спортивный стадион

92

   

Бег (5м). Развитие выносливости. Усложненная полоса препятствий.

Комплексный

1

Текущий Чередование бега и ходьбы (бег-80м, ходьба-90м.) Игра «Перебежка с выручкой».

Уметь: Бегать в равномерном темпе (10м); чередовать бег и ходьбу

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Познавательные: обще учебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения поставленных задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач

Спортивный стадион.

93

   

Бег (5м). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег-100м, ходьба-70м.)

Комплексный

 

Текущий Игра «А н ти вышибала». Развитие выносливости.

Уметь: Бегать в равномерном темпе (10м); чередовать бег и ходьбу

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: логические – строить рассуждения; анализировать, обобщать. Коммуникативные: управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Спортивный стадион.

94

   

Кросс (1км ) Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц.

Учетный

1

Без учета времени, выполнить без остановки). Игра «Гуси лебеди с палочками эстафетными».

Уметь: Бегать в равномерном темпе (10м); чередовать бег и ходьбу

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Познавательные: обще учебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения поставленных задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач

Спортивный стадион.

95

   

Ходьба через несколько препятствий, на стадионе. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60м).

Комплексный

1

Организационно методические требования применяемые на уроках физической культуры Игра: «Беги быстрее». Развитие скоростных способностей.

Уметь: Правильно выполнять движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью(60м)

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные: информационные – поиск и выделение необходимой информации
из различных источников.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Спортивный стадион.

96

   

Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60м).

Комплексный

1

Текущий Игра «Эстафета по пересученной местности». Развитие скоростных способностей.

Уметь: Правильно выполнять движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью(60м)

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: логические – строить рассуждения; анализировать, обобщать. Коммуникативные: управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Спортивный стадион.

97

   

Ходьба через несколько препятствий. Развитие скоростных способностей.

Комплексный

1

Текущий Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60м). Игра «Эстафета по спортивным снарядам».

Уметь: Правильно выполнять движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью(60м)

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Познавательные: обще учебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения поставленных задач.

Спортивный стадион.

98

   

Бег на результат (60,30м) Развитие скоростных способностей.

Учетный

1

Текущий Игра «Смена сторон с палочками эстафетными.

Уметь: Правильно выполнять движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью(60м)

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: логические – строить рассуждения; анализировать, обобщать. Коммуникативные: управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Спортивный стадион.

99

   

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Много скоки.

Комплексный

1

Текущий Игра «Третий лишний». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: Правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в длину с места и с разбега

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: логические – строить рассуждения; анализировать, обобщать. Коммуникативные: управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Спортивный стадион.

100

   

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Много скоки.

Комплексный

1

Текущий Игра «Гуси лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: Правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в высоту с разбега.

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные: информационные – поиск и выделение необходимой информации
из различных источников.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Спортивный стадион.

101

   

Игра в мини футбол развитие скоростно- силовых способностей.

Комплексный

1

Текущий Много скоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в высоту с разбега.

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Познавательные: обще учебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения поставленных задач.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач

Спортивный стадион.

102

   

Итоговый урок. Развитие скоростно- силовых качеств

Комплексный

1

Текущий . Игра «Паровозики». Развитие скоростно- силовых качеств.

Уметь: Правильно выполнять движения в метании различными способами метать мяч на дальность и на заданное расстояние.

Регулятивные: планирование выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: обще учебные – применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – слушать собеседника; договариваться о совместных функциях координации действий

Спортивный стадион.

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.