Реализация концепции математического образования

2
0
Материал опубликован 17 June 2016

РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 Г. АТКАРСКА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ТОМНИКОВА СВЕТЛАНА ИВАНОВНА

Указ президента РФ от 7 мая 2012 года « О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»

Правительство РФ Распоряжением от 24.12.2013г. утвердило итоговый вариант Концепции развития математического образования в Российской Федерации. Проблемы мотивационного характера Проблемы содержательного характера Кадровые проблемы 03.04.2014 г. Министерство образования и науки РФ утвердило План мероприятий по реализации Концепции развития математического образования в РФ

ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ. ОКАЗЫВАЮЩИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОТНОШЕНИЕ УЧАЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ МАТЕМАТИКИ: Необходимость решения большого количества задач со сложными выкладками 70% Не эмоциональность предмета 65% Большое количество непонятных терминов, которые необходимо запомнить 3 65% Необходимость постоянной опоры на прошлый опыт 60%

Задачи математического образования в рамках концепции модернизация содержания учебных программ математического образования на всех уровнях обеспечение отсутствия пробелов в базовых знаниях для каждого обучающегося · обеспечение наличия общедоступных информационных ресурсов, необходимых для реализации учебных программ математического образования.

Задачи математического образования в рамках концепции Повышение качества работы преподавателей математики поддержка лидеров математического образования обеспечение обучающимся, имеющим высокую мотивацию и проявляющим выдающиеся математические способности, всех условий для развития и применения этих способностей

МАТЕМАТИКА ДЛЯ ЖИЗНИ МАТЕМАТИКА ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В ПРОФЕССИИ МАТЕМАТИКА ДЛЯ ТВОРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ПРОФЕССИИ уровни математического образования

Математика для жизни Базовый ЕГЭ Математика для применения в профессии Профильный ЕГЭ Олимпиады из Перечня 3-го уровня Математика для творческого использования в профессии Профильный ЕГЭ Всероссийская олимпиада школьников Олимпиады 1-го и 2-го уровней ТРИ НАПРАВЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

На Концепцию возложена ответственная миссия - вывести российское математическое образование на лидирующее положение в мире, вновь сделать математику передовой областью знаний и деятельности.  На Концепцию возложена ответственная миссия - вывести российское математическое образование на лидирующее положение в мире, вновь сделать математику передовой областью знаний и деятельности.  Развитие математического образования в России: нововведения, опыт, перспективы http://pressmia.ru/pressclub/20150923/950357387.html

Завершена в декабре 2015 г. http://fgosreestr.ru/ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Все, что делается в рамках концепции, направлено не на создание сложностей педагогам, а на результат: дать возможность учителю хорошо учить детей, а последним – хорошо учиться. член Совета при Президенте РФ по науке и образованию Ященко Иван Валерьевич

повышение качества подготовки учителей математики • усиленную поддержку одаренных детей.

Виды деятельности по реализации плана концепции математического образования МОУ-ООШ №2 Разработка и утверждение реализуемых в течение года образовательных программ элективных курсов, кружков, дополнительных занятий. Разработка и выполнение программ подготовки обучающихся к школьному, муниципальному, региональному и заключительному этапу всероссийской олимпиады школьников по математике «Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель» (К.Д. Ушинский).

Виды деятельности по реализации плана концепции математического образования МОУ-ООШ №2 Приведение в соответствие с нормативными актами кабинета математики в школе. Участия обучающихся в творческих конкурсах, направленных на развитие математической культуры Неделя математики Дистанционные курсы Научно-исследовательские конференции Защита проектов по математике

Виды деятельности по реализации плана концепции математического образования МОУ-ООШ №2 повышение квалификации учителей математики с использованием различных форм «Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель» (К.Д. Ушинский).

Виды деятельности по реализации плана концепции математического образования МОУ-ООШ №2 Участие обучающихся в дистанционных олимпиадах, конкурсах, конференциях по математике.

Более 7 тысяч школьников и студентов  приняли активное участие во Всероссийской акции «Я люблю математику», которая была запущена Минобрнауки России 30 ноября

«Кто не знает математики, не может узнать никакой другой науки и даже не может обнаружить своего невежества.» Роджер Бекон

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации