Родительское собрание в старшей группе «Речевое развитие ребенка 5–6 лет»

6
0
Материал опубликован 4 October 2019 в группе

«Речевое развитие ребенка 5–6 лет»

Речевое развитие  овладение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха, знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте

Словарь детей 5-6 лет достигает 3000-4000 слов Грамматический строй речи детей 5-6 лет множественное число существительных уменьшительно-ласкательных суффиксов согласовывать числительные с существительными согласуют притяжательные местоимения

Речевой слух выделять первую фонему овладеть делением слова на слоги. Речевое дыхание.  Звукопроизношение. ([ш], [ж], [щ], [ч]) произносятся ребенком верно Уходит смягчение звуков [щ], [ч] некоторые дети осваивают звук [л].

Подготовка к обучению грамоте Нормальное формирование навыков чтения включает в себя определенные последовательные этапы: - всестороння работа со звуком; - знакомство с образом буквы и закрепление его; - формирование техники чтения.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.