12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Татьяна17
Самарская обл.

Конспект коррекционного занятия по ОКЗ

Тема «Развитие зрительной памяти

Класс: 5 «В»

Цель: развивать зрительную память

Задачи:

Обучающие:

- развитие аналитико-синтетическую деятельность  детей - выделение признаков при    сравнении, классификации.

Коррекционные:

- развивать зрительное и слуховое восприятие;

- развитие слуховой, логической, зрительной памяти, учить  концентрировать внимание, воспроизводить увиденное и услышанное.

  -развивать речь учащихся

Воспитательные:

- развивать активность и самостоятельность;

- формировать положительное отношение учащихся к занятиям, интерес к самостоятельной работе;


Материалы и оборудование: карточки с заданиями

Структура:

  1. Организационный момент – 1 мин.
  2. Дыхательная гимнастика – 1-2 мин.
  3. Объявление темы – 2 мин.
  4. Пальчиковая гимнастика – 1-2 мин.
  5. Работа по теме – 8 мин.
  6. Итог занятия – 2 мин.








НОД:

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Примечания

1.Организационный момент

Здравствуйте, ребята!

Прозвенел звонок

Начинается урок!

- Что нужно сделать, чтобы настроиться? Правильно, дыхательную гимнастику!



- Дети приветствуют гостей, учителя.


- Ответ детей: дыхательную гимнастику.





2.Дыхательная гимнастика.

-Сейчас мы выполним дыхательную гимнастику. Для этого мы используем различные звуки окружающего мира.

-Слушаем внимательно и выполняем вместе со мной.


- Молодцы!
















  1. Объявление темы.

- Ребята, сегодня мы с вами поиграем в игру, которая поможет  нам развить зрительную память. Начнём?



- да













4.Зрительная  гимнастика.

- Прежде, чем продолжить работу по теме, мы подготовим ваши глазки  к работе.

_ Закроем глазки, посмотрим вверх, влево, вправо, вниз и т.д.

- Молодцы!




- учащиеся выполняют зрительную гимнастику вместе с учителем



5. Работа по теме.

Задание 1.

- Итак,  Игра называется «Чего не стало»

 -На столе разложены 4 предмета , после того как вы закроете глаза один предмет я спрячу, тоже самое с 5 предметами.

-Далее один из предметов заменяется, дети должны сказать  какой предмет на какой заменен.


-Молодцы!

Задание 2. А у меня ля вас есть ещё одна игра.  Она называетсяЗапомни и раскрась.

-Сейчас я раздам карточки.

-Так, а теперь посмотрите на мю картинку. Постарайтесь запомнить какого цвета каждый предмет.

-Итак, я убираю картинку, а вы начинайте раскрашивать предметы

-Молодцы!




























-Дети следуют инструкции учителя





Выложить: стёрку, ручку, желудь , шишку и т.д..




















.

6. Итог занятия.

- Наше занятие подошло к концу, сделаем глубокий вдох, выдох.

- Чем мы занимались сегодня на уроке?

- Вам понравилось?Какое у вас настроение?

- Молодцы! На этом наше занятие окончено. Спасибо!



- Ответы детей: играли, раскрашивали



-да.





http://feminissimo.ru/pic_r/core/fileman/Uploads/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC%20%D0%BF%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D1%8C/rasvitie_pamjati_7.jpg

Конспект коррекционного занятия по ОКЗ

Тема «Развитие зрительной памяти

Класс: 5 «В»

Цель: развивать зрительную память

Задачи:

Обучающие:

- развитие аналитико-синтетическую деятельность  детей - выделение признаков при    сравнении, классификации.

Коррекционные:

- развивать зрительное и слуховое восприятие;

- развитие слуховой, логической, зрительной памяти, учить  концентрировать внимание, воспроизводить увиденное и услышанное.

  -развивать речь учащихся

Воспитательные:

- развивать активность и самостоятельность;

- формировать положительное отношение учащихся к занятиям, интерес к самостоятельной работе;


Материалы и оборудование: карточки с заданиями

Структура:

  1. Организационный момент – 1 мин.
  2. Дыхательная гимнастика – 1-2 мин.
  3. Объявление темы – 2 мин.
  4. Пальчиковая гимнастика – 1-2 мин.
  5. Работа по теме – 8 мин.
  6. Итог занятия – 2 мин.








НОД:

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Примечания

1.Организационный момент

Здравствуйте, ребята!

Прозвенел звонок

Начинается урок!

- Что нужно сделать, чтобы настроиться? Правильно, дыхательную гимнастику!



- Дети приветствуют гостей, учителя.


- Ответ детей: дыхательную гимнастику.





2.Дыхательная гимнастика.

-Сейчас мы выполним дыхательную гимнастику. Для этого мы используем различные звуки окружающего мира.

-Слушаем внимательно и выполняем вместе со мной.


- Молодцы!
















  1. Объявление темы.

- Ребята, сегодня мы с вами поиграем в игру, которая поможет  нам развить зрительную память. Начнём?



- да













4.Зрительная  гимнастика.

- Прежде, чем продолжить работу по теме, мы подготовим ваши глазки  к работе.

_ Закроем глазки, посмотрим вверх, влево, вправо, вниз и т.д.

- Молодцы!




- учащиеся выполняют зрительную гимнастику вместе с учителем



5. Работа по теме.

Задание 1.

- Итак,  Игра называется «Чего не стало»

 -На столе разложены 4 предмета , после того как вы закроете глаза один предмет я спрячу, тоже самое с 5 предметами.

-Далее один из предметов заменяется, дети должны сказать  какой предмет на какой заменен.


-Молодцы!

Задание 2. А у меня ля вас есть ещё одна игра.  Она называетсяЗапомни и раскрась.

-Сейчас я раздам карточки.

-Так, а теперь посмотрите на мю картинку. Постарайтесь запомнить какого цвета каждый предмет.

-Итак, я убираю картинку, а вы начинайте раскрашивать предметы

-Молодцы!




























-Дети следуют инструкции учителя





Выложить: стёрку, ручку, желудь , шишку и т.д..




















.

6. Итог занятия.

- Наше занятие подошло к концу, сделаем глубокий вдох, выдох.

- Чем мы занимались сегодня на уроке?

- Вам понравилось?Какое у вас настроение?

- Молодцы! На этом наше занятие окончено. Спасибо!



- Ответы детей: играли, раскрашивали



-да.





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.