12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Алтапова Ольга Валерьевна1945
Окончила ИГПИ им. Хо Ши Мина, стаж работы в школе 30 лет
Россия, Бурятия респ., Улан-Удэ

Образовательное событие: биология, английский язык, технология

Тема: «Роль цветов в нашей жизни»

Класс: 6 «Б»

Учителя: Шалаева Е.Н., Алтапова О.В., Доржиева С.Б., Казазаев П.Л.

Форма работы детей: групповая

Цель урока: всестороннее развитие личностных особенностей каждого школьника через формирование мотивационно-потребностной, познавательной, эмоционально-волевой сфер личности.

Задачи урока:

Учебный аспект – биология: выявить особенности посадки и выращивания цветов.

Учебный аспект – английский язык: закрепление навыков продуктивной лексики, использование грамматических структур в составлении предложений.

Учебный аспект – технология: развитие навыка разработки и составления проекта цветочной клумбы.

Воспитательный аспект: воспитание чувства любви к природе, формирование активной жизненной позиции. Привитие эстетического вкуса, восприятие прекрасного, воспитание бережного отношения к природе, желания приобщиться к занятиям садоводством и ландшафтным дизайном.

Развивающий аспект: развитие познавательного интереса через реализацию межпредметных связей (биология, английский язык, технология), Развитие мышления посредством решения ближайших и перспективных задач, развитие воображения и творческих способностей.

Результаты:

Метапредметные – развитие познавательной сферы школьников и мотивации к учению, развитие умения взаимодействовать с другими учащимися при работе в группе, формирование коммуникативных способностей, умение использовать изученный материал для решения поставленных задач.

Предметные – приобретение новой информации и дальнейшее её использование.

Личностные – способствовать социокультурному воспитанию учащихся через деятельность человека на окружающую среду, развитие умения выражать себя в доступных видах творческой деятельности.

Наполнение урока: компьютерная заставка к уроку, дополнительный материал по каждому предмету, для каждой группы.

План образовательного события:

Организационный момент

1. Компьютерная заставка, чтение стихов на русском и английском языках, дети выводят тему события.

2. Деление на группы «Найди свой цветок» ( каждый ученик вошёл в класс по входному билету, чтобы определить кто в какой группе будет работать они должны собрать пазл со своим цветком). Дети собрались в группу по цветочному гороскопу.

3. Инструктивная карта для каждой группы.

4. Работа детей по группам (40 мин.)

5. Защита проектов каждой группы (по 5 мин.)

6. Оценивание групп внешними экспертами

Рефлексия

Приложение:

I. Инструктивная карточка.

Ребята, сегодня вам предстоит разработать проект цветочной клумбы. Для этого вам необходимо выполнить 6 заданий.

Внимание. Правильно распределите свое время.

На выполнение  6 заданий отводится 30 минут.

Представьте данные задания в виде презентаций.

Защита презентации 5-7 минут.

1.На русском и английском языке составьте список цветов для своего времени года.

2.Выберите 3 цветка, которые вы будите высаживать на клумбу. Дайте характеристику своей группы по этим цветкам на английском языке.

3. Найдите интересные факты о цветах и расскажите их на английском языке.

4. Найдите особенности посадки и выращивания данных цветов на клумбе. Заполните таблицу.

5. Разработайте проект цветочной клумбы.

Желаем успеха!

II. Дополнительный материал.

1. для английской группы

 

ПАМЯТКА

1)I’d like to present the characteristics of the children who were born under the names of flowers.

2) First I’d like to tell you about the Russian and English names of flowers.

Now have a look at the pictures….. …

3) The pupils of our group were born under the names of flowers (roses….

2 children are ( flower)/ They are….

4) We have chosen some interesting facts from the legends about flowers.


 

Characteristics

If you were born under the Pansy you like to be free. You have original ideas.

 

Lily are friendly and kind. They are good at art and they love music. They have a good sense of humour.

Dandelions like jokes, parties and loud music. They are good at sports. Они не нуждаются в совете. They don't often ask for advice.

The people who were born under Geranium work hard. They are very practical and helpful. Они. They don't like changes. They like food!

If you're Sunflower you love surprises.. You like chatting with your friends. You do a lot of things at once.

Marigolds are strong and selfish. But really he's soft and sensitive.

If you're dahlias are leaders. They want to be rich and important one day. They are ambitious.

If you're delphinium always work hard and choose her friends carefully because they have to be ideal.

If you're Asters people like you because you always say nice things. You hate fighting.. You want everyone to be happy. You're a bit lazy.

 

If you are Roses you are friendly.. You always tell the truth.

Lotus are quiet and serious.. They work hard.


 

Легенды о цветах на английском языке (дать краткую, интересную информацию о своих цветах)

Цветочный гороскоп (дети должны выбрать из него цветы своей группы)

2. для группы по биологии


 

Название цветка

Биологические особенности цветка

Благоприятная почва для цветка

Удобрения для цветка

Период вегетации

Значение в жизни человека

Семейство цветка

             
             
             
             

3. для группы по технологии


 

План работы для разработки цветочных клумб

Этапы работы

Время

1.

Приготовить материалы и чертежные инструменты, для составления схемы клумбы на альбомном листе.

10 мин.

2.

Практически выполнить макет клумбы на ДВП ( древесноволокнистая плита)

ДВП – 400 мм. х 200 мм.

Рейки толщиной 6 мм

Угольник

Линейка

Клей

Ножовка

Скотч

Карандаш

15 мин.

3.

Подготовить презентацию по разработке клумбы.

10 мин.

4.

Заполнить лист рефлексии

2 мин.


 

4. для рефлексии

Оценочный лист для рефлексии групповой работы

Группа № _______


 

1.

Работали дружно

 

2.

Распределили обязанности

 

3.

Планировали работу

 

4.

Контролировали друг друга

 

5.

Правильно использовали время

 

6.

Справились с заданиями

 

                       Оценочный лист для экспертов

 1.Умеют планировать работу

 

          2.Умеют распределить обязанности

 

           3.Умеют выслушивать мнение другого

 

                      4. Умеют отстаивать собственную точку зрения

 

        5. Умеют найти нужную информацию и систематизировать её по теме задания

 

6. Умеют создавать презентацию

 

7. Умеют работать в группе

 

                  8. Умеют представить и защитить собранный материал

 

9. Умеют оценить свою работу

 

         10. Умеют оценить работу других групп

 

Оцениваем от 1-5 баллов

Критерии оценивания проектов

Max

балл

Баллы

1.

Качество работы (кол-во слайдов, разумное сочетание текста и картинок)

5

 

2.

Форма выполнения проекта

5

 

3.

Презентабельность (наблюдается постоянный зрительный контакт, мимика и жесты соответствуют содержанию выступления, говорит чётко, громко)

5

 


 

III. Ресурсное обеспечение

1. интернет

2. необходимая информация в папках для каждой группы на рабочем столе

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.