12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Елена Владимировна61948 Учитель биологии и химии высшей квалификационной категории, руководитель РМО учителей биологии и химии Россия Материал размещён в группе «Урок биологии» |
Самостоятельная работа по темам «Хромосомная теория наследственности» и «Современные представления о гене и геноме»
Самостоятельная работа по темам
«Хромосомная теория наследственности» и
«Современные представления о гене и геноме»
1. Как изменилась ситуация в биологии к началу ХХ века?
2. Кто и на каком генетическом объекте провел работу по изучению наследования генов?
3. Запишите формулировку закона сцепленного наследования.
4. Что представляют собой группы сцепления? Как определяется их количество?
5. Запишите основные положения современной хромосомной теории наследственности.
6. Что является причиной нарушения сцепления генов?
7. Каково биологическое значение обмена аллельными генами между гомологичными хромосомами?
8. Что представляют собой генетические карты? Для чего они нужны?
9. Что позволяет понять и определить знание структуры генов человеческого организма?
10. Что такое геномика и геном?
11. Чем определяется существующая специализация клеток?
12. Какие обязательные элементы входят в состав гена эукариот? Какие функции они выполняют?
13. Приведите примеры взаимодействия генов.